Цепь ГРМ. паходу попал.
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться3219-09-2012 12:08:27
STCH Спасиб!
Поделиться3420-09-2012 00:19:32
Lekc
похоже клапана тебе не надо покупать )))
Поделиться3520-09-2012 17:40:24
Если клапана загнуты - это всегда видно визуально. В том числе и на поршнях остаются отметки. В любом случае раз уж снял советую разобрать группу - притереть клапана, заменить колпачки.
Поделиться3620-09-2012 20:54:41
Если клапана загнуты - это всегда видно визуально. В том числе и на поршнях остаются отметки.
Нет ни того, ни другого. Ночной тест на герметичность прошел на ура - протечки 0!, Прям таки мистика - но приятная!))
В любом случае раз уж снял советую разобрать группу - притереть клапана, заменить колпачки.
Это конечно! ЗЧ заказаны! Так же планируется попутная замена помпы, снятие промывка поддона картера, замена масла+антифриз. По предварительным подсчетам ремонт вылазит в 16-17 тыс.
Пиво не считаю!))
Поделиться3721-09-2012 10:27:10
Жутковато что-то... Натяжитель новый, пробег небольшой, ничего не сломалось - цепь порвалась Как жить-то дальше? Что, с собой в дальние поездки брать цепи, клапана, поршни и прочую ерунду?
Поделиться3821-09-2012 13:10:43
Что, с собой в дальние поездки брать цепи, клапана, поршни и прочую ерунду?
ДЕНЕГ побольше на всякие пожарные в трусы зашить))))
Поделиться3921-09-2012 15:33:07
Готов выслушать пожелания! Какие процедуры зафиксировать на фото/фидео?
Предстоит: притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, установка ГБЦ, снятие поддона. Ну туева хуча сопутсвующих процедур!))
Поделиться4021-09-2012 17:42:27
замена маслосъемных колпачков/
интересует нормально подходящий от отечеств машин рассухариватель ))) есть от 16 клап Ваз 2110 надо бы примерить его и попробовать "подогнать".
Поделиться4121-09-2012 17:46:20
Lekc
притирать клапана как и чем собрался?
Поделиться4221-09-2012 18:00:26
притирать клапана как и чем собрался?
ZAG Сам делать не буду! Ни разу не делал. В воскресенье прибудет спец. автослесарь - по совместительству мой свояк.
Сказал что у него все есть, постараюсь зафиксировать процедуру. Вроде как электродрелью...
Поделиться4330-09-2012 20:50:41
Ну вот я снова в строю! 2 недели ремонта! За это время успел узнать сколько стоит маршрутка, вспомнил позу из Камасутры (согнувшись пополам упираясь пятой точкой в стекло двери пассажирского салона Газели). При ремонте были произведены: замена помпы, притирка клапанов, замена маслосъемных сальников, замена 2х цепей+звездочки, замена маслянного жиклера ГРМ, незапланированные замена масла+антифриз. Все обошлось в 16 тыс. + куча нервов, небольшая телега пива, и огромный опыт. Отдельное спасибо Артему (ZAG ) за сэкономленные пару дней ремонта!
Отредактировано Lekc (30-09-2012 20:51:10)
Поделиться4401-10-2012 22:04:07
Lekc поздравляю с пуском. Так ты поддон снимал или нет? Интересуют проблемные места если есть.
Поделиться4501-10-2012 23:42:22
Так ты поддон снимал или нет?
Так точно! Самое проблемное это один болт, который я не сразу обнаружил.
Еще достаточно сложно было сорвать поддон с родного герметика. Ну и установкой тоже немного муторно, чтоб завести поддон на место и не смазать свежий герметик
Так же не понял как снимается щуп, пришлось с ним демонтировать.
Вот этот тип!)))
Отредактировано Lekc (01-10-2012 23:50:03)
Поделиться4702-10-2012 12:01:24
Так же не понял как снимается щуп, пришлось с ним демонтировать
Щуп просто достается вверх!
Поделиться4802-10-2012 12:41:45
Щуп просто достается вверх!
У меня чейто не получилось!
Поделиться4902-10-2012 19:45:25
У меня чейто не получилось!
Вот и меня удивило что он так легко достался... Масло еще через посадочное немного подтекает.
Поделиться5002-10-2012 21:10:52
Масло еще через посадочное немного подтекает.
на Эксисте посмотри есть колечки уплотнительные для трубочки масляного щупа. Я себе заменил.
Поделиться5102-10-2012 22:25:43
Lekc Спасибо! Принято. Только я не совсем понял где этот болт, и в каком месте поддон поддел, что бы оторвать его от двигателя...если можно на фото с поддоном обознач эти места.
Поделиться5202-10-2012 23:40:22
Только я не совсем понял где этот болт
На первом фото компрессор кондюка (под ним головка). Надо выкрутить нижний болт крепления компрессора - он к поддону крепится (слева на том же фото его видно) и там же это болт. Подлазить туда очень неудобно, мешает подрамник. Оторвать получилось только вандальным методом, подручным инструментом зацепившись под стартером!))
P.S. Завтра выложу картинку из TISа, там вроде были обозначены все места где можно зацепится.
Поделиться5403-10-2012 21:58:03
Lekc СПАСИБО!
Поделиться5518-01-2013 16:00:18
пожалуйста подскажите, какую цепь заказывать не разбирая ДВС, на exist-е размеры 148 и 134? z22se 2002года
Поделиться5618-01-2013 16:35:00
и ещё плиз, цепь балансиров-менять или? и что это за балансиры такие?
Поделиться5718-01-2013 20:26:41
какую цепь заказывать не разбирая ДВС, на exist-е размеры 148 и 134
Как то не попадались на Exist цепи с размерами. Смотри в теме "запчасти установленные на данный аппарат" здесь
цепь балансиров-менять или? и что это за балансиры такие?
Обычно меняют сразу обе что бы два раза не лазить (но дело вкуса). Балансирные валы гасят вибрацию возникающую при работе двигателя.
ПС Не обязательно задавать один и тот же вопрос во всех темах (особенно в теме где выкладываются только коды запчастей и иногда нюансы замены или комплектации)
Отредактировано Volodia24 (18-01-2013 20:30:07)
Поделиться5819-01-2013 17:11:46
Volodia24
Спасибо, понял.
Поделиться5918-03-2013 13:59:16
Всем доброго времени суток!
В течение последних двух недель наблюдаю неприятный звук из под капота... Проявляется при первом "холодном" запуске. Пропадает, причем резко, после двухминутной работы двигателя.
Гружу видео. Прошу послушать и высказать свое мнение. Движок контрактный, пробежал порядка 110-120 тыс. Масло менял пару недель назад, Dexos 2... Замена через каждые 10 тыс. Грешу на цепь балансиров...
На видео на 1.40 минуте отчетливо слышен металлический стрекот, на 2.50 все резко пропадает
Поделиться6018-03-2013 14:27:31
Прошу послушать и высказать свое мнение
Надо вскрывать... знакомый звук.
Движок контрактный, пробежал порядка 110-120 тыс
Уверен что цепи на нем не меняны.
Грешу на цепь балансиров...
Причин масса может.
1. вытянуты цепи
2. не полноценно работают натяжители -основной/балансиров
3. забит масляный жиклер
Советовал бы с разбором не тянуть- чревато, проходили...