Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Еще ресурсы. » Краш-тест Opel/Vauxhall Zafira (2001) Euro NCAP


Краш-тест Opel/Vauxhall Zafira (2001) Euro NCAP

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вот нашел краш-тест Травика. На ролике там, кстати, разбивают Воксхолл с правым рулем! то есть тестировали машину именно с правым рулем, и все данние про водителя и переднего пассажира не надо «переворачивать».

Краш-тест состоит из трех этапов: тест на фронтальное столкновение при скорости 64 км/час, тест на удар в боковую часть со скоростью 50 км/час и тест на боковой удар о столб при скорости 29 км/час.

Вот перевод написанного, переводил сам.

Что есть из систем безопасности:
Front seatbelt pretensioners - преднатяжители передних ремней безопасности
Front seatbelt load limiters - ограничители давления передних ремней безопасности
Driver frontal airbag - фронтальная водительская подушка безопасности
Front passenger frontal airbag - фронтальная пассажирская подушка безопасности

Чего нет:
Side body airbags - боковые подушки безопасности (грудь)
Side head airbags - боковые подушки безопасности (голова)
Driver knee airbag - подушка безопасности для коленей водителя

Комментарии

Опель решил модифицировать педальный узел после того, как педаль тормоза не отделилась (break-away?) в первоначальных тестах так, как было предусмотрено конструкцией. Euro NCAP разрешил повторный тест. Проверяющие подвергли критике структуру и работу удерживающих устройств (restraint systems?) в Зафире. Результаты теста признаны значимыми, однако кузов признан нестабильным и несущим возможно бОльшую угрозу в случае более серьезных аварий. Водитель и передний пассажир подвержены риску получить травму от твердых элементов приборной панели. Детские удерживающие устройства сработали достаточно хорошо, но их маркировка и размещенные рекомендации по применению признаны неадекватным.

Фронтальная безопасность

Кузов Зафиры был признан не отвечающим требованиям безопасности в случае более серьезных аварий. Голова и грудь водителя ударились о рулевое колесо, что может вызвать серьезные травмы в других типах аварий. Водитель и пассажир могут получить травмы коленей и бедер при контакте с твердыми элементами приборной панели. Однако ступни/голени (footwell?) получили незначительные повреждения. Педали были сконструированы на отделение, и хотя педальный узел был модернизирован, система не работала настолько хорошо, насколько должна. К сожалению, центральный ремень заднего сидения только поясной, и поэтому обеспечил плохую защиту.

Боковая безопасность

Боковая защита оказалась хорошей, несмотря на отсутствие головных или грудных боковых подушек безопасности. Большая часть тела оказалась защищена, хотя давление на грудь водителя было снижено за счет взаимодействия между манекеном и сиденьем, чего не будет в случае человеческого тела.

Детская безопасность

Пассажирская подушка безопасности стандартна — это может нести угрозу в случае установки на переднем сидении детского удерживающего устройства, обращенного назад по ходу машины. Предупредительная табличка наличествовала на пассажирской стороне приборной панели, но в ней не было указания о риске получения серьезной травмы или смертельном исходе. Euro NCAP полагает, что Опель должен это исправить. Детские удерживающие устройства представляли собой универсальную модель Kiddy 2000, устанавливаемую по ходу движения. Их работа признана достаточной, за исключением нагрузки на шею 18-месячного манекена. Наклейки, поясняющие процесс установки удерживающего устройства могут ввести в заблуждение и могут быть удалены (видимо в том смысле, что дети могут отковырять и выкинуть).

Безопасность пешехода

Защита пешеходов признана средней. Фронтальная часть автомобиля не набрала ни одного балла.

Отредактировано RJJ (24-09-2009 16:18:30)

0

2

RJJ написал(а):

Вот нашел краш-тест Травика. На ролике там, кстати, разбивают Воксхолл с правым рулем! то есть тестировали машину именно с правым рулем, и все данние про водителя и переднего пассажира не надо «переворачивать».
            Краш-тест состоит из трех этапов: тест на фронтальное столкновение при скорости 64 км/час, тест на удар в боковую часть со скоростью 50 км/час и тест на боковой удар о столб при скорости 29 км/час.

:cool: Молодец. Но не могу сказать что успокоил  o.O Единственное где то попадалось сравнение безопасности Астры и Зафиры, у Астры безопасность выходила похуже (да и данные по зафире виглядели не столь удручающе чем в приведенном материале). Мдаааа :dontknow:

0

3

Volodia24 написал(а):

Но не могу сказать что успокоил

Ну я посмотрел по Мазде Премаси того же года. Количество баллов одинаковое - 22. У мазды получше фронтальная безопасность, но хуже боковая, несмотря на то, что есть подушки боковые. Видимо для того времени, это была нормальная оценка для машин такого класса. Я так понимаю, на западе безопасность - это важный фактор при выборе машины, поэтому производители неустанно над этим трудятся.

Кстати работу преднатяжителей я чувствовал не раз, а вот что такое load limit или ограничитель давления? Кто нибудь знает? Хотя может быть это перевод у меня неправильный.

И еще, про уход педали тормоза по-моему Dad как-то писал - у него она ушла после столкновения. Он еще думал, что кирдык ей, а оказалось, так конструктивно заложено.

0

4

Вот тест новой Зафиры ссылка

Набрала пять звезд - это высшая оценка. Написано, что прочный корпус, мало деформируется при лобовом ударе, водительскую дверь не заклинило. Единственное, что колени могут пострадать от рулевой колонки, с педалями тоже все исправлено.

0

5

RJJ написал(а):

И еще, про уход педали тормоза по-моему Dad как-то писал - у него она ушла после столкновения. Он еще думал, что кирдык ей, а оказалось, так конструктивно заложено.

Было такое, получается что срабатывает но не всегда. За границей с безопасностью строго. Это у нас получается как обычно удаление гланд автогеном и через ....
На новой Зафире уже учли предыдущие проколы. молодцы.
Если не ошибаюсь преднатяжитель это блокировка ремня при резком рывке (иногда даже при выстром вытягивании стопорит приходится отпускать и затем тихонько тянуть чтобы пристегнутся), а load limit получается на самом замке резко выбирает слабину ремня при ударе. Или наоборот? Или х.з  o.O

0

6

На самом деле педальный узел доработали ещё на Зафире А! Вот перевод результатов теста:
Opel/Vauxhall Zafira 1.8

Компания Opel приняла решение внести необходимые изменения в конструкцию педалей, после того, как во время проведения первых испытаний во время удара педаль тормоза не смогла отделиться от крепежа, как предназначалось. Комиссия EuroNCAP разрешила провести повторное испытание. Кроме того, эксперты подвергли критике кузов автомобиля Zafira. Результаты испытаний были признаны приемлемыми, однако кузов сильно деформировался и при более серьезной аварии может представлять серьезную опасность. Водитель и пассажир на переднем сидении подверглись риску получить травму от жестких элементов, расположенных под передней панелью. Детские кресла продемонстрировали удовлетворительный уровень защиты, но маркировки на них и в автомобиле были признаны не адекватными.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Эксперты пришли к мнению, что кузов автомобиля Zafira не способен обеспечить безопасность в более серьезных авариях. Водитель ударился головой и грудью о рулевое колесо, что может привести к тяжелым травмам. Водитель и пассажир подверглись риску получить травму колен и бедер при ударе о жесткие элементы передней панели. Однако ниша для ног получила незначительные повреждения. Педали сконструированы таким образом, чтобы отделяться от креплений при ударе, и, несмотря на то, что компания внесла необходимые изменения в конструкцию педалей, система не сработала так, как должна была. К сожалению, центральное заднее сидение оборудовано лишь простой поясной лямкой, которая недостаточно хорошо может защитить пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Уровень защиты при боковом ударе оказался хорошим, даже несмотря на отсутствие боковых подушек для защиты головы и груди. Большая часть тела оказалась защищенной.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности пассажира предусмотрена стандартной комплектацией. Она может представлять серьезную опасность для ребенка, расположенного напротив нее в детском кресле с фиксацией спиной по направлению движения. На передней панели со стороны пассажира предусмотрена табличка с соответствующим предупреждением, однако там не упоминается о риске ребенка получить серьезную или смертельную травму при игнорировании данного предупреждения. Комиссия EuroNCAP полагает, что компания Opel исправит этот недостаток. Предложенные детские кресла Kiddy 2000 являются универсальными моделями и фиксируются в автомобиле лицом по направлению движения. Они продемонстрировали приемлемый уровень защиты, за исключением того, что датчики манекена полуторагодовалого ребенка зафиксировали повышенную нагрузку на его шею. Наклейки с указаниями по расположению и фиксации кресел не очень четкие и могут легко оторваться.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов была отмечена на среднем уровне. При этом передняя часть автомобиля не принесла ни одного балла в этой категории.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Zafira появилась в продаже в июне 1999 года. Автомобиль выпуска 2001 года оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также системой АБС.

Отредактировано Dad (24-09-2009 19:32:17)

0

7

Dad написал(а):

К сожалению, центральное заднее сидение оборудовано лишь простой поясной лямкой, которая недостаточно хорошо может защитить пассажира.

у меня зафиро 2003г и там уже не лямка, а полноценный трехточечный ремень.

0

8

Dad написал(а):

Вот перевод результатов теста:

Мой перевод мне нравится больше!  :-)

а footwell - это оказывается ниша для ног

ну и вместо давления, наверное, лучше использовать термин нагрузка: нагрузка на грудь и пр.

Отредактировано RJJ (25-09-2009 13:00:49)

0

9

http://video.yandex.ru/search.xml?text=subaru traviq&where=all&id=22478104

0

10

http://video.sibnet.ru/video291803/
дорогие тачки и опель зафира б =)

0

11

Маркиз написал(а):

дорогие тачки и опель зафира б =)

Это не Зефирка! Астра... :glasses:

0

12

Lekc написал(а):

Это не Зефирка! Астра...

Почему ты так решил?

0

13

Маркиз написал(а):

Почему ты так решил?

Смотри направление  скоса задних фонарей, пометил красной чертой.
http://i038.radikal.ru/1104/06/69cc1f5379bft.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1104/f8/d9c25c29ea70t.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1104/83/5a69adc293a7t.jpg
Да и пониже она будет...
Ну и кстати треугольные форточки у основания стоек! Думаю хватит...

Отредактировано Lekc (21-04-2011 10:43:57)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Еще ресурсы. » Краш-тест Opel/Vauxhall Zafira (2001) Euro NCAP


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно