Где в Красноярсе смогут реанимировать рулевую рейку, бежит цука со страшной силой. Да и вообще стоит ли ремонт затевать???
рулевая рейка
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться228-04-2010 21:43:28
a откуда конкретно течь?
Поделиться328-04-2010 22:48:49
Проблема в том что ремкомплекта рулевой рейки нету, а там нужны сальники высокого давления,у меня втулки разбило, дома лежит запасная, вот незнаю ставть или нет, люфта ведь нету. Пиши может продам тебе myav07@mail.ru
Поделиться410-07-2010 23:24:04
Где в Красноярсе смогут реанимировать рулевую рейку, бежит цука со страшной силой. Да и вообще стоит ли ремонт затевать???
Мне на ст.Минино реанимировали, автосервис "Стойка", правда по деньжатам дороговато в районе 11-12 т.р., почти 2 года отъездил тьфу-тьфу всё в норме!!!!
Поделиться511-07-2010 00:37:23
ремкомплекта рулевой рейки нету
вообще то есть ремкомплекты на рейки Делфи, только вот на подойдет точно на наш пипелац или нет неясно
Поделиться706-07-2011 16:19:45
udgin
срочно снимать рейку и смотреть состояние вала внутри.
я свою родную восстановить не смог. Ниже изложен вариант восстановления другой текущей рейки, купленной по случаю у софорумчанина.
Разборка рулевой рейки Subaru TRAVIQ / Opel Astra G / Opel Zafira A
Сальники можно купить комплектом для рейки TRW либо должны подобрать на специализированном СТО (в Омске это Ангар18 например). Я заказывал комплекты. Все подошло.
Товарищу на Астру тоже заказывал комплект, заменили только сальники на СТО т.к. вал оказался нормальным. Через неделю жижа вытекла через один из замененных сальников. Приехали на то же СТО и нам подобрали сальник за 500 рублей и заменили по гарантии. Сейчас астра в строю.
Я решил сразу отдать лишних 3500 и восстановить вал рейки. Его выровняли потому как со временем они гнуться, сбили центр шайбу- сальника, шлифинули, нанесли слой бобита, потом хромировали по технологии, потом снова забили шайбу. Вал получился практически вечным. Если только зубья не съест. )))
Поделиться806-07-2011 16:26:11
ZAG, благодарю за инфу по возможности восстановления рейки! Если не сложно, кинь номерок сальников на TRW. А то сижу в инете через телефон, многого не поищешь. Еще раз спасибо.
Поделиться906-07-2011 16:38:41
udgin
в личке все контакты , явки, пароли.
Поделиться1019-07-2011 17:18:03
За две недели поиска мне так и не удалось найти специалистов, которые бы взялись за замену сальников: либо вообще в этом не смыслят, либо не берутся из-за сложности восстановления...
Нужна инструкция по снятию рулевой рейки (попробуб сам поменять сальники). В мануале без снятия подрамника не обойтись. Но боюсь это дело не потянуть (к тому же и ямы нет). У кого какие есть предложения?
Отредактировано udgin (19-07-2011 17:21:43)
Поделиться1119-07-2011 17:54:07
Нужна инструкция по снятию рулевой рейки (попробуб сам поменять сальники). В мануале без снятия подрамника не обойтись. Но боюсь это дело не потянуть (к тому же и ямы нет). У кого какие есть предложения?
мне при снятии рейки целиком подрамник не откручивали. Передние винты не трогали. Машина висела на подъемнике, снимали колеса, наконечники рулевых тяг, заднюю подушку двигателя, подрамник висел не передних болтах, под подрамник устанавливали кронштейн чтоб не отвалился.
Рейка прикручена двумя болтами.
В салоне перед вывешиванием авто нужно разобрать панель над ботинками водителя, открутить болтик - хомут крепящий рулевой вал к первичному валу рейки.
сальники на поперечном валу рейки поменять не проблема. Я не смог самостоятельно снять и поставить жесткие почти пластиковые шайбочки-сальники первичного вала (там их штуки 4 примерно)
вот фотку нашел
Отредактировано ZAG (19-07-2011 17:55:19)
Поделиться1219-07-2011 18:45:07
Еще вопрос: стоит ли залазить на ту сторону, которая не бежит?
Поделиться1327-07-2011 16:14:55
Добрались таки сегодня до вала рулевой рейки, диагноз не утишителен: коррозия (((. На пыльниках сцуко стояли пластиковые хомуты!!! Вот и причина всех бед. С боббитом и хромированием ничего не получается, вал лишь шлифанули. Остались едва заметные следы коррозии.
Все это удовольствие без гарантии и за семь рублей.
Собираем обратно...
Поделиться1427-07-2011 16:20:13
Остались едва заметные следы коррозии.
коррозия снова сальник порвет. Я только 3500 отдавал за восстановление вала и хром. Где делали не знаю (коммерческая тайна СТО), но на большинстве оборонных заводов предлагали только шлифовку и хром без напыления.
Отредактировано ZAG (27-07-2011 16:20:54)
Поделиться1527-07-2011 16:30:54
ZAG, все это понятно. Но других вариантов у меня пока нет. А машина ой как нужна. Да и если на контрактную замахиваться, там тоже не известно что будет. Единственное искать сам вал подешевки и пробовать какими либо методами восстанавливать...
Поделиться1613-08-2011 20:46:44
Папрни хелпп, где можно купить новую праворукую рейку, тема понимаю больная, а обсуждений маловато, кто-то может сталкивался, где можно купить???Надоела борьба с этими рейками!!!Своя бежала зараза со страшной силой, попытался перебрать, в магазине с размерами сальника обманули,подсунули на полмиллиметра шире чем нужно, начал вбивать повредил внутреннюю поверхность обоймы вала рейки, может есть у кого б/у рейка бегущая, без повреждений??? вообще нужна сама обойма без валов, если есть у кого куплю за сносные деньги, буду пытаться из двух одну собрать, нужна очень очень!!!
Поделиться1713-08-2011 23:07:29
Мне на ст.Минино реанимировали, автосервис "Стойка", правда по деньжатам дороговато в районе 11-12 т.р., почти 2 года отъездил тьфу-тьфу всё в норме!!!!
Alex240807
тебе же делали рейку год назад.
Поделиться1816-08-2011 08:48:30
всем привет! народ подскажите пожалуйста. прошел уже 3 диагностики все говорят что подвеска в нормальном состоянии кроме рулевых тяг я их заменил а проблема осталась
! при движении по даже мелким кочкам слышно четкий стук. как будто бы стойка. даже на одной кочке стук двойной! что это может быть.всем привет! народ подскажите пожалуйста. прошел уже 3 диагностики все говорят что подвеска в нормальном состоянии кроме рулевых тяг я их заменил а проблема осталась
! при движении по даже мелким кочкам слышно четкий стук. как будто бы стойка. даже на одной кочке стук двойной! что это может быть. извиняюсь что немного не по теме! с телефона немного не удобно.
Отредактировано Артем (16-08-2011 09:02:03)
Поделиться1916-08-2011 16:46:12
Ребят, как и где можно отключить насос ГУР-а? Вариант с предохранителем не катит, отключает спидометр, антиюз и АБС.
Поделиться2016-08-2011 16:51:09
udgin
сам не знаю, но может какая-нить релешка есть ?
Поделиться2116-08-2011 17:00:41
может какая-нить релешка есть ?
Где вот только ее найти? Поскольку сам в электрике не шарю. Может напрямую какой-нибудь штекер от насоса отсоединить?!
Поделиться2217-08-2011 00:51:33
слышно четкий стук
Проверь затяжку гаек тяг стабилизатора поперечной устойчивости(яйца). Там, где палец тяги соединяется с валом стабилизатора(нижний). Палец в валу сидит свободно и при ослаблении гайки начинает дико стучать. Я у себя нашел только с третьей попытки. Все перепроверил, голову сломал, а потом вывесил весь передок и нашел этого"стукача". Там люфт 1 мм, и сразу не заметишь. Подтянул и все ОК.
Поделиться2317-08-2011 15:29:04
Vovan55 спасибо за совет сегодня же полезу посмотрю!
Поделиться2408-09-2011 21:28:56
В рейке куча воды. Снимаю пыльник и льется ручьем. Откуда она там? пыльник вроде целый, хомуты железные
Отредактировано deepol (08-09-2011 21:30:00)
Поделиться2508-09-2011 22:28:28
deepol
помнишь рекламу " в карбюраторе конденсат"?
мне мастеровой сказал что рейку как и акпп нужно прогревать в межсезонье и зимой.
жижа ГУР имеет такую же способность впитывать воду как и тормозуха.
Чем быстрее снимешь и дефектуешь рейку тем дешевле обойдеться ремонт.
Поделиться2609-09-2011 08:37:25
deepol
ты что-то почувствовал, раз туда полез?
какие симптомы были?
ZAG
как нашу рейку прогревать, если гидроусилитель не работает до тех пор пока не начнешь поворачивать руль? Я наши машины имею в виду, с электрогидроусилителем.
Поделиться2709-09-2011 08:59:57
1. Оставлять по возможности авто с прямо поставленными колесами, что нагрузки не было на ГУР при следующем заводе авто.
2. После заводки двигателя не ехать сразу и не крутить рулем. Подождать пока подкапотное пространство прогреется.
Поделиться2814-09-2011 21:39:18
Lawer, первый симптом был, когда рулевую тягу меняли. сняли пыльник - оттуда водичка, немного. а зимой после стоянки руль при вращении сопротивление ощущал, примерно как ломиком лед колешь ) заехал в гараж, снял пыльник, заодно и умылся ::
Поделиться2914-09-2011 21:41:31
ZAG, что ее дефектовать? там только водичка, жижи нету
Поделиться3014-09-2011 21:54:45
deepol
чем дольше в рейке будет вода вместо жижи , тем меньше шансов восстановить шток )))))