Добрый день, уважаемые травикоопелеводы)...
Читаю именно ваш форум, поскольку много толковой и полезной информации. По z22se много чего нашел.
Сейчас столкнулся с проблемой: зафира стояла в гараже около года (есть другая машина, на ней и передвигаюсь). Поменял ЕГР, промыл паук. Завожу загораются лампы "чек инджи" и "трэкшен контроль", двигатель "троит", выхлоп как из бубна. Глушу. Пять, шесть раз завожу и все приходит в норму. Глушим. Чуть постояла и все симптомы налицо. Ошибки пока не читал. Машина очень нравится - продавать не хочу. Помогите советом.
Значок "мясорубка"+"скользкая машинка" - двигатель глохнет((((
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться116-04-2012 02:04:53
Поделиться216-04-2012 09:18:07
Vit
разъемы все все смотри)))) Окислились
Поделиться316-04-2012 15:27:13
Vit
разъемы все все смотри)))) Окислились
Смотрел......На модуле зажигания действительно было окисление, разобрал модуль, промыл Kontakt 60, не помогло. Видно теперь надо все "по кругу"....
Поделиться416-04-2012 15:54:29
скользкая дорога это либо модуль АБС (было такое на Опеле, когда просто пировод массы не подходил от селектора к модулю под печкой. Пришлось кидать новый провод)
либо датчик на ступице.
Поделиться516-04-2012 15:56:41
Vit
селектор АКПП на коробке сверху глянь, разъем на нем. Op-comом видно как меняются попарно показания селектора при его переключениях.
Поделиться616-04-2012 16:20:34
У меня было похожее зимой пару раз. Но двигатель при этом работал нормально - просто обороты не набирались выше 1500 и передача только первая кажется работала. Помог прогрев двигателя до рабочей температуры, потом заглушил, завел - лампы погасли.
Надо смотреть ошибки - так можно долго гадать. У меня тоже после ремонта горели лампы и двигатель держал около 2,5 тысяч - оказалось три контакта на ECU были загнуты. Как раз видимо те, которые идут на воздушную заслонку.
Поделиться716-04-2012 16:53:56
Если кто разъемы с "мозга" снимал - обращали внимание в "маме" есть какая смазка, типа "токопроводящая"? у меня заметил вроде как есть, вот думаю мыть ее или как?
Поделиться820-04-2012 00:44:49
Проблема решена))).... диагностика - "ошибка адаптации дросселя", решилось путем чистки потенциометра педали газа.
Поделиться920-04-2012 08:59:24
И где он энтот потенциометр? Разбирать педаль газа?
Поделиться1020-04-2012 12:41:57
Vit
это ты мне в асю писал?
SHER
Снимать педаль и половинить!
Поделиться1120-04-2012 18:20:12
ZAG
я не писал)...
Поделиться1220-04-2012 20:38:48
Vit
просто у тебя город не заполнен. Мне соклубник из Усть-каменогорска буквально вчера в асе вопросы задавал ))) я подумал что возможно ты
Поделиться1322-04-2012 00:04:21
ZAG
И все же.....проблема не ушла. Симптомы по порядку: Холодная, пускаем, ошибка "chek" +"traction", двигатель работает не стабильно, затем как отрубает цилиндры, на педаль дроссель не реагирует, глохнет, зажигание не выключаем, дроссель на педаль не реагирует. Выключаем/включаем зажигаение, дроссель реагирует на педаль. Пускаем, теже ошибки. Все же через некоторое время таких стартов дроссель начинает реагировать на педаль при пущенном и нестабильно работающем двигателе. Внимание! Теперь глушим, пускаем и УПС! порядок!!! "traction" гаснет, три-четыре пуска и "chek" тоже гаснет. Вроде полный апгемахт!!! Если теперь оставить постоять заглушенной минут 5 получим весь букет ошибок опять......Точно температура двигателя непричем. Что делал: читал "ошибка адаптации дросселя", чистил потенциометр педали, чистил дроссель, заменил ЕГР, чистил датчик на патрубке "воздушный фильтр - дроссель"....
Форумчане помогите знаниями!!!
Поделиться1422-04-2012 00:36:09
искать в горде обитания форумчан, дроссель и пробовать заведомо исправный
Поделиться1522-04-2012 01:26:39
ZAG
видно так и придется сделать, только сложно думаю с эти будет.... у нас народ "дизельков" понакупал...z22se редкость, если только с вектры или астры-купе
Поделиться1624-05-2012 00:08:30
И все же решил проблему))) пишу, что бы пополнить базу знаний
Нашел дроссель, поменял, не помогло. Затем заметил, что при включении зажигания несколько странные звуки из бака - как стравливает либо насосу не хватает силы накачать. Манометра промерять давление не было. Вспомнил, что читал про датчик давления в топливной рампе. Снял рампу, форсунки, все прочистил карбклинером и продул. Уже 3-ий день все в порядке, никаких ошибок. Скорее всего, что "зависла" мембрана датчика и давление в рампе просто стравливало в обратку.
Возможно эта инфа кому и поможет.
Да еще. Нашел в книге, что опелем предусмотрена какая-то процедура адаптации дросселя - рекомендуют делать только на дилерском диагностическим оборудовании. Может кто слышал о такой процедуре?
Отредактировано Vit (24-05-2012 00:15:05)
Поделиться1724-05-2012 01:19:10
Да еще. Нашел в книге, что опелем предусмотрена какая-то процедура адаптации дросселя - рекомендуют делать только на дилерском диагностическим оборудовании.
Он сам адаптируется - при первой заводке.
Поделиться1802-06-2012 02:07:57
Проблема больше не возникает)))....
Ну а еще и цепь ГРМ поменял, пробега уже 250т., стало как то страшно....
Форум изучил и при замене цепи вопросов не возникало. "Приспособу" для момента заказал - ребята сделали по образцу (было где взять). Толковый форум!
Поделиться1929-03-2014 18:04:51
Всем здравствуйте. Заводится хорошо, на холодную сперва раскручивает до 2000, потом вот так, как на фото и троит. Ошибки загораются сразу, и после запуска не гаснут.
Свечи выкрутил - первая мертвая, колодец весь в коррозии. Свечи заменил на иридиевые. Ошибка сперва исчезла, минуты через 3 только тронулся, как она снова выскочила, машина сперва в разгон, потом обороты скинула и снова троить начала. Первый раз ошибка выскакивала точно также. Снятие клемм не помогает. У кого какие мысли прошу поделиться.
эти цифры появляются, если долго держать кнопку одометра. Что они означают?
Поделиться2029-03-2014 22:14:31
Начать проверять все по порядку: давление в топливной рампе, проверка свечей, считать ошибки.
Цифры которые появляются вроде номер то-ли прошивки то-ли еще чевото (гдето уже подымался этот вопрос).
Поделиться2129-03-2014 23:27:48
В яндексе забил р0421, высветилась низкая t катализатора. Просто совпадение или все же это на одометре код ошибки?
Поделиться2230-03-2014 00:35:56
Владимир с Шелехова Совпадение. Ошибки читать! Возможно модуль зажигания хандрит, донора надо...
Поделиться2330-03-2014 19:56:20
У нас на одометре ошибки НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТ.
Поделиться2431-03-2014 12:33:53
Начать проверять все по порядку: давление в топливной рампе, проверка свечей, считать ошибки.
точно!! с этого всегда надо начинать, либо нечему гореть, либо нечем поджигать!!
Поделиться2523-05-2014 00:34:13
Ну вот и закончилась моя эпопея с ошибкой охлаждения и скользкой ошибкой. Все по порядку...
Прежде всего большое спасибо Lesnik'у за то, что он в обеденное время съездил со мной в сервис и мастер смог сделать диагностику его процессора и моего на одной машине, и убедится в неисправности именно процессора.
Теперь о ремонте: Сперва я загнал машину к своему знакомому Ивану, который мне и выявил проблему - отгнили 4 пина в процессоре. Был у меня второй процессор от вектры. Иван предложил либо привязать ключ к этому процу (сам он такими вещами не занимается, а в других местах это около 3-3,5 т.р. + 2500 за эвакуатор), либо мою плату из корпуса выпаять и впаять ее в корпус целого процессора ( он это так же сделать не может, а у электронщика, которого я смог найти это стоит 1000 р. + 40 р. на маршрутку). В итоге этот электронщик при выпайке моей платы сильно ее перегрел и из-за деформации было оторвано несколько ножек на флэшке и оборвана дорожка(выяснили это уже в другом сервисе), и проц кроме джеки чана никаких признаков жизни не подавал. Обратно впаяли плату вектры, и проц не выдал вообще ничего, как будто нету его. Осмотр под микроскопом в нормальном сервисе выявил что плата в углу просто отломана, когда это место шевельнули пальцами, кусок платы 1см*1см остался в руках. Мастер сперва из 2 плат починил родную перегретую, но диагностика на машине Lesnikа показала, что проц не заработал. Тогда я взялся искать новый проц, а мастер тем временем занялся разломанной платой. И ведь через день таки починил ее, машина заработала!!! А на следующий день, когда я приехал забирать машину, оказалось, что он починил и второй процессор. Плюс ко всему он изготовил мне и второй чип для ключа. Мы проверили оба чипа, проверили оба процессора - все работает как надо. Больше месяца мы не знали, что делать с машиной, и за неделю со всем разобрались эти ребята, за что им тоже огромное спасибо. Название и адрес сервиса я напишу в соответствующем разделе форума.
Поделиться2623-05-2014 17:36:34
Анрил какой то.... Где б таких мастеров найти.
Поделиться2723-05-2014 20:09:22
Отрадно слышать что есть таки специалисты своего дела.
Поделиться2825-05-2014 20:56:01
заменил помпу вчера. а седня словил чек и антибуксом. до 2000 об движка крутит и всё. Поездил вроде отлегло. но теперь горит радиатор. Ветилятор на макс оборотах пашет постоянно. Хех.
Поделиться2925-05-2014 21:34:50
Постоянно пашет или только до того момента пока температура не дойдет до 90 град?
А температуру на панели приборов показывает? Если нет тогда смотри подсоединение датчика температуры ОЖ.
Поделиться3025-05-2014 22:44:56
датчик менял вместе с помпой, датчик коленвала, и датчик детонации. есть подозрение что это разъем на кондишин, он разбит. Пашет постоянно, на скорости 100 пропадает значок. потом опять появляется. И стал разгонятся тупее, с 3 на 4 переключается только если газ сбросить, иначе будет крутить до 4500 об. без значимого прироста скорости.