Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 1 страница 30 из 693

1

Ребята нужна консультация и совет! Проклюнулась выплата по КАСКО, на сэкономленные средства есть желание обновить подвеску: пружины, аммо, втулки там. Пробег приближается к 60тыс. Есть ли смысл пружины менять или ещё рано? Лелею себя надеждой, что после замены увеличу штатно клиренс, установив пружины для плохих дорожных условий. Что скажите (напишите)?[

+1

2

У меня друг только что поставил усиленные пружины себе на VISTA говорит что сатала повыше. Но у него пробег за сотку.
Вот думаю мне это точно поможет у меня пробег 90 вот только сколько это стоит?

0

3

Пружины не так дороги. Я заказал немецкие, передние 1380 штука, задние 1580 штука. Еще правда не оплатил.

0

4

Dad написал(а):

Я заказал немецкие

Они там все немецике. Ты какие именно выбрал. Менять сам будешь?

0

5

Пружины: CS Germany 14 774 201 (передняя) и CS Germany 14 774 213 (задняя, усиленная). Заодно их совместимость проверил по каталогу CS.
Не, мне в холодном гараже 3Х6 возится не с руки. Заплачу 300 рублей как за замену стоек, заодно и их поменяю.

0

6

А стойки какие взял?

0

7

Аммо передние Meyle 626 623 0012 и Meyle 626 623 0013 (левый, правый или наоборот  :nope: ), задние тоже Meyle, номера есть в базе.

0

8

Я поставил такие переднии пружины CS Germany 14 774 201 в плане мягкости хода после моих спортивных небо и земля. Дорожный просвет не увеличелся так как стойки оказались тоже спортивные заниженые. Сеичас жду комплект задних аммортизаторов Bilstein BNE-A662 Амортизатор газовый, CS Germany 14 774 210 Пружина подвески

0

9

March написал(а):

Я поставил такие переднии пружины CS Germany 14 774 201 в плане мягкости хода после моих спортивных небо и земля. Дорожный просвет не увеличелся так как стойки оказались тоже спортивные заниженые. Сеичас жду комплект задних аммортизаторов Bilstein BNE-A662 Амортизатор газовый, CS Germany 14 774 210 Пружина подвески

Ты знаешь я ведь эти пружины дополнительно проверил ещё и по каталогу CS(кому нужно могу на мыло выслать).  Там четко написан один номер на передок:  CS Germany 14 774 201, а вот на зад два номера CS Germany 14 774 213 (задняя, усиленная) и 14.774.210 (простая). Задние пружины для всех марок Зафиры, а вот передние мой номер от 2-х литровой и выше, а для 1,6 и 1,8 литра вот 14.774.200. Отсюда я делаю вывод, что мой номер для более тяжелых моделей.
А у меня к тебе вопрос по стойкам Бильт. Они же спортивные, жесткие. Ты уверен, что они не будут ещё ниже? Конечно, устойчивость будет на высоте!

0

10

И все таки как увеличить просвет. Переехал за город, и это вопрос встаёт ребром при каждом шкрябонье днищем и защитой.
Может есть опыт у кого по установке проставок или замене пружин от иных авто этого класса?

0

11

Тема имеет решение! "Перед : между вехней чашкой и пружиной поставили кольцо ( фторопласт или что-то подобное 2 см) Задняя подвеска: в нижней части между пружиной и посадочным местом ( кольцо из металла 2 см. в моем случае донором кольца выступила старая ГАНТЕЛЯ!!!) На управление и комфорт лифтинг не повлиял. За работу с материалами 2500 взяли. Дерзайте!"
И описал это bigdenny, травиковод из Новосибирска.

Отредактировано Dad (01-02-2009 08:15:47)

0

12

Братцы если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь. В целях борьбы с дорожным просветом были установлены диски «СКАД – Мицари» R16, резина «АМТЕЛ» 215/55/16. Все встало нормально, но при загрузки более двух человек стало где-то цеплять. Осмотр днища и всего обвеса никакого результата не дал, никаких следов. При более тщательном осмотре обнаружил потертости на верхнем боковом корде заднего колеса. Оказывается при работе задней подвески, при нагрузке, меняется развал задних колес, в верхней части они разводятся в стороны и начинают цеплять за арку. Правда машина пришла на спортивной - заниженной подвески. Уже приобрел нормальные пружины, и амортизаторы, но пока холодно этим заниматься, тем более пока в большей степени перевожу только свою задницу. Поможет замена или все-таки придется менять на лето размерность колес?

0

13

March написал(а):

Поможет замена или все-таки придется менять на лето размерность колес

Ты купил колесо не с тем вылетом. Ты его выдвинул наружу на 5 мм. При ветрикализации колеса (когда садишь пассажиров) верхняя точка колеса выдвигается наружу еще на 5-6 мм итого в сумме 10-11 мм. И это если предположить что колесо изночально всего под 1 градус наклонено в порожнем состоянии.
Вывод. Скорее всего придется менять колеса. Или резину взять поуже (но тут уже нельзя просчитать).

0

14

Уточняю размер дисков 6,5*16 5*110,0 38 65,1 так что  склоняюсь к резине.

0

15

March написал(а):

Уточняю размер дисков 6,5*16 5*110,0 ET38 65,1 так что  склоняюсь к резине

Родной вылет ET 43. Так что у тебя все в купе.

0

16

Всем привет, у меня стоит резина 205/55/R16. Не где не чего не цепляет.http://funportal.info/smiles/smile89.gif

0

17

слава75 написал(а):

Всем привет, у меня стоит резина 205/55/R16. Не где не чего не цепляет.

так это вообще-то родной размер :crazyfun:

0

18

Месяц назад купил себе травика 2003 года,машина нравится и мне и жене,а ребенок вообще пищит от удовольствия в ней ездить.Но пришлось сталкнуться с проблемой жесткой подвески ,ездил в морозы ни каких стуков и прочих лишних звуков не было,как только потеплело появился стук как будто едешь по стиральной доске каждую трещину на асфальте чувствует,Ездил на диагностику в РЕСТОВРАЦИЮ сказали что стойки в норме ,только втулки стабилизатора нужно поменять , но не ужели втулки так дают о себе знать или же это все така стойки долбят.Кто в курсе этого и сталкивался с этим подскажите что делать.

Отредактировано aborigen2000 (26-02-2009 16:56:36)

0

19

Я линке поменял спереди - стук исчез.

0

20

В морозы стучат резинки в аммотризаторах задних. Отдельно их вроде бы не бывает. Но, мы, россияне не ищем простых путей, может подбираются они. Ничего не знаешь про это дело? Я осенью аммо Миеле поставил, а они оказались без резинок, поставили старые, а они подраздолбанные были. В морозы резинка скукожилась и радолбалась окончательно. В сервисе чего-то там намотали, но на месяц. А морозы у нас ещё весь март и полапреля будут. Может кто знает каталожный номерок или от какого аппарата они подходят на наши машинки? Подскажите пожалуйста!

0

21

Все то  и дело ,что стук идет спереди и в морозы его нет. А линки сказали живые. Про заднюю подвеску обмолвились что она практически  неубиваемая ,но наших дорогах я думаю что будет с точностью до наоборот

0

22

Добрый день!
Как я понял есть одна серьезная проблема с опорами передних стоек. Они быстро умирают и от этого колесо начинает болтаться в плоскости перпендикулярной дороге, а так же появляются стуки в передней подвеске. Месяца три-четыре назад поменял опоры, однако они опять умерли и колесо болтается, возможно из-за морозов, заказал новые через exist теперь их ждать недели полторы. Посмотрел по каталогу, оказывается есть обычные недорогие опоры феби, мейли от 350 рублей и еще есть опоры с подшипником.. Либо я чего-то не понимаю, либо опоры какие-то модные. Никто не в курсе?

0

23

aborigen2000 написал(а):

Все то  и дело ,что стук идет спереди и в морозы его нет. А линки сказали живые. Про заднюю подвеску обмолвились что она практически  неубиваемая ,но наших дорогах я думаю что будет с точностью до наоборот

Полюбому опоры передних стоек.

0

24

все стало нормально поменял линки и резинки стабилизатора  и теперь тишина и покой.

0

25

aborigen2000
а как резинки меняются,везде пишут что подрамник снимать нужно.

0

26

Славик написал(а):

а как резинки меняются,везде пишут что подрамник снимать нужно.

резинки  менять проблемно но можно если очень захотеть.для этого нужна головка -звездочка подходящая для болтов т.к GM видимо любит изащряться и ставит свои навороченные к которым нормальный  накидной не подходит.Потом откручиваем линки снизу с обеих сторон чтобы можно было подлезть к болту и путем сдвигания самого стабилизатора откручиваем болты по 2 штуки с каждой стороны. Работа кропотливая и требует терпения так. что самому  в гараже лучше не лезть  .А отдать немного денег и доверится мастерам в сервисе. Подрамник мы не снимали обошлись так.Дерзайте и все получится!

Отредактировано aborigen2000 (05-03-2009 09:24:27)

0

27

Поставил на зад новые пружины и аммортизаторы

Отредактировано March (06-03-2009 20:32:07)

0

28

какие амо поставил .какие пружины .номера каталожные на все это. и цена. рассказывай все подробно

0

29

Установил, наконец,  передние амортизаторы. Конечно Bilstain это на любителя, но мне они нравятся, немного жестковато, но ни каких тебе раскачек и устойчивость на дороге. Пробой на стыках до конца не исчезли, но стали гораздо меньше, но это особенность  данной развесовки, треть общей массы авто приходится на переднюю ось. В связи с этим же, по причине разгруженности задней оси, нудное побрякивание на грунтовой дороге, которое исчезает, стоит кого-то посадить на зад или загрузить багажник. Зато теперь колесом не цепляю арки, но на лето все-таки буду ставить резину уже.

Отредактировано March (11-03-2009 21:40:29)

0

30

aborigen2000 написал(а):

какие амо поставил .какие пружины .номера каталожные на все это. и цена. рассказывай все подробно

В ближаишее время подготовлю полный список запчастеи и выложу на этом сайте.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно