Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Заглох и не заводится двигатель


Заглох и не заводится двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Здравствуйте! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при движении на скорости 80 км\ч стал неустойчиво работать двигатель, появилась тряска, посторонний шум, сбросил скорость до 40 км/ч, двигатель заглох! Остановился на обочине, пытался завести двигатель-беполезно, даже стартер не крутит,вообще! Притащили меня на верёвке домой за 100 км от города! У крго какие мнения в чём может быть причина?

0

2

Дмитрий
сам подумай ))))

0

3

ZAG
Я так понимаю ты ему на цепь намекаешь?

0

4

AlexS нееее.

0

5

Заклинил чтоль?

0

6

Если стартер не крутит двигатель, мог и заклинить. Вот это дела!

0

7

rom написал(а):

Если стартер не крутит двигатель, мог и заклинить. Вот это дела!

Как то об этом думать не хочеться! Может еще есть варианты?

0

8

Может дело в стартере?

0

9

ZAG Артем, харе загадки загадывать!))) А то доведешь коллегу-форумчанина до стресса! Колись! :D

0

10

Lekc написал(а):

Колись!

вот Димон и расскажет все ))))
а то по его симптомам пока не скажу ничего.
я бы с АКБ  начал. Промерил напряжение, сопротивление АКБ. При напряжении ниже 10,5 В машина вообще не хочет крутит стартером ))))

Отредактировано ZAG (29-05-2011 23:48:53)

0

11

ZAG написал(а):

Lekc написал(а):
Колись!вот Димон и расскажет все

Чо то пугает меня неизвестность... АКБ в норме точно! Масло в норме! При попытке завести двигатель сильно греется отрицательная клемма!

0

12

Дмитрий написал(а):

При попытке завести двигатель сильно греется отрицательная клемма!

Скорее всего минус отвалился или почти отвалился. Греется только при плохом контакте.

0

13

Дмитрий написал(а):

АКБ в норме точно! Масло в норме! При попытке завести двигатель сильно греется отрицательная клемма!

тут противоречие! я тебе не прямо на АКБ указывал а как бы намекал на цепь АКБ -Стартер .   
обжимку ищи и срочно обжимай толстый провод в клемме.
(почему то я так и предполагал  сразу, была такая неисправность на Зафире коллеги)

Отредактировано ZAG (30-05-2011 10:32:15)

0

14

на опель форуме тоже про такое писали. некоторые шуруп вкручивают в клему

0

15

Евгений-эНск написал(а):

на опель форуме тоже про такое писали. некоторые шуруп вкручивают в клему

Интересно для чего шуруп? И в какое место?

0

16

Дмитрий
потрогай клемму в том месте где провод обжат. так и обжать заново посильнее спец обжимкой.

0

17

провод и клемма греются при попытке зауска. сегодня вечером детально всё проверю

Отредактировано Дмитрий (30-05-2011 15:23:20)

0

18

Дмитрий
на стартере можешь замерить напряжение в момент пуска. думаю что плохой контакт провод-клемма вызывает падение напряжения до 10,5В.

0

19

Евгений-эНск написал(а):

на опель форуме тоже про такое писали. некоторые шуруп вкручивают в клему

Дмитрий написал(а):

Интересно для чего шуруп? И в какое место?

Я вкручивал. Чтоб провод саморезом разжать и обеспечить контакт. Не хотелось клемму менять

0

20

Дмитрий написал(а):

провод и клемма греются при попытке зауска. сегодня вечером детально всё проверю

Дали такой совет.
Сядь в машину. Включи освещение салона. И попробуй завести. Если лампочка в салоне погаснет или сильно потускнеет то скорее всего почему-то не может провернуться стартер. Либо клин либо что-то еще.
Если лампочка просаживается но не очень что ищи проблему от АКБ до стартера.

0

21

ZAG  правильно говорит
мне тоже кажется что сабака зарыта в плохом контакте, не просто же так нагрев происходит. вкрути шуруп в клему, если она то потом можно и опресовать заново. вкручивается в клему где провод опресован, чтобы лучше контакт был.

не в тему:
мужик на сто приезжает и говорит - Вы мне глушак тут сваркой приварите, а я в гараже проволокой намертво сам прикручу.

Отредактировано Евгений-эНск (30-05-2011 17:39:58)

0

22

Дмитрий ты попробовал с включённым светом заводить ???
мне кажется не в клеммах тут дело надо крышку клапанов снимать и смотреть цепи хотя с начало шум потом не крутит очень похоже

0

23

Хватит гадать на кофейной гуще совсем изведете человека:
- снимаеш правое переднее колесо (или с ямы) и пробуеш прокрутить ключем коленвал за болт шкива коленвала (перед этим для чистоты эксперимента выкрути свечи).
- если прокручивается тогда слушай: при попытке завода выстреливает ли втягивающее реле, если да значит что-то со стартером или цепью АКБ-стартер.
-если не прокручивается - тогда мои соболезнования (придется снимать крышку клапанов и боковую крышку и смотреть что случилось).

Отредактировано Volodia24 (30-05-2011 22:25:07)

0

24

Volodia24 написал(а):

- снимаеш правое переднее колесо (или с ямы) и пробуеш прокрутить ключем коленвал за болт шкива коленвала (перед этим для чистоты эксперимента выкрути свечи).
- если прокручивается тогда слушай: при попытке завода выстреливает ли втягивающее реле, если да значит что-то со стартером или цепью АКБ-стартер.
-если не прокручивается - тогда мои соболезнования (придется снимать крышку клапанов и боковую крышку и смотреть что случилось).

5 минут назад закончил проверку цепи стартер-АКБ, всё нормально. Завтра буду крутить коленвал, всё сводиться к неисправности двигателя (клин или обрыв цепи).
И ещё вопрос, можно ли добраться до болта шкива сняв воздушный фильтр? А свечи зачем выкручивать?

0

25

Дмитрий написал(а):

И ещё вопрос, можно ли добраться до болта шкива сняв воздушный фильтр?

НЕТ. Надо снимать колесо, подкрылок.

Дмитрий написал(а):

А свечи зачем выкручивать?

чтоб собственно прокрутить коленвал проще было.

0

26

А если обрыв цепи? Клапана гнёт? По логике должно...

0

27

Дмитрий написал(а):

А если обрыв цепи? Клапана гнёт? По логике должно...

ДА!!! ТАМ ВООБЩЕ  НЕЧЕГО ХОРОШЕГО

0

28

Дмитрий написал(а):

5 минут назад закончил проверку цепи стартер-АКБ, всё нормально.

Это как?

0

29

AlexS написал(а):

Это как?

Что как?

0

30

Дмитрий написал(а):

5 минут назад закончил проверку цепи стартер-АКБ, всё нормально.

Ты проверил цепь стартер АКБ и говоришь что все нормально. Что значит нормально если у тебя провод греется при попытке запуска.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Заглох и не заводится двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно