получаеться я конец тросика этой ручки должен буду надеть на какую то заслонку вместо краника печки.
Да. Только поосторожней с тросиками, крепятся они к пластмасскам всяким, очень жидкая конструкция.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка
получаеться я конец тросика этой ручки должен буду надеть на какую то заслонку вместо краника печки.
Да. Только поосторожней с тросиками, крепятся они к пластмасскам всяким, очень жидкая конструкция.
Тут у меня вопрос возник: У меня видимо есть краник печки, потому что на зиму антифриз к радиатору печки перекрываеться.
На Травики вообще кранчики не ставили.Если хочеш убедится в этом,сними пластиковую панель у ног водителя и загляни под панель.
Да я со снятыми этими панелями почти год езжу, надо заглянуть, спасибо. если нет рканика - то точно буду паять аргоном трубки к радиатору!
Вот у меня после замены колечек у дилера в Иркутске, всё же потёк анифриз. Наверное заморачиваться снова колечками не буду, аргонной сваркой припояю, как Lesnik советовал.
Dad,ZAG если будете переделывать печку, то посмотрите в электромагазине продают алюминевые трубки d от 12-20 и толщина стенки 3мм, ничего точить ненадо только выбрать паз для хомутов, я такие трубки видел у нас в городе в ЭЛЕКТРО+ на Семафорной, но уже после того как уже сделал печь
Кстати вопрос специалистам, а холодной сваркой сей девайс можно припоять?
Dad
На фото что изображено? На форму для выпечки печенья смахивает!
Так есть, я её подкладывал под соединение, т.к. долго не мог понять есть ли течь. Как говорится улики на лицо!
Так вот оно какое "антифризовое печенье" шучу. Надо решаться и переделывать.
Отредактировано Lesnik (31-05-2009 15:16:16)
Ищу спеца, решился я уже, решился...
Отредактировано Dad (31-05-2009 15:49:20)
радиатор печки промой обязательно...
Парни , вчера снял радиатор печки! Под машиной пролежал часов 5 (позиция - машина сверху) )))). Трубки выточил из алюминиевой трубки для обжима проводов. марка гильзя альминиевой ГА 150-17, купил две штуки по 17 руб в магазине Электростиль в Омске на 10-лет Октября. одной вполне хватило для изготовления двух патрубков для радиатора. Сегодня с трудом нашел аргон и приварил трубки за 400 рублей. На авторынке подобрал шланг (какой то хороший, потому что ГОСТ нанесен краской и размеры) внутренний диаметр 20 мм. Собирать буду видимо послезавтра. Сегодня дождик, суко, пошел все планы поменял.
Размеры втулки: Общая длина 27мм, диам внутренний 17 мм, диам внешний максимальный 22, проточка на расстоянии 4 мм от края длиной 16 мм диаметром 20 мм.
Пока нет возможности сфотографировать. Сначала тоже хотел колечки поменять, но посмотрев на говенную конструкцию решил варить.
Фото добудь!
разбирал в деревне. варить пришлось в город везти. Фотик конечно же не взял. там все элементарно.
я больше всего мучился отворачивая два винтика на 10, которые держат листовую защиту от перегрева рейки, Очень неудобно загнута эта защита! а не открытив эту защиту невозможно было держать крутящуюся верхнюю гайку на 17 болта крепления подушки. Немцы могли бы эти гайки на 17 (две штуки) как нить тоже парой точек сварки прихватить.
я еще подумал что можно было бы заменить длиннющие саморезы, которые держат поддон печки. рассверлить пластик и заменить эти саморезы нормальными длинными винтами на М5 с гаечками, только нужно как то эти гаечи придумать закрепить со стороны мотора, на изливе кондиционера. Не могу придумать как... может есть мысли у кого? как гаечки прикрепить мертво на пластмассе????? на рынке сегодня искал винты длинные, только на М6 предлагалось...
в радиаторе печки очень немного было мусоринок мелких
привет всем. меняю кольца на печке, вывернул дренаж со стороны моторного отсека (опору не снимал, побоялся). поддон пластиковый в салоне вынул. а сам радиатор печки снять не могу. есть фото сделанное с водительской стороны (у меня zafira, леворулька). скобы рядом с радиатором упираются в пластмассовый корпус. а в каком месте еще можно отцепить радиатор я не понял. подскажите пожалуйста где туплю.
bzzz там немного глубже смотри! есть еще соединение! скобки (такой же формы как на фото) вытаскиваются в стороны, правая справо, левая влево. у тебя трубка к радиаторы металлическая штоли подходит????? странно... должна быть пластиковая. а что за машина, какого года?
bzzz там немного глубже смотри! есть еще соединение! скобки (такой же формы как на фото) вытаскиваются в стороны, правая справо, левая влево. у тебя трубка к радиаторы металлическая штоли подходит????? странно... должна быть пластиковая. а что за машина, какого года?
да, трубки металлические подходят прямо к радиатору. в другою сторону уходят в какую пластиковую штуку, скоб похожих в глубине не нашел. машина - opel zafira 2.2 2003г.
офигеть! у тебя видимо уже когда то доработанная. должно быть как на фотках ранее в этой теме. ты будешь штуцера приваривать?
офигеть! у тебя видимо уже когда то доработанная. должно быть как на фотках ранее в этой теме. ты будешь штуцера приваривать?
даже не знаю. мне бы для начала снять радиатор ...
если варить, то трубки можно нафиг отрезать, я так думаю... замерь только предварительно их диаметр, чтоб около 20 был. вытащить радиатор, снять скобы, приварить штуцера, подобрать шланг, одеть на хомутах и герметике и собрать
где то читал, что народ разбирал всю панель чтоб добраться до этих скобок.... лучше отважиться и сделать как Лесник научил!
предлагаю еще попробовать со стороны двигателя открутить резино-пластиковую фигню, через которую трубки под капот выходят (там вроде всего два самореза). Вобщам открытить и попробовать все трубки немного вниз подать. Один со стороны капота чтоб вниз давил а второй попробовал из салоко скобки наверх вытащить. Может прокатит такой вариант, трубки у меня лично вертикально под капот выходят. есть см 2-3 от нижней трубки до металлического края перегородки.
предлагаю еще попробовать со стороны двигателя открутить резино-пластиковую фигню, через которую трубки под капот выходят (там вроде всего два самореза).
да, мысль здравая. спасибо.
На авторынке подобрал шланг (какой то хороший, потому что ГОСТ нанесен краской и размеры)
Не маловажная деталь, иногда ГОСТ на шлангах штампуют методом тиснения, так вот по этому тиснению шланги потом трескаться и рваться начинают.
я еще подумал что можно было бы заменить длиннющие саморезы, которые держат поддон печки
короче их надо ставить где-то на 5мм, я об этом писал
привет всем. меняю кольца на печке, вывернул дренаж со стороны моторного отсека (опору не снимал, побоялся). поддон пластиковый в салоне вынул. а сам радиатор печки снять не могу. есть фото сделанное с водительской стороны (у меня zafira, леворулька). скобы рядом с радиатором упираются в пластмассовый корпус. а в каком месте еще можно отцепить радиатор я не понял. подскажите пожалуйста где туплю.
увеличить
Что-то у тебя случай случай какой-то новый чую опять инженеры OPEL замудрили.... Получается отказались они от пластикового "монстра". А расположение скобок блин это как так, знают черти, что узел для обслуживания и для замен всяких, наверно что бы автовладельцы не забывали центры по обслуживанию - химичат. Надумаешь переделывать, шланг подбирай (чтобы плотно заходил, с натягом) по диаметру трубок которые подходят к радиатору.
Отредактировано Lesnik (26-10-2009 22:56:40)
короче их надо ставить где-то на 5мм, я ж об этом писал для чего?
Ну можно и на 6 немного рассверлить... Болтика такого длинного на М5 (а длинны от должен быть 90 мм) не нашел, зато нашел мебельную шайбу (на М5 и на М6) с треугольными ушками стопорами. Может ее как нить удасться приклеять к пластмассе рядом с трубкой излива.
Lesnik, а ты менял саморезы T25 штатные на что?
а ты менял саморезы T25 штатные на что
Да, на 5мм короче, головка под отвертку на "-", подобрал в центре крепёжных изделий.
Отредактировано Lesnik (26-10-2009 22:54:45)
Lesnik
Спасибо тебе! без твоих фоток и советов сам бы вряд-ли отважился. Завтра сборка!
Удачи
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка