Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование


Газовое оборудование

Сообщений 31 страница 60 из 163

31

Ну и на закуску:

http://i075.radikal.ru/1102/39/272eb43e5815t.jpg

Фотография делалась во время ремонта цепей ГРМ, совсем для других целей. Но основные компоненты ГБО видно.
Движок ни разу не мыл, уж извиняюсь за неэстетичный вид.

Отредактировано coloboc (18-02-2011 00:15:42)

0

32

coloboc на каких свечах остановился после установки газа?

0

33

coloboc написал(а):

Вот нашёл фото двухлетней давности

coloboc, благодарю за информацию. Все что мне нужно было, я увидел. Настораживает лишь одно: заправочная горловина. Уж как-то попростецки она сидит на кузове, в ходе эксплуатации не тревожит?

0

34

Так же мне сказали в Тавиле, что через 10 тысяч на газу надо менять какие то фильтра. Стоит это 1000-1100. А самому можно их как то менять или как?

0

35

Меня блин все думки терзают. Три года откаталсо та Тварике и еще похоже года два буду на нем ездить. Переходить или не переходить на газ..........?

0

36

Журавель написал(а):

Так же мне сказали в Тавиле, что через 10 тысяч на газу надо менять какие то фильтра. Стоит это 1000-1100. А самому можно их как то менять или как?

Конечно можно, фильтр внешне напоминает топливный на Классике. На шланге на двух хомутах. Товарищу меняли за 100 руб вместе с фильтром.)))

0

37

Журавель написал(а):

Переходить или не переходить на газ..........?

НЕТ! :canthearyou:

0

38

Узнавал в Тавиле, сказали несколько Травиков поставили на газ, вроде как нареканий нет. Газ 4 поколения, распределенный впрыск. Об этом стал задумываться все чаще. Пугает пока цена.

0

39

ZAG написал(а):

НЕТ! :canthearyou:

ZAG, а что ты по этому поводу скажешь?

0

40

скажу что голь на выдумки хитра. двигатель БЕНЗИНОВЫЙ! проектировали под бензин следовательно расчитан для эксплуатации на бензине.
когда ГАЗЕЛИ маршрутки переводят на газ ездят год - три года потом ушатывают и покупают новую ГАЗЕЛЬ я понимаю,  а вот личного коня никогда не пойму.
Прошу понять меня правильно и не считать олигархом, я езжу много и в месяц на авто уходит существенная часть дохода но ставить газ не буду.

каждый имеет собственную голову которой выбирает жену, машину, колбасу, и т.п. газ или бензин ))))

Отредактировано ZAG (18-02-2011 22:39:26)

0

41

Твою позицию я понял. Но как пояснить, что производитель изначально планирует двойное топливо на одном движке?

0

42

udgin написал(а):

Но как пояснить, что производитель изначально планирует двойное топливо на одном движке?

изначально  много было Зафир - такси в европе. Думаю исключительно под них придумали потом GMовцы газовое оборудование. Возможно даже за бешеные деньги дилеры его устанавливали ))))

0

43

ZAG написал(а):

изначально  много было Зафир - такси в европе. Думаю исключительно под них придумали потом GMовцы газовое оборудование. Возможно даже за бешеные деньги дилеры его устанавливали ))))

Неправда твоя, в европпе очень популярно газовое топливо (не во всех странах конечно). Они и деньги считать умеют и об экологии пекутся.
Но наш движок под газ специально не создавался. В отличии например от специального метанового движка, который ставился на серийные зафиры. Кстати многие наверное обратили внимание на комплект для переоборудования автомобиля на пропан от производителя. Тоесть и производитель предполагал такую возможность. Этим отчасти и объясняется такой простор в районе запаски. УБеждать кого-то бессмысленно, да и не считаю я выбор газа однозначным. Хотя для себя выбрал ещё двенадцать лет назад, когда перевёл на газ Sprinter carib.

на каких свечах остановился после установки газа

Иридиевые поставил, NGK-шные помоему, но особой разницы, по сравнению с родными, не заметил.

10 тысяч на газу надо менять какие то фильтра. Стоит это 1000-1100.

ну тыщу фильтра никак не будут стоить, а вот если сочетать это удовольствие с опрессовкой и получением соответствующих бумаг для ТО, тогда может и вытянуть на такую сумму. Хотя всеравно многовато.

когда ГАЗЕЛИ маршрутки переводят на газ ездят год - три года потом ушатывают и покупают новую ГАЗЕЛЬ я понимаю,

едвали основной причиной того, что через три года они от неё избавляются, является ГБО.  Установка ГБО на газели это уже отработанная технология. У нас наверное 90% газелей на газу ездят (микроавтобусов у нас почти нет).

Отредактировано coloboc (18-02-2011 23:51:45)

0

44

Ну что уважаемые Красноярские травиководы? Кто поставил газ и не нарадуется этому? Откликнитесь!!! Я думаю, что созрел для установки!!! Поделитесь!!

0

45

rom, я поставил неделю назад. Как и говорил выше DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, тор на 63 л (по словам установщика, поскольку документов на тор я так и не увидел). Сегодня как раз ездил на притирку графика работы на газу к графику на бензине.

Отредактировано udgin (18-03-2011 22:12:03)

0

46

Если что-то интересует, спрашивай, постараюсь полноценно ответить. Если тебя не смущает что я из Перми... :D

Отредактировано udgin (18-03-2011 22:11:11)

0

47

Пермь - это же тоже кусочек нашей необъятной родины, и какая разница где бегают наши травики!!!! Самое главное они БЕГАЮТ!!! И когда есть такой опыт в установке чего-либо, это же здорово.  Меня интересует все, и если есть фото, было бы здорово посмотреть как там все устроено. Вся моя скудная информация основана только на том,  что в городе есть 2 сервиса кто этим делом занимается. И хочу прийти к ним с готовым решением по установке, чтобы меньше хлопот.

0

48

rom написал(а):

Меня интересует все

Начну с того, что "какое бы оборудование ты не поставил, качество его работы во многом зависит от рук установщика и качества газа". Вот с этой мыслью я и стал искать в инете кто у нас в перми занимается установкой ГБО. Нашел порядка пяти контор, но ни одна из них так доверия и не вызвала. Посидев на форумах ГБО, я столкнулся с человеком, который вот уже пятый год откатывает на газу и не знает проблем. Я с ним встретился, поговорил (он то мне и посоветовал DIGITRONIC Evolution 3D Power IV), посмотрел на все это "хозяйство", и самое главное, дал рекомендацию человека, который устанавливал ГБО на его авто.
Выбор был сделан, как и заявка на оборудование...
Через неделю я отдал машину, с установщиком обговорили все нюансы установки узлов ГБО, и я отчалил домой. Скажу сразу что наблюдать за установкой и торчать до позднего вечера у меня не было никакого желания, да и знаний не хватало чтоб где то что то указывать.
За машиной я приехал уже после девяти вечера. Оборудование было установлено, но по словам установщика, необходимо была "притирка" машины к газу. С пол часа я ездил сначала на бензине, потом на газе. Затем он на скорую руку пытался подвести график работы авто на газу к графику на бензине. После чего я заправился газом под завязку и уехал домой.
После четырех дней эксплуатации выявились следующие замечания:
- при переходе на холостых с бензина на газ плавали обороты и машина глохла (иногда), в динамике этого нет, переключение происходит не заметно;
- при движении с места на газу (педаль в пол) - машина глохла;
- расход газа по первому баку ооочень субъективный - 15,5 л/100, пробег 320 км, на остатке еще горела красная лампа;
- и было не понятно с объемом торра - по словам установщика его объем составлял 63 л (630х250 влез в штатное приспособление для запаски). За минусом 15% должно влазить 53-54 литра, на деле получилось порядка 47-ми литров, но в баке еще оставался газ (пока не понятно);
В пятницу снова был у установщика:
- решили проблему при движении с места - машина как и на бензине рвет и мечет;
- при переходе на газ "на горячую" падение оборотов едва заметно -  точнее то есть, то нету или падение составляет порядка 50-100 оборотов. Не могу понять зависимость;
- а вот на холодную проблему так и не решили. Не было возможности создать условий холодного запуска. Провалы при переходе так и остались.
- подкорректировал график работы на газу, должно сказаться на расходе. На сегодняшний день по индикатору показывает пол бака, пробег 150 км. Хочу выкатать до автоматического переключения на бензин. Тогда расход будет более объективным.
Форсунки работают довольно громко, но в салоне не слышно. Эту проблему "инженеры" пока не решили :D
Вот пока вся информация.  В процессе эксплуатации машины буду выкладывать все замечания и результаты.
Ну и на закуску фото (с телефона). Здесь один косяк: форсунки поставили криво, относительно линий кузова. У coloboc-а сделано симпатичней. Думаю это не критично, да и исправить никогда не поздно.

0

49

Извиняюсь за лексику, писал на скорую руку...

0

50

И еще: цена газа 11,75 при условии заправки более 30-ти литров. 47 литров я заправил на 550 руб. 92-го на 500 руб. я заправлял 23 литра...

0

51

Вот это работа!! Понятно!! Респект и уважуха!! +1 Прошел тот же путь, но вот незадача, контор по установке всего 2 нормальных. Советуют тоже оборудование, с ценой под 25 тыс. Договорились приехать на осмотр, посмотреть что и как.  Надо переходить, и бех вопросов, но как всегда все у нас, методом проб и ошибок

0

52

rom написал(а):

Советуют тоже оборудование, с ценой под 25 тыс.

Цена приемлемая. Я отдал 24,5 руб.

0

53

rom, когда все установишь, попробуй решить вопрос перехода на газ. А я постараюсь порешать со своей стороны. Может вместе и решим этот вопрос?!

0

54

Конечно, но я то думал что она автоматически, по температуре переходит на газ? Разве нет?

0

55

rom написал(а):

я то думал что она автоматически, по температуре переходит на газ? Разве нет?

Все правильно. Переход осуществляется в автоматическом режиме при достижении установленной температуры. Мне с начала выставили 42 потом 45, но это проблему не решило. Есть смысл попробовать от 60 до 70 градусов и время перехода тоже нужно учесть. У меня 3 сек. стоит.
Установщик говорит, что падение может происходит в результате смешения двух топлив, для этого вот и есть время перехода. А я вот думаю об обратном - может в течении этих 3-х секунд движок остается вообще без какого-либо топлива, может все отсюда?! Это так, мысли в слух... :D

0

56

А понятно теперь. Я тут слышал про температуру перехода в 80 градусов, а вот про время перехода не знаю, но думаю надо попробовать минимальное время

0

57

А форсунки какие ставили? С каким временем впрыска газа?

0

58

rom написал(а):

А форсунки какие ставили? С каким временем впрыска газа?

Без понятия. На вопрос какие у меня стоят форсунки, установщик ответил: "такие, которые в Германии ходят 200 тыс., а у нас 80-100". Вот хоть стой, хоть падай!  :D

Отредактировано udgin (22-03-2011 18:57:37)

0

59

rom написал(а):

А форсунки какие ставили? С каким временем впрыска газа?

О каком времени впрыска идет речь? Насколько я понимаю принцип действия: форсунка (не важно какая) обычный электромагнитный клапан которая открывается при подаче сигнала (напряжения) подаваемым блоком управления! Соответственно все что касается временных диапазонов срабатывания определяет только блок управления и зависит от его настроек. Вот как то так!

0

60

Lekc написал(а):

Соответственно все что касается временных диапазонов срабатывания определяет только блок управления и зависит от его настроек.

Вот думаю поэтому никто с ними особо и не заморачивается

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно