Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » двигатель "двоит"


двигатель "двоит"

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

ZAG а по какой стоимости выйдет модуль?

0

62

Евгений-эНск написал(а):

ZAG а по какой стоимости выйдет модуль?

пока не знаю. не считал ибо все равно денег нет сейчас

0

63

ZAG написал(а):

можно с кем нить скооперироваться доставка будет подешевле

Можно и заказать,а то мой под вопросом.Так и не нашел ни кого в городе с нашим движком.Видать и в правду для центральной России двиг редкий.

0

64

STCH написал(а):

Можно и заказать,а то мой под вопросом.Так и не нашел ни кого в городе с нашим движком.Видать и в правду для центральной России двиг редкий.

Давайте, если есть возможность кооперации. Я в доле

0

65

rom написал(а):

Давайте, если есть возможность кооперации. Я в доле

я тоже поучавствовал бы

0

66

Ребята, а ничего что это на самом деле половина блока? Модуля зажигания в комплекте нет, свечных трубок нет. Это только кассета.

0

67

Bubinga написал(а):

Ребята, а ничего что это на самом деле половина блока? Модуля зажигания в комплекте нет, свечных трубок нет. Это только кассета.

Да ты прав! The ignition module is not included.

0

68

Bubinga написал(а):

Модуля зажигания в комплекте нет

вот без этого мне бы нехотелось покупать. если его нету то я пас.

0

69

значит все пас )))) я бы тоже хотел с трубками как минимум ибо от старости именно в них микротрещины образовываются

0

70

Найду я вам эти модули, ждите.

0

71

Dad :cool:

0

72

Пока только б/у и в Англии, но с доставкой в Россию.
Этот вариант.

Отредактировано Dad (07-04-2011 21:49:39)

+1

73

Dad :cool:  :cool:

0

74

Ну нормально в принципе. Кто еще хочет?

0

75

хочу новый за 50 фунтов )))) в принципе продают и новые в англии , но в Нашу Рашу практически никто отправлять не хочет )))

0

76

Вот из США вариант и тоже б/у.

А вот с этим надо разобраться, то не то. Нужен коллективный разум.

0

77

на наше вроде не похоже

0

78

Dad написал(а):

А вот с этим надо разобраться, то не то.

Вроде похож, правда без трубок которые на свечи идут.

0

79

Уважаемые коллеги! Приобретал ли кто нибудь на Exist  модуль зажигания Opel код 16 12 040, стоимость 1.5 т.р. ?

0

80

Вроде это силиконовые трубки для свечей.

0

81

Модуль дорого стоит, я пока не приобрел.

0

82

Похоже это действительно трубки....., уже был случай их поставки екзистом.

0

83

Настигла меня походу эта напасть,сдох модуль зажигания.Симптомы точь в точь как у Лесника.Правда на искру непроверял.
Думал катализатор,все говорило об этом.Сегодня с утра авто еще ехало немного,а после обеда двигатель задергало,скорость вообще не набирает-как не крути.Кое как доехал до гаража-скорость не более 40км/ч.Катализатор раскалился так,что в салоне стала плавиться и дымиться мастика в тоннеле.
Калик выбил,а вместе с ним и металлические соты которые в тоннеле идут.Оплавились сверху совсем.
Двигатель колбасить не перестало.Выкрутил свечи и обнаружил что 2 и 3 мокрые.Походу за два дня езды со сломаным модулем добили катализатор в конец.

0

84

STCH
надо было фотки процесса избавления от катализатора сделать

0

85

STCH написал(а):

Калик выбил,а вместе с ним и металлические соты которые в тоннеле идут

а обманку делал я слышал что там втулку какую то надо точить
расскажи по подробнее что там нужно сделать правильно

Отредактировано kuper (16-05-2011 22:44:08)

0

86

Фоты не делал,не планировал выбивать сегодня.Поэтому фотоаппаратом не запасься.
В принципе там все интуативно понятно.Сам катализатор выбивается легко,ведь он керамический внутри.А вот металлические соты(по ходу пламягаситель)даются не так просто.Нахадятся в трубе сразу после коллектора.Я их сначала высверливал по кругу,затем выковыривал.Но думаю их удалять необязательно.У меня они просто оплавились все сверху.
Обманку пока неделал.Проехал 50км,ничего не загоралось.Вообще,чтобы с авто не случалось,то АКПП или модуль-ничего не загорается,никогда.
С модулем какието непонятки.Решил вечером докопаться до истины.Товарищь с опытом посоветовал проверить компрессию,чтобы исключить прогарание клапанов или прокладки между цилиндрами,но все диагносты ушли уже баиньки.Тогда просто тупо снял два "соска"от 2-ой и 3-ей свечи и завел,предварительно проводом соединив выводы с модуля на массу.Двигатель секунд 20 работал как ни в чем не бывало,затем начал двоить,но работал.Затем вытащил модуль и вставил в "соски" свечи,обмотал кабелем и замкнул на массу.Напарник крутил 4 раза секунд по 20.Искра была на всех свечах,причем на всех одинаковая.Свечи ставил сухие,из двух комплектов.Затем их же ввернул в движок.
И двигатель завелся и поехал,как обычно-без расколбаса.Проблема конечно не ушла до конца,несколько раз авто нехотело ехать на низких оборотах,но после 2500 выстреливало как ни в чем небывало.
Завтра поеду к диагносту,мож какие ощибки наковыряет.Хоть бы они были,а то совсе ничего непонятно.

Отредактировано STCH (18-05-2011 03:49:35)

0

87

Уже почти неделю катаюсь без калика,чек так и не загорелся.Это нормально?Может вторая лямбда умерла?
На диагностику так и не доехал,в тот день у диагноста комп полетел.Больше времени небыло.По ошибкам ничего не знаю.
Двигатель за это время два раза двоил,в основном через некоторое время после заводки.Затем в движении все проходило.Думаю что виновники проблемы силиконовые наконечники свечей.Концы у них совсем потрескались,поэтому пробивают на массу.
Планирую заказать на Exist  модуль зажигания Opel код 16 12 040.

0

88

STCH написал(а):

Концы у них совсем потрескались,поэтому пробивают на массу.

у бати какое-же было. по пластиковом кончике модуля, на который надевается резиновый сосок , прямо под резиной была микрорещина. через нее искра периодически пробивала на массу свечного колодца.  залили трещину эпоксидкой  потом еще сверху под резину на пластик натянули термоусадочную трубку.
может у тебя такая-же беда раз снятый модуль нормально работает ?

Отредактировано ZAG (23-05-2011 01:11:18)

0

89

Диагност приговорил модуль даже не подключая сканер.Выслушал мою историю и приговорил.
Вчера домой приехал на двух цилиндрах.Дома снял модуль,еще раз проверил на искру,на всех свечах была.
Утором завелась без проблем,доехал до города 40км.Затем авто стояло 3часа.
Завел и секунд через 20 начало двоить,уже навсегда.Създил на диагностику-вердикт вы уже знаете.Авто поставил.Можно ездить конечно на двух горшках,но не тянет нифига и чек мигает постоянно.
Модуль заказал в Комисе за 6961руб.Обещали отправить оперативно.

0

90

Сегодня прозвонил от разъма ЭБУ до разъема модуля зажигания.
Вот что получилось.Схемы у меня нет,так что у кого есть посмотрите правильно или нет.
Непонятно почему на красно-черный идет сразу столько контактов с ЭБУ.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » двигатель "двоит"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно