Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь


глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь

Сообщений 91 страница 120 из 166

91

rom написал(а):

Ребята у кого есть регулятор одолжите до прихода нового.

у меня вроде старый на 4,5 очка который выдавал где-то должен быть... без резинок. но искать млин даже не знаю где.
мог бы поискать и так отправить но думаю скорее тебе новый придет. попросишь прислать- отправлю не вопрос.

0

92

ZAG спасибо большое. Я сегодня попробую обзвонить разборки. Вчера звонил, отдельных нет. Только вместе с рампой. Поищу еще.

0

93

Купил сегодня в разборе за 1,5 рублей контрактный регулятор. Вечером поставлю, посмотрим как дела пойдут.

0

94

rom
а какой от вектры был с дыркой а не штуцером?

0

95

Он похож на наш, но нет наружнего штуцера и внутреннего так сказать, на которое одевается маленькое колечко. Просто бочонок и все.

0

96

Ну все ребята. Поставил. Завел...... но не с первого раза. Выключил все. Тишина вокруг. Поворачиваю ключ.. слышцху бензонасос и еще такое прыссскккккк....... еще разтпробую. Опять тоже. Не видно ничего капот поднят. Пошел смотреть. Все залито бензином. Оказывается колечко, которое большое ,вылезло. Не заметил. Там и сифонило. Все поменял. Завел с первого раза. Пробная поездка. И сразу показалось, что машинка летит. Снял колпачек, надавил.... как брызнет!!!! Такого не было!!! Все время просто бензин бежал так вяло. А тут, чуть не в глаз! Эпопея пока не закончена. Наблюдаю дальше. Если заглушка авто останеться, значит не питание. Перейдем к зажиганию. Вот так, мал по малу найдем истину. НО, САМОЕ ПЛОХОЕ РЕБЯТА, ЖЕНА НАЧИНАЕТ ВОЛНОВАТЬСЯ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОДАЖУ. НА ЕЕ ГЛАЗАХ МАШИНКА ДАЕТ ТАКИЕ СЮРПРИЗЫ ЧТО ОНА БОИТЬСЯ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ. С ИРКУТСКОМ У МЕНЯ ПОКА ПРОЛЕТ, НО ......... ВООБЩЕМ... НАШЕЛ ВЫХОД. ПРЕДЛОЖИЛ КУПИТЬ ЕЙ  ЗАФИРУ 1,8.  ПРОБЛЕМ МНОГО У НАШИХ МАШИН НО И У ДРУГИХ НЕ ЛУЧШЕ!

0

97

rom написал(а):

ЖЕНА НАЧИНАЕТ ВОЛНОВАТЬСЯ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОДАЖУ

rom Не давай слабину, самое главное!))) Нет ничего идеального...

0

98

И то правда! Машинка уже похожа на космолет. Панель как в самолете. Радар- детектор. Рация СВ диапазона. Борт. Компьютер. Навигатор. Провода провода!! Она теряться уже стала. Успокаиваю как могу. До этого у нас был ниссан либерти. Все на улице. Привилегий ни каких. И мороз и солнце. И заводка и работа без нареканий. Отдали отцу. Купили травик и вот на ее глазах более бережное и трепетноетотношение. Вот и реакция. Ничего. Пробьемся. Не в первой. Но.... ждем ребетенка. И это застпвляет задуматься о машине для нее. Ищу зафиру . Альтернативы фнукционалу не могу найти. Ну нет просто. А ей, при моих командировках да еще в деревне и без машины никак.

0

99

Хороша та машина которая не ломается, но таких машин нет и дорог хороших впрочем тоже...
Так что менять машину у которой уже изучил все болячки на кота в мешке думаю не стоит... :cool:

0

100

Володя!! Ты прав! И я не собираюсь. Вот прикипел душой. И все тут. И опять кредит. И прочее прочее прочее прочее....

0

101

Может это конечно и догадка, но заглушённый клапан ЕГР может как-нибудь влиять на двигатель.
У меня как ни странно этой проблемы вообще не возникало, ни зимой , ни летом.
Клапан ЕГР не заглушён, замена масла через 5 тыщ. км.

0

102

Да нет. Мне кажется клапан не причем. что-то не то.

0

103

Maxim_01 написал(а):

Клапан ЕГР не заглушён,

Лучше бы заглушил. Когда "крякнет" уже поздно будет глушить. )))

0

104

Из всех наших проблемок по данной теме, все сводиться к нескольким вещам.
1. Термостат
2.регулятор давления в рампе
3. Модуль зажигания.

Многие прошли через все замены а глюки остались. Может все-таки дело в другом? Есть свежие мысли?

0

105

У знакомого поставлен новый модуль зажигания, двигатель зимой глохнет, проблема закончилась только с наступлением тепла.
Думаю модуль зажигания здесь ни причём, если он неисправен, двигатель троить будет и немного дёргатся при движении на ХХ.
Глохнуть он должен от нехватки топлива или кислорода, другой причины наверное не может быть.
Может комп при остановке сильно заслонку закрывает ориентируясь на данные какого-нибудь датчика.

Отредактировано Maxim_01 (07-05-2012 19:54:33)

0

106

Ради эксперимента надо заглушить ЕГР, заглушку кажется из пивной банки вырезают?

0

107

Maxim_01 написал(а):

заглушку кажется из пивной банки вырезают?

Лучше че нить посерьезней возьми! Кусок листа алюмишки, либо сталь тонкую.

0

108

Клапан у меня заглушен. Вчера еще и трубку упразднил от клапана до впускного коллектора. Утром сегодня опять пришлось подкачивать несколько раз насосом чтобы завести.

0

109

Maxim_01 написал(а):

, двигатель зимой глохнет, проблема закончилась только с наступлением тепла.

Вся проблема в эмульсии попадающей из клапанной крышки в Заслонку и происходит обледенение!
Лечится прочисткой прямоугольной прокладки впускного коллектора и промывки клапанной крышки!
Чем я в скоре и займусь одновременно с заменой цепей! :) А при морозах просто выводил шланг из клапанной крышки в бутылку!

0

110

rom написал(а):

Утром сегодня опять пришлось подкачивать несколько раз насосом чтобы завести.

А когда бак промывал шланги на стакане бензонасоса осматривал? Вроде бы у Dad была проблема из-за трещины в шланге, или обратный клапан бензонасоса не держал. Правда где он это описывал здесь или на форуме Опель не помню...
Но по любому с системы бензин потихоньку стравливает, вот только знать бы где...

0

111

Всем доброго времени суток!

Вот в чем проблема: при первой запуске ДВС обороты поднимаются до 1500, потом резко падают до 400-500 (машина чуть ли не глохнет), потом схватывает и опять до отметки 1500 и уже плавно опускаются до 700-900. И так при каждом "холодном" запуске. Что скажете?

0

112

Думается что возможно какой-то датчик барахлит, либо скорее всего где-то контакт барахлит (на "горячую" такого же не бывает, только при "холодном" запуске).
ПС: посмотри как себя ведет заслонка дросселя (может на "холодную" подклинивает?).

0

113

udgin написал(а):

Вот в чем проблема: при первой запуске ДВС обороты поднимаются до 1500, потом резко падают до 400-500 (машина чуть ли не глохнет), потом схватывает и опять до отметки 1500 и уже плавно опускаются до 700-900. И так при каждом "холодном" запуске. Что скажете?

Такая же фигня.Только у Меня глохнет при запуске если температура окружающего воздуха выше +15.При повторном запуске работает без провалов,как положено.

0

114

Заслонку конечно можно проверить, но вот думается может давление где в топливной системе стравливает?

0

115

udgin написал(а):

может давление где в топливной системе стравливает?

Ну так проверь давление в топливной рампе.

0

116

Ну вот и закончилась моя эпопея эвакуатором. Вчера в пробке заглох и завестись уже не смог. Вот такие пироги. Ставлю машину на большой ремонт, а там как карта ляжет.

0

117

rom
предположение - датчик коленвала глючит или его цепь

0

118

Вполне. Не получилось обойтись полумерами. Буду все делать комплексно тогда. Раз встала, так встала. Благо лето. Разберу двигатель полностью и паука промою и датчики заменю все с термостатом. Вообщем - как когла-то с нашими авто. Пока сам не разберешь и не соберешь, не поедет нормально.

0

119

rom
гораздо хуже если дроссель крякнулся. Тоже может быть причиной.

0

120

rom написал(а):

Вчера в пробке заглох и завестись уже не смог.

Рома, если можно то подробней опиши какие были симптомы перед тем как заглохла, какие лампочки загорались? Сильно не торопись разбирать, это всегда успеется.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно