В общем проблема и предыстория такая.
25/10/2011 поменял у официалов жижу тормозную. Залил DOT4 RAVENOL синтетика.
Утром 26/10/2011 машина ехать отказалась. Как выяснилось, колодки на заднем правом колесе не отпускают диск.
Три колеса холодные. Одно горячее. Есть запах "горящих" колодок.
При парковке всегда ставлю на ручник. Даже в гараже.
Поскольку причина неизвестна, отправляюсь к официалам.
Педалью тормоза пользуюсь как обычно.
По дороге машина начинает ехать. Колодки "отлипли".
Загоняют типа по гарантии.
Разбирают, смазывают, собирают суппорт. Сказали, что троссик ручника в идеале.
Езжу день - все хорошо. И педалью и ручником пользуюсь как обычно.
Сегодня утром ситуация повторяется.
Снимаю давление с колодок следующим образом. Глушу. Накачиваю тормоза. Завожу.
2-3 цикла и машина едет.
Суппорта Lucas.
Скрежета нет.
Где копать? Ручник или суппорт? Как замена жижи могла повлиять?
Отредактировано Маркиз (27-10-2011 13:03:57)
. Короче, он так и сказал - "будешь юзать ручник, коробка дольше проживет". При парковке на ровном месте происходит то же самое - когда после перевода рычага в паркинг отпускаете педаль, все равно машина прокатывается некоторое расстояние (доворачивается выходной вал), и машина все равно всей массой повисает на валу. Т.е. правильный алгоритм, вне зависимости от уклона: нажимаем на тормоз (машина остановилась) - переводим коробку в нейтраль - затягиваем ручник - отпускаем педаль тормоза - машина докатывается до окончательной остановки на нейтрали - и только после этого переводим коробку в паркинг (и фиксатор блокирует вал без излишнего переклинивания).

