Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Радиатор охлаждения двигателя


Радиатор охлаждения двигателя

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Сегодня пробил радиатор охлаждения двигателя.Теперь вот мучаюсь с выбором на Экзисте.Подскажите пожалуйста кто менял сей "девайс", какой нужно брать на наш авто.

0

2

STCH Как угораздило? Оба радиатора повредил? Пробивал радиатор кондиционера, но обошелся просто пайкой...

Отредактировано Lekc (14-12-2010 21:46:32)

0

3

Въехал в сугроб,а там кусок бордюра.В итоге разбитая правая туманка и потек радиатор.После снятия обнаружил трещину на правой пластиковой банке в районе бокового крепления.
Возможно ли заварить пластик и как дальше поведет сябя радиатор.Ведь нагрузки в нем неслабые.Или не заморачиваться и взять новый.

0

4

что-то второй день экзист глючит - не загружается. код не найду, брал делло прим. за 2300. недавно Alеx-NSK и Сoloboc себе аналогичные ставили. проблем нет. а еще я как-то писал, что нижнее крепление радиатора подламывает ребро бампера. по этому на новом радиаторе срезал штырь крепления так, чтобы избежать аналогичной ситуации. Coloboc себе пробовал паять, но хватило ненадолго

0

5

Все поставил радиатор,авто на ходу.Экзист действительно с утра глючил,поэтому пошел к ним в офис разговаривать с менеджером.До этого обзвонил все достойные магазины города,везде радиатора нема.Похожу значит к офису,а у них этажом выше магазин от ихней конторы."Машина" называется.Дай думаю зайду.И на-те есть в наличии,фирма TERMAL Тайвань цена 1610 рубь.Посмотрел-все отверстия,входы-выходы имеются.Купил там-же антифриз,хомуты и в гараж.Два часа и снова в строю.
Единственное-у радиатора хреновый сливной винтиль.Налил сначала пол литра антифриза,смотрю пропускает.Посадил на герметик-все ОК.

0

6

STCH написал(а):

После снятия обнаружил трещину на правой пластиковой банке в районе бокового крепления.Возможно ли заварить пластик и как дальше поведет сябя радиатор.Ведь нагрузки в нем неслабые.

Сделать можно. Нижеописанным способом ремонтировал свой радиатор еще весной, работает и ничего не подтекает.
1. Отжать аккуратно широкой отверткой губки которые держат пластмассовую банку (по кругу с 3-х сторон: широкой и двух узких).
2. Снять поврежденную банку. С помощью паяльника и металлической сеточки (я исползовал медную проволоку 0,5 накрученную спиралью на карандаш, затем растянутую и сплющеную) армируем трещину (вплавляем в тело пластмассы сеточку (вплавлять лучше снаружи (но думаю что без разницы), но без фанатизма-НЕ НАСКВОЗЬ) так что бы сеточка перекрывала тращину. Если необходимо добавляем пластмассы (нарезать тонкие полоски шириной около 5 мм) и паяльником все выравниваем.
3. Паяльником с внутренней стороны заглаживаем трещину. чуть обрабатываем поверхность наждачной бумагой и обезжириваем. Берем затекающий силиконовый герметик (использовал DoneDeaL от -65 град до +205 град (вообще-то он для стекол)) и наносим его с внутренней стороны на место где трещина (перекрывая на целое тело банки). Затем нужно поворачивать банку до застывания герметика что бы он не скапливался а был более-менее равномерно размазан по ремонтируемому участку.
4. Наносим герметик на посадочное место банки (резиновую прокладку (от которой по углам торчат кружочки) оставляем на месте) по кругу. Затем вставляем банку в последовательности обратной ее снятию. Самое главное это аккуратно вернуть губки которыеудерживают банку (их там много-много) они должны в идеале вернутся на свои места.
5. Переворачиваем радиатор отремонтированной банкой вниз так что бы банка была горизонтально (что бы герметик равномерно растекся по периметру фланца банки. Ждем сутки. Ставим радиатор на место. При желании можно чуть усилить посадочное место, чуть зашкурив и обезжирив, применив полоски ткани пропитанные эпоксидкой, или дкухкомпонентной которая разминается и преващается в пластилин. (Хотя я этого не делал)
Сугубо мое мнение что этого (трещин возле нижних посадочных мест) не случалось если бы штыри не выступали за пределы резинки в которую вставляются.

0

7

to Volodia24: про штыри точно!  срезал их на новом радиаторе сразу

0

8

Все поставил радиатор,авто на ходу.Экзист действительно с утра глючил,поэтому пошел к ним в офис разговаривать с менеджером.До этого обзвонил все достойные магазины города,везде радиатора нема.Похожу значит к офису,а у них этажом выше магазин от ихней конторы."Машина" называется.Дай думаю зайду.И на-те есть в наличии,фирма TERMAL Тайвань цена 1610 рубь.Посмотрел-все отверстия,входы-выходы имеются.Купил там-же антифриз,хомуты и в гараж.Два часа и снова в строю.
Единственное-у радиатора хреновый сливной винтиль.Налил сначала пол литра антифриза,смотрю пропускает.Посадил на герметик-все ОК.

Добрый день STCH. Пожалуйста отпишись о результате эксплуатации радиатора "TERMAL Тайвань". Возникла необходимость менять радиатор, теряюсь во многих отзывах как за так и против этого экземпляра. Парни, кто что нибудь знает об эксплуатации наших радиаторов- напишите пожалуйста, не очень охота покупать радиаторы через год-два. И переплачивать как то жалко денежков.
Всех с наступающим Новым Годом!!!

0

9

demon.mitek написал(а):

теряюсь во многих отзывах как за так и против этого экземпляра. Парни, кто что нибудь знает об эксплуатации наших радиаторов- напишите пожалуйста, не очень охота покупать радиаторы через год-два. И переплачивать как то жалко денежков.

Полтора года назад поставил этот бюджетный вариант  "TERMAL". Пока никаких нареканий нет. Но не забывайте , что китайские запчасти , это как "кот в мешке" - раз на раз не приходится.

0

10

нужен радиатор
есть  у кого ?

Отредактировано omar (15-11-2015 08:49:09)

0

11

ребята, помогите советом! ситуация такая, выкидывает антифриз из расширительного бочка, подумал сто дело в термостате, заменив его ничего не изменилось, температура поднимается примерно 93 и срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, но в это время антифриз с бочка уже плывёт, примерно с  90 градусов , после работы вентилятора температура маленько падает и антифриз приходит в норму , вообщем это происходит каждый цикл. поменял датчик температуры двигателя, не помогло, поменял прокладку гбц , результат тот же.
что делать дальше не знаю, подскажите пожалуйста!  кстати примерно год назад поменял радиатор двигателя, так как старый пробил, купил новый но не оригинал , он оказался однорядным, а стоял двух рядный. может ли это являться проблемой? заранее спасибо!!

Отредактировано Антон 1992 (20-12-2015 10:59:44)

0

12

попробуй крышку расширительного бачка сменить.
клапан похоже не срабатывает.
радиатор менял  недавно,  поставил SAT китайский,
он тоже тоньше оригинала в 2 раза .похоже однорядный
на работе двигателя никак не отразилось.

0

13

клапан с крышки вообще вытащил. и плывет антифриз. знакомые говорят либо радиатор либо в головке микро трещина:(

0

14

Было похожее может поможет... Проблема с системой охлаждения

0

15

Уже писалось но повторю у нас система охлаждения работает при избыточном давлении (тоесть давление в системе выше чем атмосферное) поэтому и стоит крышка с клапаном - крышка обеспечивает повышенное давление а клапан сброс давления в случае его критического повышения.
Смотри где-то либо завоздушено, либо забито....
Кстати большой беды в отсутствии клапана в крышке нет, но учитывайте что при изменении давления в системе изменяется и температура закипания, а вся система охлаждения настроена с учетом того что на крышке стоит клапан.

0

16

а может ли забиться сам радиатор? учитывая что он однорядный и очень тонкий 15 миллиметров всего а родной 36мм? может накипь какая ни будь, я как то  пару раз воды доливал, у меня такое чувство что проблема не в том что антифриз гонит наружу в бачок, а в том что он не успевает уходить в с бочка в радиатор, а так как обратка идёт под хорошим давлением он просто наполняется и всё! как вы считаете может ли это быть проблемой? подумываю купить радиатор , но не хотелось бы ошибиться. с родным радиатором таких проблем не было.

0

17

Такое может быть.
Попробуй рукой радиатор при открытии термостата если левая банка (которая ближе к АКБ) гарячее чем правая и соты неравномерной температуры то велика вероятность что рабиатор забит.
Но кроме этого еще может быть воздушная пробка (подыми левую передню сторону и погазуй- пробка должна уйти) или перегиб шланга (осмотри шланг подачи и обратки радиатора не сплющился ли где).
И последняя проверка это снять радиатор и попробовать его пролить водой тогда и станет понятно если он забит.

Отредактировано Volodia24 (21-12-2015 22:47:30)

0

18

так и сделаю

0

19

Ставьте лучше радиаторы фирмы SAT.  Тоже китай, но фабричный. В разы лучше чем термал. Последними торгую больше 4-х лет. Правильно тут сказали, как повезет. Фивти фивти крч:-)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Радиатор охлаждения двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно