Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Заглох при движении.


Заглох при движении.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем Доброго дня!
Я так и не нашел подходящую тему где описать свою проблему, решил создать.

Ситуация следующая. Вчера еду до  дома. Скорость примерно 40 км/ч, начинаю прибавлять газу и обороты резко упали, машина заглохла. Остановился. Завелась сразу же. Трогаюсь, начинаю разгон и такая же ситуация. И так 3 раза подряд. Заводилась всегда с первого раза. Попробывал в одном темпе ехать, все равно заглохла.

Сегодня с утра отдал машину в сервис. Целый день разбираются. Говорят что бензонасос в норме. Ищут дальше причину...

Подскажите пожалуйста что может быть причиной такого поведения авто???

Заранее спасибо!

Отредактировано Дмитрий КЕМЕРОВО (21-07-2011 18:03:04)

0

2

Дмитрий КЕМЕРОВО написал(а):

Говорят что бензонасос в норме.

как они его проверяли ?

Дмитрий КЕМЕРОВО написал(а):

начинаю прибавлять газу и обороты резко упали,

сейчас глохнит также ??  всё время???

0

3

Я еще машину не забрал. Скоро поеду. Подробности напишу.
Сегодня с утра не глохла. А вчера 4 раза за час.

0

4

В общем ничего не нашли... Насос рабочий... Сказали поездить понаблюдать....
Тут в одной теме вычитал что возможно проблема в термостате... К тому же вчера жарко было довольно. Даже не знаю на что и думать.

0

5

Дмитрий КЕМЕРОВО написал(а):

Тут в одной теме вычитал что возможно проблема в термостате... К тому же вчера жарко было довольно.

Собственно из-за термостата (неисправного) глохла у меня. Пока температура не достигает определенного значения (около 94 град по прибору на панели приборов) едет, при достижении этой температуры глохнет, заводится сразу и дальше все по новой. Правда при этом загорались лампочки неисправностей в различных комбинациях (но лампочка неисправность охлаждения загоралась всегда). Понаблюдай при каких условиях (температуре) у тебя глохнет. Если как было у меня (при достижении определенной температуры) значит возможно термостат (второй вариант датчик температуры). Нужно проверять.

0

6

ок, спасибо за совет. буду наблюдать.
только вот погода испортилась... теперь холодно... в жару реальней проверить...
Одно хорошо, это не бензонасос.. ценник у него дикий...
Во сколько тебе обошелся ремонт (замена термостата)?

0

7

Насос подходит от вазовской 10,встает как родной и цена ему 1000р.А по симптомам очень похоже на насос

0

8

олег написал(а):

Во сколько тебе обошелся ремонт (замена термостата)?

Брал аналог, около 370 руб.
олег прав по поводу насоса где-то это уже проскакивало на форумах (в автомагазине видел Бош что-то в районе 1200 руб по внешнему виду наш). Интересно как у тебя проверяли насос.
А в прохладную погоду ты прав ничего не провериш (когда у меня забарахлило пытался вечером протестировать - ничего не дало: машина не глохла).

0

9

насколько я понял они подцепляли "манометр" или как его не помню. Измеряли давление и сами катались на ней...я если честно даже не спросил как именно еще они его проверяли.... Там ребята то толковые с хорошей репутации поэтому склонен верить им. Уже  4 года только к ним езжу.... может конечно они и напарили где нить.. Может у меня что то по электрике катушка какая нить не срабатывает.

Вчера пытался нагреть мотор, ездил на второй передаче, так температура наоборот упала т.к. вентилятор включился... вот у меня и мысль, что может тогда у меня он просто не сработал? С момента как забрал машину пока проблема себя никак не проявила.

0

10

Дмитрий КЕМЕРОВО написал(а):

так температура наоборот упала т.к. вентилятор включился... вот у меня и мысль, что может тогда у меня он просто не сработал?

Проверь надежность подсоединения разьемов на вентиляторы и на блок управления охлаждением (может просто какой разьем отошел).

0

11

Пробуй без крышки поездить, у меня похожая ситуация. С начала поезди пока не заглохнет, а потом попробуй крышку открутить, если газы пойдут значит оно

0

12

Как решил проблему ?
у меня похоже то же самое началось

0

13

Заглох при движении. При попытке завестись - стартер бодро крутит движок, но даже не схватывает. Аккум новый. Ремень генератора на месте. Свечи и компрессию пока не смотрел. Да... температура антифриза была ниже 80 град. Пробег -74 тыс. Чеки горят - несправность двигателя и прямоугольничек со звёздочкой в верхнем правом углу, не гаснет и Аккум.  День назад не смог завести и на заправке, но там реле втягивало но стартер не крутился.  Ваши предположения Уважаемые!?

0

14

во первых смотрим подачу топлива!!!
во вторых искру !!
и цепь!!

0

15

Ну цепь - положим компрессию посмотрю. Искру старым дедовским способом, а подачу топлива?

0

16

SHER написал(а):

а подачу топлива?

штуцер сброса давления! На топливопроводе перед рампой с форсунками...
Еще бы ошибки считать, для ясности картины! :glasses:

Отредактировано Lekc (29-09-2011 18:28:34)

0

17

SHER написал(а):

Чеки горят - несправность двигателя и прямоугольничек со звёздочкой в верхнем правом углу, не гаснет и Аккум.  День назад не смог завести и на заправке, но там реле втягивало но стартер не крутился.

Lekc написал(а):

Еще бы ошибки считать, для ясности картины!

очень желательно.
То что АКБ не гаснет посмотри в теме про генератор (нарушение контакта в цепи или неисправность генератора, там расписано подробно).
Прямоугольник со звездочкой- это неисправность системы охлаждения (блок управления охлаждением лидо какой-нибудь элемент)
Проверь предохранители.
Если не поможет считай ошибки и дальше уже вызванивай те цепи где неисправность.

0

18

Спасибо за направления поиска неисправностей. Аккум наверняка не причём. Историю с реле-генератором прошёл по лету (заменил) и как ведёт себя в подобном случае сиситема автомобиля знаю. Система охлаждения на то чтобы двиг завёлся влиять не должна. Остаётся либо топливо, либо блок зажигания. Какие симптомы при "кердык" блока зажигания?

0

19

Пробег 74 тыс.?  На цепь наверное наверное грешить нельзя, остается питание и впрыск. Стартер точно крутит двигатель, а не в холостую?

0

20

Двиг вращается без проблем. Аккум новый. У нас топливный насос от чего привод?

0

21

SHER написал(а):

топливный насос от чего привод?

от электрочества. Электромоторчик посути.

0

22

Под капотом стоит реле включения бензонаноса (в блоке реле). При включении зажигания отчетливо слышно как включается бензонасос (если прислушатся).
В топливной рампе регулятор давления (для поддержания постоянного давления).
Так что проверяй сначала поступление топлива, затем зажигание (может фишку на блок зажигания снял и не вернул). И в том и в другом случае будет бодро крутить но никаких попыток схватывания. Можно еще глянуть предохранители под капотом и в салоне...

0

23

Вчера глянул двиг. Компрессии в 3-х цилиндрах нет. Смотрел дедовских способом - перекрывал плёнкой. Думаю цепь. Хотя и без разницы -клапанам капут. На 3-х или двух цилиндрах покажет вскрытие.
Вообще то весьма ненадёжный двиг! Машинку брал сам, с аука - 28 т. км пробега, с пятёркой. Масло менял на 6-8 тысячах. Заливал только Кастрол 5W-40. Понятно что с заменой фильтров. Три комплекта свечей (через сезон).Зимой с прогревом на сигналке - и результат! :flag:  -46 тыс. дополнительного пробега и накрылся. Наши кастрюли ходят дольше. Расстроен.
Нужны советы по ремонту. Что будет необходимо? Стоит ли делать самому (есть опыт работы с капиталкой только на отечественных авто). Нужны ли приспособы специальные и т.д.?

0

24

Печально!Сам брал авто с аука 39 т.км.и на 87т. поменял цепи.Успел,была уже надорвана цепь ГРМ,сломан башмак,заклинил натяжитель.
Ремонт думаю не сложнее чем на российских авто,если руки есть.На форуме много инфы по замене цепей и клапанов.

0

25

Тут уж как повезет... И многое зависит от того как ее эксплуатировали до тебя.
Свою брал на рынке 777 с пробегом 86 тыс. Только этим летом (132 тыс.) поменял оба ремкомплекта цепей (хотя ГРМ еще могла ходить), тормозные диски по кругу (порядком износились)и пружыны на передке (стойки оказались в порядке). Осталось зад перебрать (амортизаторы потеют).
Если вручную прокручивается то еще не факт что клапанам кырдык.
Сначала думаю стоит посмотреть на цепи, если перескочило на несколько зубьев, то возможно из-за этого нет компрессии, правда странно что на одном цилиндре она осталась.
Еще могли кольца залечь.
Все ремонтируется, правда с таким ремонтом как ты предполагаеш лучше иметь гараж, за один день явно не управится.

0

26

Компрессия на одном цилиндре вполне объяснима. Распредвалы стоят и положение закрытого только у одного попалось.

0

27

SHER написал(а):

Вообще то весьма ненадёжный двиг!

зря вы так !! двиг очень хороший и ходит очень долго

SHER написал(а):

Наши кастрюли ходят дольше

я 180тыс проехал цепи не менял!!! главное натяжитель чтоб целый был

SHER написал(а):

Масло менял на 6-8 тысячах. Заливал только Кастрол 5W-40

кастрол вообще нельзя в нашу машину лить!
а что на холодную не было слышно как цепь брякает???

0

28

kuper написал(а):

кастрол вообще нельзя в нашу машину лить!
а что на холодную не было слышно как цепь брякает???

Кто сказал что нельзя, или чем другие масла то лучше? У каждого масла свои приемущества и кастрол на фоне всех далеко не худшее. А цепь брякала как у всех  -  в первые 5-10 сек. потом нормал. Собственно теперь без разницы.
Официалы сколько берут за подобный ремонт? Кто в курсе?

0

29

SHER написал(а):

Кто сказал что нельзя, или чем другие масла то лучше?

Да не то чтобы нельзя, просто не очень хорошо Кастрол себя показал в наших движках именно Магнатэк! Многие его заливали и потом спрыгивали!

SHER написал(а):

А цепь брякала как у всех  -  в первые 5-10 сек. потом нормал.

Вот это был первый вестник, тогда и надо было уже искать причину!

SHER написал(а):

Официалы сколько берут за подобный ремонт? Кто в курсе?

Тут от их наглости зависит! Заполни профиль откуда будешь, может кто и сориентирует...

0

30

На выходные успешно завершил эпопею по замене цепей ГРМ, балансирных валов, клапанов и маслосъёмных калпачков, связанных с порывом цепочки на 74 тыс.км. Вскрытие не показало по какой причине "пациент" умер. ГРМ чистый отложений смол нет (к вопросу применения масла Кастрол - магнетик), выработка на направляющих и звёздочках мала, гидронатяжитель рабочий, форсунка не забита... цепочка порвана. Единственный момент - было обломлено с одной стороны крепление пластиковой направляющей башмака гидронатяжителя. С фотками разбираюсь, позже приклею.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Заглох при движении.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно