Привык на предыдущем детище японского автопрома, что печка начинает работать при включенном зажигании. Можно было завести на прогрев авто и сесть в уже более-менее теплый авто.
А тут в травике печка у меня включается только если вставлен ключ в положении включенного зажигания. Поэтому садишься всегда в холодное авто. у всех так? а если у всех, то как переделывали?
Работа печки
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться106-02-2018 20:46:44
Поделиться206-02-2018 21:24:12
а если у всех, то как переделывали?
Это скорее всего у тебя переделано. При автозапуске печка должна работать.
завести на прогрев авто и сесть в уже более-менее теплый авто
Только шибко прогреть салон на холостых все равно не получается.))
P.S. Скорее всего сигнаха не полноценно подключена...
Отредактировано Lekc (06-02-2018 21:36:42)
Поделиться307-02-2018 13:48:47
Завожу с авто запуска печка работает. Скорее всего у тебя плюс на печку взят с замка зажигания.
Поделиться407-02-2018 21:02:52
Где взять схему предохранителей? проверю версию что печка запитана от замка. но нафиг так делать было?
Поделиться507-02-2018 22:26:43
AntЗдесь глянь:
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-g … vanie.html
Но с большей долей вероятности предохранители здесь не причем.
Причины думаю следующие:
1. самостоятельная установка сигнахи+нехватка мозгов установщика.
2. установка на сервисе-ампутированная версия.
Варианты:
1. Искать схему сигнахи и самостоятельно проверять схему подключения.
2.Отдаваться на растерзания спецам...
P.S. Скорее всего проблемы с подключениями проводов IGN 1,2,3,...
P.S.2 При нормально установленной сигнализации в режиме автозапуска, все работает как при ключе в зажигание.