Вчера разобрал замок зажигания. добрался до ламелей.

по порядку...

1. Снять кожух рулевой колонки. ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!  Снять правый подрулевой переключатель. Вставить ключ в замок и повернуть до положения I.
Увидим вот такую картину. В центре фото дырочка...

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t506905.jpg

2. У эту дырочку вставляем любой толкатель (у меня сверло) и нажимаем вниз. Замок вытаскивается за ключ легко.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t465076.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t465076.jpg

3. Вот это сам замок.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t716598.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t863374.jpg

4. А это подпружиненый фиксатор на который ранее давили толкателем. ))

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t566512.jpg

5. Вытаскиваем личинку. Для этого нужно вытащить штифт на пружинке, нажав на него и поверную верхнюю оболочку относительно личинки. Как то так...

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t299179.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t295904.jpg

6. Теперь провернем против часовой и штифт можно вытащить

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t951151.jpg

7. Аккуратно вытаскиваем личинку. Личинка грязная (смесь литола и пыли). Ламели практически не пружинили, поэтому никто никуда не улетел.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t899391.jpg

8. Протел личинку тряпочкой и начал вытаскивать ламели.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t201825.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t39674.jpg

9. На ламелях также довольно большие кусочки спрессованного с пылью литола либо чего-то похожего.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t201948.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t142245.jpg

10. Сами ламели нисколько не изношены. Сделаны из очень качественного материала.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t645632.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t240911.jpg

11. Вытаскивал и складывал парами  ламель+пружинка строго по очереди в специально пронумерованное место на бумаге.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t430305.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t606698.jpg

12. Потом хорошенько промыл личинку без пружин и ламелей и оболочку личинки WD-40.
Также хорошо протер все ламели тряпочкой. Пружинки надевал на швейную иглу и также промывал WD-40 над ведерком.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t360312.jpg

14. Собрал личинку согласно номерации ламелей. Ламели смазывал жидкой аэрозольной смазкой HI-GEAR Фторопласт.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t553663.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t347314.jpg

15. Вставляем ключ! Ламели все утоплены, ничего не торчит, значит узел собран верно.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t55464.jpg

16. Надеваем корпус на личинку, вставляем штифт на пружинке. Замок собран. Тут желательно штифт и место где он ходит смазать тонким слоем Литола, но у меня не было.
Идем в машину.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t393203.jpg

17. Тут важно если замок не встает на место до конца, подвинуть длинной отверткой вниз стопор рулевого вала.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t345341.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t821215.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t707408.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t509467.jpg

18. Вот так! Теперь замок можно будет спокойно вставить на место.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t123907.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/87/t748436.jpg

19. Работа сделана!

20. Подсоединяем все электрические соединения, ставим правый подрулевой переключатель на место.
Подключаем АКБ. Проверяем работу замка. Зажигание, старт , вытаскиванение ключа без заедания.
Собираем кожух рулевой колонки.

Отредактировано ZAG (08-06-2010 15:08:45)