Воздушная пробка?
Печка
Сообщений 181 страница 210 из 293
Поделиться18203-11-2010 16:06:18
Здесь ещё глянь на предмет подтекания ОЖ:
Поделиться18303-11-2010 16:11:26
только вот если колечки под ноги текут то от давления подводимого при промывке могут потечь неподетски ))
Подпись автора
Неее, пока все под ногами сухо. Я думаю что ты прав и мыть пока не собираюсь. Травик мне пришел по жд в конце декабря 2008 г., при замене расходников на СТО мне залили в ДВС финское масло 5 w 30 НЕСТЕ. На вопрос зачем сказали, что заливают во все опеля и прочие немцы и жалоб небыло. Через девять месяцев пробило прокладку головки блока, на другом СТО вскрытие показало, что для Опеля это масло - смерть. Рядом еще стояли два немца - Опель и БМВ с таким же диагнозом. Это урок для меня, а то привычка юзать японцев расслабляет в этом плане... Думал, что Субару, а он нет - Опель.
Поделиться18403-11-2010 16:17:22
Как вариант может быть проблема в заслонке которая регулируется регулятором температуры...
Вот тут да, регулятор температуры открывается процентов на 60 или чуть больше. А как эта проблема лечится, подскажите пожалуста?
Поделиться18503-11-2010 16:19:17
Воздушная пробка?
Меняли антифриз в СТО спецы, вроде не должно быть пробки.
Поделиться18603-11-2010 16:22:08
Здесь ещё глянь на предмет подтекания ОЖ:
Угу, спасибо Dad, обязательно посмотрю. Но вот что интересно: запаха антифриза в салоне и под капотом нет или это не обязательно?
Отредактировано КСС (03-11-2010 16:22:42)
Поделиться18703-11-2010 16:25:37
Не обязательно! Кстати у меня под ковриком тоже было сухо! Салфетку подложи и проверь.
Поделиться18803-11-2010 16:39:43
Не обязательно! Кстати у меня под ковриком тоже было сухо! Салфетку подложи и проверь.
Подкладывал, сухо. А перед входом в радиатор разве нет байпасной (отводной) трубки. И всетаки как лечится не полное открывание регулятора темпертуры? Приходилось с этим сталкиваться?
Поделиться18903-11-2010 16:58:49
КСС А случаем панель отопителя с "крутилками" не снимал? У меня было такое что после сборки не до конца открывалась заслонка пришлось разбирать повторно! Потом уже вычитал что тросик отсоединять надо в нижнем положение регулятора! Я бы для начала ее снял энту панельку поглядеть!
Поделиться19003-11-2010 17:39:47
Ребята извените что сдесь спрашиваю а салонный филтр легко самому поменятЬ?
Поделиться19103-11-2010 17:46:17
А случаем панель отопителя с "крутилками" не снимал? У меня было такое что после сборки не до конца открывалась заслонка пришлось разбирать повторно! Потом уже вычитал что тросик отсоединять надо в нижнем положение регулятора! Я бы для начала ее снял энту панельку поглядеть!
Нет не снимал, он у меня таком виде с Попонии пришел. А вот в СТО снимали и сказали, что заслонка почему то )) не закрывается до конца. Вот такие у нас сервисмены. Сниму, на праздники. Спасибо за информацию.
Поделиться19203-11-2010 18:00:38
Ребята извените что сдесь спрашиваю а салонный филтр легко самому поменятЬ?
Да в общем то не сложно.Сними перчаточный ящик и нижнюю часть лицевой панели.Потом сним воздуховод ведущий к ногам пассажира. Справа в углу перед отопителем. Сними крепление крышки и открой её и по тихоньку винимай филтр. Вставь новый в обратной последовтельности.
Отредактировано КСС (03-11-2010 18:01:50)
Поделиться19303-11-2010 18:01:37
Ребята извените что сдесь спрашиваю а салонный филтр легко самому поменятЬ?
Здесь по фоткам поймешь! http://www.langzeittest.de/opel-zafira/ … filter.php
Поделиться19403-11-2010 19:20:02
Я бы все же посмотрел салонный фильтр а заодно и заслонку на предмет полного открывания - закрывания. Ну и антифриз же куда-то уходит, сними пластиковую защиту в ногах водителя и подложи салфетку как Владимир советует.
Поделиться19503-11-2010 19:38:38
КСС А случаем панель отопителя с "крутилками" не снимал? У меня было такое что после сборки не до конца открывалась заслонка пришлось разбирать повторно! Потом уже вычитал что тросик отсоединять надо в нижнем положение регулятора! Я бы для начала ее снял энту панельку поглядеть!
КСС согласен с Lekcом полностью (пост 189), дополнительно проверь места подключения тросиков управления к заслонкам. Для этого нужно снять надколенную панель и трубу отопителя которая крепиться к этой же панели, всё будет видно.
Вот тут да, регулятор температуры открывается процентов на 60 или чуть больше. А как эта проблема лечится, подскажите пожалуста?
Как понял, что открывается на 60%? Возможно по незнанке на СТО могли дел наделать. Если оси заслонок сломаны, придётся снимать торпедо и добираться до заслонок.
Поделиться19603-11-2010 22:17:29
КСС согласен с Lekcом полностью (пост 189), дополнительно проверь места подключения тросиков управления к заслонкам. Для этого нужно снять надколенную панель и трубу отопителя которая крепиться к этой же панели, всё будет видно.
Полностью поддерживаю. Удачи. (не езди больше к криворуким сервисменам, поломают и еще деньги возьмут)
Поделиться19704-11-2010 00:34:52
Я бы все же посмотрел салонный фильтр а заодно и заслонку на предмет полного открывания - закрывания. Ну и антифриз же куда-то уходит, сними пластиковую защиту в ногах водителя и подложи салфетку как Владимир советует.
Я уберу фильтр на зиму, а заодно и заслонку посмотрю.
Поделиться19804-11-2010 00:39:52
согласен с Lekcом полностью (пост 189), дополнительно проверь места подключения тросиков управления к заслонкам. Для этого нужно снять надколенную панель и трубу отопителя которая крепиться к этой же панели, всё будет видно.
Это со стороны водителя или пассажира?
Поделиться19904-11-2010 00:45:10
КСС
тросики с торпедо идут направо. снимать нужно панель в ногах водителя.
регулируеться натяжение троса с обратной стороны панели управления печкой. Возможно у тебя просто скобку которая держит внешнюю оплетку тросика мастера посеяли и наружняя часть (пружинная) ходит вместе с внутренней проволочкой.
Поделиться20004-11-2010 00:51:30
Как понял, что открывается на 60%? Возможно по незнанке на СТО могли дел наделать. Если оси заслонок сломаны, придётся снимать торпедо и добираться до заслонок.
Я уже писал выше, что ручка отопителя не открывалась полностью уже по приходу Травика из Японии. Ну и определил, что процентов на 60-70 визуально. В ближайшие два-три дня вскрою эти коварные места может быть, что-нибудь увижу и отпишусь. Спасибо.
Поделиться20104-11-2010 00:54:20
Полностью поддерживаю. Удачи. (не езди больше к криворуким сервисменам, поломают и еще деньги возьмут)
Спасибо.
Поделиться20204-11-2010 01:04:41
тросики с торпедо идут направо. снимать нужно панель в ногах водителя.
регулируеться натяжение троса с обратной стороны панели управления печкой. Возможно у тебя просто скобку которая держит внешнюю оплетку тросика мастера посеяли и наружняя часть (пружинная) ходит вместе с внутренней проволочкой.
Не сервисмены туда не лазили, из Попонии так пришло. Вскрою и посмотрю, а так я слабо себе представляю что там и как. Есть книга по Опелю но там этой ситуации не описано.
Спасибо ZAG за информацию.
Поделиться20304-11-2010 19:04:57
Не сервисмены туда не лазили, из Попонии так пришло. Вскрою и посмотрю, а так я слабо себе представляю что там и как.
КСС Дак в Попонии тоже люди работают Вот картинку сделал, когда разберёшь увидешь в живую, крестами красными оси выделил. Вполне проверить можно открытие всех заслонок и углы открывания. Тросики с рычагов очень осторожно снимай, ну а потом руками за рычажки повращай малость, углы поворота ограничены, тут главное не переусердствовать. Всё должно вращаться легко и без заеданий. Обрати внимание на свёрнутые в спираль кончики тросиков, особенно с внутренней стороны панели отопителя, цепляться они могут за пластик. Удачи.
Отредактировано Lesnik (06-11-2010 14:42:58)
Поделиться20408-11-2010 05:21:36
Привет всем!
Мужчины, огромное спасибо всем, кто наполнил этот раздел своим личным опытом. Отдельное спасибо за фото. Помогло несказанно.
У меня та же проблема - коврик в один прекрасный день просто поплыл в антифризе. А гаража с ямой нет, эстакад по близости тоже. В ближайшем сервисе сказали - "дня два и тысяч десять" - пошутили конечно, просто возиться им видно было лень, но трубку слива конденсата открутить помогли. И тогда я сказал себе - разберу все сам,ни я первый... Когда дело доходило до полного отчаяния (что то не снималось, не сливалось, или не отстегивалось), я бросал все и и шел перечитывать форум и книжку по ТО, а с утра снова за дело. Не спеша, возле дома, под солнцем и дождем добрался до печки, снял ее родимую, заменил "бинокль" с колечками (он же "фитинг", он же "адаптер печки") и сегодня поставил обратно. Не удержался и заполнил стыки термостойким герметиком, хотя понимаю, что делу это не поможет. А вот переделывать по настоящему, как советуют профи, буду видимо следующий раз. Течет или нет пока не знаю, завтра залью антифриз (темнеет теперь рано) и ..........
Хочу поделиться своими наблюдениями по этому вопросу:
1. В сервисе узнал, что явным признаком наличия антифриза в салоне является едва заметный жирный и сладкий на вкус налет на стеклах, из за чего они (стекла) усердно запотевают даже при новом фильтре салона.
2. Если проявить терпение и выдержку все детали, до радиатора печки отстегиваются и вытаскиваются достаточно легко. Нужен только набор необходимых инструментов и небольшое зеркало, чтобы смотреть "за угол".
3. Если на пол салона уложить полиэтиленовую пленку (метр на метр) под самые трубки системы, то пол литра антифриза из печки можно поймать без потерь.
4. Обратил внимание на то, что старые резиновые колечки после разборки системы сохраняют приплюснутую форму, т.е. свое рабочее состояние, отчего и подлежат обязательной замене.
5. Вся эта конструкция действительно какая то хлюпкая, но несмотря на это (а машине 9 лет) ведь раньше не сифонила. Может все это разбалтывается из за того, что радиатор в кожухе болтается при тряске?
После того как все собрал и присоединил в голову пришла одна мысль: а что если в эти горе-стыки ставить не одно, а два уплотнительных кольца в каждый (места вроде бы достаточно). Никто не пробовал ???
С уважением, kwp.
Поделиться20508-11-2010 09:45:51
kwp
Я думаю врят ли кто-то решился ставить по два кольца. Если уж и снимали печку то сразу переделывали ее на конструкцию без этих самых колечек, мне по крайней мере второй раз все разбирать неохота.
Поделиться20608-11-2010 11:17:05
Меня нужда припёрла, так я три раза всё снимал!!! Последний раз за минут 20-30 управился, разборка-сборка
Поделиться20708-11-2010 13:30:38
Загадка приоды какая-то. Эксплуатирую машину уже три года в жестких, морозных условиях. Никаких протечек с печки не было. тьфу-тьфу-тьфу Что я не так делаю? Наверное просто повезло...
Поделиться20808-11-2010 15:12:10
Загадка приоды какая-то. Эксплуатирую машину уже три года в жестких, морозных условиях. Никаких протечек с печки не было.
Я тоже уже три года, тоже тьфу тьфу тьфу тьфу.
Только я уже менял колечки.....
Поделиться20908-11-2010 15:50:40
тут ведь воля случая. У коллеги на Зафире 2001 года начал немного антифриз уходить...
У отца на Зафире 2000 года все как пришло так и работает. Я ему уже радиатор печки на обмен подготовил а колечки все не текут. Наверное сказываеться немецкая сборка...
Отредактировано ZAG (08-11-2010 15:51:24)
Поделиться21008-11-2010 19:57:56
старые резиновые колечки после разборки системы сохраняют приплюснутую форму
Действие температур хоть и невысоких для "варки" резины нельзя не учитывать, отсюда и приплюснутые формы. Раз решил сохранить конструкцию обрати внимание на пост 5 фотографию 9, давит это место на трубку постоянно действуя на уплотнительное кольцо.
Может все это разбалтывается из за того, что радиатор в кожухе болтается при тряске
Подмечено правильно, у меня поролон который был с завода был похожим на труху, заменил его полностью.
а что если в эти горе-стыки ставить не одно, а два уплотнительных кольца в каждый (места вроде бы достаточно)
Думаю ничего хорошего не получится, да и места там не хватит.
Добавлю фоток по своим неудачам, это последние фотографии радиатора с колечками, после этого приварил трубки аргоном. На фотографиях колечки посаженные на герметик, как видете есть неплохой результат фото 1 и плохой фото 2. На второй фотке герметик выступил в роли смазки...соответственно кольцо сползло, можно говорить о кривой сборке и пр. но факт остаётся фактом.
Отредактировано Lesnik (08-11-2010 23:21:46)