Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.


Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

вот пришла мне в голову мысь одна. Износилась передняя опора двигателя. Просто в хлам, особенно после того, как я 2 раза откручивал правую (по ходу) опору когда лазил в ГРМ и опускал двигатель до подрамника. Пошукав по экзисту нашел 2 номера этой опоры, для одного из них 06 84 249 есть неоригиналы. Но цена... на оригинал 2500, на неоригинал 1500 - минимум. Считаю что это дорого для куска резины и железку.
Что если откурутить эту опору и попробовать выпресовать резиновую внутренность а вместо приспособить резинку опоры от Газа или Таза. Не охота снимать поддон и откручивать опору только для того чтобы измерить линейкой диаметры этой самой резинки. Может кто уже у себя поменял и валяется она теперь. Померили бы ее со всех сторон, сфотографировали и сюда бы выложили. Был бы очень признателен

0

2

Oxygen

да там ничего не надо  вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм...
ставить новую не стал, доработал старую.
я перемычки все со старой опоры обрезал по плоскости резины а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.
фотки не сделал, но ты поймешь все сам.

новая опора CORTECO в деревне. Извиняй но сфоnкать сегодня нет возможности. лучше шланг подбери! )))

0

3

ZAG написал(а):

а вместо них подобрал нужного внутреннего и наружного диаметра шланг высокого давления.

А простой шланг не подойдет?

0

4

там главное толстостенный шланг. подошел шланг высокого давления с кордом внутри.

0

5

В общем снял я свою опору и приколхозил шланг. Опора стала жесткая. Нужно колхозить что нибудь другое. Вот размеры.

Отредактировано Oxygen (06-10-2009 20:14:02)

0

6

Да. Только что проехался. При включении задней сильно колбасит движок об кузов. Неудачная переделка у меня получилась. Чувствую придется покупать новую.

0

7

Oxygen скорее всего у тебя не передняя а задняя подушка разболталась. тоже еще та конструкция! проверять нужно так: открываешь капот, и просишь кого нить немного потрогаться вперед-назад (можно даже с ручником) с сам смотри как движок будет у тебя прокручиваться вперед и назад. там будет понятно что ослаба резина именно задней подушки, тем более есть передняя будет со шлангом. )))

я когда печку делал заднюю понемял подушку и сколхозил переднюю. еще понял одну вещь, нельзя оставлять машину стоять без ручника. вся нагрузка возможного качения передаеться на перед и заднюю подушки двигателя.

0

8

ZAG, Oxygen Ребята, передний это просто демпфер. Внутренняя, тонкая часть ни на что не влияет. В нормальном положении обод даже не задевает центральной части. Смотреть надо заднюю подушку. На подъемнике или яме хорошо видно.

Отредактировано Jak (09-10-2009 10:29:33)

0

9

Долго пытался поиском найти процедуру замены задней подушки. С фото желательно. Не нашел.

0

10

Oxygen написал(а):

Долго пытался поиском найти процедуру замены задней подушки. С фото желательно. Не нашел

и не найдёшь,потому как фоткать там нечего.Два болта открутить сможет любой чайник или кофейник :D

0

11

Oxygen

на верхний болт купи себе ТОРКС 55 , желательно длинную биту.
самое неудобное это то, что когда будешь крутить этот болт ТОРКСом 55 сверху над опорой будет проворачиваться гайка. Очень неудобная сцуко. нужно два человека, один чтоб из-под машины крутил, второй чтоб сверху залез на двигло и держал эту гайку.  и еще там на опоре скобка металлическая, проводок держит. тоже тугая была и не хотела сниматься.

Jak согласен что демпфер, и пракически ни на что не влияет.  Сначала тоже думал что дело в порванной передней подушке.
двигатель крутиться при трогании на боковых подушках когда задняя становиться фирмы КОНЧИТАС ))))

0

12

ZAG написал(а):

да там ничего не надо  вынимать и вытачивать. я тоже купил новую опору, хлипкая такая конструкция внутри! всего несколько перемычек резиновых диаметром по 3 мм...

Это транспортировочные перемычки чтобы втулка внутренняя не потерялась, поэтому если они порваны это не значит что опора вышла из строя.

0

13

Braind написал(а):

Это транспортировочные перемычки чтобы втулка внутренняя не потерялась, поэтому если они порваны это не значит что опора вышла из строя

в первый раз такое слышу.. сомневаюсь что ты прав.

0

14

Вчера менял ролик натяжителя ремня генератора - приговорил под замену правую подушку. Бабла стоит немерено! У кого то есть какие-то варианты?! Может кто-то что-о ставил?

0

15

Пошукал сейчас в инете и вот что нашел: Lemforder  3051101 и Boge 88-612-A. Но никто ничего не возит... Еще пару оригинальных номеров 9227958, 5684640

0

16

2770101  LEMFORDER-ставил такую,подошла без проблем.

+1

17

STCH написал(а):

2770101  LEMFORDER-ставил такую,подошла без проблем.

Благодарю!!!

0

18

Заказал FEBI 15723. Цена вопроса 680 руб.

0

19

udgin
Привет. Отпишись, подошла опора?
Я сравнивал опоры от 1,8 лвигла, внутренний диаметр под штырь меньше, и наша опора внутри чуть под углом град 10-15.

0

20

Кто ставил опоры двигателя CORTECO.Как ведут себя в эксплуатации,каков ресурс и т.д. Хочу поменять парочку,но сомневаюсь.Может LEMFORDER взять.

0

21

udgin написал(а):

Заказал FEBI 15723.

Встала без проблем

0

22

STCH написал(а):

Кто ставил опоры двигателя CORTECO.Как ведут себя в эксплуатации,каков ресурс и т.д.

Знакомый заказал  CORTECO 80000577. Пришло редкостное гумно. Резина как желе. Все номера стерты бормашинкой  :flag:

http://s1.uploads.ru/t/EMaS4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NLIkJ.jpg

Отредактировано udgin (29-05-2013 14:58:52)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Резинометаллические опоры двигателя - ремонт и восстановление.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно