Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » И вновь не заводится...


И вновь не заводится...

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Сейчас вот сижу в думках - не знаю что дальше проверять и где искать причину.
Короче история такая:
Последнее время у меня в холодную погоду часто случалось - автомобиль заводится и секунды через две-три глохнет. Второй раз нормально заводится и работает.
Вот и в этот раз оставил машину около работы при температуре -25 на 7 часов. Попытался завести - завелась, заглохла... И усё дальнейшие попытки крутить стартер ни к чему не приводили, только аккумулятор посадил. Попробовали прикурить - эффект тотже: стартер крутит вполне сносно, есть отдельные вспышки, но автомоибиль не заводится. Ну думаю - хрен с ним. Поставил в тёплый гараж на ночь. Сегодня пытался заводить снова - проку ноль. Даже вспышек практически нет. Бензин в магистрали есть, свечи после прокрутки мокрые, искру тоже проверил - есть (покрайней мере на третьем и четвертом от разъема цилиндре, проверял дедовским способом).
Теперь даже не знаю, что проверять. Если будут какиенибудь советы с радостью выслушаю.

0

2

coloboc
Надо ехать (на эвакуаторе) читать компьютер.... А вот к официалам или к другому сам решай.

0

3

coloboc написал(а):

покрайней мере на третьем и четвертом от разъема цилиндре, проверял дедовским способом)

Осталось остальные проверить. Может они не дают машине завестись. Хотя если две искрят должны хотя бы быть вспышки.

0

4

Сильно не хочется тащить авто куда-то... До города 15 км оттуда, кругом гололёд. Пока стоит в тёплом гараже на работе, пить есть не просит... У нас я не уверен, что официалы-то толковые. Вобщем я даже не знаю, кто может  читать комп... Хотя конечно найду, если поищу. Кстати свечки попробовал поменять. Те что стояли, были абсолютно чёрные. Поставил платиновые свечи из запасников, но эффекта тоже не наблюдал :(

Отредактировано coloboc (10-12-2009 19:48:36)

0

5

Модуль зажигания (по возможности) одолжить у кого-нибудь ненадолго.

Отредактировано Lesnik (10-12-2009 20:09:26)

0

6

coloboc если завтра заведется, то на следующий раз в таком случае погляди в дроссель (возможно образование льда и как следствие примерзание заслонки). А не заводилась в тепле потому, что лед растаял и в цилиндры насосало растаявшей влаги (попробовать выкрутить свечки и крутануть стартером). Это лишь предположения, но с подобным сталкивался на отечественных машинках (правда на карбюраторных, но это было НЕЧТО: сняв воздушный фильтр обнаружил внутри кусок льда с кулак величиной).

0

7

v62 написал(а):

что лед растаял и в цилиндры насосало растаявшей влаги

А кстати да... Возможный вариант. Я же воздухопровод идущий от фильтра к заслонке снимал - влага там была. При таком раскладе это надо снять свечи и оставить в таком состоянии часов на десять.
Свечи все проверил - искра есть. После попыток заводить все свечи сырые от бензина.
Ошибок-то вроде нет - лампочка не горит. Считывать сканером будет нечего. Может быть цепь перескочила? Как это проверить?

Отредактировано coloboc (11-12-2009 12:31:45)

0

8

А ГРМ никто не рассматривает?
Как вариант

0

9

Может быть цепь перескочила?=ГРМ
Но у меня нет инструкций никаких на z22se - как проверить цепь?
Я смогу определить правильность положения цепи, если доберусь до неё сняв клапанную крышку?

Отредактировано coloboc (11-12-2009 17:45:23)

0

10

coloboc написал(а):

Я смогу определить правильность положения цепи, если доберусь до неё сняв клапанную крышку?

там есть метки цветные на цепи ГРМ, есть так же метки на шкифах, если хоть раз разберал подобный узел, то думаю разберешся. имеется и метки на цепи балансиров. я беседовал с приемщиком ОД он сказал что одному клиенту выставляли заново, но через три дня все повторилось. если читал мои отписки сдесь, то поймеш. кстати цепь я замерял старую и новую они практически не растянулись, а вот натяжители и успокоители заметно износились на обоих цепях, да и думаю гидронятяжители то же устали не слабо. а что бы проверить цепь балансиров нужно вскрывать картер.

0

11

coloboc написал(а):

Может быть цепь перескочила?=ГРМ

это тоже может быть, так как кто то уже сдесь писал, что была такая схема что цепь перескочила, стартер крутит толку нет, лишь бы клапана не загнуло.

0

12

если загнуло клапана, то стартер работает с другим звуком. визжит а не бухтит )
цепь ГРМ по меткам проверять смысла нет, поскольку метки только для установки, при эксплуатации они уходят. так, по крайней мере, в мануале написано.
у мну перескакивала цепь, но машина заводилась с полпинка, ибо комп шибко умный )
отогреть ее тепле, если не заведецца, шаманить все датчики и контакты

0

13

deepol написал(а):

метки только для установки, при эксплуатации они уходят. так, по крайней мере, в мануале написано.

тогда можно если есть теплый гараж,  попробовать самому выставить заново зажигание и посмотреть есть  ли толк.

0

14

И у меня не завелась :( сегодня. Вынул щупы посмотреть...., а там всё сползает o.O,  а не стекает...иду за спичками, кострить буду :D. Очень удивили все лампочки на приборке вроде всё как всегда, но... когда ключ в крайнем левом положении оказался, все стрелки на приборной доске нервно подрагивая начали вращаться в противоположную сторону до упора при этом звук от рэлюшек шёл как от "сварочного аппарата" только тихий очень. Что это с ней :dontknow: ?

Отредактировано Lesnik (12-12-2009 19:22:45)

0

15

Lesnik написал(а):

Что это с ней

Аккумулятор сел?

Стрелки приборов ведут себя подобным образом когда приборку в разъем вставляешь. Когда лапочки менял в первый раз увидел. Удивился. Клемму с аккума при этом не скидывал, зажигание не включал.

0

16

Oxygen написал(а):

Аккумулятор сел?

Да

0

17

Ну АКБ не большая беда! Зарядишь и снова в путь!!

0

18

Dad написал(а):

Ну АКБ не большая беда! Зарядишь и снова в путь!!

То завтра будет. Вопрос, как узнать какой год у аккумулятора...тиснений на моём нет никаких, и цифр на этикетках тоже, может его пора пришла для замены :dontknow:

0

19

Lesnik на многих АКБ год выпуска снизу  бывает выдавлен... Посмотри. А вообще-то если АКБ зарядку не держит при нормальной плотности электролита - значит пора на помойку ему...

0

20

Lesnik у меня на корейском АКБ на приклееной бумажке идут вряд в кружках цифры 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09. Кружок с цыфрами 04 удален следовательно АКБ 2004 года, может быть напротив года с края бумажки нанесена метка (удалена бумажка на глубину 3 мм шириной 1 мм наподобии как отмечают выпуск на этикетках пластиковых бутылок лимонада).
В любом случае если заряд не держит АКБ на помойку.

Отредактировано Volodia24 (12-12-2009 18:58:27)

0

21

Lesnik написал(а):

Очень удивили все лампочки на приборке вроде всё как всегда, но... когда ключ в крайнем левом положении оказался, все стрелки на приборной доски нервно подрагивая начали вращаться в противоположную сторону до упора при этом звук от рэлюшек шёл как от "сварочного аппарата" только тихий очень.

У меня было такое после того как оборвался приводной ремень генератора 12 км ехал на АКБ потом машина стояла 3 дня пока время появилось заменить ремень, при попытке запуска все то что описано тобой, после зарядки АКБ завелась с пол пинка.

0

22

Всем спасибо за комментарии.

v62 написал(а):

на многих АКБ год выпуска снизу  бывает выдавлен... Посмотри

Завтра гляну...не знал, что снизу может быть.
Volodia24
Ремень в порядке, акку... сдал на профилактику за 200 руб. Сказали завтра после 18.00 будет готов, заберу, а там глянем кто кого заведет или доведёт.

Отредактировано Lesnik (12-12-2009 19:21:43)

0

23

Я поменял год назад! Зиму отъездил, вторую уже нет!! Отдал коллеге по работе.

0

24

coloboc написал(а):

Последнее время у меня в холодную погоду часто случалось - автомобиль заводится и секунды через две-три глохнет. Второй раз нормально заводится и работает.
Вот и в этот раз оставил машину около работы при температуре -25 на 7 часов. Попытался завести - завелась, заглохла... И усё дальнейшие попытки крутить стартер ни к чему не приводили, только аккумулятор посадил. Попробовали прикурить - эффект тотже: стартер крутит вполне сносно, есть отдельные вспышки, но автомоибиль не заводится.

На мой взгляд, по симптомам,  100% вода в баке замерзла...
Перед заводкой попробуй пораскачивать машину, бензин смоет лёд с сеточки и всё станет пучком...
Это не под.....ка , свою историю описал в соседней ветке.

0

25

Lesnik написал(а):

Очень удивили все лампочки на приборке вроде всё как всегда, но... когда ключ в крайнем левом положении оказался, все стрелки на приборной доске нервно подрагивая начали вращаться в противоположную сторону до упора при этом звук от рэлюшек шёл как от "сварочного аппарата" только тихий очень.

Было так пару-тройку раз. А тут по осени кинул новый минус с аккума на двигатель и всех моих проблем как мне бывало.

0

26

Завелась :jumping:, не сразу конечно, покрутить малость пришлось. В ближайших планах избавиться от "жира" который в двигатель залил осенью :angry: . Аккумулятор спецы подзарядили, послежу как заряд и плотность держит, а там решать буду "жить" ему или не "жить".  Кстати мой оказался таки Корейским, только кружков с цифрами нет на нем, есть надпись SMF 57018 12V  70AH и ещё приглядевшись маленькие тиснения нашёл К15А24, что это значит не понял :no: .

omar написал(а):

кинул новый минус с аккума на двигатель и всех моих проблем как мне бывало

Не совсем понял... речь о новой клемме к аккумулятору или "шина" медная менялась от аккумулятора к двигателю?

0

27

Lesnik написал(а):

Аккумулятор спецы подзарядили, послежу как заряд и плотность держит, а там решать буду "жить" ему или не "жить".  Кстати мой оказался таки Корейским, только кружков с цифрами нет на нем, есть надпись SMF 57018 12V  70AH и ещё приглядевшись маленькие тиснения нашёл К15А24, что это значит не понял  .

А ты как будто не знаешь к кому обратиться с этим вопросом.

0

28

v62 написал(а):

Lesnik на многих АКБ год выпуска снизу  бывает выдавлен... Посмотри. А вообще-то если АКБ зарядку не держит при нормальной плотности электролита - значит пора на помойку ему...

снизу на корпусе выдавлена дата изготовления корпуса, хотите узнать дату изготовления АКБ напишите марку я подскажу как узнать дату изготовления

0

29

Lesnik написал(а):

есть надпись SMF 57018 12V  70AH и ещё приглядевшись маленькие тиснения нашёл К15А24

У меня на АКБ бумажка с годом выпуска чудом удержалась, весной точно отлетит, правда АКБ 95 А/Ч и не смотря на солидный возраст (5 лет) пока не подводил.

0

30

March написал(а):

А ты как будто не знаешь к кому обратиться с этим вопросом.

Евгений! SORRY :blush: , никак не могу в Иркутск выбраться...р а б о т ааа!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » И вновь не заводится...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно