Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Снова генератор


Снова генератор

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Недавно столкнулся с проблемой с генератором. Сначала опишу, как было дело.

Во вторник вечером, когда я доехал от Взлетки до Шумяцкого за женой — все было нормально, заглушил двигатель, затем вновь завел, так как замерз, пока ждал в машине, и, внезапно, упали все стрелки на приборной доске, и слышно было какое-то жужжание. Машина завелась, но загорелись лампы антибукса и ABS. Заглушил, потом завел снова – стрелки опять упали, потом поднялись и опять загорелись те же лампы.

Поехал с женой домой: лампы горят, потом загорелась лампа с двигателем, кажется, check engine называется, потому потухла и загорелась лампа «машина с ключом» и уже не гасла. Лампа аккумулятора периодически загоралась на 3-5 секунд и гасла. Изредка падали стрелки приборов, но потом возвращались на место. Электрогидроусилитель руля то работал, то не работал, причем заработал он, например, после того, как я подъехал к одному сервису в Березовке, но он был уже закрыт. Начал трогаться – работает, потом опять перестал. Еще заметил, что при движении по трассе при оборотах за 2000 будто легче машине становится, и фары даже будто ярче светят.

Короче, доехал весь на нервах до Сосновоборска, поставил в гараж, и решил проверить ремень привода генератора, так как еще во время дороги подумал, что дело может быть в нем. Ремень был на месте, но с одной стороны почти по всей длине отлетела полоска, примерно на ширину одного ручейка. Решив, что дело в ремне, на следующий день купил в Автостраде ремень Gates и вечером поменял. Попутно еще зарядил аккумулятор, поставив его на сутки на зарядку. Завел машину – все работает, никаких ламп не загорается, ремень крутит.

На следующий день утром нормально доехал до работы – ничего лишнего не загоралось. Вечером завел, и загорелась лампа аккумулятора. Заглушил, сбросил минусовую клемму, опять завел – лампа горит. (Каюсь, не сбросил клемму при работающем двигателе, но я не знал, что так можно проверить генератор) Снял корпус воздушного фильтра, посмотрел ремень. Крутит нормально. Подумал и поехал в Викинг-моторс на 9 мая, тем более что жена там рядом работает. Лампа АКБ продолжала гореть всю дорогу.

Мастер-приемщик подключил тестер, и оказалось, что генератор выдает 11,8 вольт, когда как, по его словам,  должен 14,5 выдавать. Сказал, что дело в регуляторе напряжения, он у них есть (стоит 3,6 тр). Я решил, что пусть ремонтируют, и оставил машину. Дело было за 15 минут до закрытия. Мастер сказал, что в обед будет уже готово.

На следующий день после обеда позвонил им, но наткнулся не на того мастера, после работы приехал в Викинг, и оказалось, что регулятор заменили, но зарядку генератор по-прежнему не выдает. Мастер сказал, что дело в генераторе и надо его менять. У них генераторов нет, потому что за 26 тр их никто не покупает. Предложил завтра его где-нибудь поискать, обнадежив, что уже были такие случаи, и люди находили.

В связи с этим хотелось бы спросить:

1. Действительно ли это сам генератор, или, как тут уже было в другой теме, диодный мостик, хотя я никого не прикуривал, и меня прикуривали последний раз позапрошлой зимой? И кстати, этот диодный мостик отдельно идет или к регулятору напряжения относится? Или что-нибудь еще помимо генератора виновато?

2. Стоит ли искать генератор, или лучше забрать машину, и обратиться к толковому электрику? (Есть два на примете, люди их хвалят, но, опять же, это означает, что просто так к ним не приедешь, чтобы сразу посмотрели). Я так понял, что генератор можно и отремонтировать и комплектующие есть в продаже, хоть пускай и у официалов? И остается еще вопрос — сколько можно проехать с напряжением в 11 вольт? До Сосновоборска хватит, это 40 км?

3. Если искать генератор, то есть ли какие магазины, где он может быть? Экзист, насколько я понял, сейчас даже то, что есть на складе в Москве, привозит к нам только через неделю – это со слов самих работников. И разборки где можно поискать? Раньше, помню, была такая газета А.З.С. – на АЗС всегда лежала – но я давно ее не видел. Сегодня заехал на одну заправку – нет ее.

Отредактировано RJJ (13-11-2010 00:47:57)

0

2

RJJ
генератор

0

3

omar
Спасибо!!! Но она хоть бы телефон указала.

P.S. Спасибо им большое, быстро ответили на мое сообщение. Все таки я решил забрать машину из Викинга и отвезти ее электрику в Солнечный. По итогам осмотра и станет ясно, что дальше делать. А то официалы похоже только менять агрегаты могут и все.

Отредактировано RJJ (13-11-2010 10:15:24)

0

4

Диодный мост можно заказать отдельно. Стоит, естественно, намного дешевле, чем аккумулятор вцелом. Правда уже и не помню, как отискал его в экзисте. Проверяются диоды достаточно просто тестером, у меня кстати где-то должен валятся диодный мост с тремя исправными диодами. Думаю однозначно надо отдавать электрикам генератор - нет там никаких "космических" технологий - всё подлежит восстановлению. Ну или опятьже искать бушный/контрактный генератор.

0

5

Все привет пробил масляный поддон его реально заказать в экзисте ,извените что сдесь отписался

0

6

Larik написал(а):

пробил масляный поддон его реально заказать в экзисте

Заказать то можно, но цена ОГО. Защита картера обходится дешевле раза в четыре. Попробуй поискать на разборке (возле БытТехники на Семафорке) хотя могут не продать (не захотят разукомплектовывать движок).

RJJ написал(а):

И разборки где можно поискать?

Как говорил выше разборка на Семафорной 261 "д" (где-то на форуме выкладывал их телефон, не помню только где), на дверях надпись что-то типа запчасти или что-то подобное. Сначала посмотри по симптомам вот ЗДЕСЬ. (во всяком случае что-то полезное есть (номера диодного моста и регулятора)(мы с v62 сильно зафлудили тему)) Если есть вопросы звони (мой номер есть в теме).
Если верить мануалу то при выключеном зажигании если продолжает гореть лампа зарядки - то пробит диодный мост, если лампа не загорается при включении зажигания - неисправен генератор, если лампа не гаснет при увеличении оборотов то неисправен реле регулятор, щетки или проводка.
Удачи в ремонте.
ПС: А сервис действительно гуано.

Отредактировано Volodia24 (14-11-2010 04:13:46)

0

7

C генератором все завершилось благополучно. Электрик в Солнечном снял его, и оказалось, что сгорел диод в выпрямителе. В Красстартере был куплен диодный мост за 1150 р., после чего все заработало. За работу отдал 2300: 1500 за снятие/постановку генератора и 800 за его переборку. Поездка в Викинг была ошибкой, вставшей в такую же сумму за снятие/постановку регулятора напряжения, диагностику и мойку. Спасибо всем за советы.

Кстати диодный мост, купленный в Красстартере, бьется и по Exist по номеру IBR202, правда применимость для опеля exist не показывает, но по размерам, креплениям и контактам - один в один.

0

8

н-да... а еще выдает
Transpo  IBR202  Мост диодный  -  578,73р.
неужели диодный мост самому не спаять... я еще не смотрел (не сталкивался), он что идет одтельным блоком?
Volodia24 ты бы подсказал ребятам... а то 1100р за золотые диоды платить... ))))

0

9

mell написал(а):

Volodia24 ты бы подсказал ребятам... а то 1100р за золотые диоды платить...

RJJ мог бы и позвонить, хотя бы посоветоватся... Но что сделано то сделано, как говорится ничего не исправить. А диодный мост он и в Африке диодный мост, главное что бы по мощности диоды подходили. Вроде где-то выкладывал что ставят дионый мост и регулятор от ВАЗ, и что характерно работает.(правда сам пока этим не занимался, но по внешнему виду похож, по креплению к сожалению проверить-поколхозить не довелось). И диод естественно тоже можно заменить, но как говорилось выше: -что сделано то сделано.
Попробую поискать и повторно выложить по замене буржуйских деталей на отечественные...
ПС mell диодный мост идет сборкой как и у всех генераторов.

Отредактировано Volodia24 (17-11-2010 23:17:39)

0

10

mell написал(а):

н-да... а еще выдает Transpo  IBR202  Мост диодный  -  578,73р.

Да, и ждать его еще неделю, как минимум, ради 500 рублей экономии. Да и вообще, как по мне, недорого все вышло, если не считать Викинг-моторс.

0

11

Срочно нужно - Реле-регулятор напряжения на нашу машинку. Экзист не ранее чем через недельку. Может кто знает где есть. Срочно!

0

12

Заказал на экзисте. Срок поставки 3-и дня.

0

13

gfgf153624gfgf написал(а):

Может кто знает где есть. Срочно!

Уточни ты откуда? так легче советовать по точкам доступа к запчастям!

0

14

сотоварищи! похоже, гена накрылся. недели 3 назад в пробках, похоже, высадил аккум, после глушения машина с трудом завелась, пока ехал домой, поимел неработающий ГУР, падающие стрелки и загорающиеся лампочки. по приезду был заряжен аккум, напряжение на работающем двигателе было ~12,3 В. Лампа разрядки батареи гасла при заводе. Сейчас напряжение на клеммах на заведенном двигле меньше, чем просто с аккума в простое, увеличение оборотов никак на показатели не влияет, лампа разрядки не загорается совсем.
Какие будут мысли? собираюсь заказать диодный мост и РН, в сумме около 800 рублей. Думаю, лишним не будет, но, может все-таки щетки или контакт исчез?

0

15

deepol написал(а):

Какие будут мысли?

Зачисти клеммы АКБ.
Проверь проводку (надежность крепления, чистоту контактов, целостность проводки) от генератора.
А сейчас лампа разрядки батареи гаснет при заводке?
Напряжение при заведенном двигателе должно быть выше чем просто на АКБ. Если ниже значит нет зарядки, а почему нет (если чистка и проверка не помогли) покажет только вскрытие (думается что скорее всего регулятор).
По диодному мосту:
Если при после выключения зажигания продолжает гореть лампочка АКБ - значит пробит диодный мост.

0

16

Volodia24, лампочка разрядки сейчас не зажигается вообще. сегодня буду разбирать.

0

17

deepol написал(а):

лампочка разрядки сейчас не зажигается вообще

Тогда 99% регулятор (1% косяки проводки).

0

18

deepol написал(а):

сотоварищи! похоже, гена накрылся. недели 3 назад в пробках, похоже, высадил аккум, после глушения машина с трудом завелась, пока ехал домой, поимел неработающий ГУР, падающие стрелки и загорающиеся лампочки. по приезду был заряжен аккум, напряжение на работающем двигателе было ~12,3 В. Лампа разрядки батареи гасла при заводе. Сейчас напряжение на клеммах на заведенном двигле меньше, чем просто с аккума в простое, увеличение оборотов никак на показатели не влияет, лампа разрядки не загорается совсем.
Какие будут мысли? собираюсь заказать диодный мост и РН, в сумме около 800 рублей. Думаю, лишним не будет, но, может все-таки щетки или контакт исчез?

Была такая ситуация у товарища. И обсуждалась на других форумах.
Два варианта:
1. Реле регулятор.
2. Диодный мост.

У товарища под замену реле. Диодный мост прозванивается. У него он был в порядке.

0

19

местный умелец диагностировал реле-регулятор. предложил сколхозить по-советски..., но пока заказан родной :)

0

20

deepol
вот что нарыл! http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html   думаю поинтереснее этот приколхозить к щеткам чем Вазовский штатный или родной с напругой 13,8 В

0

21

deepol написал(а):

предложил сколхозить по-советски...,

Встречал на Опелевском форуме (толи российском, толи белорусском, а может на украинском) о том что меняют и реле-регулятор и диодный мост на отечественный (кажись от десятки) и все работает.

0

22

поставил mobiletron на 14.5 В.  пожалел, что не осьминог, когда генератор снимал :)) пришлось кроме патрубка ОЖ скинуть еще и бампер. обратно вставало гораздо быстрей :) резюмируя, подготовленному человеку с инструментом и умеренно толстыми руками часа 1,5 работы снять-поставить :)

0

23

Привет всем.года два назад подтаксовывал и в процессе движения ночью произошел сильный рывок авто вперед+замерцали все лампочки и т.д. стало понятно нет подзарядки от гены.до дома ехал без печки с габаритами в -35.не доехал 500метров.звоню соседу в 3 часа ночи - вези мой старенький аккум.привез доехал на нем.а дальше начались поиски.про экзист не знал тогда.с англии официалы готовы были привезти гену за 36 т.р.в итоге подсказали экзист.заказал генератор но указал что он не исправен.пацанчик в москве менеджер мой назначенный посоветовал прозвонить генератор чтоб мол что-то другое может быть.и был прав сгорел РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.закал вот этот Huco 130595 и как следствие все работает.спасибо менеджеру.гена стоил 18 т.р. а регулятор 1,2 т.р.мож кому пригодится!!!

0

24

на счет снять поставить минут 45 на все про все.бампер снимать не надо.только воздухан  и канал к дросселю,потом прибамбас с 2-мя фишками оттянуть натяжной ролик снять ремень и все сам генератор снимай.

0

25

Попал я на генератор (или может только на регулятор))))!!! В общем ситуация такая: взял я второй аккум - и он сдох. Сегодня проверил заряд от гены - выдает MAX 11,5 B. Ребята, советуйте, что приобрести? Диодный мост 12 05 564 или регулятор напряжения 12 04 230. И из аналогов посоветуйте что то. За ранее благодарен.

0

26

udgin написал(а):

Ребята, советуйте, что приобрести?

Я бы вот такое заказал если щетки целы.

ZAG написал(а):

вот что нарыл! http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html   
думаю поинтереснее этот приколхозить к щеткам чем Вазовский штатный или родной с напругой 13,8 В

Отредактировано ZAG (17-11-2011 14:16:05)

0

27

ZAG написал(а):

Я бы вот такое заказал если щетки целы.
ZAG написал(а):

    вот что нарыл! http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html   
    думаю поинтереснее этот приколхозить к щеткам чем Вазовский штатный или родной с напругой 13,8 В

Неплохая вещь! Вести зараза долго. Кто то ставил его, приколхозить можно?

Отредактировано udgin (17-11-2011 14:32:41)

0

28

udgin написал(а):

Ребята, советуйте, что приобрести? Диодный мост 12 05 564 или регулятор напряжения 12 04 230.

udgin На дубли цена не великая, возьми и то и другое. Либо делать вскрытие звонить диодный мост и отметать нерабочий узел...

0

29

У нас ген на 100 или 120 А?

0

30

udgin написал(а):

Попал я на генератор (или может только на регулятор))))

Может просто ремень пора под замену. Сними глянь, если начали канавки отламыватся поменяй. Я к тому что если ремень проскальзывает то будет хронический недозаряд АКБ даже при исправном генераторе и АКБ будет быстро гибнуть.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Снова генератор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно