Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 61 страница 90 из 693

61

Убрал проставки от ваз2108. Снял стойку а проставка криво стоит, вся мятая. Съезжает пружина на проставке на такой, ничего ее не держит. Так что вердикт простой. НЕ СТАВИТЬ. ПРосто добавил еще одну резиновую прокладку к уже имеющейся.

0

62

Lesnik
Рулевые тяги стучали постоянно? У меня видимо таже проблема. Но стук появляется только на неровностях (типа гребенки) при повороте налево, т.е. когда правая тяга выдвигается. По прямой всё ок. Под машиной все осмотрел, подергал. Есть небольшой люфт и стук правой тяги, если качать ближе к рейке. Наконечник вроде в порядке. Думаю на диагностику ехать или сразу заказыатья тяги с наконечниками и на замену. Какие мысли?

0

63

krasbox написал(а):

Рулевые тяги стучали постоянно? У меня видимо таже проблема. Но стук появляется только на неровностях (типа гребенки) при повороте налево, т.е. когда правая тяга выдвигается. По прямой всё ок.

Сам стук, физически,  через рулевое не ощущался да и при движении ни уводов ни вибраций ничего. На ТО попался, товарищ осматривающий машину опытный оказался и со слухом хорошим, собственно так я и начал копать проблемму... оказалось наконечники и рулевые тяги.

krasbox написал(а):

Есть небольшой люфт и стук правой тяги, если качать ближе к рейке.

Интересный факт, справа у меня рулевая тяга и наконечник были изношены силнее ... то есть после снятия был ощутимый люфт, на левой стороне было всё ОК! но менял все равно комплектом.

krasbox написал(а):

Думаю на диагностику ехать или сразу заказыатья тяги с наконечниками и на замену. Какие мысли?

Дело личное. Я к официалам не поеду ... дорого... даже диагностика.

Отредактировано Lesnik (17-05-2009 23:17:35)

0

64

Lesnik
Поэтому и не тороплюсь, что в руль не отдает, не уводит и т.п. Только при повороте налево на неровностях постукивание. Левую качал - без каких-либо замечаний. К официалам не поеду однозначно. 100% сам. Диагностику хотел сделать,чтобы всю подвеску посмотрели и не у них, есть нормальный стенд у ребят, руб. за 300 потрясут.

Отредактировано krasbox (05-05-2009 12:31:12)

0

65

Усиленную проставку действительно пришлось переделать. Резиновая проставка  под весом нашей машины подламывается, заметил это через 500 км пробега. Сначала грешил на стоику, так как что то забрякало, но подданкратив машину увидел этот косяк. Так что прошу прошения у тех, кто последовал моему совету. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Проблему решил радикально. Заказал новые опорные чашки, и по ним у токаря выточил металлические проставки высотой 35мм, Единственное условие, что проставки нужно делать с таким же углом наклона, как и опора, чтобы пружина не съезжала. Дерзайте.

0

66

ПРоще найти или вырезать кусок резины необходимой толщины вместо "Прокладка под пружину подвески".

0

67

Ну вот собственно и клиренс такой вот получился у моего Травика.

0

68

Dad Смотрю что-то передняя часть автомобиля в кадр не вошла, ещё не готова? По теме, что всё таки стало с пробоями или осталось от них? В цифрах клиренс каков? С виду кузов вроде повыше стоит.

0

69

Да вроде пробоев не замечаю пока. А перед не фотал, потому что ворота там стоят (фоном)

0

70

А резиной не пробовали поднимать например на 65 или 70 ставить, просто все проставки это изменение угла наклона шаровой и шруса а соответственно повышенный износ этих агрегатов (так мне сказали сто-шники)

0

71

Braind написал(а):

А резиной не пробовали поднимать например на 65 или 70 ставить, просто все проставки это изменение угла наклона шаровой и шруса а соответственно повышенный износ этих агрегатов (так мне сказали сто-шники)

.
Поднятие передка осуществлено штатными средствами, а именно - пружинами для дизельной версии (перед), можно ещё и пружиной для плохих дорожных условий, соответственно это не критично для перечисленных Вами узлов.. А на зад проставки GM. Что касается резины, то для 16дюймовых колес радиус 65-70 шин уже "цепляет" в нашей модели, а 60 вполне. Ребята с форума многие так и ездят.

0

72

Добрый день!
Я с моей вечной проблемой! Поменял опоры амороизаторов уже в 3-ий раз, причем сейчас купил GM за 2200 руб. штука! Меньше чем через месяц они износились и стойки вновь начали стучать об корпус автомобиля!!!! Вместе с заменой получилось вполне приличная сумма! Очень раздражает то, что за эти деньги не получил положилетльных резлуьтатов! Похоже не у одного меня такие проблемы и я никак не понимаю чем они вызваны... либо косорукостью наших мастеров, либо неправильным подбором запчастей, либо чем-то еще!!! Посмотрел эту тему форума, и понял, что под пружину перед подшипником опоры амортизатора, предлагают делать проставку из резины, пластика, металла?! Правильно ли я все понял? В каком из сервисов Красноярска это могут правильно сделать? Есть ли еще какие-нибудь варианты решения прблемы? ПОМОГИТЕ)))!

0

73

А что за опоры? На переднюю стойку или сайленты на задние аммо? На перед у меня с апреля месяца стойки новые, нет жалоб, а на зад в морозы стучат из-за раздолбывания пальцем вутреннего отверстия сайлента (причем сайлента отдельно нет).

0

74

скорее всего так сделали . либо не то заменили .у меня пробег 60 тыс слава богу ни чего не стучит

0

75

Я  без проблем ездил до 60 тысяч... Потом стойки монрое поставил и началось. Да и вообще уже все в передней подвеске заменил, опоры оргинальные GM! Подшипник опоры оригинал! Один хрен ограничительные чашки не в плотную к корпусу.... Правда отбойник аморта российского производства. Не знаю на сколько это значимо, может пружины нужно усиленные ставить? Но, походу нужно сначала какую-то проставку сделать... Единственное место которое беспокоит, кроме мелочей - это опоры передней подвески....

Где бы толковых мастеров найти.........

0

76

Предистория: пришел мой Травик на желтом спортивном бильштайне и укороченных пружинах, три верхних витка сжаты. Переднии пружины (H-250mm D-140mm толщина прута 12,7mm 6 витков) заднии (H-300mm D-140mm прут 12,7mm 9 витков) что за производитель не нашел H&R. Переднии колеса заходили под арку на 2,5-3см заднии практически вровень с арками. Подвеска долбила в отбойники на каждой колдобине, на колдобине по больше отлетала от отбойников и пару раз кивала носом, на гравийке было ощущение что передвигаешся по металлическим шарикам и на скорости 70-80км/ч казалось что вот вот укатишся по ним с дороги, колебания подвески резанировали с колебаниями кузова, но по гладкой трассе ввалевать было одно удовольствие.Так-как таких трасс у нас мало решил я одаптировать подвеску под наши дороги. Все запчасти выбирались и преобретались на Exist.ru Передняя ось поставил: стойки Boge 32-G06-F и 32-G07-F газомаслянные, пружины CS Germany 14-774201 простые (H-308mm D-140mm толщина прута 12,4mm 7 витков) упоменающейся комплект для тяжелых дорожных условий не нашел. Хотя разница по высоте с первоначальными пружинами составила 5,8см но из-за разницы толщены прута и соответственно жескости передняя часть поднялась на 3-3,5см. Задняя ось: оставил бильштайн, поставил пружины Kayaba K-Flex RJ5420 усиленное оснащение (H-318mm D-148mm 9 витков с переменным сечением 1-й 9mm 2-й 10mm 3-й 13,2mm и среднии по 14mm) задняя часть поднялась на 5-6см.Продолжение следует.

Отредактировано Irkudza (19-08-2009 03:15:22)

0

77

Поссле замен что описывал выше ездить стало гораздо мягче и приятней,  хоть не также подвеска достовала до отбойников, кивания носом остались да и бильштайн чувствовал каждую трещенку в асфальте. Поэтому пришлось поменять заднии амортизаторы и еще раз переднии пружины. Поставил заднии амо. Delphi Comfort  DG9003 и переднии пружины от Opel Vectra B  комплект для тяжелых дорожных условий  Kayaba K-Flex  RH1257 ( H-344mm D-140mm толщина прута 12,8 7 витков) Передняя часть поднялась еще на 4см. После замены когда поехал я просто ох..ел на тех "препятствиях" где сробатывали отбойники я их просто не заметил. Кивания носом отсудствуют полностью. Машинка сохранила достаточную жесткость но появились легкие покачивания при прохождении неровностей характерные для мягкой подвески.  Примечание: мои замеры, в часности толщены прута пружины, отличаются от размеров которые дает производитель, скорее из-за того что он дает чистый размер без учета защитной эмали, да и с высотой не сраслось. Например: RH1257 мои замеры указаны выше, а производитель дает (H-356mm прут 12,4mm) может на экзисте напутали. PS. Для полного кайфа хочу увеличить просвет сантиметра на 3-4 металлическими проставками под пружины (резину не ставте изнахратит нахрен.) Что получется напишу.

Отредактировано Irkudza (19-08-2009 02:57:53)

0

78

Что было. Снимок сделан в Японии. ( На решетке с лева на табличке а так-же на передних дверях и глушителе надпись STEINMETZ). И что получилось..

Отредактировано Irkudza (19-08-2009 03:14:13)

0

79

Irkudza откуда будешь, профиль заполни пожалуйста. Что было видно на фотке... это она в Японии? а вот что получилось ... не понятно ... фотографию бы.  И ещё вопрос, на решетке радиатора с правой стороны что начертано?

Отредактировано Lesnik (08-07-2009 22:35:08)

0

80

Irkudza
бампер клёвый

0

81

Irkudza передний обвес зачётный!

0

82

Да задалбался изображения прикреплять, выдает ошибка на странице. Зеленое виднеется, это тормозные накладки такие передние.

Отредактировано Irkudza (19-08-2009 03:11:49)

0

83

Irkudza привет земляк,  фотографию из Японии зря убрал (сравнить как было и как стало не получается).  Я сам ещё в поиске способа избавиться от пробоев, пока вижу выход в выборе пружин, достаточной длины и жёсткости.  Посмотри ветку "Общение и встречи" можно как нибудь пересечься у March он тоже Иркутянин,  адрес там указан, пообщаемся. Ещё вопрос что там зеленое виднеется, в колесе где спичечный коробок.

0

84

Lesnik написал(а):

Irkudza привет земляк,  фотографию из Японии зря убрал (сравнить как было и как стало не получается).  Я сам ещё в поиске способа избавиться от пробоев, пока вижу выход в выборе пружин, достаточной длины и жёсткости.  Посмотри ветку "Общение и встречи" можно как нибудь пересечься у March он тоже Иркутянин,  адрес там указан, пообщаемся.

А мы уже вообще то общаемся, нужно просто както всем встретится.

0

85

March написал(а):

нужно просто както всем встретится

ОК! давай обсудим в ветке "общение и встречи".

0

86

Здравствуйте! Маюсь с тем же что и автор этой темы Консультация по подвеске

Вот подскажите, при сборке стойки в какую сторону должен быть направлен этот выступ (Обведен красным)

Я уже измаялся, поменял полностью стойки, опорные подшипники, и опоры. Подшипники оригинал, опоры FeBi. Меньше чем через месяц начало стучать, снял стойки, разобрал, увидел что у опорного подшипника есть осевой люфт, потом посмотрел в магазине на новые подшипники, так же люфт осевой присутствовал. Больше чем подшипнику стучать там нечему, потому, что если взяться рукой за пружину и раскачивать машину, то стук отдает именно в нее, а пружин и упирается в этот самый подшипник через тарелку. Вот думаю может собрал не правильно, ведь у чашки плоскость не перпендикулярна оси, немного скошена и с боку есть выступ, думаю что не просто так, наверно он должен быть направлен в определенную сторону при сборке. Столько литературы уже перелопатил, и везде одна и та же фраза - "Сборку производить в последовательности обратной снятию" (как то так)

0

87

Oxygen написал(а):

при сборке стойки в какую сторону должен быть направлен этот выступ (Обведен красным)

Заменил всё в минувшую пятницу. До замены стоек думал что под этот выступ есть направляющая, фактически ничего там нет. При сборке за скосом надо следить, а на люфт не обращай внимания, лишь бы подшипник не вываливался. На оси стойки, в сборе, он себя начинает вести правильно. Фотографии прикладываю там вроде видно, что куда и как.

Отредактировано Lesnik (18-08-2009 00:45:24)

0

88

Lesnik, на последней фотографии новые опорные подшипники? в них прямо такие направляющие вмяты?

0

89

bzzz написал(а):

Lesnik, на последней фотографии новые опорные подшипники? в них прямо такие направляющие вмяты?

Нет, это старые подшипники. Собственно по этим отпечаткам и собрал стойки (верхняя фотография).

0

90

Irkudza написал(а):

Что было. Снимок сделан в Японии. ( На решетке с лева на табличке а так-же на передних дверях и глушителе надпись STEINMETZ). И что получилось.

Коль пошла такая тема - вот и мои наглядные результаты:

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно