Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование


Газовое оборудование

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Создал тему, поскольку на форуме ничего конкретного найти не смог. Начал напрягать расход бензина: 14 л/сотня (с короткими пробегами на холодном по городу, лью 92-й). Месяца полтора-два назад еще укладывался в 11-ть, но сейчас!?!?! Вот и появились мысли поставить сей девайс. Хотел узнать мнение форумчан, может кто-что ставил, какое оборудование, какие нюансы? В какие финансы все это может вылиться?! Буду рад любому мнению и предложению.

Отредактировано udgin (14-02-2011 12:46:50)

0

2

Как на счет вот этого: http://motor-gas.ru/digitrinic

Вот тут http://www.gboavto.ru/logo/opel.html установлено на Зафиру. Там же цены...

http://italgas.ru/statics.php?t=devushki&temp=1 Инфа по газу. Что лучше?

Отредактировано udgin (14-02-2011 14:01:59)

0

3

Ну я бы для начала прикинул период окупаемости газа. Два года назад мне озвучивали - Ловато 4 пок.+тор. балон 28т.р.
Сказали еще что заморочек больше в связи с пластиковым впуском, хотя не понял почему. С моими пробегами за год 7-10 тысяч окупится за два года, во общем отказался от этой затеи. Знакомый поставил на Нисана газ. оборудование "Tomasetto" дешевле и вроде получше чем Ловато... так что решать тебе.

0

4

Lekc написал(а):

С моими пробегами за год 7-10 тысяч окупится за два года

У меня в год получается 20-25 тыс. км. Вот я и задумался... :question:

0

5

При моих расчетах, при стоимости оборудования в 25 тыс/руб, при расходе на 92-й 4-5 тыс/мес., должно окупиться где то в течении года.

0

6

Пока я вроде единственный тут с опытом перевода на газ :) Где бутылка? :))

0

7

Не дождался бутылки ;)
Короче по порядку. Расход 14 при небольших пробегах зимой.... Ну так это ещё хорошо. У меня сейчас компьютер норовит гденибудь в районе 16,5 стабилизироваться. Но пробеги сейчас реально маленькие. Машина едва успевает прогрется до работы.
Скоро уже три года, как поставил газ. Пробег на газу около 80 тыс. Ставили Lovato 4-го поколения. Сделали за день, и по моим ощущениям, остались довольны в том плане, что легко удалось поставить. Но с этого всё только началось. С самого начала машина начала глохнуть на холостых. Немало провозились с регулировками, стало значительно лучше, но всёравно проблема иногда проявляется. Сейчас зимой - до того как прогреется до 70 градусов вообще газ не включаю - глохнет влёт. Ну а когда машина полностью прогрета проблем нет. Такое ощущение, что они просто не смогли симитировать все нюансы управления движком, своим компом - скорее всего на датчиках какихнибудь сэкономили. Чаще всего глохнет тогда, когда резко нажать на газ с холостых. Уже даже в привычку вошло сначала слегка надавить на газ, почувствовать, что машина пошла, и только после этого давить по полной.
Хололстые на травике довольно низкие (около 600-700 оборотов). А поскольку газ настроен включается только при оборотах выше 1000, то если машина стоит и работает на холостых, то переключения не произойдёт вообще.
Стоило мне это удовольствие 30. Окупилось наверное раза три.С этим всё отлично.
Очень хорошо в травике то, что запаска снизу и полноценная. Туда без проблем влез 60-литровый торр. Обычно входит туда 55 литров, что является довольно неплохим результатом. По трассе на газу можно пройти 550 км, если сильно не вваливать. Можно и больше, если задатся экономией. Вместе с 700-ми километрами на бензине, получается очень серъёзная цифра в 1200-1300 км без дозаправки. Хотя проблем с заправками нет. За дорогу от Томска до Одессы потратил 5 литров бензина :O. И то от того, что пытался выбирать заправки, где подешевле.
Для сравнения, прикиньте вариант, когда запаска - банан и лежит в полу багажника (часто встреачется на универсалах). Туда и балон маленький только входит и от ровного пола багажника приходится отказаться.
Расход газа, как и положенно, процентов на 10-15 больше, чем бензина. Родной расходомер продолжает работать и на газу, но врёт, занижая реальный расход процентов на 25-30.

Отредактировано coloboc (16-02-2011 00:21:35)

0

8

Установленно оборудование 4-го поколения,редуктор Tomasetto Аляска,форсунки турецкие название не помню,мозги из прибалтики,балон 53л.Обошлось все в 24000руб.
Отъездил 1год и 3мес. и 48000км.
Устанавливаллось оборудование очень Тяжело,но это зависит от мастеров.Мне попались ну с очень  кудрявыми руками. Нормально стал ездить на нем только на третий месяц эксплуатации,когда уже гарантия почти вышла.Причем контора одна из самых крупных в городе.Поэтому к выбору нужно подходить основательно.Пораспрашивать кто где что устанавливал.На какие авто.По возможности посмотреть инсталяцию оборудования.
Расход газа 13-14л.в зависимости от режима езды(70%трасса+30%город),на бензине было 11-12л.Бака хватает на 350-420км.Плюс бензина уходит на прогрев зимой где то литров 20 в месяц.
На холодную авто глохнет почти всегда когда переходит на газ-это на холостых и  только зимой.Я авто прогреваю всегда 5мин,даже не успевает переходить на газ.Дальше в движении-переход на газ почти не ощущается.Динамика что на бензине,что на газу одинаковая.Я по крайней мере разницы не вижу.Причем у Меня авто работает на газе и на холостых и в движении.
Через год эксплуатации подрос расход и форсунки стали пошумнее работать.На диагностике поменяли штоки форсунок,отколибровали их и залили новую версию ПО.Все за 1800рубь.
По моим подсчетам оборудование окупилось у меня за 10мес.Стоимость газа у нас сейчас 12-90,а 92-го бензина 23-30.
Единственный минус-это отсутствие запаски.На дольняк конечно бросаю ее в багажник,а так езжу без нее.Прикупил ремкомплект для проколов:шило,крючок и жгуты с клеем.Пару раз уже пришлось воспользоваться.Причем прокол ремонтируется даже без снятия колеса,подкачал-поставил жгут и покатил дальше.

0

9

coloboc написал(а):

Ставили Lovato 4-го поколения

STCH написал(а):

Установленно оборудование 4-го поколения

Фото в студию, пожалуйста!
А как на счет утверждений что газ "сушит" движок и выгорает коллектор"? Как у вас обстоят с этим дела?

0

10

udgin написал(а):

А как на счет утверждений что газ "сушит" движок и выгорает коллектор"?

Ну коллектор наврятли выгорит, а клапана могут! От многих слышал что не рекомендуется на газу 3.14здюков движке давать.

0

11

Lekc написал(а):

Ну коллектор наврятли выгорит, а клапана могут!

На форумах я читал что устанавливают систему смазки клапанов. На сколько это "продлит" их жизнь?!

0

12

А на наших движках есть гидрокомпенсаторы клапанов?

0

13

udgin написал(а):

А на наших движках есть гидрокомпенсаторы клапанов?

Да. Без них вручную пришлось бы клапана регулировать.

0

14

coloboc написал(а):

Туда без проблем влез 60-литровый торр

А размеры торра можешь дать? С внутренней или внешней горловиной? И как поступил с креплением: что то колхозил или достаточно штатного крепления запаски?

Отредактировано udgin (16-02-2011 23:48:33)

0

15

Lekc написал(а):

От многих слышал что не рекомендуется на газу 3.14здюков движке давать

Там есть возможность установки отсечки по количеству оборотов, после которой происходит автоматическое переключение на подачу бензина. Обычно от 4,5 до 5,5 тыс об/мин. Вроде для предотвращения перегрева выпускного коллектора и/или клапанов. Знающие люди подтвердите или опровергните.

Отредактировано udgin (16-02-2011 23:56:55)

0

16

udgin написал(а):

Там есть возможность установки отсечки по количеству оборотов, после которой происходит автоматическое переключение на подачу бензина. Обычно от 4,5 до 5,5 тыс об/мин. Вроде для предотвращения перегрева выпускного коллектора и/или клапанов. Знающие люди подтвердите или опровергните.

А может проще умерить юношеский пыл и ездить спокойно?! :D Конечно можно плюсом к ГБО напичкать всякой дребенью, но стоит ли городить сей огород. Ставить или нет дело лично каждого, будь у меня побольше пробеги поставил бы не задумываясь. Все вышеизложенное со стороны выглядит как будто я тебя отговариваю а ты уже для себя все решил.)))
Здесь надо подойти основательно, выбрать марку(производителя) и самое главное доверить авто профессионалам(поприсутствовать при установке тоже полезно) и будет тебе счастье. :flag:

0

17

Lekc написал(а):

А может проще умерить юношеский пыл и ездить спокойно?! :D

Этот пыл у меня еще умерен со времен Civic. Там очень хорошо помогала система ECO, которая позволяла по городу расходовать не более 8,5 л/100, не говоря уже о трассе, где расход был 6,5-7,2 л/100 (не на роботе). Этот стиль езды сегодня применим и на Traviq-е...

0

18

А для себя действительно все решил: буду устанавливать DIGITRONIC Evolution 3D Power IV. Бак тороидальный на 60 л. Стоит сие удовольствие "под ключ" 25К.  По рекомендации нашел специалиста - мужик слегка "улетевший", но дело свое знает.  Самое главное, говорит, необходимо выбрать хорошего поставщика газа, и будет мне счастье! Все наши беды от качества топлива!

И еще, теперь нужно дать понять жене что установка ГБО - это необходимая приблуда на нашем семейном авто... :D

0

19

udgin написал(а):

И еще, теперь нужно дать понять жене что установка ГБО - это необходимая приблуда на нашем семейном авто... :D

Вот тут остается пожелать удачи! :rofl:
Если моя супруга реально узнает сколько вложено в авто помимо семейного бюджета, то доживать остаток дней моих придется точно в машине.)))

0

20

udgin написал(а):

А размеры торра можешь дать? С внутренней или внешней горловиной? И как поступил с креплением: что то колхозил или достаточно штатного крепления запаски?

Горловина помоему внешняя. Использовалось родное крепление + дополнительно усиливалось металлическими лентами. Но я, честно говоря, уже и не помню :0 Надо посмотреть, так и не лазил туда с тех пор.

0

21

Ребята привет. Вы так прикольно про ГБО говорите...Меня интересуею вопрос. Через сколько тысяч пробега меняете масло в ДВС и реально динамика машины не страдает на газу?

0

22

Не знаю кто как, а я меняю вполне по обычному. Сильно за интервалом не слежу. Где-то 5-12 тыс. между сменами.
Снижение динамики, небольшое наверное есть. Но учитывая достаточно неплохой запас по мощности у нашего авто, для повседневной езды, более чем достаточно. При этом на газу двигатель работает ощутимо мягче. А если хочеш устроить светофорные гонки с чем нибудь достойным, то кто мешает предварительно переключится на бензин, заодно и спортивный режим подрубить? Да и вообще ездить при предельных нагрузках на движок лучше на бензине. У меня, в частности, если вваливать по полной на газу, иногда загорается неисправность двигателя. Скорее всего дело в перегреве катализатора. Тухнет самостоятельно в течении минуты после сброса оборотов.
Проблема не в динамике. Проблемы с газом зачастую бывают на холостых оборотах. Это всё решаемо, но действительно нужны прямые руки установщика и ответственный его подход.

0

23

Кстати о птичках, а как на нашем автомобиле можно поднять обороты холостого хода? Как я понимаю, они контролируются компьютером?
Поднятие обротов до 900-1100 обротов едвали сильно скажется на расход на холостых. Ну поднимется часовой расход с 1л до 1.2 л. Это не проблема. А вот проблемы с холостыми на газу, скорее всего исчезнут. Да и зимний прогрев автомобиля ускорится.
Сами наверное замечали, что на нашем авто почти нет оборотов прогрева. Обороты при заведении замёрзшего автомбиля быстро падают до нормальных, несмотря на то, что движок ещё холодный.

0

24

coloboc написал(а):

Сами наверное замечали, что на нашем авто почти нет оборотов прогрева. Обороты при заведении замёрзшего автомбиля быстро падают до нормальных, несмотря на то, что движок ещё холодный.

Было замечено что иногда после запуска обороты сразу падают до холостых, с чем связано не понятно. А в большинстве случаев нормально-держит обороты...

0

25

Я сегодня повзвонил в Тавил(директор у меня знакомый). Он мне сказал, что сейчас надо ставить ГБО 4-го поколения. Запуск двигателя идет на бензе а газ включается где-то после 1000 оборотов и потом уже едеш постоянно на газу. И если обороты перевалять за 5000, то газ тоже отрубается и едет на бензе! Грит если все грамотно настроить, потери мощности практически не будет! Стоимость ГБО вместе с баком и работой где-то 25 тыщ!

0

26

Журавель написал(а):

Через сколько тысяч пробега меняете масло в ДВС

А действительно, как сказывается работа ДВС на газу на состояние масла? Возможно ли увеличение пробега между ТО без каких-либо отрицательных воздействий на движок?! Понятно что чем чаще тем лучше, но все же?!

Отредактировано udgin (17-02-2011 18:06:16)

0

27

coloboc написал(а):

А вот проблемы с холостыми на газу, скорее всего исчезнут.

Как вариант: запуск на бензине, а при достижении температуры двигателя 50-60 происходит переключение на газ. Проблемы на холостых может с этим и связаны, что движок не желает работать холодным на газу?!
Где-то вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=11557 есть упоминание о подогреве или обогащении газа в системах 4-го поколения. Но я до конца так и не понял...

0

28

Lekc написал(а):

А в большинстве случаев нормально-держит обороты...

У меня совершено по-другому: после запуска двигателя, не важно какая температура окружающей среды -30 ли 30 градусов, через 10-15 сек. обороты падают до 600-700 об/мин. Я с начала заморочился, думал что что-то с датчиком температуры, но пошарив на опелевском форуме, понял что так и должно быть.

Отредактировано udgin (17-02-2011 18:24:00)

0

29

coloboc написал(а):

Надо посмотреть, так и не лазил туда с тех пор.

В большинстве организаций предлагают на 60 л. с размерами 630х250. Хотел уточнить, просто чтоб уж наверняка. А заправочную горловину куда выводил?

0

30

И если обороты перевалять за 5000, то газ тоже отрубается и едет на бензе! Грит если все грамотно настроить, потери мощности практически не будет! Стоимость ГБО вместе с баком и работой где-то 25 тыщ!

У меня вот почемуто не переходит на бенз на высоких оборотах, возможно просто потому, что не попросил сделать так. Да я и не знал, что в этом есть необходимость. Насчёт потери мощности, это вопрос очень субъективный. Меня он абсолютно не напрягает. Помнится при пересечении уральских гор по федералке, мог позволить себе очень активные обгоны по трассе даже на газу. Правда спортивный режим на коробке практически не выключал.
На самом деле мне установка стоила 28, при том, что поставили какие-то дорогие форсунки. Так что такого порядка сумма и получается.

Как вариант: запуск на бензине, а при достижении температуры двигателя 50-60 происходит переключение на газ. Проблемы на холостых может с этим и связаны, что движок не желает работать холодным на газу?!
Где-то вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=11557 есть упоминание о подогреве или обогащении газа в системах 4-го поколения. Но я до конца так и не понял...

Так и происходит, но вообще раньше у меня на автомобилях газ подрубался при гораздо меньших температурах. Сейчас он автоматически переходит при температуре 50 градусов. Но реально на этой температуре работает нестабильно на холостых. С 70 -всё нормально, видимо редуктор нагревается и давление газа повышается.

не важно какая температура окружающей среды -30 ли 30 градусов, через 10-15 сек. обороты падают до 600-700 об/мин.

во-во аналогично. ну разве что ещё какоето время держится в районе 800-900.

В большинстве организаций предлагают на 60 л. с размерами 630х250. Хотел уточнить, просто чтоб уж наверняка. А заправочную горловину куда выводил?

чтобы замерить надо эстакаду, или подъёмник. Боюсь не доберусь в ближайшее время. Вообще, мне мастера сами примерили несколько баллонов, прежде чем ставить. Причём это было ещё на "предварительном" осмотре. Заправочное устройство вывели сзади под бампер.
Вот нашёл фото двухлетней давности. Коечто видно:

http://i040.radikal.ru/1102/85/d476397e857at.jpg

Отредактировано coloboc (17-02-2011 21:23:11)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно