заводил тачанку в -35. завел, поездил, поставил. на следующий день в -37 крутнул, эффекта нет. повернул ключ повторно-стартер завижжал необычно, пара хлопков в коллекторе и все. посоветовавшись с местными кулибинами решил, что порвалась цепь ГРМ. пробег у телеги под 80ткм. по отзывам, уже пора )) да и тарахтение на прогреве неспроста похоже было.
в связи с этим прискорбным фактом прошу помочь узнать стоимость цепи, масл.жиклера и работ у официалов и неофициалов )
зы. на экзисте цепи в наличии нету.
Цепь ГРМ. паходу попал.
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться124-02-2009 19:32:08
Поделиться224-02-2009 19:48:03
80 000 км. - не приговор!!! Вобще с чего взяли, что цепь? "Визжание" стертера и и отсутствие вспышек, может говорить о чем угодно, но не об обрыве цепи...
Хотя, конечно, в -37 проблемы со смазкой ГРМ должны быть... Но не до такой же степени!. Думаю отогреется...!
Поделиться324-02-2009 20:25:49
У меня после вынужденной поездки в -35 авто тоже себя неадекватно вел. Не знаю как объяснить... просто чуствую, что что-то не так. Не так гудит, не так идет...
Поставил на сутки в теплый гараж. Заработала как надо.
Поделиться425-02-2009 03:52:29
deepol Цепочка ходит около 150тыс.км. Если пробег не смотан, то вряд ли с ней что-то могло произойти. Отогрей машинку для начала.
Поделиться525-02-2009 22:27:15
анамнез, короче. и мои рассуждения на тему. при заводке стартер вижжит (раньше натужно бухтел). лампа давления масла гаснет. следовательно, колено и масл.насос крутяцца. вспышек нет, но проскакивает пара хлопков в коллектор, т.е. нарушены фазы газораспределения (мозги работают от вирт.датчика, встроенного в модуль зажигания). свечки вроде сухие, т.е. постоянной подачи топлива нет (работает от того же, что и зажигание). атсюда-распредвалы не крутяцца а колено, поскоку освобождено от лишней нагрузки, и, возможно, клапана приоткрыты, крутицца активно, поэтому и стартер вижжит на повышенных оборотах. не в пользу данной версии говорит отсутствие в двиге посторонних шумов, которые должны бы сопровождать обрыв цепи и возможную встречу поршней с
клапанами. поэтому пока надеюсь на лучшее ) попробую оттащить в гараж отогреть на днях. но все-таки любопытно, что это может быть?
Поделиться626-02-2009 11:49:16
deepol
а номерочек ДВС можешь выложить,если цепь то менять нужно всё что с ней связано(натяжители,успокоители и т.д.),а ремкомплект на экзисте был.
Поделиться726-02-2009 12:06:03
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56 36 400&fcode=024&sr=42&caid= ремкомплект есть только такой,а вот подойдёт или нет х.з.
Поделиться808-08-2009 21:37:34
а вот подойдёт или нет х.з.
Он самый! Подойдет
Поделиться925-08-2009 22:01:25
deepol так что все таки было с двигателем то? я тут с похожей проблемой вожусь. только вот хлопков в коллектор нет. диагноз никак поставить не могу.
Поделиться1026-08-2009 17:16:32
Gnom2004, стучал гидронатяжитель, был разйопан успокоитель (верхнее крепление оторвало). в результате цепь перескочила и загнуло впускные клапана. под замену весь привод ГРМ (ремкомплект цепи ГРМ) и впускные клапана. бюджет ~ 30 кусков с работой.
Смотри мои посты в этой ветке, там все расписано.
Отредактировано deepol (26-08-2009 17:17:19)
Поделиться1113-09-2009 23:04:12
бюджет ~ 30 кусков с работой.
Ну как дела? отремонтировали?
Поделиться1216-09-2012 16:31:09
Попал коллеги! Порвалась цепь! Стою на выезде из двора на дорогу-пропускаю машины что-бы выскочить, отпускаю педаль тормоза машина катится назад. Гляжу на приборку стрелки лежат, следом слышу оживший Мультитроникс "Ошибка сис-мы P1514"! Следом женским голосом расшифровал: "Ошибка регулятора холостого хода, замыкание цепи"-что-то в таком духе! Дальше соответственно безуспешная попытка запуска двигателя, закорячивание авто назад во двор, звонки друзьям! Дотащили до гаража, в пятером кое-как затолкнули в гараж(полторы тонны железа), приступаю к снятию крышки клапанов. Скажу сразу, на 99,9 знал что там увижу! И не ошибся. Самое обидное, что к замене цепей готовился. Цепи уже были в Омске, и со дня на день я их должен был забрать, за что спасибо Володе(Dad). Не дотянул пару дней!(( Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался). Подскажите как определить загнутые клапана?
P.S. Все мои вливания денег в авто, не смогли победить врожденную болячку. Пробег на сегодняшнее утро 76140км, натяжитель цепи - новый(модернизированный), замена масла 6-7тыс.км.
Поделиться1316-09-2012 20:16:08
Lekc
пипец! Саня нужна будет помощь - обращайся. 76 тыс маловато....
не поскупись тогда сразу на помпу.
Отредактировано ZAG (16-09-2012 20:16:41)
Поделиться1416-09-2012 20:37:18
Саня нужна будет помощь - обращайся.
Артем, спасибо учту!
не поскупись тогда сразу на помпу.
Подумаю. Сниму голову, - там видно.
Поделиться1516-09-2012 21:22:48
Попал коллеги! Порвалась цепь! Стою на выезде из двора на дорогу-пропускаю машины что-бы выскочить, отпускаю педаль тормоза машина катится назад. Гляжу на приборку стрелки лежат, следом слышу оживший Мультитроникс "Ошибка сис-мы P1514"! Следом женским голосом расшифровал: "Ошибка регулятора холостого хода, замыкание цепи"-что-то в таком духе! Дальше соответственно безуспешная попытка запуска двигателя, закорячивание авто назад во двор, звонки друзьям! Дотащили до гаража, в пятером кое-как затолкнули в гараж(полторы тонны железа), приступаю к снятию крышки клапанов. Скажу сразу, на 99,9 знал что там увижу! И не ошибся. Самое обидное, что к замене цепей готовился. Цепи уже были в Омске, и со дня на день я их должен был забрать, за что спасибо Володе(Dad). Не дотянул пару дней!(( Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался). Подскажите как определить загнутые клапана?
P.S. Все мои вливания денег в авто, не смогли победить врожденную болячку. Пробег на сегодняшнее утро 76140км, натяжитель цепи - новый(модернизированный), замена масла 6-7тыс.км.
Блиииннн! Вот не везуха...
Поделиться1616-09-2012 22:30:11
Lekc сожалею, была подобная ситуёвина.
Подскажите как определить загнутые клапана?
. Сними распредвалы и штангенциркулем замерь вылет, у загнутого(ых) клапана вылет меньше.
Поделиться1717-09-2012 00:30:21
Lesnik Спасибо, за совет! Нашелся парняга-моторист, через родственников. Сниму, отвезу ему голову, пусть колдует.
Поделиться1817-09-2012 12:43:36
Попал коллеги! Порвалась цепь!
Сочувствую... Самое обидное что были соблюдены все "правила", а она, сцуко, все-равно рвется!
Поделиться1917-09-2012 13:37:46
Не боись, ничего там сложного нет! Запчасти только в кучу собрать надо, а это время. У меня кстати на 74тыс.рвануло. Удачи.
Поделиться2017-09-2012 14:01:40
Не боись, ничего там сложного нет!
Через некоторое время, наверно так же буду думать!))) Спасибо.
Поделиться2117-09-2012 14:45:27
"У меня кстати на 74тыс.рвануло"
Блин, а где же хваленые 150 тысяч км или пробег был скрученный?
Я менял на 92 т.км., сейчас 106. Ну и через сколько опять тогда менять нужно?
Поделиться2217-09-2012 22:04:10
Я менял на 92 т.км.,
Ну я менял на 130 тыс. (подклинил натяжитель цепи балансирныхвалов, остальноебыло в порядке, такчто замена была скорее упреждающей) Так что думаю очень многое зависит от используемого масла, периодичности его замены и условий эксплуатации.
Поделиться2318-09-2012 01:34:26
Блин, а где же хваленые 150 тысяч км
Я менял цепи при пробеге 210 т. И то цепь ГРМ не порвалась, а гидронатяжитель(старого образца) вытянулся до предела и цепь перескочила. Итог - погнутые клапана и ремонт в копеечку
Поделиться2418-09-2012 09:27:29
Да я то тоже никаких симптомов не наблюдал, поменял для успокоения души, теперь вот натяжитель новый жду. Просто 74 тысячи и кирдык, обидно.
Ну а 210 тысяч это сильно, хотя наверное так и должно быть с цепью.
А масло валволайн лью в обе машины, пишут вроде неплохое.
Отредактировано Евгений-эНск (18-09-2012 09:28:42)
Поделиться2518-09-2012 21:36:22
Зигхайль! Давно тут не был..
Судя по относительно свежим немецким цепным моторам-40-70 тыс.км самый срок для проблем с ГРМ. Походу, массовое отупение у конструкторов произошло, а может массовый внедреж гидронатяжителей и однорядных цепей взамен мехнатяжителей и двурядных цепей, да ещё и энергосберегающие масла, суть жиденькие. Так что, думаю, приемлемый срок эксплуатации нашей цепи тыс.70, после чего желательно ее поменять. Модернизированные гид рики, мне кажецца, заметно продлить ресурс не смогут.
Поделиться2619-09-2012 01:34:06
Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался)
После ремонта головки блока(замена всех впускных клапанов, маслосъемных колпачков, помпы и комплектов цепей с модернизированным натяжителем) ZAG написал- "я бы наверное еще кольца поршневые заменил и ездил долго и счастливо." . Хороший совет, но для меня - запоздалый, т.к. движок на тот момент уже был собран. В итоге расход масла - 2 литра на тысячу пробега из за маслосъемных колец .
Поделиться2719-09-2012 01:54:50
Приступил сегодня к разборке. Не так все быстро как казалось на первый взгляд! Никаким "макаром" не смог сорвать шкив коленвала (хотя снимал год назад)-завтра второй подход! На сегодняшний день снят "паук", откручен выпуск, снят натяжитель ремня. Осталось снять крышку ГРМ> демонтаж головы! Кстати подскажите, как снять накладку с впускного распредвала с правой стороны - сильно воздействовать страшно!?
P.S. Володя(Dad), цепи забрал сегодня - спасиб тебе огромное!
Поделиться2819-09-2012 01:58:17
В итоге расход масла - 2 литра на тысячу пробега из за маслосъемных колец .
Захаров52 Если честно столько ездить не планирую-приелось! Максимум 2 года, с моими пробегами это будет 100-120тыс. Жалко, но жизнь штука сложная...
Поделиться2919-09-2012 02:42:20
Кстати подскажите, как снять накладку
Отверкой или ножом постукивая с внешне стороны молоточком в зазор.Крышка эта сидит на герметике.Даже если и помнешь что снаружи,металла там 1,5см.
Про болт шкива коленвала писал уже несколько раз.После съёма распредвалов,что бы клапана поднялись.Берешь вороток с головкой,головку на болт,вороток цепляеш за что нибудь серьёзное,например рычаг и крутишь стартером-кратковременно.Для тех кто будет это делать со свечами в колодцах-нужно отключить модуль зажигания,что бы двиг не завелся ненароком.