Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Отчет о капитальном ремонте двигателя


Отчет о капитальном ремонте двигателя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У каждого, кто приходит к капитальному ремонту двигателя возникают вопросы - что да как. И ответы найти бывает трудно. Решаем все проблемы, восстанавливаем двигатель и забываем поделится с форумчанами... И перед следующим ищущим снова стоят те же вопросы.
Расскажу как было у меня.
Исходно:автомобиль с пробегом 200 тыс. В одних руках 12 лет (с Японии). Контрактного двигателя не ставилось. На 30 тыс (12 лет назад), пробит поддон, клинануло двигатель - ремонт с обточкой коленвала под ремонтный размер 0.25.  60 тыс - ремонт связанный с прогаром одного из поршней, связываю это с неправильной установкой колец мастерами. Ремонт тогда выполнил самостоятельно. Прошло 10 лет и 140 тыс. км. Вроде и немного, но учитывая городской режим и ежедневное заведение двигателя в -30 и -40, вполне немаленький пробег. Появился жор масла, дым. Заведение после недельного простоя становилось похоже на пляску с бубном. Вобщем все симптомы налицо.

Заранее купленные запчасти:

Reinz                81-27294-10           Сальник вала                                           1 шт. х 443        443 ₽
Lex                  PR-5624               Прокладка выпускного коллектора                        1 шт. х 362        362 ₽
Reinz                12-34264-01           Колпачки маслосъёмные, комплект                        1 шт. х 1 125    1 125 ₽
Reinz                14-32169-01           Болт ГБЦ, комплект                                     1 шт. х 1 245    1 245 ₽
Reinz                61-34330-00           Прокладка ГБЦ                                          1 шт. х 1 533    1 533 ₽
Reinz                70-36258-00           Прокладка масляного насоса                             1 шт. х 826        826 ₽
Airtex               1723                  Насос водяной                                          1 шт. х 2 182    2 182 ₽
Elring               127.610               Кольцо уплотняющее коленчатого вала                    1 шт. х 374        374 ₽
Elwis royal          1542665               Прокладка ГБЦ                                          1 шт. х 450        450 ₽
General Motors       11589328              Винт                                                   1 шт. х 188        188 ₽
Reinz                11-34269-01           Прокладки коллектора, комплект                         1 шт. х 443        443 ₽
FiltronOE            648/3                 Фильтр масляный двигателя                              1 шт. х 224        224 ₽
                                                                                                  итого            9 395 ₽

Специально разделил запчасти на несколько частей. т.к. покупать заранее кольца, клапана и т.д. нет никакого смысла - неизвестно точно, что именно понадобится.

Отредактировано coloboc (23-09-2019 12:26:03)

0

2

Следующая группа запчастей - это то, что было заказано по результатам разбора:


Autowelt             PN-53061      Поршень двигателя 0,5                                      4 шт. х 1 27         5 112 ₽
Dello Automega       130007110     Комплект привода балансировочного вала                     1 шт. х 4 93         4 932 ₽
Ina                  553 0175 10   Цепь привода распредвалаВыдано                             1 шт. х 2 07         2 075 ₽
King                 CR4363SI 020  Вкладыши шатунные комплект                                 1 шт. х 933            933 ₽
Mahle Original       012 20 N3     Кольца поршневые, комплект                                 4 шт. х 1 30         5 228 ₽
Турбо Инжиниринг     12591092TE    0,50Вкладыши коренные 0,50 gm a24xe                        1 шт. х 3 85         3 857 ₽
Auto-gur             RR460         Кольцо уплотнительное 38х5,4                               1 шт. х 214            214 ₽
Metelli              01-S2892      Втулка клапана направляющая                                16 шт. х 131         2 096 ₽
Autowelt             VI-53005      Клапан двигателя впускной                                  8 шт. х 286          2 288 ₽
General Motors       90537818      Прокладка, корпус дроссельного клапана к впускному патрубку1 шт. х 589            589 ₽
Турбо Инжиниринг     12615936TE    Клапан выпускной                                           8 шт. х 304          2 432 ₽
Rosteco              20427         кольцо уплотнит. форсунок /г3302 дв. 405, 406/ 8           1 шт. х 83              83 ₽
                                                                                              итого               29 839  ₽

Разбор показал изношенность вкладышей и шеек, а т.к. уже был ремонтный размер, то необходимо было искать ремонтный 0.5. Найти было непросто. В результате пришлось шатунные брать например Турбо Инжиниринг, хоть они и сомнительные, но других просто не удалось найти.
Биение клапанов однозначно приговаривало втулки клапанов, ну и до кучи не заменить клапана было бы неверно. Оригинальные уплотнения клапанов стоят каких то неадекватных денег. Встретив отчеты об установке на наш двигатель отечественных уплотнителей - добавил в список "кольцо уплотнит. форсунок /г3302 дв. 405, 406/ 8". Уплотнители сгодились.
Цепи рассчитывал менять только при выявлении дефектов. Но при вскрытии был выявлен значительный износ детали цепи балансиров - был взят полный комплект, но недорогой - Dello Automega       130007110. Натяжитель ГРМ стоит нового образца и проблем с ним нет, поэтому была заменена только цепь, но взял качественный вариант - Ina                  553 0175 10. Две звездочки ГРМ, были поставлены из старых запасов бу-шных деталей.

Отредактировано coloboc (23-09-2019 11:56:55)

0

3

Стоимость работ по снятию и установке двигателя, разборке его и сборке и др. услуги сервиса в т.ч. масло и антифриз, замена датчика давления масла - 37350.
Стоимость работ "токарки" - помывка блока, расточка блока, помывка головки, установка поршней на шатуны, шлифовка коленвала - 9500.
Стоимость работы по замене направляющих, прирезке седел клапанов - 3500.
Очиститель двигателя - 340.
Сварка трещины в поддоне - 1000.

Общая стоимость деталей и работ  - 90 924 рублей.
При этом запчасти заказывались через exist и emex. Если доверить это сервису скорее всего будет дороже. Своего времени потратил немало, благо оно было.
Был бы гараж с лебедкой или помошником работу по сборке и разборке можно было бы выполнить и самостоятельно. Это конечно сильно сэкономило денег и нервов. Но сильно забрало бы времени.
Ну а выводы каждый пусть делает самостоятельно. Стоимость контракта с установкой и сопутствующими расходами будет сравнима с моими тратами.
Одновременно со мной в сервис попал еще один травик в котором устанавливали контрактный двигатель. При ревизии ГРМ контрактного движка были обнаружены разбитые детали. После установки "контракта" двигатель оказался дымящим. Дальнейшей истории этого автомобиля я не знаю.
Сроки ремонта составили около 1,5 месяца. Если бы сервис не откладывал начало некоторых из этапов работ из-за занятости, реален был бы срок - 1 мес. Меньше сложно из-за сроков доставки запчастей.

Отредактировано coloboc (23-09-2019 12:16:31)

0

4

coloboc написал(а):

Стоимость работ по снятию и установке двигателя, разборке его и сборке и др. услуги сервиса в т.ч. масло и антифриз, замена датчика давления масла - 37350.

Жуть как дорого... Родственнику в разу дешевле капиталка обошлась

coloboc написал(а):

Dello Automega

Зря поставил. Был у меня печальный опыт с цепями этой фирмы. Забренчали через 15 тыс. Надо было тоже INA ставить

Отредактировано udgin (23-09-2019 15:01:28)

0

5

udgin написал(а):

Жуть как дорого... Родственнику в разу дешевле капиталка обошлась

Зря поставил. Был у меня печальный опыт с цепями этой фирмы. Забренчали через 15 тыс. Надо было тоже INA ставить

Отредактировано udgin (Вчера 11:01:28)

Когда сам представляют объем работ - мне цена кажется адекватной. А если и завышенной, то не сильно. Сборка разборка была озвучена, как 18 тыс, снятие/установка 10 тыс. 2 тыс наценка за возню с газовым оборудованием. Остальное материалы.
Насчет цепей Dello - бюджет не резиновый, а с цепи балансиров к серьезным проблемам не приводят. С цепями я и сам могу решить проблемы, если возникнут. Поэтому был выбран дешевый вариант.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Отчет о капитальном ремонте двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно