После ремонта остались гореть чеки "антиюза" и "неисправность выхлопной системы" (ЗАГОРЕЛИСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОРЫВА ЦЕПОЧКИ). Помню где то в постах обсуждался вопрос снятия чеков. К сожалению не могу найти. Подскажите кто -что знает!
Заглох при движении.
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3228-11-2011 17:43:04
ОР-СОМ, БК-Престиж, Мультитроникс, либо диагностический сканер...
Поделиться3328-11-2011 20:08:55
Понятно. Знать к официалам только...
Поделиться3428-11-2011 20:21:22
SHER
клич тут дай, может у твоих одноклубников из твоего города есть OP-com.
Профиль надо заполнять кстати. Был бы ты из Омска например, завтра бы уже все просканировали )))
Поделиться3628-11-2011 20:37:21
Спасибо. Разберусь!
Поделиться3701-12-2011 17:14:54
Заливал только Кастрол 5W-40
Это было ошибкой... почему то это масло вообще не подходит для нашего двигателя!
Свою брал на рынке 777 с пробегом 86 тыс. Только этим летом (132 тыс.) поменял оба ремкомплекта цепей (хотя ГРМ еще могла ходить), тормозные диски по кругу (порядком износились)и пружыны на передке (стойки оказались в порядке). Осталось зад перебрать (амортизаторы потеют).
значит не реальный пробег... я на своей с пробегом под 140 тыс. мерял толщину тормозных дисков и пришол к выводу что мне их хватит до 200 тыс. - на этом пробеге будет минимально допустимая тлщина!
гидронатяжитель рабочий
как Вы определили что он рабочий? у меня когда начала прослушиваться цепь, я заменил только нгидронатяжитель и звуки ушли, а в старом нечего криминального не обнаружил!
А цепь брякала как у всех - в первые 5-10 сек. потом нормал.
Я так понимаю цепь не должна брякать, это должен быть звук гидрокомпенсаторов, многие путают и....
Отредактировано tushkan (01-12-2011 17:15:24)
Поделиться3801-12-2011 18:06:50
Свою брал на рынке 777 с пробегом 86 тыс. Только этим летом (132 тыс.) поменял оба ремкомплекта цепей (хотя ГРМ еще могла ходить), тормозные диски по кругу (порядком износились)и пружыны на передке (стойки оказались в порядке). Осталось зад перебрать (амортизаторы потеют).
И я на таком же пробеге практически менял и диски, и цепи, и пружины. В выходные еще и задние поменял с амортизаторами. Одна машина - это случай, а 2 уже статистика. Вот что говорит нам математика.
Поделиться3902-12-2011 09:01:38
rom у тебя тоже скрученный
Поделиться4002-12-2011 13:47:38
у меня походу тогда тоже скрученный. мерить до микрометров толщину дисков не мерил, но выработка очень большая. Следующие колодки будут ставить с новыми дисками. И это будет где-то в интервале 130-140 тыс.
По пружинам пока ничего делать не собираюсь - проставки помогли. Натяжители уже поменял - цепь балансиров уже один раз звенела, в другой раз перескочила.
А теперь вот похоже пришёл к замене колец - ужор масла конский.
Отредактировано coloboc (02-12-2011 13:57:53)
Поделиться4102-12-2011 13:54:50
Да все может быть в нашей жизни, что ж тут поделаешь. Конечно, самая лучшая машина - новая, но если она не по карману, довольствуемся тем, что имеем. Когда-то и на моей улице перевернется грузовик с печеньем, и тогда я гордо зайду в автосалон и куплю с пробегом 5 км. Вот.
Поделиться4202-12-2011 14:12:34
Конечно, самая лучшая машина - новая
Смотря что вкладывать в понятие "лучшая" ...
Я пока не готов вкладывать в обслуживание новой машины (время и деньги).
Интересно делать и разбираться самому. Что умею. естественно =)
Поэтому следующая будет б/у. Но она будет выше классом, чем новая в тот же бюджет.
ИМХО.
Поделиться4302-12-2011 22:11:29
Сослуживец купил мазду 6 новую. Поехал на ТО (какое по счету незнаю) и менять масло, так ему за 1 литр выкатили 800 руб. при цене за 4 литра в магазине порядка 1800 руб. Охренеть, но никуда не денешься - гарантия бля. Ну и нах. такая гарантия нужна если столько денег сосет.
Поделиться4403-12-2011 21:00:51
Вот тут как раз дилеры GM на коне. У нас в Красноярске у них таких вывихов нет.
ПыСы
На неделе заберу Chevrolet Epica. Новую.
Поделиться4504-12-2011 17:30:43
купили знакомые эпику б/у с не большим пробегом (около 50 т.), 2 литра, полный фарш, только после гарантии, и с ужасом обнаружили что она хавает масло литрами.... стали разбираться и ... оказывается там какая то болезнь с этими движками... продали на 100 т. дешевле и купили в салоне киа церато...
Поделиться4604-12-2011 18:11:54
как у многих моделей катализатор близко к блоку.
при использовании некачественного топлива происходит спекание и разрушение содержимого катализатора.
частицы керамики всасываются в мотор и там происходит абразивный износ стенок цилиндров и компрессионных колец.
другого объяснения нет.
кстати очень распространенная хрень на многих моделях. самая первая из отметившихся - Ниссан Примера 2001 модельного года с мотором 1,8
Поделиться4704-12-2011 21:01:38
Была такая ситуация. Сняли бак, почистили сеточку топливоприёмника. Прошло. Проверить эта неисправность или что-то другое, можно очень просто, заправитья!