Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 31 страница 60 из 693

31

Здравствуйте, необходима ваша помощь. На exist  очень много брендов предлагающих неоригинальные запчасти (запутался я), короче.... ищу тягу 1603643; наконечник 1603542; стойка 0344041 надо для левой и правой стороны передка (номера дали официалы после очередной диагностики.......бюджет затрещал). Склоняюсь к покупке неоригинальных запчастей, может быть кто нибудь это менял  то на что, как долго ходят?

0

32

Привет! Есть не плохая возможость поиска з/ч на Exist.ru применительно к конкретно твоей машинке. Для этого необходимо ввести VIN твоего аппарата и сделать закладку на получившуюся ссылку. Тогда достоверно можно что-либо смотреть на свой авто. По передним стойкам всё зависит от твоего желания. Есть более жесткие, есть мягкие и т.п. жесче - значит более сбитая, собранная подвеска, отличное поведение в поворотах, малый крен, НО менее комфортна. Мягкая КОМФОРТНА, неровности не так ощущаешь на пятой точке, НО в поворотах крены увеличиваются и т.д. Стойки встречаются на наши модели как масляные, газо-масляные, так и газовые. Газовые менее дубеют в мороз. Я намучился с масляными аммо в наши морозы. Стучат. После дилера, толи резинки заменили, толи полили чем-то стук исчез. Лично более ценю комфорт, поэтому по кругу заказал Миеле стойки и аммо. Аммо поменял, а вот стойки ещё нет, жду пружины от дизельной Зафиры. Я стараюсь брать неоригинальные з/ч, но производства Германии. Про Dello сказать ничего не могу, но слышал, что компания эта з/ч делает в Китае. Если всё официально, то качество не страдает. А вот цена реально ниже.
Жесткие стойки Бильштайн sport и Каяба. Вот стойки Монро я бы не посоветовал совсем. У них большой процент отказов. Это и сами продавцы признают. Сколько должны ходить стойки? У кого-то и 60тыс. ходят, у когодо и через 10тыс. побежали. Тут всё индивидуально. У меня вон задним аммо пришел конец, а стойкам передним ещё нет. Но всё равно поменяю.

Отредактировано Dad (18-03-2009 18:26:20)

0

33

Lesnik/Заезжай в гости на Кае,в Иркутске, в магазин аккумуляторов, пообщаемся.

0

34

Dad, приветствую. В общем я так и делал в exist  по VIN, выбор есть, просто интересен опыт практического использования. Спасибо.

0

35

И не факт, что заплатив крутые бобосы, ты получишь долговечную деталь. Пример тормозные колодки GM для Зафиры, производства Индия - полный отстой.

0

36

Народ, подскажите пожалуйста такую весчь...
Уже второй раз поменял опоры амортизаторов, первые два раза они были в ужасном состоянии. От этого стойки барабанили по корпусу и чувствовались вибрации на рулевом колесе. Плюс ко всему - это ужасные стуки. Поразило то, что опоры febi отходили около 10 тысяч или даже меньше. Теперь поставил опоры мейли, подшипники амортизаторов от GM, вроде все ок... но сейчас появлись какие-то стуки, а еще на кочках слышны скрипы, как будто резина обо что-то трется. Поэтому возникает много вопросов, начиная от компетенции мастеров и качества запчестей, заканчивае мыслями о том, что заменено еще не все.

Ну и еще хочется отметить, что в передней подвески поменяны шаровые, тяги, наконечники, плюс все стойки по кругу.

Вопрос: Откуда скрипы и стуки?

0

37

KozyrevSN написал(а):

Вопрос: Откуда скрипы и стуки?

Стуки возможны от линков (их ещё яйцами кличут) - тяги такие пластиковые. А скрипы см. резинки, салентблоки, WD их пролей, как вариант.

0

38

Совсем забыл, линки новые GM.

А где там сайлент блоки? Какой у них код для поиска в exist?

0

39

Ну не устраевает меня хоть убеи, короткии ход переднеи подвески,хотя поменял пружины и аммортизаторы. Вы заметели когда поднимаешь домкратом перед какой запас хода у аммотизатора и внешне выставляя машину на ровное место не вооруженным глазом видно что перед ниже зада, поэтому решил заменить депфирующее кольцо 03 12 872 на усиленную проставку под заднюю пружину  от ВАЗ 2108. Стоит данная приблуда 100 рублеи. После замены отпишусь с фотоотчетом.

0

40

March Уж будь любезен. А то вопрос-то актуальный...... Я вот тоже собираюсь заняться подвеской. Ну и чтоб 30-три раза не возвращаться .... http://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/az.gif А уж пиво то я тебе передам. У мну мамка часто в Иркутске бывает.  :mybb:

0

41

AlexS написал(а):

поэтому решил заменить депфирующее кольцо 03 12 872 на усиленную проставку под заднюю пружину  от ВАЗ 2108

Длины болта должно не хватить.

0

42

Dad написал(а):

Длины болта должно не хватить.

Какого болта, резьбы штока аммортизатора? Она в этом случае не задеиствованна, мы просто увеличиваем длинну и жесткость пружины.

0

43

Кажись, я победил эти пробой. Усиленная проставка была установлена не без проблем, выяснилось, что внутренний диаметр отверстия в проставки меньше чем стакан чашки опоры амортизатора, выполняющий роль пыльника штока амортизатора. Было применено радикальное решение, стакан отрезали нах… Пыльник заменили на пыльник другой конструкций (см. фото). Итого: проставка – 100 руб., отбойник с пыльником – 300 руб., работа 400 руб., * на 2 = 1600 руб. Совершив привычный путь, домой был полностью удовлетворен проделанной работой, единственное, что раздражало это установленная защита двигателя, производства Сант-Петербург (2700 руб., со скидкой), которая сука где-то задевает за коробку. В понедельник будем решать эту проблему.

0

44

Мне поролон подложили, чтобы защита не гремела.

0

45

Вот так это выглядит в сборе

0

46

Поздравляю! Скоро и я себе лифтинг сделаю. Только вот придут пружины от дизельной зафиры.

0

47

Продолжая тему, как вам такое пневмоподвеска, ветка и тема очень интересная. А нам подобное пойдет?

0

48

На Ebay.com я что-то подобное встречал в Германии. Но дорого.

0

49

Lesnik
а ты на опель клубе поищи,где-то год назад предлагали на все машины подвеску такую.А амортизаторы для Астр продают с возможность изменения клиренса при большой загрузке,чтоб жопой по дороге не цеплять.Но без нагрузки на таких ездить не рекомендуют(когда накачены).

Отредактировано Славик (24-03-2009 15:25:15)

0

50

Проконсультируйте пожалуйста,  может быть кто-то менял рулевые тяги и  шаровые опоры. Exist выдал много чего, а самое интересное это размеры предлагаемых аналогов, например длина рулевой тяги колеблется от 280мм  до 304мм (приблизительно с шагом 2мм),  шаровые опоры предлагаются с разными посадочными размеры по конической части и высоте. С длиной рулевого наконечника разобрался, да и с диаметром резьбы можно определится, намерил  М14х1,5  а вот с остальным проблема. Как выбрать необходимую деталь, неужели нужно всё разбирать? Или существует зависимость от комплектации авто, исполнения моста  (встретилось исполнение моста: ZF)? Ответьте кто. что знает по этой ситуации. Спасибо!

0

51

Lesnik написал(а):

Проконсультируйте пожалуйста,  может быть кто-то менял рулевые тяги и  шаровые опоры. Exist выдал много чего, а самое интересное это размеры предлагаемых аналогов, например длина рулевой тяги колеблется от 280мм  до 304мм (приблизительно с шагом 2мм),  шаровые опоры предлагаются с разными посадочными размеры по конической части и высоте. С длиной рулевого наконечника разобрался, да и с диаметром резьбы можно определится, намерил  М14х1,5  а вот с остальным проблема. Как выбрать необходимую деталь, неужели нужно всё разбирать? Или существует зависимость от комплектации авто, исполнения моста  (встретилось исполнение моста: ZF)? Ответьте кто. что знает по этой ситуации.

могу только одну посоветовать  -  205 773 755  ,такую дружбан на Травика уже поставил,стоит около 300 р. Встала без проблем,уже где-то месяц ездит с такой тягой.

0

52

Сегодня поменял таки передние стойки и пружины о дизельной зафиры, а задние проставик поставил от  Daewoo Nexia (усиленные). Старые (передние пружины и задние проставки) представленны на фото. Травик стал значительно выше!

0

53

Мои поздравления. Отпишись как по ощущениям, изменилась машина на ходу? Пробои, раскачки и т.д. наверняка немного поганял :)

0

54

Да нет не погонял, т.к. вымыл её для СТО (капот красить новый и бампер ремонтировать). По первым ощущениям практически ничего не изменилось, хотя ощущения посадки другие (чувствуешь, что выше сидеть начал - хотя это личное).

Отредактировано Dad (07-04-2009 04:15:16)

0

55

Кто подскажет? заменил стойки родные, верхняя чашка сверху сидела почти вплотную на старых, Заменил опору и подшипник. Так теперь верхняя чашка от кузова в 2,5 см. соответственно при ямах стучит стойка. Чего я не так сделал? воткнул старую опору, то же самое. Сравнил стойки - одинаковые. причем это только на правой стороне. Левая нормально встала не болтается. Может быть такое, что посадочное место под опору разбило?

Решил проблему.
Я пошел дальше, так имею проблему с мягкими опорами амортизаторов (должны быть Опель 03 44 525, GM 90538-936) прошлым летом менял амо менял и опоры купил Meyle оказались мягкими - даже руками мнутся. Воткнул старые с Японии оригиналы GM.
Собрал, поставил. А ограничитель амо 03 44 591 болтается над колесной коробкой см 2-2,5 и на ямах видать проваливается вниз оттого и бренчит амо.
На собранной подвеске опустил домкрат, чтоб амо давил на опору. Выкрутил гайку 03 44 986, поставил сверху ограничитель 03 44 591 и закрутил. Получилось как бы жесткое крепление амо к коробке.
Плюс: перестало бренчать подвеска стала "резиновая" а не раздолбано железная.
Минус: Стала слишком жесткая, морда задралась. Как поведет себя дальше пока незнаю.

Отредактировано Alex_NSK (20-04-2009 12:58:29)

0

56

Почти 2е недели прошло с момента замены рулевых тяг и рулевых наконечников (фото старых деталей приложены, размеры здесь же), установил аналоги от Lucas/TRW. Перед  заказом необходимых деталей измерил диаметр резьбы по видимой части наружной резьбы рулевой тяги, с этими размерами сделал необходимый заказ. Всё бы ничего, вот только мысли покоя не дают. При внимательном изучении изношенных деталей пришёл к выводу о недостаточном количестве смазки в шаровых узлах :(. Думаю мало отходило железо...., по  дорогам Иркутска около 15 тыс. км., всего пройдено 58 тыс.км.  Форумчане кто, что думает по этому поводу напишите.

Отредактировано Lesnik (17-05-2009 23:19:30)

0

57

Симптомы для вмешательтсва какие были? Гремело что-нибудь?

0

58

Lawer написал(а):

Гремело что-нибудь?

скорее стучало в районе рейки. Стук (глухой) был слышен при вращении руля влево-право,  двигатель заглушен.

Отредактировано Lesnik (21-04-2009 18:16:33)

0

59

так это наверное все же карданчик стучал. а сейчас стук то пропал?
просто без гидрача на мой взгляд объективно ток кардан проверить можно

0

60

Стучали рулевые тяги, заменил их, до кучи заменил рулевые наконечники, стук пропал.

Отредактировано Lesnik (22-04-2009 18:12:39)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно