На схеме в ехist.ru почему то другая конструкция, может на американцах другой компрессор, нежели на опелях?
Кондиционер слабо охлаждает?
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться3203-06-2011 14:34:46
Знать бы, что она из себя представляет, можно бы посмотреть на разборках...
Отдельно наверно на разборках навряд ли тебе отдадут эту пластину! Им проще целиком узел продать.
Вот тут кстати ценник адекват!
Поделиться3303-06-2011 19:49:32
Вот тут кстати ценник адекват!
Более чем адекватно.
Поделиться3405-06-2011 23:52:33
Объясните мне, зачем заправлять кондиционер. Если в нем нет фреона значит он где-то вышел нужно искать утечку, а если он есть значит проблема не в заправке.Фреон не может вытекать потихоньку, он либо есть либо нет.
Не соглашусь. Купил в прошлом году травика - кондер не работал. Заправил и обнаружил течь, очень маленькая дирка. Так вот кондер умер месяца через 2 после заправки.
Кста, кто знает подскажите. Если стоять лицом к машине то на радиаторе кондера с права есть вертикальный цилиндрический отсек, а сверху у него какая-то пробка со стопорным кольцом. Так вот травит фреон от туда.
Что за пробка, можно ли самому разобрать и уплотнить? Может где схема есть этого узла?
Поделиться3506-06-2011 09:48:48
Вчера поинтересовался насчет заправки кондера у "придорожных" заправшиков. Назвали 1.5 тыс.
Поделиться3608-06-2011 18:03:37
У меня кондёр вроде работает.
Включаю кондёр, направляю воздух в лицо.
Слева у пасажира идёт холодный воздух.
По центру идёт тёплый воздух - справа ещё теплее.
Заслонка соответственно на самом холодном.
Горячий холодный крутил. Когда делаешь горечее он вообще становится горячий.
Панель снимал, за тросик тянул, который идёт к холодному - горячему воздуху (дальше не тянеца и воздух всё равно идёт так сказать теплее чем на улице).
Почему не закрывается заслонка?
Или где крантик печки?
Что делать?
На улице жара, а у меня при включении вентилятора в салоне тёплый воздух идёт - прошу заметить при повороте в сторону горячего он ещё горячее и горячее.
Поделиться3708-06-2011 18:57:15
Если стоять лицом к машине то на радиаторе кондера с права есть вертикальный цилиндрический отсек, а сверху у него какая-то пробка со стопорным кольцом. Так вот травит фреон от туда.
Может все таки слева? Если лицом к мотору стоять?! Снимал в прошлом году для пайки радиатор не припомню что бы справа что-то было...
Поделиться3808-06-2011 22:39:09
tomsk-400
Проверь давление хладона!
Поделиться3910-06-2011 14:46:34
tomsk-400
Проверь давление хладона!
Я к этим жуликам заезжал которые заправляют кондиционеры.
Он взял с меня 500 р. сказал, что добавил немного хладогена.
Сказал что с кондёром всё нормально и сказал что надо искать заслонку - типа смешивается воздух.
Поделиться4026-06-2011 11:38:55
Объясните мне, зачем заправлять кондиционер. Если в нем нет фреона значит он где-то вышел нужно искать утечку, а если он есть значит проблема не в заправке.Фреон не может вытекать потихоньку, он либо есть либо нет.
Теперь отвечу:
Жара... включаю кондеционер, а он дует чуть прохладным и то на 2 скорости на большей становится теплее. Долго ждал пока у Автобаварии появится хладогент. Дождался приехал: проверили давление и на утечку- все в норме. Мастер говорит: СТРАННО... Откачали все заправили по новой (минут сорок наверное может чуть меньше заняло все вместе с проверками и заменой). Включили на проверку поток воздуха +7 иногда до +5. Резюме мастера: очень неплохо. Теперь дует как положено холодным, правда и на улице похолодало .
Заправлял на Семафорной 108 "Автобавария" заед со стороны заправки которая расположена рядом, работают до 21.00 что удобно когда работаеш, все удовольствие обошлось 1500 руб. Выдали наряд с подколотым чеком (ежели чего то можно предьявить претензии).
Поделиться4126-06-2011 11:50:07
Кста, кто знает подскажите. Если стоять лицом к машине то на радиаторе кондера с права есть вертикальный цилиндрический отсек, а сверху у него какая-то пробка со стопорным кольцом. Так вот травит фреон от туда.Что за пробка, можно ли самому разобрать и уплотнить?
Слева, слева (Lekc прав). Там стоит что-то типа нипеля, кстати после заправки кондеционера из него чуть свистело мастер поправил потроха отверточкой и чуть нажал оттуда пшикнуло и шипение прекратилось. Говорит это болезнь такая энтой системы (я так понимаю обратный клапан плохо (криво) становится в седло).
У меня не оказалось пробки на втором патрубке (который на переборке между моторным отсеком и салоном). Глянте что у кого там стоит (искал на exist если ему верить то пробка такая же как и на радиаторе которая закрывает клапан, но минимальный заказ 5 штук (хотя цена рублей 50, но зачем мне столько?).
Поделиться4227-06-2011 00:44:54
удовольствие обошлось 1500 руб
Ценник конь! У нас полная заправка 700-900 руб, дозаправка-в зависимости от объема залитого хладогента.
Прошлый год: пайка радиатора (аргон)+снять поставить(радиатор,бампер)+полная заправка=2500.
У меня не оказалось пробки на втором патрубке (который на переборке между моторным отсеком и салоном)
На том же сервисе видел объяву- колпачек 50 руб. Видимо они у всех одинаковые, так как переходники для заправки стандартные подошли.
Поделиться4327-06-2011 21:48:07
Прошлый год: пайка радиатора (аргон)+снять поставить(радиатор,бампер)+полная заправка=2500.
Хорошие у Вас цены, заправлятся у придорожных не хотелось, да и жара достала (надоело варится). Практически уверен что у Вас тоже цены выросли в этом году (в нашей стране цены на все неуклонно повышаются, при этом ссылаются на Запад абсолютно забывая о качестве товара, обслуживания и величины зароботной платы).
Поделиться4415-07-2013 15:25:04
Пожалуйста, помогите! Не включается кондиционер. Система кондея была пуста, наконец-то заправил, а он не включается!!!
Такое ощущение, что не срабатывает реле включения(если оно есть). Со спецами у нас ооочень туго, может кто знает где эта релюха.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что вообще может быть?
Поделиться4516-07-2013 00:04:54
Сразу вопрос где заправлял на станции или у дороги?
Скорее всего у тебя не сработал датчик давления или отшли пролвода на нем. Находится возле сервисного разьема (который возле радиатора) через который запрвляют фреон.
Также может быть что не работает компрессор (или его муфта). Когда стоиш на месте при включении кондеционера наблюдается некоторое понижение оборотов которые сразу же восстанавливаются это говорит о том что сработала муфта компрессора.
Если можно то поподробнее какие лампочки загораются/не загораются при включении кондеционера
Поделиться4616-07-2013 13:44:50
demon.mitek Проверить поступления напряжения на муфту компрессора, померить сопротивление муфты-на обрыв. Если все в норме, то соглашусь с Volodia24
-либо датчик, либо не дозаправка.
P/S. При срабатывание муфты под капотом слышен щелчок.
По какой причине↓?
Система кондея была пуста,
Сразу после заправки проверяли работоспособность? Герметичность сис-мы?
Отредактировано Lekc (16-07-2013 13:45:36)
Поделиться4716-07-2013 14:39:54
Брал Трэвика после небольшого ДТП, по этой причине старый хозяин заменил оба радиатора. Покупал зимой, поэтому кондей не проверял.
Дома, когда потеплело, решил включить, но увы и ах. Поехал к спецам "у дороги" в связи с тем, что у официалов(если их можно так назвать)
запись за 1,5-2 недели (один более-менее сервис на весь город) ну и соответственно ценник огого. Оказалось нужно менять "фильтр-осушитель".
Заменил (ждал через экзист почти 2 недели), заправили, включаю-борода. Замерил напряжение на штекере разъёма на компрессор-там пусто.
Поэтому интересуюсь: есть ли реле включения кондея на нашем авто? Если есть, то где стоит. При нажатии кнопки "кондея" на ней загорается "глазок"
и более ничего.
Поделиться4916-07-2013 23:51:59
Сочувствую что нет нормального сервиса....
Перезаправка кондеционера это вобщем-то емкая и специфичная процедура и сомневаюсь что полную проверку и нормальную заправку можно сделать стоя у дороги с емкостью хладогента и шлангами с манометром (дозаправку да можно сделать, хотя это лично мое мнение).
К сказаному Lekc добавлю что на всякий случай проверь предохранители в салоне (если не сделал этого сразу) кажется №№ 35, 39, 40.
Глянь на блок управления охлаждением в частности на разъемы не отрвались ли какие нибудь провода. даже если охлаждение двигателя работает нормально.
Если снять защитный колпачок со штуцера заправки (который возле капота) и кратковременно чуть нажать на нипель - должно нехило пшикнуть -значит заправлен.
Реле включения кондея в блоке управления охлаждением, отдельно стоящих как и сказал Lekc -нету.
Боюсь что возможно датчик посмотри или здесь на форуме или на форуме Орель клуба кто-то задавался вопросом как проверить датчик, только не помню чем все кончилось.
Поделиться5002-07-2015 21:54:35
Решил добавить, так как при наступлении лета перестал включатся кондей.
При нажатии кнопки загорается лампочка и все. Блок управлением охлаждением исправен, проверена проводка тоже все в норме. А при проверке разъема датчика давления кондеционера обнаружен внутри окисел, после промывки кондеционер стал включатся но не включался вентилятор при этом через секунд 40 срабатыва аварийный клапан с оглушительным ПШШШЫЫЫК. Был заказан новый датчик давления кондеционера Jp Group 1227500200 (правда он почему-то называется регулятором давления кондеционера - но он ничего не регулирует) после замены все нормализовалось.