Еду я по трассе с равной скоростью, еду и вдруг чувствую, что машинка перестаёт реагировать на педаль акселератора. Т.е. держит не более 2000об/мин., а выше никак! Топлива в баке чуть меньше половины (около 27 литров по БК, ну и по прибору около того). На скорости 58км/ч жму на клавишу круиз-контроля авто едет, увеличиваю скорость (педалью или КК) эффекта нет. Так пыхтим пару километров. Останавливаюсь, выключаю зажигание поворотом ключа, завожу - не заводится, но схватывает. Вытаскиваю ключ зажигания из замка, вставляю, завожу - обороты поднимаются как при заводке холодного двигателя до 2500об/мин с плавным уменьшением до холостого хода (756об/мин.). Далее еду без каких либо проблем до места назначения и обратно в город с испробованием всех режимов и быстрое ускорение до 160км/ч и крейсерскую скорость в 90-110км/ч, и равную в 50км/ч (проезжая пост ГИБДД) с КК и без него. Ребята в чём замута может быть? Нечто подобное замечал при езде в Иркутск и обратно. Туда ехал до, что называется, пустого бака. Заправился и началось! Грешил на бензин плохого качества, имевшего взвесь. Как вариант подогрел бензонасос. У дилера на сканере ошибок не выявлено. Мастер предположил перегрев модуля электронного зажигания и сбои в зажигании. Однако мотор не троил, не двоил ни тогда ни сейчас. М.б. сеточка насоса забита, учитывая нади дорог, все лохмотья взбились, а после остановки опять осели? Все расходники поменяны, абсолютно все. Сейчас БК показывает отсутствие ошибок. Модуль зажигания и бензонасос лежат и ждут на ebay.com когда я их прикуплю (дешевле чем на exist.ru). Вообщем офорумчане какие есть предположения?
Отредактировано Dad (01-06-2009 18:44:31)