Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора


Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Приключилось тут такая фигня. Пришел, завел, а вентилятор отопителя, кроме как на 4-ой скорости не работает. Причина поломки, после копания форумов, да и раньше обсуждалось, ясна - поломалось резистивная группа. Посмотрел на existe эта фиговина около 1500 руб. стоит. Вытащил, а спирали сопротивлений целые. Прозвонив, выяснилось - перегорел термопредохранитель. Картинку позже прикреплю. Купил в радиодеталях аналогичный термопредохранитель, зменил. Стоит термопредахронитель 20 рублей. Его параметры - 144 гр. по Цельсию, на 10 А.

0

2

Xazret вот это очень ценно, т.к. чувствую суетёвина эта распространённая для нашей модели. Было бы здорово если ты всё это подкрепил фотографиями! :cool:

0

3

фотки
на первой фотке почти красным обведен термопредохранитель, уже новый стоит, его выкусываем, зачищаем оставшиеся концы, натфелем на раз два стираюцца, ставим новый и поджимаем, лучше подпоять. но аккуратно маломощным пояльником. я побоялся, просто поджал и все. уже 3 дня работает без проблем пока, тьфу-тьфу-тьфу.
на второй фотке старый термопредохранитель.

0

4

чет затуп произошел при добалении фоток к предыдущему сообщению. вот, получилось...

Отредактировано Xazret (07-01-2009 21:58:33)

0

5

Xazret написал(а):

Купил в радиодеталях аналогичный термопредохранитель, .................... 144 гр. по Цельсию, на 10 А

Сгоревший был на такие-же параметры?

0

6

Driver
на перегоревшем было просто написано 144 *С

0

7

Xazret написал(а):

на перегоревшем было просто написано 144 *С

Основным параметром для предохранителя является ток, при котором предохранитель перегорает.
Иначе начнёт греться и загорится проводка, в цепи защиты которой и установлен предохранитель.
Итак, не узнав требуемую величину тока срабатывания предохранителя, ты рекомендуешь выбирать его просто по внешнему виду?
Нда, хороший совет!
Не после ли таких советов машины иногда, как спички сгорают?

0

8

Driver
ставить его или нет каждый сам для себя принимает решение. это же термопредохранитель, а не просто предохранитель. он сработает тогда, когда будет достигнута пороговая температура. тем более, что новый расчинат на силу тока в 10 А. и кто тебе сказал что по внешнему виду? по внешнему виду туда вообще любой можно поставить, у них форма и внешний вид одинаков.

0

9

я обычно утром завожу с выключенным вентилятором,а потом перевожу его быстро на 4 примерно на минуту.Этого в полне хватает,чтобы смазка на движке печки разогрелась.В 4-том положении резисторов токогасящих просто нет,т.е. питание идёт напрямую.

0

10

Добрый всем вечер. Приключилась такая фигня, работает только 4-я скорость у печки.
Подскажите где расположена эта "резистивная группа"?

0

11

vitaljas написал(а):

Подскажите где расположена эта "резистивная группа"?

"Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
Снимите крышку и извлеките рабочий элемент салонного фильтра, - применяются крышки двух типов, в одном из которых герметизация посадки крышки обеспечивается посредством герметика. Альтернативно снимите приводной электромотор вентилятора отопителя (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
Аккуратно вытолкните резистивную сборку вверх, отсоедините электропроводку и извлеките резистор из корпуса." (выдержка из электронного мануала)
Местоположение резистивной сборки: блин не прикрепляется изображение, ну если есть электронный мануал то найдешь или при разборке найдешь. Или может кто нибудь выложит изображение. Удачи.

Отредактировано Volodia24 (26-12-2009 22:41:34)

0

12

Volodia24 написал(а):

Снимите крышку и извлеките рабочий элемент салонного фильтра, - применяются крышки двух типов, в одном из которых герметизация посадки крышки обеспечивается посредством герметика. Альтернативно снимите приводной электромотор вентилятора отопителя (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).

Вот этого можно не делать, он и так вытаскивается. У себя я заменил, пока всё нормально. Фотки потом кину с телефона, нехочу пока возится.

Отредактировано vitaljas (07-01-2010 01:41:16)

0

13

Driver написал(а):

Основным параметром для предохранителя является ток, при котором предохранитель перегорает.

Согласен. Но смотри по схеме: питание на двигатель вентилятора поступает через 2 предохранителя F1 на 60 А и F2 тоже на 60 А (даже если F2 салонный то он на 30 А), так что при нормальных контактах ничего страшного не будет. А загораются как правило когда идет утечка топлива, повреждение проводки и вместо штатного предохранителя ставится шунт.

0

14

Вот тут он находится, вытаскивается вверх.

0

15

Вот он этот "тип гражданской наружности". Сегодня купил этот термопредохранитель (25 рублей), припаял,завтра буду на машину ставить, кстати старый предохраниттель был сгоревший. Да, ещё вот его маркировка, что было написано на корпусе  MICROTEMP SLBAAY G4AOO T 144c

Отредактировано Дмитрий (Сегодня 02:22:36)

Отредактировано Дмитрий (22-12-2010 19:52:22)

0

16

Люди! Где купить эту штуковину??? В магизинах электротоваров на неё смотрят как на инопланетную технологию

0

17

Матвей написал(а):

Люди! Где купить эту штуковину??? В магизинах электротоваров на неё смотрят как на инопланетную технологию

Ну по идее в магазине радиодеталей! Либо скрутить где нить! Подобные штуки ставятся на всех нагревательных приборах- обогреватели, калориферы, утюги... только могут быть отличия по форме и температуре!

0

18

Матвей написал(а):

Где купить эту штуковину???

Эту штуковину можно купить в Красноярске в магазине "Жигули" на пр. Металлургов, что я сегодня и сделал уже 2-й раз. Не прошло и двух месяцев с момента замены данного предохранителя и сегодня, как обычно утром-перед поездкой на работу он опять сгорел! Интересно почему?? Какие будут мнения?

0

19

Дмитрий Открой тайну в каких "Жигулевских" деталях стоит энтот зверь?! По поводу выхода из строя есть два варианта: 1.Перегревается; 2.Не держит заявленную температуру-дальше пункт №1.

0

20

Lekc написал(а):

в каких "Жигулевских" деталях стоит энтот зверь?! По поводу выхода из строя есть два варианта: 1.Перегревается; 2.Не держит заявленную температуру-дальше пункт №1.

В красноярске продают, конечно же не оригинал, а обычный бытовой, но разницы нет. Ещё, как я недавно выяснил, есть подобные самовосстанавливающиеся предохранители, на неделе поинтересуюсь в компетентной конторе. Ну, а то что он сгорает от перегрева или от того, что не совсем качественный, это понятно. Склоняюсь к тому, что он не совсем качественный, хотя если отработал, то... А может мой косяк, поставил не того номинала.

0

21

есть куча магазинов торгующих радиодеталями, навскидку - перекресток профсоюзов-бограда, в подвале напротив проходной комбайнового завода, следующий на красрабе, где торговый центр, около бесконечного размножения, дом сразу за остановкой если в сторону крастэц. там этих предохранителей - ну просто завались, есть разные, в начале этой зимы поставил самовостанавливающийся, пока тьфу-тьфу-тьфу, все отлично работает.

0

22

На днях опять приключилось страшное, сгорел этот же термопредохранитель! Купил на Крас.рабочем 93 самовосстонавливающийся, пока езжу,греюсь,наблюдаю!

0

23

Дмитрий
я бы уже задался вопросом:  почему горят предохранители???  0))

0

24

Ставил на 10 ампер, почти уверен что сила тока в проводке больше...

0

25

Сгорел сегодня у меня тоже энтот зверь!))) Неделю назад разбирал двигун печки для смазки-седня пришлось опять разбирать. Завтра в радиодетали и реанимация... :glasses:

0

26

Lekc написал(а):

Сгорел сегодня у меня тоже энтот зверь!))) Неделю назад разбирал двигун печки для смазки-седня пришлось опять разбирать. Завтра в радиодетали и реанимация... :glasses:

Поставил на t150С, 10А! Пока дуем, но думаю что надолго не хватит - слабоват...

0

27

Lekc написал(а):

Поставил на t150С, 10А! Пока дуем, но думаю что надолго не хватит - слабоват...

Издох бобик!))) На три дня хватило...

0

28

сними моторчик вентилятора, капни масла. у меня 2 зимы горели эти детали, этой осенью снимал на зиму фильтр и заодно снял моторчик, продул хорошенько, набрызгал туда вд40, капнул масла. за всю зиму проблем небыло. даже не шумел при сильных холодах

Отредактировано Cox (24-06-2011 14:39:41)

0

29

Cox Полностью разбирал мотор смазывал - дней 10 назад....

0

30

Lekc написал(а):

Полностью разбирал мотор смазывал - дней 10 назад....

Вообще-то моторчик там не очень (в смысле подшипников, то есть их отсутствия). Вот бы заменить на моторчик с нормальными подшипниками...
Кстати Lekc запах типа горелой изоляции не беспокоил? Если было, тогда возможно обмотки присмалились и соответственно ток получается больше и как следствие то что ты описал.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно