А поточнее:
какой вентилятор пашет постоянно (их два: спереди вентилятор кондеционера, а со стороны двигателя собственно вентилятор системы охлаждения), а второй чт о делает?;
между менял датчик и датчик работает (показывает температуру) целая пропасть;
где находится разбитый разьем?.
Значок "мясорубка"+"скользкая машинка" - двигатель глохнет((((
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3126-05-2014 21:28:58
Поделиться3227-05-2014 00:37:24
Сначала крутил вент кондишина. я его отключил. Стал вет основной крутить бешенно. а Разъем разбит тот что на на банке кондишина. написано датчик давления. Счас дожди пройдут сниму бампер попробую фишку разъема склеить. Было уже такое после аварии.
Поделиться3327-05-2014 20:58:11
Тогда все правильно: ремонтируй фишку датчика давления кондеционера.
Поделиться3431-05-2014 22:31:28
Проблема не ушла, а стало хуже, горит чек и скользкая дорога, троит колбасит не едет.
Пробовал скинуть ошибки, не получается. Решил все разъемы проверить, ииии.... 2 ноги сгнили еще 1 в стадии, разъем ЭБУ попала вода.
Пробегал пол дня по сотовым мастерским чтоб припаяли ноги, никто не берется. нашел мастера обещал как нить припаять.
Если не получится, где у нас прошивают мозги кроме официалов? На предмет купить на ебее весь комплект - ключи иммо чипы мозги, а то могут не подойти от какой нить вектры, допы прописывать надо будет типа кондея круиза.
Поделиться3531-05-2014 23:03:58
Комплектом покупать не надо. Нормальный мастер может через диагностический разъем скопировать твою прошиву и залить ее в новый процессор. Если не получится слить прошиву через разъем, то из процессора выпаиваится флешка ( это, наверное, самая крупная деталь на плате, выглядит как прямоугольник размером 1см*3см с кучей ножек) и прошивка с нее копируется. Так мне сделали - вариантов не было. НО изначально можно проще: ключ привязывается к процу с помощью сканера ( у нас это стоит максимум 3,5 т.р.) и допы включаются так же через сканер в меню проца, если они отключены ( ON/OFF).
А вообще здесь кто-то писал про эту проблему. Решение было таким: вырвал ножки из старого CD-ROMа или винчестера ( что по размеру более менее подходило) и сам подпаял их к остаткам ножек на процессоре. Проездил так не мало времени, пока не появилась возможность сдать в нормальный ремонт. Сразу предупрежу, сам не пытайся подпаивать, очень это хлопотно, но подобрать ножки ты можешь. И тогда, думаю тебе любой электронщик сможет сделать такую же времянку ( или не времянку)
Поделиться3601-06-2014 00:31:24
Ножки от разъема доп устройств на мат плате идеально подходят. Мне уже предложил тот кто взялся пропаять, есть у него еще такие же мозги за 5000 р, перепаять "память" с моей на его. и всё. Но капец дорого. за 3500 р англичане предлагают прошить под мой ВИН и выслать весь комплект.
Поделиться3701-06-2014 22:50:07
ВСЁ!!!! ПОБЕДИЛИ!
Контакты припаяли "занедорого" 3000 р. Сбросили ВСЕ ошибки, двигатель, коробка, охлаждения, абс. (их там немеряно было) Новые пока не появились через пару дней поеду опять на сканер проверять что вылезло в дороге.
Машина едет! двигу потряхивает только, так и не решил с чем связано толи подушки толи валы балансирные.
Поделиться3801-06-2014 23:22:37
У меня после ремонта тоже троил двигатель, причем конкретно. Вскоре мастер выяснил что ошибся в проводе управления 4 форсункой. Исправил все быстро.
Кстати, при наличии контрактного процессора, самый простой и дешевый вариант не память перепаять из твоего проца в контрактный, а целиком всю плату из твоего корпуса перепаять в корпус целого проца. НО это РИСК: мне так сделали, но электронщик попался с руками, расположенными гораздо ниже обычного и он мне одну плату перегрел ( ее восстановить не удалось в итоге), а вторую сломал (ее мастер каким то чудом починил, на ней и езжу). Но третий проц я успел уже купить. В него он же влил прошиву с моего проца. Теперь у меня два абсолютно одинаковых моих проца. Цена ремонта одного проца и прошивки второго 12 тысяч + сам проц 5 обошелся.
Отредактировано Владимир с Шелехова (01-06-2014 23:24:16)
Поделиться3901-06-2014 23:57:42
у меня не троит, а вибрирует Варианта 2, подушки (хотя все 3 новые) и всё таки цепь балансирных валов. хотя в прошлые выходные я выставлял все цепи заново когда менял помпу (можно было и не менять, а только термостат заменить)
Поделиться4011-10-2017 00:40:51
эти цифры появляются, если долго держать кнопку одометра. Что они означают?
042,1
14972
у меня такие же цыфры интересно что они означают
Отредактировано KURG42 (11-10-2017 00:41:37)
Поделиться4111-10-2017 21:13:48
Вторая цифра это межсервисный интервал (через сколько км появится надпись INSP), первая не помню где то уже это подымалось или здесь или на форуме Опель.