привет если регулятор то в этой теме 23 сообщение наш
Снова генератор
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться3218-11-2011 15:41:26
Заказал все с экзиста, еще плюс регулятор "Энергомаш". Попробуем приколхозить. За одно и ремень проверим...
Поделиться3318-11-2011 15:47:41
еще плюс регулятор "Энергомаш"
сколько за почту выставили счет? Звонил вчера в Омске в контору типа представители - балбесы, ничего у них нет )))
Поделиться3418-11-2011 16:01:28
кнопка "цитировать" не работает...
156 рупий до Перми
Поделиться3518-11-2011 16:16:15
ZAG Надумаешь заказывать свисти-скооперируемся!
Поделиться3618-11-2011 18:45:59
Lekc
подождем пока udgin фотоотчет о колохозе выложит
Поделиться3822-08-2014 13:34:50
Доброго дня форумчане,столкнулся с проблемой, прошу совета,случай у меня один в один с RJJ,так же началась иллюминация с лампочками на приборной,был у официалов сказали гена выдаёт большие токи,короче под замену с работай 32тр, поехал к авто электрику,вердикт замена реле регулятора,забрал машину первые 10км нечего не предвещало а потом загорелось жёлтая машинка с ключом,то загорается то тухнет, машина стала на малых оборотах подёргиваться, мощность пропадает,может ли это быть диодный мост? или релюшку не родную воткнули ?(((,заранее всем спасибо за советы.
Поделиться3922-08-2014 18:00:04
Лампа "машина с ключиком" - Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности.
Попробуй считать ошибки. Если усилитель руля работает то с генератором скорее всего все в норме.
Контрольная лампа зарядки кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует прекратить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора. А если лампа продолжает гореть при выключении зажигания то пробиты диоды диодной сборки.
Может быть что просто совпало так что одна неисправность за другой, или может какой-нибудь разъем отошел или провод плохо прикручен.
Поделиться4022-08-2014 19:42:15
Volodia24 спасибо за совет,при включенном зажигании загорается лампочка разрядки,чек,скользкая дорога,и ещё что то ,не вспомню, после запуска всё гаснет .Пару часов назад отогнал машинку к электрику который релюшку менял,30 км в другой город кароче ,движок стал заметно по другому работать(,на малых оборотах глохнет дёргается, периодически загорается и гаснет машинка с ключом уже в процессе поездки,и заводится отказывается, только с прогазовкой,оставил электрику сказал будет разбираться.подскажите можно как-то методом исключения определить АТ, или всё же в гене дело,дело в том что после замены реле те симптомы пропали появились новые ((((,не охота к официалам обращаться,у них только полную диагностику заказывать можно а это 2700 )))),крохоборы.
Поделиться4123-08-2014 00:14:30
Методом исключения - это если бы был донор с исправным генератором то можно перекинуть и посмотреть. А так можно померять напряжение на АКБ затем завести и снова померять, более подробно смотри здесь. Удачи!
Поделиться4222-06-2015 23:57:16
Случилось то что рано или поздно случается: перестала поступать зарядка на АКБ. Вскрытие показало что пробит диодный мост и не работает реле регулятор (что было выяснено уже после замены диодного моста).
Пока ждал заказ решил восстановить старый диодный мост.
Посвящается пытливым.
Вот снятый диодный мост
крепился точечной сваркой в некоторых случаях отсоединяется легко путем подклинивания шлицевой отверткой, но от одного диода у меня отсоединялся крайне плохо.
Прозваниваем диоды в одну сторону сопротивление должно быть около 200 Ом (зависит от марки диода) в другую сторону вообще не звонится (обращаю внимание что если мерять мультиметром то мерять на пределе 2 МОм -на меньшем пределе пробой не будет виден и можно просмотреть тепловой пробой). Запоминаем, а лучше записываем, на какой подкове стоят какой проводимости диоды что бы не напутать при их замене.
Легко снимается только нижняя подкова с тремя диодами
Достаточно отсоединить клеммы диодов и она легко снимается.
Теперь переходим к верхней подкове в которой все было бы хорошо если бы не три заклепки которые соединяют между собой верхнюю и нижнюю пластиковые пластины которые окружают верхнюю подкову с тремя диодами
Ничего похожего на эти заклепки я не нашел (думаю что можно использовать подходящую по размеру трубку отрезав ее по размеру и аккуратно развальцевать с двух сторон) самый оптимальный вариант избавится от них это рассверлить с одной стороны развальцовку и аккуратненько выдавить заклепку (осторожно пластик очень тонкий и хрупкий при высверливании разогревается и начинает прокручиватся оплавляя пластик, а бортик который изолирует подкову от заклепки очень тонкий).
После этих мытарств мы добираемся до верхней подковы с диодами
(здесь уже впрессованы новые диоды)
Теперь необходимо выпресовать из подков неисправные диоды. Что и делается при помощи тисков и двух подходящих головок
Одна головка должна быть чуть больше – чтобы внутрь нее свободно прошла шляпка выпрессовываемого диода, а вторая обеспечить хороший упор в головку диода (на снимке она зеленого цвета)
Так как верхняя подкова более фигурная то со стороны шляпки диода в тиски упираем корпус подковы а с другой стороны подставляем что-то подходящей толщины (в моем случае сверло)
Теперь необходимо запрессовать новые диоды в замен неисправных
Запрессовка осуществляется также как и выпрессовка. Отличие только в том что со стороны шляпки диода ставится головка которая по диаметру равна шляпке или чуть меньше, а с другой стороны ставится головка которая обеспечит свободное прохождение головки диода с электродом при запрессовке. В случае если диодысвободновато проходят в посадочные места необходимо предварительно прокернить по кругу посадочное место диода что бы обеспечит его развальцовку.
Теперь поговорим о диодах.
В идеале диоды должны быть похожи на родные иначе могут возникнуть проблемы с посадочными местами в пластике (у меня так и получилось так как купил на барахолке другие, да еще и выводы у них оказались короткие), а он там и так тонкий и хрупкий идеально подходят отечественные диоды на 35 ампер ДВА204-35Х-6/2 и ДВА204-35-6/2 (это маркировка пары диодов соответственно у одного на электроде анод у другого катод.
Вот пара таких диодов
Продаются в радиомагазинах по цене 93 рубля за штуку.
Один важный момент: диоды необходимо менять парами (так как они работают в паре)
На фото пары диодов обведены
Если хотя бы один диод из пары сгорел то менять необходимо оба.
Собираем все обратно вставляем новые заклепки обжимаем электроды диодов пропаиваем с паяльной кислотой но аккуратно если долго греть то получите тепловой пробой от перегрева.
Ставим диодный мост на генератор, прикручиваем двумя винтами, обжимаем провода обмоток генератора пропаиваем так же как и выводы диодов.
Вот собственно и все.
Замена диодов оправдана если сгорела одна пара или две или если нет возможности заказать или если долго ждать заказа а ехать нужно. Самое сложное это возня с заклепками, если бы не это по менять было бы одно удовольствие и затраты оправданы даже при замене всех диодов.
При замене 6 диодов их стоимость обойдется 93х6=558 рублей + работа + риск повредить что нибудь + вероятность получения где нибудь контакта который там не нужен.
Проще заказать аналог Transpo IBR202 за 908 рублей.
Так что если кто нибудь найдет что то для легкой замены заклепок выложите в теме, что очень поможет тем кто столкнется с заменой диодов.
Отредактировано Volodia24 (22-06-2015 23:59:51)
Поделиться4323-06-2015 00:07:53
Кого интересует какие были у меня симптомы:
при движении гасла загоралась лампочка неисправности зарядки, затем загорелась напостоянку (при включении зажигания горела ярко, после запуска двигателя впол-накала) при этом ГУР работал, далее свечении стало не впол-накала, а полным и ГУР вырубается (правда пару тройку дней я отездить успел - на короткие растояния). При вскрытии пробой всех диодов моста, после его замены выяснилось что регулятор тоже не рабочий, пришлось и его менять.
Поделиться4426-07-2015 11:09:51
подскажите! с разъёма генератора идут два провода.... куда?
Поделиться4626-07-2015 18:19:21
спасибо!! немного не то, но есть от чего отталкнутся. у меня один провод оборван в воздухе, а второй уходит на круглый разъём. распотрашил жгут и так и не нашол концов..
Поделиться4726-07-2015 22:03:12
Один провод идет на стартер и на + АКБ, второй сначала на разьем Х16 контакт 14 (большая зеленая балда возле АКБ) затем на Х2 контакт 9 (это разьем ввода проводов из под капота в салон и далее на приборную панель. Кроме того отдельноидущий провод соединяет генератор с массой.
Поделиться4826-07-2015 23:00:27
Один провод идет на стартер и на + АКБ
этот провод сложно не заметить, но он не в разъёме генератора
второй сначала на разъём Х16 контакт 14 (большая зеленая балда возле АКБ)
этот провод я тоже отследил, вместе с ним с разъёма генератора идё ещё один провод, или это только у меня
Поделиться4927-07-2015 10:15:23
Dark
на генераторе на боковом разъеме только один контакт в двухдиновом-разъеме!
Этот проводок идет на запуск ГУР и на лампу генератора на панели прибора. При достижении генератором определенной частоты вращения или напряжения, электронный ключ в реле-регуляторе замыкает контакт на массу - лампа на панели тухнет, ГУР запускается.
У меня одно реле вышло из строя именно так что перестал работать этот ключ. ГУР начинал работать при включении зажигания.
Поделиться5027-07-2015 18:45:12
Darkна генераторе на боковом разъеме только один контакт в двухдиновом-разъеме! Этот проводок идет на запуск ГУР и на лампу генератора на панели прибора. При достижении генератором определенной частоты вращения или напряжения, электронный ключ в реле-регуляторе замыкает контакт на массу - лампа на панели тухнет, ГУР запускается.
У меня одно реле вышло из строя именно так что перестал работать этот ключ. ГУР начинал работать при включении зажигания.
Подпись автораOPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!г. ОмскSUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП
огромное спасибо!! что подтвердили мои догадки (вероятно остатки колхоза прежнего хозяина)
Поделиться5127-07-2015 23:29:20
Dark
Дам тебе дешевый аналог родного реле-генератора. Ставил форумчанин, все подошло.
Utm BOR409 Регулятор напряжения генератора
Поделиться5231-07-2015 23:11:06
Dark
Дам тебе дешевый аналог родного реле-генератора. Ставил форумчанин, все подошло.
Utm BOR409 Регулятор напряжения генератора
да артем/ zag прав. регулятор один к одному. уже 15 т.км. проблем нет.
Поделиться5328-11-2017 19:32:34
Всем доброго времени суток!
Преследует меня проблема с реле напряжения... за 6 лет владения авто поменял уже третье реле, поставил третий АКБ... Грешил на то что давал "прикуривать", но с лета 2016 года АКБ не снимал и никого не "прикуривал". Но на днях опять заряда не стало, показывает 11,5 . Поменял реле - 13,5. Просадка АКБ под стартером 10,5. Еще заметил что при попытке завести авто на разряженном АКБ (когда стрелки "прыгают") греется минус на АКБ, дотронуться просто нельзя. Что посоветуете? В какую сторону копать, где что искать? Может с массой к кузову проблемы?
Поделиться5428-11-2017 21:25:52
А диодный мост целый? Что-то маловато напряжение после замены реле. По минусу уже обсуждалось: необходимо переобжать клему.
Странно что у тебя нет описания как себя ведет лампочка заряд АКБ, зато приводишь значения напряжения ...
Поделиться5528-11-2017 22:09:30
udgin
такая ж фигня была. Нужно найти гидравлический ручной обжим с шестигранным профилем и обжать клемму с проводом.
Толи время, толи перепады температуры , толи окислы и контакт пропадает. Возникает сопротивление и следовательно нагрев клеммы. Я заметил оплавление пластикого корпуса АКБ вокруг одной из клемм.
Поделиться5629-11-2017 00:08:22
А у меня по мультитрониксу при движении с ближним печкой и региком не выше 13,5. Утром кажет 11,8 при старте уходит до 13,8. Лампочка акума ведет себя как положено.
Поделиться5729-11-2017 20:44:50
kon-fu не у всех есть Мультитроникс поэтому рассматриваются значения напряжения АКБ при стоянке (все выключено): при неработающем двигателе и на заведенном.
И еще изъясняйся попонятней: что за регик и старте чего? (может звучит клево но ничерта не понятно)
Поделиться5829-11-2017 23:00:28
Volodia24 на стоянке отключено всё, мультитроникс показывает 11,8-12,2. На заведенном пока обороты не упали до 700-800 показывает 13,8-14,1. После падения оборотов напряжение падает до 13,5. Включение ближнего света, видеорегистратора(регик), печки на 3-4 скорость снижает показания до 13,2-13,4. Решил узнать это норма и где можно нормы посмотреть. А еще очень тихо сигнал работает(это я так... негодую).
Поделиться5930-11-2017 20:35:39
Так как штатный сигнал находится справа и слева - посмотри возможно просто попала снежная каша и замерзла.
По проверке генератора (гены) смотри здесь сообщение 2 (с того времени ничего не поменялось, учимся пользоватся поиском).
Судя по описанию с геной у тебя все нормально.
Поделиться6001-12-2017 00:14:56
kon-fu
мультитроникс врет и мерит напряжение на колодке диагностического разъема.
Мультиметр в руки и замеряй напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу у холодного двигателя и по приеду у горячего.
У меня строем вольтметр в панель приборов. Напряжение измеряет в районе на разьеме ISO для подключения магнитолы.
Показания примерно такие:
Зажигание - 12, 4 - 12,6
Сутра холодно при заводе 14,0 - 14, 4
Потом по мере прогрева и нагрузки от 12,6 - 13,7.