неплохо. а результат какой?
Печка
Сообщений 121 страница 150 из 293
Поделиться12210-11-2009 13:09:46
мануал зачетный!
но интересует только кусок от педалей до поперечины возле средних стоек, больше в гараже сейчас не разберу.
если сдернуть корыто возле вод. сиденья и пластмасску порога, можно коврик приподнять и вытащить оттуда поролон?
Поделиться12310-11-2009 13:33:01
если сдернуть корыто возле вод. сиденья и пластмасску порога, можно коврик приподнять и вытащить оттуда поролон?
НЕТ. не получиться. поролон вообще не вытащишь. его надо выжимать и сушить.
Поделиться12410-11-2009 13:35:28
неплохо. а результат какой?
результат - чистый салон, нет паров антифриза, меньше влаги внутри опять же.
Поделиться12510-11-2009 13:57:24
Вот так я салон разбирал и шумил пол..
Молодца 5+, именно так...
Поделиться12610-11-2009 16:59:06
результат - чистый салон, нет паров антифриза, меньше влаги внутри опять же.
а с точки зрения шумоизоляции?
Поделиться12710-11-2009 17:25:20
у меня полная шумка крыши сейчас и шумка пола. конечно стало тише но в то же время больше стали раздражать звуки обшивки салона иногда панели приборов и т.п. на ходу более отчетливо стал слушен шорох колес. значит надо шумить арки...
двери я сам давно хотел первыми проклеивать, но получилось за лето только крышу зашумить, печку починить ну и пол салона заодно. дожди шли все лето... блин. какие бабы - такое и лето!
Поделиться12816-11-2009 16:01:51
ZAG Это просто герой!!! Я кстати те патрубки которые идут из-под капота вообще выдернул и напрямую шланги запустил! Кажется стало теплее, и машина теперь в холодную погоду температуру держит четко, осталось на холодах проверить!!!
Поделиться12916-11-2009 22:41:29
Хочу поделится, что сегодня случилось.
Кто менял воздушный фильтр салона или за другой надобностью снимал бардачек обращал внимание на полоску полиэтилена которая находится снизу металлической трубы которая находится сверху над движком печки, воздушным фильтром салона и т.д.? Какую функцию он выполняет не знаю но сегодня он мне чуть-чуть не устроил кирдык эл. двигателю вентилятора салона.
Но по порядку: еду все нормально, печка шелестит обогревает значит и тут звук как будто кусок льда бросили на работающий вентилятор или левый передний локер смяли и начали жевать и сразу запах паленой проводки...... Вырубаю вентилятор печки прикидываю в мыслях на сколько попал. После снятия бардачка перед глазами следующая картина вышепоименованая полоска полиэтилена (очевидно из-за езды по нашим "ровным" дорогам) благополучно попала в улитку вентилятора он ее порвал и пожевал как тузик грелку, а она в отместку заклинила улитку вентилятора (отсюда и запах паленой обмотки). После удаления фрагментов попавшей полоски и включения вентилятора поставлен диагноз : будет жить. Все собрано обратно печка работает запахов никаких больше не поступало.
Вывод: если эта полоска у кого есть то ее лучше дополнительно зафиксировать скотчем, в противном случае возможно то же что было у меня последствия могут быть разными от простой разборки-сборки как у меня до замены эл. двигателя если вовремя не успеть выключить (между ними еще несколько промежуточных которые затрагивают предохранители и блок резисторов-регуляторов оборотов вентилятора печки).
Извиняюсь за многословность и если чуть не в тему, но сердечко екнуло хорошо. (отделался испугом) Всем удачи.
Отредактировано Volodia24 (16-11-2009 22:43:25)
Поделиться13016-11-2009 23:03:35
Volodia24
у меня как раз сейчас сохнет рамка бардачка дома. треснула - заклеял эпоксой.
вентилятор и корпус виден, заслонка рециркуляции видна. как снять движок из кожуха??? не сильно геморно?
хочу смазать ну и заодно посмотреть про какую пленку ты писал...
сверху идет толстая труба поперек всей панели прибора к которой вообще все крепицца, и руль и педали и много еще всякой дряни... на ней эта пленка висела???
Поделиться13116-11-2009 23:08:16
Я кстати те патрубки которые идут из-под капота вообще выдернул и напрямую шланги запустил
отличная идея! чем меньше соединений и хомутов тем меньше вероятность возникновения течи .
я тоже так хотел, а потом прикинул что мой резиновый толстостенный шланг намного большего диаметра чем алюминиевые трубки в изоляторе перегородки моторного отсека. не стал париться, решил оставить этот штатный изолятор.
Поделиться13216-11-2009 23:29:23
у меня как раз сейчас сохнет рамка бардачка дома. треснула - заклеял эпоксой. вентилятор и корпус виден, заслонка рециркуляции видна. как снять движок из кожуха??? не сильно геморно? хочу смазать ну и заодно посмотреть про какую пленку ты писал... сверху идет толстая труба поперек всей панели прибора к которой вообще все крепицца, и руль и педали и много еще всякой дряни... на ней эта пленка висела???
Вот снизу этой самой толстой трубы и была упомянутая пленка, я ее не трогал и она тоже вела себя тихо (как оказалось до поры до времени). Может у тебя ее и нет (успели убрать).
Снятие движка из кожуха описано в электронном мануале Astra(G)_Zafira(A), сам движок не снимал и не разбирал поэтому посоветовать ничего толкового не могу кроме внимательности и аккуратности при разборке и сборке. При беглом осмотре вроде в мануале понятно описано снятие.Удачи!
Поделиться13317-11-2009 22:48:08
как снять движок из кожуха???
три самореза нужно открутить,два разъёма вынуть и пластмаску от сервопривода заслонки аккуратно отделить при помощи отвёртки и всё.Двигатель не разборный и крыльчатка не снимается,а смазать можно при помощи использованного шприца одноразового,только иголку нужно длинную.
Поделиться13417-11-2009 23:11:51
три самореза вижу, они со стороны корпуса бардачка. получается что со стороны перегородки двигателя нет саморезов?
Поделиться13517-11-2009 23:22:11
вот эти саморезы? а как половинки кожуха скрепляются вместе с обратной стороны???
кстати пленки описанной Volodia24 не обнаружил
Поделиться13617-11-2009 23:33:39
кстати пленки описанной Volodia24 не обнаружил
Значит у тебя не случится того что было у меня.
А пленка была приблизительно там где на снимке труба измазана чем-то красным и шла вдоль нее.
Отредактировано Volodia24 (17-11-2009 23:36:10)
Поделиться13719-11-2009 00:50:06
отличная идея! чем меньше соединений и хомутов тем меньше вероятность возникновения течи .
я тоже так хотел, а потом прикинул что мой резиновый толстостенный шланг намного большего диаметра чем алюминиевые трубки в изоляторе перегородки
В общем то у меня тоже не тонкий был, как рекомендовали на форуме, все те же параметры! Вот только купил какой-то мягкий, обычный российский очень дубовый его туда не просунишь и сильно перегибается! А под капотом в экране там поролонки стоят чтобы трубки не перетирались их пришлось подрезать!!! Да я еще два самореза длинных, там же, вывернул, так и не понял что они держут!!! Но зато циркуляция улучшилась!!!
Поделиться13819-11-2009 15:15:06
Вот о печке кстати... Зверский скрип у меня за бардачком, когда включаеш обдув на холодной машине в мороз. Как я понимаю это нужно смазывать подшипник вентилятора? Сложно там до него добраться?
Поделиться13919-11-2009 16:07:09
когда включаеш обдув
Обдув чего?
Сложно там до него добраться?
Открывай глазки и внимательно читай несколько постов выше
Поделиться14027-11-2009 16:55:41
сегодня наконец-то снял и почистил/ смазал ERкой двигатель отопителя. На самом деле, сняв бардачек, - смазка дело пяти пинут.
три саморезика и две защелки (одна немного позади левого самореза, вторая справа недалеко от электтрического разъема двигателя заслонки рециркуляции)
эти защелки для того чтоб понять принцип и потом наощупь разъединить вначале желательно подсветить снизу фонариком.
на крыльчатке было много утрамбованной пыли -промыл.
Поделиться14127-11-2009 19:04:32
А у меня крыльчатка где то начинает цеплять об корпус когда на ходу руль поворачиваешь направо, уже снимал ее, почистил, смазал и один фиг. Вроде от крыльчатки до корпуса приличный зазор имеется, где и что цепляет непонятно.
Отредактировано Oxygen (27-11-2009 23:23:33)
Поделиться14219-01-2010 21:57:55
Задам я вам головоломку. У меня при включении режима "только в ноги" направление воздушных потоков абсолютно не хочет меняться, дует и в ноги и вперед. Я конечно интуитивно понимаю, что какая то заслонка не дозакрывается, но почему? Снимал я этот блок целиком, разбирал, к этой крутилке идут 2 тросика, никаких следов износа или растяжения не видно, заглядывал в отверстие от которого идет воздуховод в ноги переднему массажиру, видно эту заслонку, она дейстивительно при изменении режима обдува практически не меняет своего положения, но при отстегнутых тросиках, и установке ее вручную поток воздуха вперед перекрывается. Все остальные режимы работают отлично.
Поделиться14319-01-2010 22:06:32
Oxygen
если заслонка В НОГИ то также заметно дует ПО БОКАМ на стекла. чтоб не дуло на стекла надо закрыть индивидуальные дефлекторы. те что по центру панели приборов у меня лично почти всегда зимой закрыты. пользуюсь только когда много народа в машине и на трассе чтоб задние стекла оттаивали сверху.
если заслонка В МОРДУ но интенсивно дует В ЛОБ и ПО БОКАМ.
сам для себя зимой как правило выбираю заслонку В НОГИ либо если лобовуха потеет то В НОГИ + ЛОБОВОЕ.
Скорость как правило 2.
Получается у меня так же как у тебя заслонка работает. Товарищ на Astra G c Caldina пересел, тоже удивлялся что по бокам всегда прилично дует печка.
Поделиться14419-01-2010 22:08:46
длина внешней пружинки тросиков печки регулируется спец шайбами , расположенными справа на корпусе печки.
Поделиться14521-01-2010 22:05:01
дутьё в морду при режиме в ноги - эта фича европейская) колесики на дефлекторах есть, ими и пользутесь. на фокусе у кореша такая же фигня. был у меня ниссан с климатом - вот там было жестко - сказал в ноги, значит в ноги
Поделиться14622-01-2010 06:42:46
Понятно. Успокоили
Поделиться14716-02-2010 10:01:11
Блин, холодно в машине....
Печку перед сезоном переделывал, течь тосола устранил, нагревается все довольно быстро, а напора воздуха нет практически. Как вентилятор работает при переключении скорости слышно прекрасно, но на ходу при -30 реальный дубак в машине. Так у всех? В положении стоит почти всегда при движении "на лобовое и в ноги".
Поделиться14816-02-2010 10:30:18
Блин, холодно в машине.... Печку перед сезоном переделывал, течь тосола устранил, нагревается все довольно быстро, а напора воздуха нет практически. Как вентилятор работает при переключении скорости слышно прекрасно, но на ходу при -30 реальный дубак в машине. Так у всех? В положении стоит почти всегда при движении "на лобовое и в ноги".
Что-то у тебя не то. Печка у Травика-зверь постоянно езжу на 1 при -25 до -30 на 2, если температура ниже тогда на 3 но не постоянно потом приходится переключать на пониженую скорость. Проверь воздушный фильтр салона (может забился, или неправильно установлен).
А раньше напор воздуха был? Посмотри целая ли улитка которая на шкиву движка вентилятора (может лопасти выломаны или чем нибудь забито). Далее смотри проходимость воздуховодов (может чем забилось) и плотность соединения на стыках.
Если напор пропал после переделки печки-смотри возможно неправильно выставлен тросик управления заслонками и получается что у тебя дует сразу везде из-за этого и слабый напор.
Поделиться14917-02-2010 13:14:52
Блин, холодно в машине.... Печку перед сезоном переделывал, течь тосола устранил, нагревается все довольно быстро, а напора воздуха нет практически. Как вентилятор работает при переключении скорости слышно прекрасно, но на ходу при -30 реальный дубак в машине. Так у всех? В положении стоит почти всегда при движении "на лобовое и в ноги".
Тоже самое было. Вытащи фильтр салонный и проверь, как дует печка. У меня все нормально стало - просто фильтр забился полностью и воздух почти не пропускал. Можешь пока фильтр и не ставить - некоторые на зиму его вообще снимают, чтобы в машине тепло было.
Отредактировано RJJ (17-02-2010 13:15:44)
Поделиться15017-02-2010 15:17:56
Спасибо, за ответы. Фильтр новый ставил перед сезоном, вот думаю вполне мог задом на перед поставить...