Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » сайлентблоки подрамника


сайлентблоки подрамника

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Подскажите пожалуйста, кто менял сайлентблоки  подрамника?
Насколько сложно?
как вставляются в подрамник сверху или снизу и т. д.?
если можно то поэтапно что где откручивать
я так понимаю их там 6 штук и они разные 4 и 2
какие лучше заказать из нижепредложенных:

Febest, VTR, Febi,Dello
может кто брал сайлентблоки этих фирм?

0

2

Не дождавшись ответа,поменял 2 задних сайлента подрамника.
можно ставить либо 6 обычных,либо два задних усиленные, остальные обычные.
я поставил обычные, так,как стояли обычные, 4 года отъездил
Менял сам на яме не снимая подрамника.
старые были раздолбанные, выковырять их не составило труда.
новые вставляются снизу вверх,
запрессовывал гидравлическим бутылочным домкратом

Febest, VTR, Dello ставить не рекомендуют
бюджетный вариант  FEBI или SWAG
я поставил SWAG (40 93 0970 1шт 415 руб на эксисте)

0

3

KURG42 Какая разница до замены и после?
Что послужило причиной замены этих сайлентблоков?

0

4

были глухие тяжелые стуки
в подвеске
на сто не могли определить
на одном сказали рейка ,на другом шаровые  и т.д.
обнаружил случайно на яме ,по кусочку резины торчащего из под болта сайлента
открутил болт , сайлент болтается ...
вобщем двум задним сайлентам кирдык пришел.
определить сложно. ни рычагом  ни монтажкой  никак
только открутив болт можно посмотреть состояние сайлента
после замены наслаждаюсь подвеской)))
полгода ездил немог понять что такое(поменял втулки стаба,шаровые,линки, ничо не помогало думал стабилизатор погнул)

Отредактировано KURG42 (07-04-2015 09:43:42)

0

5

KURG42 написал(а):

Менял сам на яме не снимая подрамника.

Что-то помимо надо снимать/откручивать?

0

6

Больше ничего откручивать не надо
только болты сайлентов.
потом резину выковыриваешь отверткой.
дальше выбиваешь отверткой металлическую часть сайлента из подрамника

вставляешь ровно новый сайлент
подставляешь бутылочный гидравлический домкрат
и давишь на сайлент по всей поверхности(можно через шайбу,я давил через еще один новый сайлент,
если давить только по середине в метал.часть, то порвать можно новый сайлент.)

Это все касается только ДВУХ ЗАДНИХ сайлентов
остальные я не трогал

0

7

KURG42понял, пасиб.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » сайлентблоки подрамника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно