После того как поменял местами реле бензонасоса и инжектора, со свторой попытки завелась. Я обрадованно подумал, что все. Но, ....... Поехал и опять заглох. Брат дотащил до дома. Выскочила ошибка 1512, и загорелась неисправность системы охлаждения и скользкая дорога. Значит, все как у Володи, надо менять термостат.
глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь
Сообщений 121 страница 150 из 166
Поделиться12221-05-2012 12:10:57
код P1512 "Ошибка адаптации дросселя"
Это наверное еще и ЭБУ
Поделиться12321-05-2012 19:54:34
меняй бензонасос сто процентов
Поделиться12422-05-2012 08:01:16
меняй бензонасос сто процентов
Это уже было. У меня все ходы записаны! Остается только термостат.
Поделиться12522-05-2012 17:24:43
Привет коллеги!
Не знаю поможет нет, мой опыт: было так, поменял топливный фильтр возле бака с левой стороны (был март месяц) проездил 4 месяца, в связи с поиском другой поломки полез в топливную систему, снимал бензобак, чтобы добраться до бензонасоса посмотрел там оказалось более мене все чисто, за исключением того, что на черном дне виднелась золотистая или латунная стружка очень-очень мелкая. Так вот дело в том когда я снял наружный топливный фильтр, и попробовал его продуть ртом( я чуть не лопнул, хотя новый легонько продувается в обоих направлениях) фильтр было не продавить, однозначно попал под замену. Фильтр ставил от ВАЗ по моему 14, встает один в один, только чуть длиннее, а по быстосъемам все подходит.
Может у вас Топливный засорен окончательно?
Поделиться12622-05-2012 17:35:24
фильтр было не продавить
Менял месяц назад, было примерно такая же ситуация. Сразу после того как демонтировал продуть не получилось. Только когда со старого фильтра сбежали остатки бензина, и он подсох тогда получилось его продуть. Если не выкинул старый можешь попробовать.)))
Поделиться12722-05-2012 22:48:15
фильтр было не продавить
У меня после покупки при осмотре топливного фильтра со стороны подачи был забит какими-то черными хлопьями (типа отложений которые отслоились, поэтому промывал бензобак), на работе движка это никак не отражалось, насосу легко хватало сил продавить топливо через фильтр (хотя после снятия фильтр было не продуть, в последствии при замене топливного фильтра продуть старый было возможно).
Поделиться12823-05-2012 08:09:49
Ребята, из всей нашей эпопеи остался только термостат поменять. Если после этого поедет как надо, значит это одна - и основная причина.
Поделиться12907-06-2012 22:28:25
Столкнулся с такой же проблемой, глохнет при нагреве, заменил бензонасос, заодно вместе с ним промыл фильтр бензонасоса, который в баке, промывал очистителем карбюратора, продувка сжатым воздухом не помогает, проверено.
Термостат менял зимой.
Данная поломка (забит фильтр) идентифицируется след. образом., после того как ваш авто заглох-выключаете зажигание, и смотрите давление в топливной рампе при нажатии на нипель бурного фонтана не будет, после того как вкл. зажигание давление приходит в норму,
вот такую фигню заметил.
Может при низком давлении в рампе там бензин и правда закипать ничинает при температуре к -> 93-94 °С и двиг из-за этого глохнет.
Отредактировано Maxim_01 (07-06-2012 22:32:08)
Поделиться13011-06-2012 20:46:28
Ну вот. Поменял термостат. Вообще не заводиться. Понятно, что мало взаимосвязи. Но, факт. Надо сканировать
Поделиться13114-06-2012 08:15:57
Похоже эта темка еще долго будет актуальной. Вообщем поменял все что можно. Результат нулевой. Пошел сначала. С топливной системы. Оказалось отсутствует давление в топливной рампе. Снял регулятор а там маленькое колечко сьедено напрочь. Возможно при установке его перекосило, и вот результат. Поменял его, пришлось сделать из подручных средств. Поставил, фонтан аж на см 10. Но, все равно свечи сухие, топливо не поступает. Аккум сел. Сегодня попробую снова. Вот такая эпопея.
Поделиться13214-06-2012 11:03:17
Похоже эта темка еще долго будет актуальной. Вообщем поменял все что можно. Результат нулевой. Пошел сначала. С топливной системы. Оказалось отсутствует давление в топливной рампе. Снял регулятор а там маленькое колечко сьедено напрочь. Возможно при установке его перекосило, и вот результат. Поменял его, пришлось сделать из подручных средств. Поставил, фонтан аж на см 10. Но, все равно свечи сухие, топливо не поступает. Аккум сел. Сегодня попробую снова. Вот такая эпопея.
Подпись автораКто познал жизнь, тот не спешит.
Ты фильтр в баке мыл или менял?
Если давление в рампе есть, это хорошо, можно попробовать промыть систему при помощи машинки,которая в топливную систему подключается.
Если в бак не лазил, то лучше начать с замены фильтра бензонасоса.
Поделиться13314-06-2012 18:54:10
свечи сухие
А управление на форсунки идет? Смотри почему не впрыскивает топливо.
Поделиться13415-06-2012 08:12:11
Весь мозг вынесла. Так и не завелась. Буду снимать топливную рампу. Может быть ошметками от колечка забило. Ничего понять не могу. Неужто мозги сдохли?
Поделиться13515-06-2012 12:25:01
Весь мозг вынесла.
Спокойствие,только спокойствие.У меня после чистки форсунок Винсом без снятия отказывалась заводиться напрочь.После снятия форсунок оказалось что всё "г...но" что там было полностью их забило.Пришлось повторно каждую форсунку промывать.
Поделиться13615-06-2012 16:36:12
Вчера поменял топливный фильтр - не помогло. Придется лезть в бак...
Поделиться13727-06-2012 14:10:59
udgin
Ты решил свою проблему, или пока не нашел причину?
Поделиться13827-06-2012 14:23:56
Пока нет, времени все не хватает...
Поделиться13927-06-2012 15:35:04
Обязательно отпишись, для потомков важно будет
Поделиться14010-07-2012 07:58:52
Ну вот наконец-то пришли мне колечки на форсунки и клапан топливной рампе. Начинаю колдовать. Соскучился по машинке уже.
Поделиться14110-07-2012 09:44:11
rom
привет. клапан топливный где какой покупал?
Поделиться14210-07-2012 13:58:08
rom
привет. клапан топливный где какой покупал?
это вы про регулятор давления топлива? Так там вроде нет дубликатов.
Поделиться14311-07-2012 13:27:53
Да да ребята, регулятор давления. Он один, пробовал заменитель от Вектры, он не такой.
Поделиться14425-07-2012 08:06:14
Вчера открутил все, что мешает снять топливную рампу, ее крепления, но выдернуть ее не могу с форсунками. Свободный ход есть, болтается, но не уж то так ее держать уплотнения форсунок? Кто снимал ребята? И еще принцип снятия клемм с форсунки?
Поделиться14525-07-2012 10:09:32
Свободный ход есть, болтается, но не уж то так ее держать уплотнения форсунок? Кто снимал ребята? И еще принцип снятия клемм с форсунки?
Сама рампа держится 2мя гайками! Сначала надо вытянуть вверх синюю скобочку на разъеме, и потом нажать посередине черный лепесток - и снять разъем.
Лучше проделывать на снятой рампе...
Поделиться14625-07-2012 11:54:23
Сама рампа держится 2мя гайками! Сначала надо вытянуть вверх синюю скобочку на разъеме, и потом нажать посередине черный лепесток - и снять разъем.
Лучше проделывать на снятой рампе...
Ок, все понятно. Буду пробовать так. Синюю скобку видел и лепесток тоже, теперь принцип понятен стал. Попробую сдернуть рампу приложив усилий чуток побольше.
Поделиться14725-07-2012 12:11:29
rom Еще совет. При установке форсунок в рампу, и в двигатель смажь резиновые колечки маслом, либо отработкой - намного легче встанут.
Поделиться14825-07-2012 15:25:29
Leks, спасибо большое.
Поделиться14927-07-2012 08:11:06
Все снял. Еще раз ловлю себя на мысли, что надо в округе все отсоединять, а то потом все равно приходится.
Забил номерок форсунки, ценник приятно порадовал - 5300 почти. Что сказать, - прям кадиллак! Отмыл одну, поеду в Кразгассервис, возьму волговские, буду ставить их.
Поделиться15027-07-2012 09:50:52
Отмыл одну, поеду в Кразгассервис, возьму волговские, буду ставить их.
rom А что с твоими случилось?