Dad
ты как я понял не откручиваешь излив? просто отгибаешь поддон вниз? хватает щели? )))
салон я тоже быстро разбирать научился. скоро предстоит виброшумка пола . жаль в омске нет широкого выбора материала.
Печка
Сообщений 91 страница 120 из 293
Поделиться9112-06-2009 11:43:00
Поделиться9212-06-2009 13:41:36
Да, хватает щели, только скобы (по одной сбоков) винты откручиваю и опускаю вниз.
Отредактировано Dad (12-06-2009 13:42:14)
Поделиться9323-06-2009 21:11:31
Lesnik
Dad
bzzz
А такой - дурацкий вопрос . Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать) .
Поделиться9423-06-2009 21:26:14
omar я покупал две канистры по 5 литров антифриза AWM G12. Старый сливал из радиатора Набрал почти 5 литровое ведро. Он оказался не очень чистый. Остальное вылилось внутрь салона при снятии радиатора печки.
Нового влезло 5+1,5 литра. Заливал в расширительный бачок, немного надавливал на толстый шланг под капотом для лучшей проходимости нового антифриза.)))
Поделиться9523-06-2009 22:35:26
Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать)
Если при разборке не удалять жидкость из расширительного бачка и печки, то в салон может попасть от 1,2л до 2,3л. Себе доливал около 3л антифриза. Встречал в спецификациях по обслуживанию такую информацию, что в систему охлаждения двигателя V2.2 входит 6,8л антифриза(без кондиционера) и 7,1л (с кондиционером).
Отредактировано Lesnik (29-06-2009 16:54:32)
Поделиться9624-06-2009 04:45:30
Dad А такой - дурацкий вопрос . Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать) .
Я делал всё четко по инструкции. 1. Сначала слил ОЖ из расширительного бачка (маленькие остатки высосал взрослой клизмой ), затем замкнул патрубки за двигателем. 2. Сжатым воздухом даванул ОЖ из печки. Слилось чуть больше литра-полтора. При демонтаже печки вылилось около 50-100мл. ОЖ и то не на ковёр, а на землю когда я повернул печку, осматривая, трубками вниз.
Поделиться9718-08-2009 01:05:18
В общем, прошел 1 год после переделки печки (отчитываюсь как и обещал). Антифриз пока не доливал. Теперь точно "испытания" можно считать состоявшимися.
Поделиться9818-08-2009 03:43:32
Мои поздравления!!! Я следующий.
Поделиться9914-09-2009 12:58:26
да, трубки металлические подходят прямо к радиатору.
у меня такая же конструкция. вчера менял колечки. надавать бы дюлей инженеру который придумал откручивать слив из моторного отсека. подушку открутить не смог, пришлось так выделываться. можно но геморойно в общем. ребята на СТО меняли по осени эти колечки, уверяли что герметиком их намазали, только не увидил я следов оного. в общем намазал и поменял их и вроде пока все нормально.
старые колечки были как из проволоки жесткие, странно. подбирал в магазине по размеру, сейчас фирму поставил
bzzz скажи пожалуйста как ты отпиливал трубки которые подходят к отопителю (снимал полностью?) и развальцовывал ли ты их под шланг?
если побежит опять то переделаю
Поделиться10014-09-2009 14:31:11
Евгений-эНск
а у тебя дюралевые брубки прямо в радиатор печки защелкиваются или есть еще пластиковая херня, типа переходника?
Поделиться10114-09-2009 14:39:00
если трубки просто в печку, то все проще. Не нужно быдет точить втулки из алюминиевого наконечника для зажима электропроводов.
просто нужно отпилить от радиатора квадратный профиль, отпилить от трубки от конца см 6-7 (в том месте где ровные трубки и есть куда потом шланг натянуть с хомутами) . приварить аргоном фланец с трубкой длинной см 5-6 к радиатору.
буквально на прошлой недели Опель переделывали так. все еще проще было чем у меня. я искал трубку , точил на токарном алюминий.
а тут все готово было. только резать и варить
Поделиться10215-09-2009 09:33:26
да, у меня трубки алюминивые подходят прямо к радиатору, никаких пластмассовых деталей нету.
а трубки алюминивые Вы отпиливали не снимая с машины? и развальцовывали ли их, или просто на герметик и хомуты?
Отредактировано Евгений-эНск (15-09-2009 09:34:39)
Поделиться10315-09-2009 10:56:54
Я отпиливал не снимая с машины. Там полотном по металлу нормально получается, если приноровишься.
Поделиться10415-09-2009 12:50:48
пили так, прямо на машине. Ищи сразу аккуратного сварщика в среде аргона. ну и шланг хороший с хомутами.
Поделиться10515-09-2009 20:36:33
Спасибо!!! если побежит буду переделывать, делов не так и много
Поделиться10616-09-2009 00:00:02
третий раз уже не так страшно. )))
Поделиться10716-09-2009 07:00:06
А я даже не стал ждать когда во второй раз побежит. Просто взял пока тепло было и приварил патрубки. Заодно просушил что смог в салоне (а то япы вообще не сушили как я понял).
Поделиться10823-10-2009 21:57:45
Я вот тоже сегодня с печкой законителился. Текла. Пока разбирал всех родственников инженеров опель вспомнил. Кстати, как показала практика, откручивать из моторного отсека не обязательно. Радиатор сбоку выходит на ура. Так вот, поставил новые колечки на герметик, собрал - залил, а она - зараза как текла так и течет, опять снял, завтра буду искать по всему городу где можно припоять трубки. Норильск в этом плане отвратительный город (хотя и во всех остальных тоже), в магазинах продается только то, что нужно людям каждый день, это касается СТО и прочих услуг. Аргонщики отнекиваются, типа аргоном не заварить - паять надо... Лентяи, так бы и сказали что не умеют. Бог мне в помощь завтра в поиске нормального сварщика.
Поделиться10923-10-2009 22:34:16
Стопудово аргонной сваркой мне варили! А как алюминий паять то?
Поделиться11024-10-2009 14:34:36
Oxygen
Поспрашивай где кондиционерами занимаются (не обязательно автомобильными).
Поделиться11124-10-2009 20:03:40
Ребята всем привет. Я тоже занялся печкой, сегодня приварил тубки аргоном. Унас за сварку берут 200руб за сантиметр, у меня вышло 12см. Приварили просто идеально, завтра пойду собирать. Огромное всем спасибо кто писал как ремонтировать, и делал фотки. Без вас бы наверно не решился.
Поделиться11224-10-2009 20:17:13
Вячеслав75
поздравляю!!!! проблема с колечками - для меня лично была самая неприятная из всех. Я с капающим антифризом почти год проездил.
Поделиться11324-10-2009 20:19:06
Вячеслав75
200 руб за см - дороговато. У нас на шиномонтажке где есть ремонт алюминиевых дисков я варил по 60 рублей за см. всего получилось на 400 рублей.
Поделиться11409-11-2009 19:38:07
Подскажите плиз, как с наименьшим гимором снять потроха под водительским ковриком для просушки? А то стекла потеют очень
Поделиться11509-11-2009 20:30:16
deepol это к Леснику обращайся. Он снимал и просушивал! А тебе всё равно разбирать придётся передок салона. Torx пока приобрети.
Поделиться11609-11-2009 22:16:20
deepol
коврики снимал все полностью, промывал на улице керхером с химией и сушил на солнце. передняя часть покрытия не сниметься пока заднюю не вытащишь. снять заднюю - все сиденья снимать. только это не самое страшное.
там еще звукоизоляция прорезиненый поролон в ногах - вот его не снять. прикручен сверху за панелью приборов к перегородке двигателя. надо разбирать и снимать панель. я просто выжимал антифриз, промывал водой снова выжимал, потом немного поднял и просушивал ее снизу тепловым пистолетом. все равно она осталась на ощупь жирненькая....
фотки шумоизоляции где то на рабочем компе, может завтра выложу как выглядит железо салона.
Поделиться11709-11-2009 22:20:14
deepol
от влаги я кидаю зимой два мешочка по 1 кг примерно с селикогелем под передние сиденья - помогают . хорошо что вспомнил.. надо снова положить. на батарее пролежали все лето
Поделиться11810-11-2009 01:05:04
Подскажите плиз, как с наименьшим гимором снять потроха под водительским ковриком для просушки? А то стекла потеют очень
Были проблемы только со снятием и установкой сидений: 1 т.к. есть подушки безопасности, аккумулятор лучше отключить за пару часов до "разборок"; 2 пистоны удерживающие защитные крышки внизу со стороны пассажиров второго ряда не удалось снять не повредив (доступ к болтам опоры сиденья); 3 болты крепления "сидух" опор к полу хорошо обработаны составом для фиксации резьб, сломал - 2 ключа TORX + одному болту голову свернул; 4 при сборке сиденья водителя со стороны рычага регулировки высоты сиденья пластина есть, не смог установить назад да и хрен с ней год отъездил ничего не развалилось; 5 центральную консоль удобней снимать после снятия любого из сидений; 6 переднюю звукоизоляцию мыл не снимая... пару дней водой полоскал пока маслянистое присутствие антифриза не исчезло полностью, сушил вентилятором.
ZAG я не снимал задний ковёр, передний так снялся.
А вообще обратил внимание что антифриз попадает и до следующих рядов сидений, поэтому лучше разобрать салон полностью, мона будет шумку какую нить замутить я вот поленился разобрать...жалею об этом, неудовлетворенность какая-то осталась .
Отредактировано Lesnik (10-11-2009 08:41:15)
Поделиться11910-11-2009 11:10:54
Вот так я салон разбирал и шумил пол..
голый салон вид назад
голый салон вид вперед
передняя фигня (прорезиненый поролон)
немного бимаста БОМБ
поверх Бимаст Бомб поклеял СПЛЭН
почти вся шумка
шумка + передний ковер
передний и средний ковры установлены..
Поделиться12010-11-2009 11:54:05
ZAG это просто зачет автоматом!!!