Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Топливная рампа


Топливная рампа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот что случилось:
Разболталась обратка топливной рампы в том месте где идет обвальцовка. Попытка обжать по новой результата не дала - топливо сочилось. Разобрал там стоит две прокладки одна круглая по размеру обвальцовки вторая на трубке которая идет внутри топливной рампы. Для устранения течи решил промазать прокладки герметиком (ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, но о последствиях чуть позже). Собрал, обжал поставил все работает ничего не подтекает, но не долго радовался через пару дней машина стала заводится после длительной прокрутки (секунд 8, правда если заглушить двигатель и сразу завести (или завести минут через 5) то заводится как обычно заводилась раньше -с одного оборота) при этом несколько раз наблюдалась работа двигателя после заводки на 400 оборотах, при любой заводке на холодную наблюдалось какбудто движок троит, при повышении оборотов надавливанием на газ троение пропадало . Снятие топливной рампы позволило установить что герметик (кстати масло и бензостойкий высокотемпературный) размыло и он попал в форсунки, вот тогда все стало ясно. Герметик попал в форсунки при этом пока не создавалось максимальное давление они на холодную не работали, затем топливо всетаки продавливало и дальше уже зависело от того насколько успешно продавило: если плохо то могли быть низкие обороты, троение; если хорошо то двигатель работает нормально.
Итог заменена топливная рампа и форсунки на б/у и все стало как и прежде - заводится с пол-оборота.
Выводы: -в топливной системе не применять герметики;
              -проходимость форсунок влияет на обороты ХХ (если форсунки льют то обороты будут выше и наоборот)
              -обратку топливной рампы сильно не затягивать (там нет большого давления) и придерживать ключем на 21 за специальный шестигранник ниже отверстия подключения обратки.
Вот такая история, надеюсь что она будет предостережением и больше никто не попадет в такую ситуацию.))))

0

2

Volodia24 сегодня попал на подобную ситуацию. При попытке подтянуть подтекающую трубку, идущую к рампе, отломил   o.O завальцованную часть рампы, куда вкручивается трубка. Сейчас сижу, думаю как снимать рампу, где искать замену. Кто снимал рампу, подскажите последовательность разборки, где можно приобрести б/у рампу...

Отредактировано v62 (13-11-2018 11:42:11)

0

3

v62 написал(а):

завальцованную часть рампы

Не помню на рампе никакой вальцовки... Или это на левой трубке? Если спереди смотреть.

0

4

https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s … 54860.html

0

5

v62 написал(а):

где можно приобрести б/у рампу...

Тут

Отредактировано udgin (13-11-2018 14:10:15)

0

6

смотри вот по всем разборкам сразу.
https://bibinet.ru/search/parts/all/sub … aya-rejka/

0

7

Спасибо всем! Рейку  сейчас поеду куплю, еще бы знать как снять сломанную. Усложняется тем, что машина стоит на улице, все задубело на морозе. Пластик ломается, а резина отказывается гнутся, на улице - 15.

0

8

Снять декоративную крышку с двигателя.
Снять трубку от регулятора давления к трубе (от воздушного фильтра к дросселю) аккуратно.
Снять трубу (от воздушного фильтра к дросселю)
Открутить топливопроводы от топливной рампы (следить что бы не потерять уплотнительные колечки и при закручивании/откручивании трубки обратки (по ходу движения справа, ну со стороны противоположной регулятору давления) придерживайте ниже соединения ключом там есть для этого лыски.
Убрать тонкий шланг охлаждения от головки блока к расширительному бачку (аккуратно со штуцером расширительного бака лучше с него снять шланг а то можно запросто заломать штуцер (придется искать расширительный бачек).
Открутить 2 гайки держащие короб жгута проводов (их сверху закрывает тонкий шланг охлаждения который сняли перед этим) с боку клапанной крышки (со стороны АКБ)  прикручена металлическая скоба с одной стороны крепится болтом с другой гайка-провод массы- шпилька с гайкой.
Отсоединить проводку от форсунок (то еще занятие, сначала необходимо подвытащить синие фиксаторы а затем уже надавливать что бы открылся замок отсоединить разъем от форсунки и так 4 раза) легче написать чем сделать.
Берем за короб жгута проводов и приподымая чуть вверх скидываем со шпилек на которых он остался после откручивания гаек при этом следим может где понадобится отсоединить защелку или что либо мешающее. Под ним увидим 2 винта которые держат топливную рампу.
Откручиваем эти винты. Убеждается что больше ничего не помешает снятию топливной рампы (если что-то мешает снять (если мешает ЭБУ то лучше снять его открутив 4 болта чем потом мучится с разъемами у которых позагибались штырьки)) и тянем топливную рампу на себя и вверх чуть пошатывая. После снятия затыкаем отверстия для форсунок кусочками тряпок что бы чего не попало.
Собирается в обратной последовательности. Лучше конечно делать в теплом гараже, но в крайнем случае завтра обещают -8 днем

0

9

Volodia24 написал(а):

Лучше конечно делать в теплом гараже

Поддерживаю.) Впихивать рампу с дубовыми кольцами на форсунках, то еще веселье.

0

10

Купил топливную рампу в сборе с форсунками http://sh.uploads.ru/t/IGPNx.jpg
. Возникли вопросы по удалению старой: как снять пластиковый канал с проводкой под форсунки? Как снять мозги, ибо вынимать штекеры на морозе не хотелось бы? Что еще надо снимать при замене топливной рейки, чтобы обойтись минимумом попутных поломок при данной процедуре?

0

11

Опа, уже ответили, а я и не заметил! Спасибо Volodia24!

Отредактировано v62 (13-11-2018 17:57:56)

0

12

Ну с теплым гаражом как-то не задалось, придется е...ся на морозе. Уже сломал ушки на 2 разъемах, надеюсь с вашей помощью обойдусь минимумом попутных поломок. Сегодня уже темно, буду снимать завтра с утра

0

13

Разьемы с компа снимаются даже в мороз без особых проблем. Там пластиковый фиксатор, который должен выдвигатся вверх и металлическая скоба, при поднятии которой этот самый фиксатор и выдвигается. Не знаю, как правильно (инструкции не видел), но если тянуть только за металлическую скобу, она не выдерживает. Поэтому беру отвертку, и ею толкаю фиксатор от себя:http://s3.uploads.ru/t/gG4iS.png
При этом другой рукой несильно тяну за скобу вверх.

0

14

С рейкой у меня была аналогичная проблема когда-то. Смутно помню уже результат ибо лет 7 уже прошло :))). Но точно помню, что я как-то умудрился завальцевать эту крышку обратно даже без течи. Позже при первой возможности поменял рейку. Прикол этих гаек крепления топливопровода в том, что никакого смысла затягивать их сильнее нет, т.к. уплотняющие кольца по бокам от трубки и при затягивании гайки дополнительно не обжимаются.

0

15

Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!

В этом сообщении я приводил коды колец подошедших для уплотнений топливопровода. Служат с тех самых пор и проблем не было, а стоят дешево. Порвать кольца при установке топливопровода очень легко, поэтому, по возможности, запасись заранее.

0

16

Блин, самая большая проблема появляется там, где ее ждешь меньше всего. http://sg.uploads.ru/t/iEYzc.jpg Уже полдня убито на то, чтобы раскрутить соединение штуцер - обломок топливной рампы.http://s5.uploads.ru/t/3H1uK.jpg
Да и трубка подачи вышла из старой рампы тоже со штуцером и тоже, б...я, не откручивается.  Такое впечатление, как будто обе детали сварились, усилие прилагаю такое, что слизывает грани на штуцере и обломке, но толку ноль.  Залил WD-40, стоит полдня откисает, но что-то мне подсказывает, что это не поможет. Ведь ржавчины там нету. У кого такое было? Как справлялись?
Есть мысль пилить обломок и штуцер, но боюсь угробить трубки... :huh: Греть тоже очкую, бензин может быть в трубках.... o.O
Кто знает чем полить закисший разъем алюминий-алюминий? Или штуцер не алюминиевый?  Одна надежда на химию...

Отредактировано v62 (14-11-2018 18:27:25)

0

17

v62 написал(а):

подачи вышла из старой рампы тоже со штуцером

Была такая шляпа. Ставил тиски на двигатель зажимал и откручивал, -открутил но чуть не угробил модуль зажигания.)) Ключ желательно специальный для трубок.

0

18

Lekc что за ключ?

0

19

Я тоже один раз не смог открутить,удалось только вдвоем,друг ключом держал штуцер,а я бил молотком по другому ключу,который на гайке был,только так удалось

0

20

v62 написал(а):

Lekc что за ключ?

https://www.haskyy-tools.ru/opt/jpg/520 … 001_01.jpg

0

21

Спасибо за помощь! Открутить удалось только после нагрева газовой горелкой. Потихоньку грел, охлаждая снегом. С третьего нагрева открутилось почти руками, немного помучился вставляя подзагнутые трубки. Собрал, при движении сразу почувствовал усиление тяги движка.

0

22

Столкнулся вчера с такой же проблемой. Начал откручивать штуцер обратки, а он как как влитой. Придерживал ключом концевик, но он один фиг провернулся, развальцевался, и соскочил. Пытался на месте обратно вбить, бесполезно. Пришлось снимать рампу. Если трубку неосторожно вынимать из неё, то можно резинки потерять и прое..ть, у меня так и было. Потом по размеру подбирал. Как и сказал Владимир, обратно без герметика сажал. Сложно было завальцевать обратно этот наконечник, очень трудно сгибаются крылышки. Кое как забил чтобы он не шевелился. Но самый геморрой, это открутить этот концевик от трубки обратки со штуцером. Потратил пол дня. Кое как газовым ключом за грани концевика, ногой упёрся в ключ за гайку трубки, и вот так почти раком сдёрнул. Надо сказать, что wd' шка помогла(кто-то на герметик посадил, очень зря, оно и так не пробежит, даже если руками закрутить). Тисками пробовал, вдвоём пробовал,.. не шла, только ногой с танцами. Промыл форсунки заодно. Обратно всё без перебора закрутил. Зажигание, насос качает, течи нет. Поездил, пока держит. Но конечно поменять хочу рампу. Так что лишний раз эти трубки не буду откручивать больше.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Топливная рампа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно