Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » рулевая рейка


рулевая рейка

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Где в Красноярсе смогут реанимировать рулевую рейку, бежит цука со страшной силой. Да и вообще стоит ли ремонт затевать???

0

2

a откуда конкретно течь?

0

3

Проблема в том что ремкомплекта рулевой рейки нету, а там нужны сальники высокого давления,у меня втулки разбило, дома лежит запасная, вот незнаю ставть или нет, люфта ведь нету. Пиши может продам тебе myav07@mail.ru

0

4

Иваныч написал(а):

Где в Красноярсе смогут реанимировать рулевую рейку, бежит цука со страшной силой. Да и вообще стоит ли ремонт затевать???

Мне на ст.Минино реанимировали, автосервис "Стойка", правда по деньжатам дороговато в районе 11-12 т.р., почти 2 года отъездил тьфу-тьфу всё в норме!!!!

0

5

Maxim_01 написал(а):

ремкомплекта рулевой рейки нету

вообще то есть ремкомплекты на рейки Делфи, только вот на подойдет точно на наш пипелац или нет неясно

0

6

Сегодня обнаружил у себя вот такую хрень:

http://s007.radikal.ru/i302/1107/34/e5fc9b46677ft.jpg

Давит жижу из под пыльника. Отсюда вопрос: что-то с этим можно сделать самому и как обойтись малой кровью? Буду рад любому совету. За ранее благодарен.

0

7

udgin
срочно снимать рейку и смотреть состояние вала внутри.

я свою родную восстановить не смог. Ниже изложен вариант восстановления другой текущей рейки, купленной по случаю у софорумчанина.

Разборка рулевой рейки Subaru TRAVIQ / Opel Astra G / Opel Zafira A

Сальники можно купить комплектом для рейки TRW либо должны подобрать на специализированном СТО (в Омске это Ангар18 например). Я заказывал комплекты. Все подошло.
Товарищу на Астру тоже заказывал комплект, заменили только сальники на СТО т.к. вал оказался нормальным. Через неделю жижа вытекла через один из замененных сальников. Приехали на то же СТО и нам подобрали сальник за 500 рублей и заменили по гарантии. Сейчас астра  в строю.

Я решил сразу отдать лишних 3500 и восстановить вал рейки. Его выровняли потому как со временем они гнуться, сбили центр шайбу- сальника, шлифинули, нанесли слой бобита, потом хромировали по технологии, потом снова забили шайбу. Вал получился практически вечным. Если только зубья не съест. )))

+1

8

ZAG, благодарю за инфу по возможности восстановления рейки! Если не сложно, кинь номерок сальников на TRW. А то сижу в инете через телефон, многого не поищешь. Еще раз спасибо.

0

9

udgin
в личке все контакты , явки, пароли.

0

10

За две недели поиска мне так и не удалось найти специалистов, которые бы взялись за замену сальников: либо вообще в этом не смыслят, либо не берутся из-за сложности восстановления...
Нужна инструкция по снятию рулевой рейки (попробуб сам поменять сальники). В мануале без снятия подрамника не обойтись. Но боюсь это дело не потянуть (к тому же и ямы нет). У кого какие есть предложения?

Отредактировано udgin (19-07-2011 17:21:43)

0

11

udgin написал(а):

Нужна инструкция по снятию рулевой рейки (попробуб сам поменять сальники). В мануале без снятия подрамника не обойтись. Но боюсь это дело не потянуть (к тому же и ямы нет). У кого какие есть предложения?

мне при снятии рейки целиком подрамник не откручивали. Передние винты не трогали. Машина висела на подъемнике, снимали колеса, наконечники рулевых тяг, заднюю подушку двигателя, подрамник висел не передних болтах, под подрамник устанавливали кронштейн чтоб не отвалился.
Рейка прикручена двумя болтами.

В салоне перед вывешиванием авто  нужно разобрать панель над ботинками водителя, открутить болтик - хомут крепящий рулевой вал к первичному валу  рейки.

сальники на поперечном валу рейки поменять не проблема. Я не смог самостоятельно снять и поставить жесткие почти пластиковые  шайбочки-сальники первичного вала (там их штуки 4 примерно)

http://s005.radikal.ru/i210/1009/9e/79eda12a2aac.jpg вот фотку нашел

Отредактировано ZAG (19-07-2011 17:55:19)

0

12

Еще вопрос: стоит ли залазить на ту сторону, которая не бежит?

0

13

Добрались таки сегодня до вала рулевой рейки, диагноз не утишителен: коррозия (((. На пыльниках сцуко стояли пластиковые хомуты!!! Вот и причина всех бед. С боббитом и хромированием ничего не получается, вал лишь шлифанули. Остались едва заметные следы коррозии.
Все это удовольствие без гарантии и за семь рублей.
Собираем обратно...

0

14

udgin написал(а):

Остались едва заметные следы коррозии.

коррозия снова сальник порвет. Я только 3500 отдавал за восстановление вала и хром. Где делали не знаю (коммерческая тайна СТО),  но на большинстве оборонных заводов предлагали только шлифовку и хром без напыления.

Отредактировано ZAG (27-07-2011 16:20:54)

0

15

ZAG, все это понятно. Но других вариантов у меня пока нет. А машина ой как нужна. Да и если на контрактную замахиваться, там тоже не известно что будет. Единственное искать сам вал подешевки и пробовать какими либо методами восстанавливать...

0

16

Папрни хелпп, где можно купить новую праворукую рейку, тема понимаю больная, а обсуждений маловато, кто-то может сталкивался, где можно купить???Надоела борьба с этими рейками!!!Своя бежала зараза со страшной силой, попытался перебрать, в магазине с размерами сальника обманули,подсунули на полмиллиметра шире чем нужно, начал вбивать повредил внутреннюю поверхность обоймы вала рейки, может есть у кого б/у рейка бегущая, без повреждений??? вообще нужна сама обойма без валов, если есть у кого куплю за сносные деньги, буду пытаться из двух одну собрать, нужна очень очень!!!

0

17

Alex240807 написал(а):

Мне на ст.Минино реанимировали, автосервис "Стойка", правда по деньжатам дороговато в районе 11-12 т.р., почти 2 года отъездил тьфу-тьфу всё в норме!!!!

Alex240807

тебе же делали рейку год назад.

0

18

всем привет! народ подскажите пожалуйста. прошел уже 3 диагностики все говорят что подвеска в нормальном состоянии кроме рулевых тяг я их заменил а проблема осталась
! при движении по даже мелким кочкам слышно четкий стук. как будто бы стойка. даже на одной кочке стук  двойной! что это может быть.всем привет! народ подскажите пожалуйста. прошел уже 3 диагностики все говорят что подвеска в нормальном состоянии кроме рулевых тяг я их заменил а проблема осталась
! при движении по даже мелким кочкам слышно четкий стук. как будто бы стойка. даже на одной кочке стук  двойной! что это может быть. извиняюсь что немного не по теме! с телефона немного не удобно.

Отредактировано Артем (16-08-2011 09:02:03)

0

19

Ребят, как и где можно отключить насос ГУР-а? Вариант с предохранителем не катит, отключает спидометр, антиюз и АБС.

0

20

udgin
сам не знаю, но может какая-нить релешка есть ?

0

21

ZAG написал(а):

может какая-нить релешка есть ?

Где вот только ее найти? Поскольку сам в электрике не шарю. Может напрямую какой-нибудь штекер от насоса отсоединить?!

0

22

Артем написал(а):

слышно четкий стук

Проверь затяжку гаек тяг стабилизатора поперечной устойчивости(яйца). Там, где палец тяги соединяется с валом стабилизатора(нижний). Палец в валу сидит свободно и при ослаблении гайки начинает дико стучать. Я у себя нашел только с третьей попытки. Все перепроверил, голову сломал, а потом вывесил весь передок и нашел этого"стукача". Там люфт 1 мм, и сразу не заметишь. Подтянул и все ОК.

0

23

Vovan55 спасибо за совет сегодня же полезу посмотрю!:)

0

24

В рейке куча воды. Снимаю пыльник и льется ручьем. Откуда она там? пыльник вроде целый, хомуты железные

Отредактировано deepol (08-09-2011 21:30:00)

0

25

deepol
помнишь рекламу " в карбюраторе конденсат"?

мне мастеровой сказал что рейку как и акпп нужно прогревать в межсезонье и зимой.
жижа ГУР имеет такую же способность впитывать воду как и тормозуха.

Чем быстрее снимешь и дефектуешь рейку тем дешевле обойдеться ремонт.

0

26

deepol
ты что-то почувствовал, раз туда полез?
какие симптомы были?

ZAG
как нашу рейку прогревать, если гидроусилитель не работает до тех пор пока не начнешь поворачивать руль? Я наши машины имею в виду, с электрогидроусилителем.

0

27

1. Оставлять по возможности авто с прямо поставленными колесами, что нагрузки не было на ГУР при следующем заводе авто.
2. После заводки двигателя не ехать сразу и не крутить рулем. Подождать пока подкапотное пространство прогреется.

0

28

Lawer, первый симптом был, когда рулевую тягу меняли. сняли пыльник - оттуда водичка, немного. а зимой после стоянки руль при вращении сопротивление ощущал, примерно как ломиком лед колешь :)) заехал в гараж, снял пыльник, заодно и умылся ::

0

29

ZAG, что ее дефектовать? там только водичка, жижи нету

0

30

deepol
чем дольше в рейке будет вода вместо жижи , тем меньше шансов восстановить шток )))))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » рулевая рейка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно