Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Цепь ГРМ. паходу попал.

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

заводил тачанку в -35. завел, поездил, поставил. на следующий день в -37 крутнул, эффекта нет. повернул ключ повторно-стартер завижжал необычно, пара хлопков в коллекторе и все. посоветовавшись с местными кулибинами решил, что порвалась цепь ГРМ. пробег у телеги под 80ткм. по отзывам, уже пора )) да и тарахтение на прогреве неспроста похоже было.
в связи с этим прискорбным фактом прошу помочь узнать стоимость цепи, масл.жиклера и работ у официалов и неофициалов )
зы. на экзисте цепи в наличии нету.

0

2

80 000 км. - не приговор!!! Вобще с чего взяли, что цепь? "Визжание" стертера и и отсутствие вспышек, может говорить о чем угодно, но не об обрыве цепи...
Хотя, конечно, в -37 проблемы со смазкой ГРМ должны быть... Но не до такой же степени!. Думаю отогреется...!

0

3

У меня после вынужденной поездки в -35 авто тоже себя неадекватно вел. Не знаю как объяснить... просто чуствую, что что-то не так. Не так гудит, не так идет...
Поставил на сутки в теплый гараж. Заработала как надо. :)

0

4

deepol  Цепочка ходит около 150тыс.км. Если пробег не смотан, то вряд ли с ней что-то могло произойти. Отогрей машинку для начала.

0

5

анамнез, короче. и мои рассуждения на тему. при заводке стартер вижжит (раньше натужно бухтел). лампа давления масла гаснет. следовательно, колено и масл.насос крутяцца. вспышек нет, но проскакивает пара хлопков в коллектор, т.е. нарушены фазы газораспределения (мозги работают от вирт.датчика, встроенного в модуль зажигания). свечки вроде сухие, т.е. постоянной подачи топлива нет (работает от того же, что и зажигание). атсюда-распредвалы не крутяцца а колено, поскоку освобождено от лишней нагрузки, и, возможно, клапана приоткрыты, крутицца активно, поэтому и стартер вижжит на повышенных оборотах. не в пользу данной версии говорит отсутствие в двиге посторонних шумов, которые должны бы сопровождать обрыв цепи и возможную встречу поршней с
клапанами. поэтому пока надеюсь на лучшее ) попробую оттащить в гараж отогреть на днях. но все-таки любопытно, что это может быть?

0

6

deepol
а номерочек ДВС можешь выложить,если цепь то менять нужно всё что с ней связано(натяжители,успокоители и т.д.),а ремкомплект на экзисте был.

0

7

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56 36 400&fcode=024&sr=42&caid= ремкомплект есть только такой,а вот подойдёт или нет х.з.

0

8

Славик написал(а):

а вот подойдёт или нет х.з.

Он самый! Подойдет

0

9

deepol так что все таки было с двигателем то? я тут с похожей проблемой вожусь. только вот хлопков в коллектор нет. диагноз никак поставить не могу. :(

0

10

Gnom2004, стучал гидронатяжитель, был разйопан успокоитель (верхнее крепление оторвало). в результате цепь перескочила и загнуло впускные клапана. под замену весь привод ГРМ (ремкомплект цепи ГРМ) и впускные клапана. бюджет ~ 30 кусков с работой.
Смотри мои посты в этой ветке, там все расписано.

Отредактировано deepol (26-08-2009 17:17:19)

0

11

deepol написал(а):

бюджет ~ 30 кусков с работой.

Ну как дела? отремонтировали?

0

12

Попал коллеги! Порвалась цепь! :canthearyou: Стою на выезде из двора на дорогу-пропускаю машины что-бы выскочить, отпускаю педаль тормоза машина катится назад. Гляжу на приборку стрелки лежат, следом слышу оживший Мультитроникс "Ошибка сис-мы P1514"! Следом женским голосом расшифровал: "Ошибка регулятора холостого хода, замыкание цепи"-что-то в таком духе! Дальше соответственно безуспешная попытка запуска двигателя, закорячивание авто назад во двор, звонки друзьям! Дотащили до гаража, в пятером кое-как затолкнули в гараж(полторы тонны железа), приступаю к снятию крышки клапанов. Скажу сразу, на 99,9 знал что там увижу! И не ошибся. Самое обидное, что к замене цепей готовился. Цепи уже были в Омске, и со дня на день я их должен был забрать, за что спасибо Володе(Dad). Не дотянул пару дней!(( Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался). Подскажите как определить загнутые клапана?
P.S. Все мои вливания денег в авто, не смогли победить врожденную болячку. Пробег на сегодняшнее утро 76140км, натяжитель цепи - новый(модернизированный), замена масла 6-7тыс.км.

0

13

Lekc
пипец! Саня нужна будет помощь - обращайся. 76 тыс маловато....
не поскупись тогда сразу на помпу.

Отредактировано ZAG (16-09-2012 20:16:41)

0

14

ZAG написал(а):

Саня нужна будет помощь - обращайся.

Артем, спасибо учту!

ZAG написал(а):

не поскупись тогда сразу на помпу.

Подумаю. Сниму голову, - там видно.

0

15

Lekc написал(а):

Попал коллеги! Порвалась цепь!  Стою на выезде из двора на дорогу-пропускаю машины что-бы выскочить, отпускаю педаль тормоза машина катится назад. Гляжу на приборку стрелки лежат, следом слышу оживший Мультитроникс "Ошибка сис-мы P1514"! Следом женским голосом расшифровал: "Ошибка регулятора холостого хода, замыкание цепи"-что-то в таком духе! Дальше соответственно безуспешная попытка запуска двигателя, закорячивание авто назад во двор, звонки друзьям! Дотащили до гаража, в пятером кое-как затолкнули в гараж(полторы тонны железа), приступаю к снятию крышки клапанов. Скажу сразу, на 99,9 знал что там увижу! И не ошибся. Самое обидное, что к замене цепей готовился. Цепи уже были в Омске, и со дня на день я их должен был забрать, за что спасибо Володе(Dad). Не дотянул пару дней!(( Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался). Подскажите как определить загнутые клапана?
P.S. Все мои вливания денег в авто, не смогли победить врожденную болячку. Пробег на сегодняшнее утро 76140км, натяжитель цепи - новый(модернизированный), замена масла 6-7тыс.км.

Блиииннн! Вот не везуха...

0

16

Lekc сожалею, была подобная ситуёвина.

Lekc написал(а):

Подскажите как определить загнутые клапана?

.  Сними распредвалы и штангенциркулем замерь вылет, у загнутого(ых)  клапана вылет меньше.

0

17

Lesnik Спасибо, за совет! Нашелся парняга-моторист, через родственников. Сниму, отвезу ему голову, пусть колдует.

0

18

Lekc написал(а):

Попал коллеги! Порвалась цепь!

Сочувствую... Самое обидное что были соблюдены все "правила", а она, сцуко, все-равно рвется!

0

19

Не боись, ничего там сложного нет! Запчасти только в кучу собрать надо, а это время. У меня кстати на 74тыс.рвануло. Удачи.

0

20

SHER написал(а):

Не боись, ничего там сложного нет!

Через некоторое время, наверно так же буду думать!))) Спасибо.

0

21

"У меня кстати на 74тыс.рвануло"
Блин, а где же хваленые 150 тысяч км или пробег был скрученный?
Я менял на 92 т.км., сейчас 106. Ну и через сколько опять тогда менять нужно?

0

22

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

Я менял на 92 т.км.,

Ну я менял на 130 тыс. (подклинил натяжитель цепи балансирныхвалов, остальноебыло в порядке, такчто замена была скорее упреждающей) Так что думаю очень многое зависит от используемого масла, периодичности его замены и условий эксплуатации.

0

23

Евгений-эНск написал(а):

Блин, а где же хваленые 150 тысяч км

Я менял цепи при пробеге 210 т. И то цепь ГРМ не порвалась, а гидронатяжитель(старого образца) вытянулся до предела и цепь перескочила. Итог - погнутые клапана и ремонт в копеечку :mad:  :mad:  :mad:

0

24

Да я то тоже никаких симптомов не наблюдал, поменял для успокоения души, теперь вот натяжитель новый жду. Просто 74 тысячи и кирдык, обидно.
Ну а 210 тысяч это сильно, хотя наверное так и должно быть с цепью.
А масло валволайн лью в обе машины, пишут вроде неплохое.

Отредактировано Евгений-эНск (18-09-2012 09:28:42)

0

25

Зигхайль! Давно тут не был..
Судя по относительно свежим немецким цепным моторам-40-70 тыс.км самый срок для проблем с ГРМ. Походу, массовое отупение у конструкторов произошло, а может массовый внедреж гидронатяжителей и однорядных цепей взамен мехнатяжителей и двурядных цепей, да ещё и энергосберегающие масла, суть жиденькие. Так что, думаю, приемлемый срок эксплуатации нашей цепи тыс.70, после чего желательно ее поменять. Модернизированные гид рики, мне кажецца, заметно продлить ресурс не смогут.

0

26

Lekc написал(а):

Приму в помощь любые советы по ремонту (так глубоко еще не забирался)

После ремонта головки блока(замена всех впускных клапанов, маслосъемных колпачков, помпы и комплектов цепей с модернизированным натяжителем) ZAG написал-   "я бы наверное еще кольца поршневые заменил и ездил долго и счастливо." :cool:. Хороший совет, но для меня - запоздалый, т.к. движок на тот момент уже был собран. В итоге расход масла - 2 литра на тысячу пробега из за маслосъемных колец :mad:  :mad:  :mad: .

0

27

Приступил сегодня к разборке. Не так все быстро как казалось на первый взгляд! Никаким "макаром" не смог сорвать шкив коленвала (хотя снимал год назад)-завтра второй подход! На сегодняшний день снят "паук", откручен выпуск, снят натяжитель ремня. Осталось снять крышку ГРМ> демонтаж головы!  Кстати подскажите, как снять накладку с впускного распредвала с правой стороны - сильно воздействовать страшно!?
P.S. Володя(Dad), цепи забрал сегодня - спасиб тебе огромное! :flag:

0

28

Захаров52 написал(а):

В итоге расход масла - 2 литра на тысячу пробега из за маслосъемных колец      .

Захаров52 Если честно столько ездить не планирую-приелось! Максимум 2 года, с моими пробегами это будет 100-120тыс. Жалко, но жизнь штука сложная...

0

29

Lekc написал(а):

Кстати подскажите, как снять накладку

Отверкой или ножом постукивая с внешне стороны молоточком в зазор.Крышка эта сидит на герметике.Даже если и помнешь что снаружи,металла там 1,5см.
Про болт шкива коленвала писал уже несколько раз.После съёма распредвалов,что бы клапана поднялись.Берешь вороток с головкой,головку на болт,вороток цепляеш за что нибудь серьёзное,например рычаг и крутишь стартером-кратковременно.Для тех кто будет это делать со свечами в колодцах-нужно отключить модуль зажигания,что бы двиг не завелся ненароком.

0

30

STCH написал(а):

Отверкой или ножом постукивая с внешне стороны молоточком в зазор.Крышка эта сидит на герметике.

STCH Ты про это штуку? Мы правильно друг друга поняли?
http://s41.radikal.ru/i094/1209/e3/d33659f63539t.jpg

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Цепь ГРМ. паходу попал.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно