Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Цепь ГРМ. паходу попал.

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Да это она.Она сидит на 2-х  трубчатых направляющих.Одна в теле головы,другая в крышке.Плюс герметик держит по плоскости.
http://s1.uploads.ru/t/xnyj8.jpg

0

32

STCH  :cool: Спасиб!

0

33

Голова снята! Клапана визуально все на месте - без повреждений! Хотя данный факт - мне не понятен! Залил на ночь керосином с утра видно будем.
P.S. Сдергивать голову вместе с выпуском в одни руки, достаточно тяжкая процедура!)))
http://i064.radikal.ru/1209/07/173101f36211t.jpg

0

34

Lekc
похоже клапана тебе не надо покупать )))

0

35

Если клапана загнуты - это всегда видно визуально. В том числе и на поршнях остаются отметки. В любом случае раз уж снял советую разобрать группу - притереть клапана, заменить колпачки.

0

36

SHER написал(а):

Если клапана загнуты - это всегда видно визуально. В том числе и на поршнях остаются отметки.

Нет ни того, ни другого. Ночной тест на герметичность прошел на ура - протечки 0!, Прям таки мистика - но приятная!))

SHER написал(а):

В любом случае раз уж снял советую разобрать группу - притереть клапана, заменить колпачки.

Это конечно! ЗЧ заказаны! Так же планируется попутная замена помпы, снятие промывка поддона картера, замена масла+антифриз. По предварительным подсчетам ремонт вылазит в 16-17 тыс.
Пиво не считаю!))

0

37

Жутковато что-то... Натяжитель новый, пробег небольшой, ничего не сломалось - цепь порвалась :(  Как жить-то дальше? Что, с собой в дальние поездки брать цепи, клапана, поршни и прочую ерунду? :(

0

38

coloboc написал(а):

Что, с собой в дальние поездки брать цепи, клапана, поршни и прочую ерунду?

ДЕНЕГ побольше на всякие пожарные  в трусы зашить))))

0

39

Готов выслушать пожелания! Какие процедуры зафиксировать на фото/фидео?  :dontknow:
Предстоит: притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, установка ГБЦ, снятие поддона. Ну туева хуча сопутсвующих процедур!))

0

40

замена маслосъемных колпачков/
интересует нормально подходящий от отечеств машин рассухариватель ))) есть от 16 клап Ваз 2110 надо бы примерить его и попробовать "подогнать".

0

41

Lekc
притирать клапана как и чем собрался?

0

42

ZAG написал(а):

притирать клапана как и чем собрался?

ZAG Сам делать не буду! Ни разу не делал. В воскресенье прибудет спец. автослесарь - по совместительству мой свояк.
Сказал что у него все есть, постараюсь зафиксировать процедуру. Вроде как электродрелью...

0

43

Ну вот я снова в строю! 2 недели ремонта! За это время успел узнать сколько стоит маршрутка, вспомнил позу из Камасутры (согнувшись пополам упираясь пятой точкой в стекло двери пассажирского салона Газели). При ремонте были произведены: замена помпы, притирка клапанов, замена маслосъемных сальников, замена 2х цепей+звездочки, замена маслянного жиклера ГРМ, незапланированные замена масла+антифриз. Все обошлось в 16 тыс. + куча нервов, небольшая телега пива, и огромный опыт. Отдельное спасибо Артему (ZAG ) за сэкономленные пару дней ремонта!

Отредактировано Lekc (30-09-2012 20:51:10)

0

44

Lekc поздравляю с пуском.  Так ты поддон снимал или нет? Интересуют проблемные места если есть.

0

45

Lesnik написал(а):

Так ты поддон снимал или нет?

Так точно! Самое проблемное это один болт, который я не сразу обнаружил.
http://s019.radikal.ru/i619/1210/93/b738a0f6c82ct.jpg
Еще достаточно сложно было сорвать поддон с родного герметика. Ну и установкой тоже немного муторно, чтоб завести поддон на место и не смазать свежий герметик
Так же не понял как снимается щуп, пришлось с ним демонтировать.
Вот этот тип!)))http://www10.pic-upload.de/thumb/01.10.12/jgxnr8uezk6e.jpg

Отредактировано Lekc (01-10-2012 23:50:03)

0

46

Lesnik И вот еще:
Таблица затяжки болтов.
http://i057.radikal.ru/1210/ae/a448088124bdt.jpg
Усилие затяжки болтов:
к блоку двигателя 23Нм
к трансмиссии 40Нм

0

47

Lekc написал(а):

Так же не понял как снимается щуп, пришлось с ним демонтировать

Щуп просто достается вверх!

0

48

udgin написал(а):

Щуп просто достается вверх!

У меня чейто не получилось! :dontknow:

0

49

Lekc написал(а):

У меня чейто не получилось!

Вот и меня удивило что он так легко достался... Масло еще через посадочное немного подтекает.

0

50

udgin написал(а):

Масло еще через посадочное немного подтекает.

на Эксисте посмотри есть колечки уплотнительные  для трубочки масляного щупа. Я себе заменил.

0

51

Lekc Спасибо! Принято. Только я не совсем понял где этот болт, и в каком месте поддон поддел, что бы оторвать его от двигателя...если можно на фото с поддоном обознач эти места.

0

52

Lesnik написал(а):

Только я не совсем понял где этот болт

На первом фото компрессор кондюка (под ним головка). Надо выкрутить нижний болт крепления компрессора - он к поддону крепится (слева на том же фото его видно) и там же это болт. Подлазить туда очень неудобно, мешает подрамник. Оторвать получилось только вандальным методом, подручным инструментом зацепившись под стартером!))
http://s57.radikal.ru/i156/1210/af/e4531db20d30t.jpg
P.S. Завтра выложу картинку из TISа, там вроде были обозначены все места где можно зацепится.

0

53

Lekc написал(а):

выложу картинку из TISа, там вроде были обозначены все места где можно зацепится.

http://s019.radikal.ru/i609/1210/2b/b2036a9ddac2.jpg

0

54

Lekc СПАСИБО!

0

55

пожалуйста подскажите, какую цепь заказывать не разбирая ДВС, на exist-е размеры 148 и 134? z22se 2002года

0

56

и ещё плиз, цепь балансиров-менять или? и что это за балансиры такие?

0

57

demon.mitek написал(а):

какую цепь заказывать не разбирая ДВС, на exist-е размеры 148 и 134

Как то не попадались на Exist цепи  с размерами. Смотри в теме "запчасти установленные на данный аппарат" здесь

demon.mitek написал(а):

цепь балансиров-менять или? и что это за балансиры такие?

Обычно меняют сразу обе что бы два раза не лазить (но дело вкуса). Балансирные валы гасят вибрацию возникающую при работе двигателя.

ПС Не обязательно задавать один и тот же вопрос во всех темах (особенно в теме где выкладываются только коды запчастей и иногда нюансы замены или комплектации)

Отредактировано Volodia24 (18-01-2013 20:30:07)

0

58

Volodia24

Спасибо, понял.

0

59

Всем доброго времени суток!

В течение последних двух недель наблюдаю неприятный звук из под капота... Проявляется при первом "холодном" запуске. Пропадает, причем резко, после двухминутной работы двигателя.

Гружу видео. Прошу послушать и высказать свое мнение. Движок контрактный, пробежал порядка 110-120 тыс. Масло менял пару недель назад, Dexos 2... Замена через каждые 10 тыс. Грешу на цепь балансиров...
На видео на 1.40 минуте отчетливо слышен металлический стрекот, на 2.50 все резко пропадает

0

60

udgin написал(а):

Прошу послушать и высказать свое мнение

Надо вскрывать... знакомый звук.

udgin написал(а):

Движок контрактный, пробежал порядка 110-120 тыс

Уверен что цепи на нем не меняны.

udgin написал(а):

Грешу на цепь балансиров...

Причин масса может.
1. вытянуты цепи
2. не полноценно работают натяжители -основной/балансиров
3. забит масляный жиклер
Советовал бы с разбором не тянуть- чревато, проходили...

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно