Пришел вчера модуль.Авто снова в строю.Обошелся в 8400+300 доставка и неделя ожидания.Хотел вначале взять за 6960,но закончился у поставщика пока ждал деньги.
Проверил-неисправна часть с катушками,блок управления зажигания исправен(маленькая коробка с радиатором сверху).Можно заказать на ebay новый баксов за 100 и будет запасной комплект.
двигатель "двоит"
Сообщений 91 страница 106 из 106
Поделиться9108-06-2011 03:15:48
Поделиться9208-06-2011 07:38:40
Можно заказать на ebay новый баксов за 100 и будет запасной комплект.
Ссылочка есть?
Поделиться9308-06-2011 08:51:03
Проверил-неисправна часть с катушками,блок управления зажигания исправен(маленькая коробка с радиатором сверху)
как проверил? просто местами менял?
Поделиться9408-06-2011 12:18:51
Ссылочка есть?
В 57 посте Dad писал в этой теме.
как проверил? просто местами менял?
Да,поставил старый блок на новый модуль.
Поделиться9504-05-2012 01:03:50
ребят вот моя тема http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … 2#p2342252 кто что думает по этому поводу, модуль это всё таки или нет?
Поделиться9604-05-2012 08:07:16
Начни с самого простого. Посмотри, замени резиновые наконечники. Свечи. Бензин..?? А вот тут наверное надо подумать насчет бензонасоса и все что с ним связано. Сеточка, бак, топливный фильтр грубой очистки.
Модуль ДЕЛЛО я себе покупал еще год назад. Пробовал ставить, так ошибка 01340 постоянно при заводке выскакивала, видите ли обрыв цепи датчика ДПРВ у меня, джеки чан загорается. Снял его, поставил старый. В запасе лежит старый. И тоже иногда дергается.
Поделиться9704-05-2012 14:10:26
да мне тоже кажется это проблема с топливом смотреть надо фильтр и бензонасос
Поделиться9804-05-2012 21:39:58
tushkan Откуда будешь? Профиль заполни пожалуйста. Одолжи модуль у одноклубника...
Поделиться9904-05-2012 22:12:55
модуль это всё таки или нет?
Модуль не исключено, но применительно к движку Z22SE смотрел бы давление в топливной рампе, работу регулятора давления топлива и целостность вакумной трубки от регулятора давления к дросселю.
Поделиться10004-05-2012 23:56:26
ну давайте по рассуждаем:
год назад залез в топливный бак почистить сеточку, она была засрана очень сильно. При этом симптомы были следующие - трогаться с места было тяжелее, при включении кондиционера шла ощутимая вибрация по кузову, ну "слабее" наверно разгон был...
Если проблемы с давлением топлива почему тогда на старых свечах при прогреве были вздрагивания которые ощущались только на кузове, а стрелка тахометра не реагировала? Почему когда надо стартануть двигатель легко раскручивается до "отсечки"? и вздрагивания начинаются когда двиг идёт в натяг? когда на старых иридивых свечах уменьшил зазор до 0,8 двигатель стал работать лучше? вот именно этот комплекс вопросов даёт мне сомнения в неисправности топливной системы....
Если я не прав поправьте!
по поводу модуля: меня смущает что не загорается чек... хотя с чеком зимой были проблемы http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … 2#p2246108
tushkan Откуда будешь? Профиль заполни пожалуйста. Одолжи модуль у одноклубника...
из Томска я. Тут есть соклубник но у него двигун рестайл, модуль другой. Если есть кто нить из Томска буду рад оказанной помощи!
P.S. есть мысль заказать б/у с ebay...
Поделиться10105-05-2012 22:58:58
вибрация и у меня идет на кузов. На это внимание не обращай. Теперь давай по порядку.
1. Зазор в наших свечах 1,1. И уменьщать его ни в коем раз нельзя. Я езжу на газу и то его не изменял, хотя советов получил много.
2. Если присмотреться к стрелке тахометра, ее подрагивания даже не заметны. Но, мой престиж показывает разброс на 50-80.
3. Бак ты промывал. А все остальное чистке подлежало? Рампа? Форсы? Регулятор давления?
4. Четвертое, и самое главное. Двигатель вот просто так, без причины остановиться не может! Виноваты в этом только две системы. Топливная и зажигание. Поэтому, начни с малого. Исключи сначало то, что дешево стоит. Наконечники на свечах, свечи. Топливный фильтр. Поезди без магнитофона. Прислушайся как ласточка себя ведет. А потом уже будем думать о модуле и еще не дай Бог , о мозгах ее.
Поделиться10207-05-2012 01:22:50
1. Зазор в наших свечах 1,1. И уменьщать его ни в коем раз нельзя. Я езжу на газу и то его не изменял, хотя советов получил много.
зазор уменьшил потому что у нас в ветке писалось, если модуль, а ездить надо нужно уменьшить зазор - временное решение.. так и есть - вздрагивания на холостых пропали и авто повеселей поехало. Заказал и поставил новые свечи оригинал GM - авто стало лучше и веселее ехать, дерганья ощущаются когда даёшь двигателю натяг от 700 - 1500 об. ещё раз повторю двиг до отсечки раскручивается легко. при этом всегда когда выкручивал свечи - они были в отличном состоянии. Я предполагаю если бы были проблемы с топливной системой, то все проведённые мероприятия мной не дали бы таких результатов. Вы со мной согласны?
почему я сомневаюсь в модуле - потому что не загорается чек... но в начале зимы с чеком были проблемы загоралась ошибка P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона, но на работе двигателя это не как не отражалось, и вот весной ошибка сама по себе потухла (то загоралась то тухла пока совсем не потухла), может это как то между собой связано?
3. А все остальное чистке подлежало? Рампа? Форсы? Регулятор давления?
нет, потому что не было необходимости.
Поезди без магнитофона. Прислушайся как ласточка себя ведет.
и не раз. кроме того что она дёргается при нагрузке все остально по прежнему - супер!
P.S У меня вопрос по модулю: хочу попробовать заказать на ebay б/у, но они там предлагаются под разными номерами но для z22se, имеет ли какое-нибудь принципиальное значение эти разные артиклы?
Поделиться10307-05-2012 12:41:17
почему я сомневаюсь в модуле - потому что не загорается чек... но в начале зимы с чеком были проблемы загоралась ошибка P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона, но на работе двигателя это не как не отражалось, и вот весной ошибка сама по себе потухла (то загоралась то тухла пока совсем не потухла), может это как то между собой связано?
Я купил себе новый модуль. Уже давно лежит в запасе. Так вот,когда начались у меня проблемы такие я начал искать причину. В качестве одной из идей была неисправность модуля. Я вынул из коробки новый и поставил его. Немного поездил и сразу получил ошибку 0341, и джеки чан сразу загорается. На старом модуле этого не было. Поэтому снял его обратно и поставил старый. Вот здесь я грешу на модуль. Новый и уже косяк.
Поделиться10407-05-2012 14:32:19
Я купил себе новый модуль. Уже давно лежит в запасе. Так вот,когда начались у меня проблемы такие я начал искать причину. В качестве одной из идей была неисправность модуля. Я вынул из коробки новый и поставил его. Немного поездил и сразу получил ошибку 0341, и джеки чан сразу загорается. На старом модуле этого не было. Поэтому снял его обратно и поставил старый. Вот здесь я грешу на модуль. Новый и уже косяк.
если это вот этот DELLO 013012080026A, то он какой то 30-серии, а значит китайский и его крайне не рекомендуют покупать. А DELPHI DS2002611B1 - это и есть оригинал...
Поделиться10515-05-2012 21:16:45
ну вот и заказал я модуль Delphi DS20026-11B1 за 9800 р. не стал ждать с ebay так как с пропусками нельзя ездить...
и вот моя верунечка поехала как и прежде
не стал я делать никакие диагностики, доверился ребятам с форума и своей логике перечитав кучу литературы....
Поделиться10615-05-2012 23:35:31
если это вот этот DELLO 013012080026A, то он какой то 30-серии, а значит китайский и его крайне не рекомендуют покупать.
на самом деле клубень из Омска с этим недавно столкнулся. Купил- поставил- получил ошибку по моему датчика колевала. Оказалось что у Dello не хватает одного контакта в колодке между коммутатором и собственно катушкой (у DELLO 4 ноги , у родного 5).
Будьте внимательны не покупайте DELLO 013012080026A!!!!