вроде этот но не уверен
да это он огромное спасибо и всего 3 дня доставки 1424руб закажу обязательно
но сейчас как то поеду на семафорку там пообещали рампу с этим датчиком продать за 1000р
мне нужно собрать и ездить быстрее, работа стоит!
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь
вроде этот но не уверен
да это он огромное спасибо и всего 3 дня доставки 1424руб закажу обязательно
но сейчас как то поеду на семафорку там пообещали рампу с этим датчиком продать за 1000р
мне нужно собрать и ездить быстрее, работа стоит!
ZAG у тебя было такое ?
kuper не так же но датчик глючит (я кстати так на старом пока и езжу) руки не доходят поставить контрактный (хочу совместить работы с заменой прокладки под впускным пауком, промывкой форсунок, ну и регулятор заменить).
У меня просто регулятор заклинил и не реагирует на разряжение, т.е. постоянно дает 4,5 очка в рампу, всегда ))) смесь обогащенная ну и расход немного выше.
Вообще же давление в нас должно быть 3,8.
да zag прав не в нем дело после замены его картина тажэ даже ночью вчера дергалась и глохла
может это зимняя проблема когда было очень холодно и она с утра иногда глохла на светафоре
я уже незнаю что мне делать!
вчера от отчаяния выбил катализатор не знаю поможет или нет
Отредактировано kuper (03-06-2011 08:21:31)
Я ПОМОЙМУ НАШОЛ ПРОБЛЕМУ МНЕ КАЖЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПОЗНО КОГДА СТРЕЛКА ПЕРЕВОЛИЛА ЗА СЕРЕДИНУ
ПОДСКАЖИТЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ДОЛЖНЫ СРАЗУ ДВА ВКЛЮЧАТСЯ??? ИЛИ ОДИН ПОТОМ ВТОРОЙ? НА АКОРДЕ У МЕНЯ ЕСЛИ ОДИН НЕ ВЫВОЗИЛ ПОДКЛЮЧАЛСЯ ВТОРОЙ! АЗДЕСЬ ОБА РАЗОМ И МНЕ КАЖЕТСЯ ПОЗНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И РАНЬШЕ СТРЕЛКА НЕ КОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЛОСЬ ЗА СЕРЕДИНУ
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ДАЧИК ОТВЕЧАЕТ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ?? И ГДЕ ОН СТОИТ ?? И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ??
ОДНИ ВОПРОСЫ ПОКА!
ОХ КАК Я УЖЕ НАМУЧЕЛСЯ С НЕЙ !!!!!!!!!!!!
ВРОДИ ЕСТЬ МАШИНА НО ЕЗДИТЬ НЕ МОГУ ДНЁМ НА НЕЙ .КАК НЕГРЕЕТСЯ ИНАЧЕНАЕТСЯ ДЁРГАТСЯ И ГЛОХНУТЬ ОТ ПАРОВЫХ ПРОБОК
И КАК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР НА ПРЕМУЮ ЧТОБ ПОСТОЯННО РАБОТАЛ?????????
Отредактировано kuper (07-06-2011 19:00:43)
И КАК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР НА ПРЕМУЮ ЧТОБ ПОСТОЯННО РАБОТАЛ?
Вентиляторами управляет блок управления охлаждением двигателя (блок находится под левой стороной переднего бампера, прикреплен рядом с бачком омывателя). В нем собственно и находятся реле которые включают вентиляторы. Возможно блок барахлит (было у кого-то что в нем контакты на реле окислялись). Если реле перемкнуть то будут работать постоянно (но думаю это не выход, а временная мера).
РАНЬШЕ СТРЕЛКА НЕ КОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЛОСЬ ЗА СЕРЕДИНУ
Ставь оригинальный термостат и не будет перемещатся, но причина думаю не в этом.
АЗДЕСЬ ОБА РАЗОМ
Вроде должны подключатся по необходимости (как-то не обращал внимания).
kuper
все дело в том что привык ты ездить с кондишеном.
Дело в том что один вентилятор охлаждает антифриз. Включаеться при перегреве двигателя.
Второй вентилятор - вентилятор радиатора кондиционера. Если ездить с кондишеном то частенько получаеться что работают оба вентилятора. Самое удивительное то что вентиляторы работают и толкают горячий воздух в разных направлениях (хз зачем но это именно так). Один вентилятор толкает горячий поток из под капота наружу (точно не помню какой из двух) а второй стоящий рядом вентилятор закидывает внешний воздух через радиатор под капот. Все бы хорошо но второй вентилятор забирает внешний воздух уже горячим , тот что выталкивает из под капота наружу первый. Вот такая петрушка. Совет - меньше стоять в пробках с кондишеном. ))))))
Самое удивительное то что вентиляторы работают и толкают горячий воздух в разных направлениях (хз зачем но это именно так). Один вентилятор толкает горячий поток из под капота наружу (точно не помню какой из двух) а второй стоящий рядом вентилятор закидывает внешний воздух через радиатор под капот. Все бы хорошо но второй вентилятор забирает внешний воздух уже горячим , тот что выталкивает из под капота наружу первый. Вот такая петрушка. Совет - меньше стоять в пробках с кондишеном. ))))))
Тут ты мне кажеться путаешь что-то, я специально иногда включаю кондишин чтоб сбить температуру двигателя.
Но завтра точно проверю.
Не поленился с ходил к машине.
1. Завел авто, включил кондишин. Первый вентилятор если стоять перед машиной крутиться по часовой стрелке и гонит воздух в двигатель. Правда если поднести руку к вентилятору со стороны бампера кажется что гонит от двигателя. Но посмотрите на лопасти.
Второй вентилятор приэтом тоже вращаеться но не очень сильно.
2. Догнал температуру двигателя до включения вентилятора (без кондея) работают оба вентилятора. Если смотреть со стороны передка машины, то крутять по часовой стрелке оба. Поэтому по причине конфигурации лопастей гонят воздух оба в сторону двигателя.
kuper
Твое видео снято с кондиционером?
Если на газульку плавно нажимать машинка едет?
диагностёр сказал что значение на зажигание всё время меняется возможно это блок катушек
Это может быть наверное из-за пробоя искры. Резиновые соски модуля зажигания надо проверить. Есть новые оригинал могу дать на проверку. Были такие преценденты на OPEL-CLUB.RU
А ты дроссельную заслонку чистил?
У меня сейчас проблема: не едет при нажатии в кикдаун пытается заглохнуть. Но это при использовании кондея. Посоветовали почистить дроссель, были такие же симптомы у человека
все дело в том что привык ты ездить с кондишеном
ВОБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЮ
Самое удивительное то что вентиляторы работают и толкают горячий воздух в разных направлениях
У МЕНЯ ОБА ДУЮТ ВО ВНУТРЬ ПРОВЕРЯЛ СИГАРЕТУ ПОДНОСИШ И ДЫМ ВТЯГИВАЕТ ОБА
Твое видео снято с кондиционером?
НЕТ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
Если на газульку плавно нажимать машинка едет?
ОНА ЕДИТ НО ЧЕРЕЗ 10 СЕК ОНА ТУПИТ ПОТОМ ОПЯТЬ 10 СЕК ЕДИТ И ТУХНИТ МНЕ КОЖЕТСЯ ЭТО ПАРОВЫЕ ПРОБКИ А ПРИЧИНА ИХ ПЕРЕГРЕВ ДВИЖКА
А ты дроссельную заслонку чистил?
ДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДА И ОНА ЧИСТАЯ БЫЛА
Вентиляторами управляет блок управления охлаждением двигателя (блок находится под левой стороной переднего бампера, прикреплен рядом с бачком омывателя). В нем собственно и находятся реле которые включают вентиляторы. Возможно блок барахлит
ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО В НЁМ Я ПОЛГОДА ЕЗДЕЛ С СЛОМОНЫМ ПОДКРЫЛКОМ И ВСЯ ГРЯЗЬ ЛИТЕЛА ТУДА Я КОГДА СТАВИЛ ПОДКРЫЛОК УЖАСНУЛСЯ СКОЛЬКО ТАМ БЫЛО ГРЯЗИ
КОРОЧЕ НАДО ЕГО РАЗОБРАТЬ
Не поленился с ходил к машине.
ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У ТЕБЯ ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР СУДЯ ПО СТРЕЛКИ?????????????
Попробуй всеже поменять модуль зажигания.На форуме Vectra-club была похожая проблема,авто глохло постоянно.Заменили ЭБУ-не помогло.Оказалось неисправен модуль-плавующий глюк.Обошлось все в 40000 за ЭБУ и месяц поисков проблемы.
Сам только что поменял модуль.До замены авто то работало нормально,то двоило.Ранее была проблема с АКПП-описывал в разделе Подвеска и КПП.Сейчас склоняюсь к тому что АКПП глючило из-за неисправности модуля зажигания.
ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У ТЕБЯ ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР СУДЯ ПО СТРЕЛКИ?????????????
92-95 градусов где-то. На 1 мм за 90 градусов заходит.
У меня неродной термостат на 88!
Не поленился с ходил к машине.
1. Завел авто, включил кондишин. Первый вентилятор если стоять перед машиной крутиться по часовой стрелке и гонит воздух в двигатель. Правда если поднести руку к вентилятору со стороны бампера кажется что гонит от двигателя. Но посмотрите на лопасти.
Второй вентилятор приэтом тоже вращаеться но не очень сильно.
2. Догнал температуру двигателя до включения вентилятора (без кондея) работают оба вентилятора. Если смотреть со стороны передка машины, то крутять по часовой стрелке оба. Поэтому по причине конфигурации лопастей гонят воздух оба в сторону двигателя.
если так то прошу пардона. по потокам воздуха не разобрался, но очень хорошо один пропеллер толкал горячий воздух наружу
92-95 градусов где-то. На 1 мм за 90 градусов заходит.
У меня неродной термостат на 88!
у меня родной термостат стоит, так срабатывает тоже где-то на 92-93 градусах
у меня родной термостат стоит, так срабатывает тоже где-то на 92-93 градусах
92-93 срабатывает по показаниям стрелки. Если включен Мультитроникс то температура на нем всегда показывается выше чем на стрелке. По Мультитрониксу термос срабатывает на 97-98 градусах.
Сам только что поменял модуль.До замены авто то работало нормально,то двоило
У МЕНЯ ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГЛА ЕГО НАЧЕНАЕТ СЛЕГКА КОЛБАСИТЬ СЛОВНО ЧТОТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМ ВКЛЮЧАЕТСЯ НАКАТОМ ПРОЕДЕШ МАТОР ОХЛОДИТСЯ И ВСЁ НОРМАЛЬНО ПОТОМ ПАРУ ПЕРЕГОЗОВАК И ОПЯТЬ!
92-95 градусов где-то. На 1 мм за 90 градусов заходит.
У меня неродной термостат на 88!
ДА У УМЕНЯ ТОЖЕ НЕ РОДНОЙ И НА ВОСЕМЬДЕСЯТ С ЧЕМТО ПОМЕНЯЛ НЕДАВНО НО ТЕМПА ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНЕЙ И ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТАК ЖЕ ЗНАЧЕТ СДЕСЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО КАК У ВСЕХ???
УРА я поченил свою машинку
ПРИЧИНА БЫЛА ПРОСТА ЭТО БЕНЗОНАСОС
ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ НА ДРУГОЙ
УРА я поченил свою машинку
ПРАЗДРАВЛЯЮ...... ПУХ!!!
интересно почему из строя выходит бензонасос, от перегрева?
ЭТО БЕНЗОНАСОС
ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ НА ДРУГОЙ
код нового насоса , модель и стоимость выложи плиз в тему про запчасти
ПРИЧИНА БЫЛА ПРОСТА ЭТО БЕНЗОНАСОС
А как определил то, вопрос не праздный, у меня тоже что-то начала глохнуть. Впускной чистили недавно, в патрубке воздушном все чисто. А глохнет. Временами будто что-то держит ее, какие-то задержки с набором оборотов, и глохнет на холостых.
код нового насоса , модель и стоимость выложи плиз в тему про запчасти
насос у меня был в гараже от акорда остался подошел как родной, сетку почистил и переставил
насос простой с большими клеммами говорят от жигулей подходит и от японцев похоже тоже
А как определил то,
померил давление в момент глюка и всё стало ястно
у меня тоже что-то начала глохнуть
у меня на горячею это только было а у тебя походу катализатор надо смотреть
Отредактировано kuper (20-06-2011 20:37:56)
я специально иногда включаю кондишин чтоб сбить температуру двигателя.
То же было до замены радиатора.Температура доходила только до 92-93гр.,даже в самую жару.При включении кондюка немного падала.
Этим летом без кондюка стоит так-же на 92-93гр.Но при включении кондиционера ползет выше,почти до 100гр.Кто подскажет почему так происходит.
интересно почему из строя выходит бензонасос, от перегрева?
Да. Поэтому очень-очень не рекомендуется ездить в жару с пустым баком. Это болезнь у них.
Но при включении кондиционера ползет выше,почти до 100гр.Кто подскажет почему так происходит.
Странно, она должна наоборот уменьшится. Возможно неправильно работают вентиляторы. Посмотри что происходит с вентиляторами при включении кондеционера.
На фордах есть такая же проблема как и у нас, глохнут они при остановке на светофорах,
проблема у них решается сверлением дырочки "буквально" на 2 мм в лопасти дроссельной заслонки, там с ней косяк какой-то инженерный, двигатель она душит,
не открывается должным образом на холостых.
Я конечно не знаю решит ли это проблему у нас, но может есть у кого запасные лопасти, можно было бы эксперимент поставить.
Сильно не пинать . За идею
У меня авто не глохнет
Отредактировано Maxim_01 (01-11-2011 14:46:35)
Оригинальные на zafira с z22se регуляторы давления топлива в рампе имеют код 08 15 527 либо 08 15 528. Стоят немеряно.
Как вариант можно я думаю поставить регулятор от VECTRA С код 08 15 543 стоит 1350 примерно. Знал бы раньше, купил бы от Вектры регулятор.
Вот я его купил, теперь думаю, поставить или нет. Он без штуцера. Просто глухой.
Ну вот поставил. Машина вообще не заводиться. Схватывает и все. Давления в рампе вообще нет. Ребята у кого есть регулятор одолжите до прихода нового. Или продайте.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет в пробках!!! СРОЧНО нужна помощь