Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Собственна, у кого какой емкости стоит девайс? И безпоследственно эксплуатируется. Просто поставил давеча зверя на 77 Ач, боюсь, что подзаряжаться хреново будет.

Отредактировано deepol (27-12-2010 20:24:18)

0

2

На родном не обслуживаемом  Боше 74А пришедшим с Япии откатал две зимы. С зарядкой проблем не было даже зимой, хотя ежедневные пробеги не большие. Пару месяцев назад поставил Титан Арктик 75А. Разница с твоим думаю что не критичная...

Отредактировано Lekc (27-12-2010 21:21:23)

0

3

У меня 66

0

4

поставил в сентябре новый  toopla 75Ah.
до этого Мутла 62Ah отработала 5 лет верой и правдой ( два года на Зафире потом 3 года на моей). Сдох от старости.

Отредактировано ZAG (27-12-2010 23:38:46)

0

5

У меня 66Ач. ACDelco. с Япии еще. На нем метки стоят, что он 2005 года выпуска. Бодрый еще вполне. Хотя ниже 30 градусов емкость плохо держит, но хорошо заряжается.

0

6

Глобал, Корейский какой-то, на 65, 2006 г., работает без нареканий.

0

7

стоит Varta 74А. 3ий год эксплуатации, никаких проблем с ним еще небыло:)

0

8

Стоит Bosh silver 72 или 77 ампер/часов. Убойный АКБ!!!

0

9

Dad написал(а):

Стоит Bosh silver 72 или 77 ампер/часов. Убойный АКБ!!!

Да родные Бошики тема! Не знаю что за Бош в России продают я не рискнул брать! Родной 2,5 года без внешней подзарядки, за две зимы пару раз высасывал в ноль и ниче как часики! Правда последнее лето хватало на 20 минут музыки послухать. :D

Отредактировано Lekc (28-12-2010 17:56:19)

0

10

Mutlu 75A

0

11

у меня с япии стоял 75, сейчас такой же стоит, проблем нету. раз в пол года подзаряжаю

0

12

стоял с родины делко, помер еще до того, как я машину забрал :) поставил hankook 72, первую зиму нарадоваться не мог, крутил как слон, пока цепь не проскочила. вторую зиму уже гемора отгреб немнога. а нынче при -18 стрелки на приборке скакали как потрепевшие, после чего и был заменен на зверя :) пока полет нормальный, сегодня ночью за 30 даванет, с утра проверю :)

0

13

deepol написал(а):

стоял с родины делко, помер еще до того, как я машину забрал  поставил hankook 72, первую зиму нарадоваться не мог, крутил как слон, пока цепь не проскочила. вторую зиму уже гемора отгреб немнога. а нынче при -18 стрелки на приборке скакали как потрепевшие, после чего и был заменен на зверя  пока полет нормальный, сегодня ночью за 30 даванет, с утра проверю

Как там ваш Зверь поживает?
Стою перед выбором, что взять из обслуживаемых, а выбор невелик и только из отечественных. Обратил внимание на нижегородский TITAN, но коллега отговорил, отзывы о нём не очень в сети, посоветовал Зверя, вроде в тестах сравнивают с VARTA-ми и BOSH-иками. 60Ah маловато будет наверное, следующий идёт уже 77Ah 700А, думаю его взять.
Вопрос ко всем: сможет ли наш "гена" прокормить его + остальные потребители, а то ведь впроголодь аккум...ы долго не живут :(
Сейчас у меня, похоже доживает, необслуживаемый VARTA голубой-динамик 66Ah 510A, предыдущий владелец ставил в 08г., ну чёто мало он пожил, может недозаряжался хронически.
Что посоветуете?

0

14

turist написал(а):

Вопрос ко всем: сможет ли наш "гена" прокормить его + остальные потребители

Мой Травик попал ко мне с АКб 95 Ач отездил 2 года претензий не было. Заменен на другой по причине:  из-за того что размеры днища АКБ были больше чем размеры посадочного места в корыте под него (по этой причине он медленно но уверено ломал корыто, пока не было принято решение заменить на новое, вот тут-то и обратил внимание на то что не садится старый АКБ в новое корытце и в перспективе грозит его тоже разворотить.
Так что думаю генератор должон вытянуть.

0

15

turist, зверь поживает, суровую сибирскую зиму пережил на 4,5 балла :) Правда я поумнел, совсем уж в жопу не крутил :)) Помимо того, перенес смерть реле-регулятора и часа 3 поддерживал корыту в движении, правда после этого был высосан в усмерть. После зарядки и замены РР продолжает работать.
На счет обслуживаемого - лучше взять АкТех, у него пробки есть, а у Зверя только крышка. а так те же йайца, только в профиль

0

16

Бош сильвер 74А\ч, купил летом пока еще не знаю как поведет себя зимой, до этого арктик 62А\ч стоял, правда совсем дохлый был.

0

17

Бурдюк написал(а):

Бош сильвер 74А\ч, купил летом пока еще не знаю как поведет себя зимой, до этого арктик 62А\ч стоял, правда совсем дохлый был.

Поведёт себя хорошо. Три зимы на нём отъездил, вообще без проблем с зимним запуском.

0

18

Суть проблемы: съездили как то на "рыбалку" и посадили в хлам аккум (вот и убедился что его действительно можно посадить магнитолой...))). Обычной зарядки хватает на месяц, потом умирает в течении дня. Скоро зима, новый пока не по силам. Поэтому прошу совета, а лучше грамотную инструкцию по восстановлению аккумулятора. ZAG, насколько я помню, ты как раз работаешь в этой сфере, дай дельный совет.

0

19

udgin
все зависит от того сколько лет твоему АКБ и как он хранился до продажи. Если АКБ больше 4 лет то в принципе он мог стать по сути конденсатором. В таком случае только новый покупать.
А для тренировки АКБ и полного цикла разрядки и зарядки у нас оборудования на круглую сумму. ))) в домашних условиях такое не сделать. Так и разряжают разными нагрузками и заряжают различными токами и импульсами и строят графики )))

Из не очень дорогих АКБ могу рекомендивать MUTLU . Покупать иди с вольтметром хотя бы и выбирай тот у которого больше напруги осталось.

0

20

ZAG написал(а):

Из не очень дорогих АКБ могу рекомендивать MUTLU . Покупать иди с вольтметром хотя бы и выбирай тот у которого больше напруги осталось.

Ясно. Благодарю

0

21

думаю при покупке еще нужно задать вопрос продавцу и чтобы он показал когда аккум был произведен, т.е. желательно из "свежих".
ZAG а что скажешь про Тюменские? Вроде как на на Тюменском форуме читал если он "свежий" то народ хвалит.

0

22

udgin написал(а):

Обычной зарядки хватает на месяц, потом умирает в течении дня. Скоро зима, новый пока не по силам. Поэтому прошу совета, а лучше грамотную инструкцию по восстановлению аккумулятора.

Если АКБ обслуживаемый, то еще можно  повозится:
-слить антифриз,
-промыть банки дистилированной водой, (что бы удалить возможный осадок)
-залить свежий электролит,
-зарядить,
-разрядить (ток разряда зависит от емкости АКБ),
-повторить несколько раз заряд разряд.
Конечно это не

ZAG написал(а):

разряжают разными нагрузками и заряжают различными токами и импульсами и строят графики

но было что удавалось выходить АКБ.
Да, после заряда каждая банка проверяется нагрузочной вилкой, если под нагрузкой не выдает норму банка заменяется.
Но сейчас уже таких АКБ не делают. По крайней мере на продажу для легковушек. :'(
Так что из вариантов остается

ZAG написал(а):

Из не очень дорогих АКБ могу рекомендивать MUTLU . Покупать иди с вольтметром хотя бы и выбирай тот у которого больше напруги осталось.

И старатся не доводить до критического разряда.
По любому надо брать свежий АКБ. Если долго стоял то может получится что купиш "мертвого" который через полгода-год скуксится.

Отредактировано Volodia24 (07-10-2011 21:40:38)

0

23

Евгений-эНск написал(а):

скажешь про Тюменские? Вроде как на на Тюменском форуме читал если он "свежий" то народ хвалит.

ничего особенного.
а вот самарские АКОМы  удивили неплохие, но похуже чем Mutlu и Exide.

0

24

Volodia24 написал(а):

Да, после заряда каждая банка проверяется нагрузочной вилкой, если под нагрузкой не выдает норму банка заменяется.
Но сейчас уже таких АКБ не делают. По крайней мере на продажу для легковушек.

наши спецы таким образом из двух изначально хреновых батарей для гибридов типа Эстима либо Приуса подбирают элементы для одной очень неплохой.

0

25

Вчера приобрел аккум Mutlu 60А, но вот не задача: при запуске авто стрелки спидометра и тахометра тресутся как бешеные! Аккум проверял под нагрузкой - 12,5. Каковы могут быть причины!?

0

26

udgin Вниз западают?

0

27

Lekc написал(а):

udgin Вниз западают?

Ага

0

28

Обычно такое происходит на мертвом/подсевшем аккумуляторе когда не хватает заряда!

0

29

Lekc написал(а):

Обычно такое происходит на мертвом/подсевшем аккумуляторе когда не хватает заряда!

Вот и я думаю что дохлый подсунули! Но опять же под нагрузкой проверяли и крутит вроде неплохо...

Отредактировано udgin (14-11-2011 13:24:13)

0

30

udgin написал(а):

Но опять же под нагрузкой проверяли...

Попробуй с напарником на машине померить в момент запуска - уверен что просадка идет... лучше бы 75ку взял. Либо как вариант контакт клемм проверь!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Аккумулятор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно