Из Тбилиси мы
Дело в том, что при работе кондея запаха нет, да и испаритель чистый, в него я уже лазил, ту именно с печкой что то происходит.С другой стороны если бы что то горело, то не воняло бы плесенью...Чтобы добраться до радиатора печки нужно пол машины разобрать, поэтому ни как не решусь на это, да и не факт что проблема именно с нагревателем.
Печка
Сообщений 241 страница 270 из 293
Поделиться24106-04-2011 01:07:35
Поделиться24213-04-2011 19:55:02
Ребята! Помгите найти в Красноярске мастера (как говориться цена - качество) который мог бы сделать печку (сочиться тосол, как и у всех). Сам сделать не могу: гаража нет, а самое главное рук золотых тоже нет.
Поделиться24313-04-2011 23:13:44
Из Тбилиси мы Дело в том, что при работе кондея запаха нет, да и испаритель чистый, в него я уже лазил, ту именно с печкой что то происходит.С другой стороны если бы что то горело, то не воняло бы плесенью...
Не знаю как у тебя устроена система отопления, но думаю что нужно смотреть слив (где-то должно быть отверстие через которое должна удалятся вода при попадании ее в систему вентиляции) наверное забилось (при мойке и дожде вода скапливается цветет и пахнет) и когда включаеш печку то вода (влага плесень и тому подобное) подогревается (и как следствие испаряется) и в салоне появляется запах сырости и плесени. Найти дренажное отверстие, прочистить, обработать чем нибудь убивающим плесень и запах.
Я так думаю (другого разумного обьяснения придумать не смог). Удачи.
Поделиться24413-04-2011 23:18:52
читал я читал и всё равно боюсь за печку браться вот так вот зимой потихоньку уходит летом нет
Отредактировано бубенчик (13-04-2011 23:21:27)
Поделиться24520-04-2011 23:06:24
звони т.278-33-43
Поделиться24621-04-2011 22:03:47
читал я читал и всё равно боюсь за печку браться вот так вот зимой потихоньку уходит летом нет
посмотри под коврик если там сыро то надо что то делать а если сухо то не печка это
у меня тоже зимой уходит по малу с соединений радиатора когда очень холодно
Поделиться24715-11-2011 23:29:27
Решил поменять уплотнительный колечки. Не могу найти инструкции, желательно пошаговой с фото, как разобрать консоль и снять печку.
Поделиться24816-11-2011 10:06:25
как разобрать консоль и снять печку.
Там нет ничего сложного!
1. Крышки в ногах водителя и пассажира(по 2 винта+2клипсы),внизу с боков по 1 винту.
2. Пепельница(1винт), под ней 2 винта.
3. Отщелкнуть панель на селекторе АКПП - где буквы PRDN...
4. Чехол рычага ручника, крышку под рычагом (под крышкой вроде тоже пара саморезов).
5. С боков пониже дефлектора (который дует на второй ряд сидений) под заглушками по 1 винту.
Перед снятием поддона радиатора отопителя- открутить дренаж.(из под машины, моторный отсек см.выше в теме)
Дальше по ходу дела разберешься.
Вкратце примерно так - писал по памяти возможно что-то упустил.
Поделиться24916-11-2011 10:41:02
Решил поменять уплотнительный колечки.
как только снимешь радиатор печки и посмотришь конструкцию, сразу решишься дорабатывать радиатор посредством приваривания алюминиевых втулок )))
Колечки печки я покупал, лежат новые )))
сразу лучше ищи аргон и втулки! Ну и хомутики и шланг диаметром 20 внутри.
Заранее рекомендую продумать вариант непосредственного соединения купленным шлангом на хомутах радиатора печки с термостатом. Т.е. избавиться от переходных металлических трубок перегородки моторного отсека.
Сейчас уже не припомню, возможно ли так сделать, там трубки в салоне слишком причудливо загнуты... Но можно попробовать )))
Поделиться25016-11-2011 22:15:45
больно "хлипкая" конструкция со скобами.
Поделиться25117-11-2011 00:10:36
(из под машины, моторный отсек см.выше в теме)
Можно и не лазить под машину.Если снять рычаг селектора передач целиком(вроде 4 болта),то можно радиатор печки вытянуть без проблем.Главное блок АКПП из под него вытащить.
больно "хлипкая" конструкция со скобами.
Нормальная конструкция.После замены колец прошло три года и 120 тыс.км.пробега,ничего не течет.
Отредактировано STCH (17-11-2011 00:11:47)
Поделиться25217-11-2011 21:53:32
Нормальная конструкция.После замены колец прошло три года и 120 тыс.км.пробега,ничего не течет.
Ну это как повезет...
Поделиться25318-11-2011 22:07:29
Ну я просто немогу назвать эту конструкцию прочной, т.к. скобки просто вставляются и все. Ничего не прикручивается и т.д. - непривычно
Поделиться25410-01-2012 13:04:49
Тут не раз упоминалось, как диагностический признак подтекающих колец - сыро под ковриком водителя (там где номер кузова выбит). Не раз проверял там - всё было сухо, а антифриз уходил. Но были у меня другие места на которые я грешил (восновном на стыках шлангов подключения газового редуктора). Эти места были залечены, а антифриз убывал всё быстрее и быстрее. Добрался до поверхности под подключением печки - есть следы антифриза. Задрал коврики - под водителем всё сухо, под пассажиром болото : .
Так что смотреть только там где номер кузова недостаточно. Фортуна-лотерея там оказывается. Может потечь налево, а может направо.
Поделиться25510-01-2012 22:15:06
Так что смотреть только там где номер кузова недостаточно. Фортуна-лотерея там оказывается. Может потечь налево, а может направо.
Согласен, особенно если учитавать то что изоляция сначала напитается тогда смотреть нужно под самимы стыками...
Поделиться25615-08-2012 01:13:22
Подскажите, кто знает:
1. У меня Opel Zafira A 2000 г.в., стоит кран отсечки охлаждающей жидкости или другое название злектрический клапан отопителя. Если его удалить и напрямую соединить трубы с радиатором, будет ли регулироваться температура в печке после этого? Какую функцию он выполняет?
2. Чтобы снять радиатор печки, надо разобрать соединение бинокля с трубками. Как я понимаю, они фиксируются металлическими скобами. В какую сторону их надо тянуть, чтобы рассоединить?(вверх, вниз, вправо или влево). Я пока реально не смотрел, только на форуме видел фото, но не совсем понятно. Кто на практике разбирал печку-напишите как это делать. Да, антифриз как лучше сливать, чтобы снять только радиатор печки?
Поделиться25715-08-2012 01:24:32
Iosifovitch
что с краном? многие тут наоборот о таком устройстве мечтают.
у нас стоят просто пластиковые бинокли ))) следовательно горячий антифриз в любом случае бежит через радиатор печки.
регулировка тепло -холод тросиком открывает и закрывает горячий радиатор печки. В торпеде один фиг тепло. )))
скобки могу завтра сфоткать. есть радиатор печки делфи, бинокль и даже по моему где то был кранчик...
Антифриз в любом случае польется в салон (((( как ни сливай. Снимешь радиатор печки - хлынет из трубок.
На Z22SE внизу помпы есть болтик слива антифриза помимо штатного сливного клапана на радиаторе внизу.
На X18XE как слить антифриз из блока цилиндров не нашел.
Я тут подумал может компрессором воздухом можно антифриз выдавить из блока.
Поделиться25815-08-2012 01:42:12
стоит кран отсечки охлаждающей жидкости или другое название злектрический клапан отопителя
Выкидывай его, и дело с концом! "Зверь" достаточно редкий и не надежный!
В какую сторону их надо тянуть
Вверх - со стороны где петелька.
Антифриз достаточно слить с радиатора!
Отредактировано Lekc (15-08-2012 01:44:20)
Поделиться25915-08-2012 10:06:19
Я отсоединял трубки в подкапотном пространстве и в одну из них дул насосом от прикуривателя, которым матрасы китайские качают, в другую антифриз выбегал.
Но в любом случает при снятии отопителя стелил целофан и тряпки, т.к. протечки не избежать.
А скобку тянуть у тебя по другому не получится, только за ушко. Мне кажется вниз, хотя уже непомню.
Отредактировано Евгений-эНск (15-08-2012 10:07:21)
Поделиться26015-08-2012 19:48:28
Народ, не грейте голову. Если печка бежит, то там уже на ковре море налито и 100-200 грамм не проблема. При снятии радиатора скобы тянутся за петлю от патрубка. Перед снятием надо вытащить блок управления АКПП из под корпуса радиатора. Из радиатора выльется очень немного. Потом выкидываем бинокль, срезаем места крепления и у аргонщика привариваем патрубки 19-20 мм диаметром. Затем на них садим шланги (можно на высокотемпературный герметик) и затягиваем хомуты. Потом заводим шланги на входящие патрубки, предварительно нанеся на них герметик (главное продвинуть их за расширение) и затягиваем хомутами. 2 часа на разбор-сбор.
Поделиться26115-08-2012 22:19:39
...2 часа на разбор-сбор.
Уговорил, когда делать будем?
Поделиться26216-08-2012 00:27:26
cs14
Да у тебя же не течет)))))))
Поделиться26316-08-2012 00:29:26
Iosifovitch
Заполни профиль плз. Может кто в городе поможет советом при личной встрече.
Поделиться26422-08-2012 06:03:27
А если слить ОЖ с радиатора, повернув при этом ручку регулятора температуры в красную зону и принудительно подать воздух в расширительный бачок? Жидкость выдует из отопителя печки или нет? Подскажите, кто переделал печку ( варил патрубки и соединял напрямую). Температура печки регулируется от холодного до горячего, или как? Потому что у меня затрещал злектрический клапан отопителя , и я отключил его колодку питания, печка при этом работала как обычно. Поэтому меня это удивило. Спустя какое-то время на форуме Астра-клуб я нашел статью, как этот клапан можно восстановить без снятия с авто. Когда я его сделал-потекло, точнее покапало из соединений где стоят резиновые кольца. Видимо пошевелил соединение. Я пытался герметиком заделать, но все равно подтекает. Планирую переделать по совету Lesnikа, но хочу подтвердить, что из печки горячий воздух будет идти когда регулятор повернут в крайнее правое положение (красная зона), и будет идти холодный воздух - когда в синей зоне.? Кто переделал-отпишитесь.
Поделиться26522-08-2012 06:07:15
ZAG, а что хорошего в этом клапане, почему многие о нем мечтают? По моему лишнее звено. Или как?
Поделиться26622-08-2012 09:31:24
принудительно подать воздух в расширительный бачок?
Жидкость выдует из отопителя печки или нет?
В радиаторе отопителя не так много ОЖ, смысл такого изврата?
Температура печки регулируется от холодного до горячего, или как?
Температура в печки постоянно будет = температуре в системе охлаждения.
но хочу подтвердить, что из печки горячий воздух будет идти когда регулятор повернут в крайнее правое положение (красная зона), и будет идти холодный воздух - когда в синей зоне.
Именно так.
Поделиться26722-08-2012 12:26:10
Выдуть атифриз из печки таким способом мне кажется неполучится, т.к. термостат помешает, он же закрыт будет.
Герметиком сделать можно но ненадолго, у меня на год. Я это проходил, потом всеравно переделывал.
Поделиться26824-08-2012 01:48:22
Добрый вечер! Меня можно поздравить с переделкой печки. Все получилось, и это радует. Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся, особое спасибо Lesniky, его идея как нельзя кстати, очень помогают фото. Все наглядно Теперь у меня остался рабочий клапан отсечки охлаждающей жидкости в модернизированном состоянии. Я устранил глюк немецких инженеров ( опять же благодаря форуму), и он фактически мне уже не нужен. Еще раз огромное спасибо!
Поделиться26911-09-2012 15:51:49
Всем привет подскажите пожалуйста ,у меня проблема такова ,как тепло наступило поставил колесико на холодный воздух ,дует холодным тут недавно прохладно было на горячий поварачиваю а он так легко прокручиваеться и не включает горячий воздух:( открутил панель на которой колесики взади вроде все тросики подцеплены,а куда они уходят ?может на самой заслонке отлетел тросик? Подскажите пожалуйста как добраться до нее и сделать.Спасибо
Поделиться27011-09-2012 16:56:59
Larik
не знаю как на словах показать... есть там такая металлическая скобка, которая держит неподвижно пружинную оболочку тросика. скорее всего слетела. либо ослабло крепление и оболочка тросика ходит вслед за рукояткой.
https://traviq.0pk.me/viewtopic.php?id=63&p=7
Отредактировано ZAG (11-09-2012 16:59:38)