Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » расколбас на ХХ


расколбас на ХХ

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

deepol написал(а):

камрады, еще раз повторяю. запускал двигатель в теплом гараже без воздуховода, на заслонку клал палец. при заводке дроссель стоит ровно, даже не дергается. по мере пргрева его начинает подколбашивать-тупо трясется заслонка и возникает эффект кратковременной подгазовки. на слух она практически неощутима но двиг потряхивает. поскоку ДМРВ у нас нет, а других датчиков, обеспечивающих обратную связь по газу, кроме вакуумного на корпусе дросселя я не нашел, то все подозрение пока на него.
пока эксперименты прекращаю, поскольку из-за заводок в мороз походу порвалась цепь ГРМ (

Добрый вечер! Прошу уточнить на счет "вакуумного" на корпусе дроселя. Снял дросельную заслонку  и почистил, но никаких дополнительных  воздушных соединений там нет.
На корпусе впускного коллектора как раз за дроселем имеется трубка присоединения угольного адсорбера( это соединение лично у меня болталось, т.е. возможно подсасывался дополнительный воздух), снял эту пластмасовую трубку целиком вместе с хитрым, но болтающимся опелевским соединением и заменил шитой резиновой трубкой с внутренним диаметром 6мм, заодно снял сам клапан продувки( стоит на корпусе воздушного фильтра) и проверил его герметичность( в отсоединенном от разъема состоянии он закрыт и не продувается). Но остался вопрос: как часто на клапан подается сигнал на открытие?( в открытом состоянии клапан является источником дополнительного воздуха, хотя и из бака, попадающего во впускной коллектор после дросельной заслонки). А дополнительный неконтролируемый воздух как известно приводит к нестабильной работе двигателя на ХХ.
Заодно снял клапан EGR( совершенно по-моему ненужная приблуда, которая ко всему прочему является причиной загрязнения впускного коллектора и дросельной заслонки, да и сам клапан от выхлопных газов загрязняется и начинает клинить). Завтра буду точить заглушку и паять схему эмулятора( взял с английского сайта о нашем двигателе, ссылка на опель-клубе, подразделе Зафира А, тема: убираем EGR).
Причиной проведения всего вышеописанного является троение(расколбас) двигателя на холостом ходу( обороты по тахометру плавают в пределах 50-100 об/мин).
Как установлю заглушку и эмулятор, отпишусь.

0

32

вакуумный датчик стоит между корпусом дросселя и блоком цилиндров на корпусе дросселя (такая темносерая херня с 5-6 проводами). ссылку на екзист не приложу, поскоку сижу с мобилы (
как, по-моему, все это работает. поскоку данных о входящем объеме воздуха комп не имеет (ДМРВ нет), он ориентируется на разряжение во впускном коллекторе, которое сечет как раз этот датчик. на холостых разряжение большое, поскоку заслонка закрыта, но некое пороговое значение зашито в мозгах. если датчик засран или неиспраен, он подает неверный сигнал о разряжении, вынуждая комп кратковременно поддавать газу во избежание остановки двигателя из-за недостатка воздуха, что выливается в колбашение на ХХ. косвенно в пользу этого свидельствует глюк, проявившийся у меня-при резком открытии газа (при обгоне) двиг не набирает обороты какое-то время, т.е. датчик не подает команду об изменившемся (упавшем) разряжении  во впуске. поскоку это повторяется нерегулярно, делаю вывод, что датчик просто засран.
все это-мои теоретические измышлизмы, конструктивную критику приветствую

0

33

deepol написал(а):

вакуумный датчик стоит между корпусом дросселя и блоком цилиндров на корпусе дросселя (такая темносерая херня с 5-6 проводами). ссылку на екзист не приложу, поскоку сижу с мобилы (

Добрый вечер! У меня вакуумный датчик стоит на корпусе впускного коллектора. Кто-нибудь  его снимал для чистки и на сколько это сложно, т.к. эти опелевские соединения какие-то уж больно хрупкие на морозе.

0

34

Добрый вечер! Сегодня установил заглушку вместо клапана рециркуляции, эмулятор его работы присоединил, до этого почистил дросельную заслонку и заменил трубку от клапана продувки до впускного коллектора. Завелся двигатель сразу, даже появились прогревные обороты( до этого падали сразу с 2000 до 750 об/мин, даже в  мороз -25), теперь падают где-то за 2-3 минуты до нормальных. Двигатель не троит, но чуть-чуть подрагивает( явной вибрации нет). Прогрел, проехался несколько км, с динамикой все в норме. Пока тпфу-тпфу. Поезжу побольше и отпишусь.

0

35

maijor
Выложи плз. схему эмулятора ЕГР...

0

36

Lawer http://www.z22se.co.uk/forum/viewtopic. … mp;start=0 здесь обо всём.

0

37

Всем привет. Вот и у меня троит двигатель, поменял все фильтра и свечи, но не помогло. На диагностике первый рас показало , что умерла 1ая лямбда. Поменял и тоже не помогло. Вторая диагностика показала ошибку (Р0378 не устойчивый прерывистый опорный сигнал высокого разрешения (В) таймера)-это дословно с диагностического компа. Мастер сказал . что не может перевести эту ошибку и вот я здесь с криком о помощи может у кого была такая ошибка?

0

38

Tyapkin_AM написал(а):

Всем привет. Вот и у меня троит двигатель, поменял все фильтра и свечи, но не помогло.

Компрессию мерили? Разброс по цилиндрам какой?

0

39

rom написал(а):

Компрессию мерили

Компрессию мерили. Вот ещё. когда газ в пол и отпускаешь педаль движку на хх ещё сильнее колбасит. Потом заглушишь и заведёшь троит но уже не так сильно.  Что это за ошибка  (Р0378 не устойчивый прерывистый опорный сигнал высокого разрешения (В) таймера)?

0

40

Тогда это распределитель зажигания. Больше нечему там давать такой расколбас

0

41

rom написал(а):

Тогда это распределитель зажигания. Больше нечему там давать такой расколбас

Спасибо.  Я менял модуль зажигания, результат 0. Чек загорится км. так на 50 потом гаснет тоже примерно на50 км., что за ошибка такая помогите (Р0378 не устойчивый прерывистый опорный сигнал высокого разрешения (В) таймера)? ещё есть одна ошибка на АКП звучит так (P0778 Соленоид Регулирования давления B Электрический) может это как то связано?  АКП с ДВС связаны же через мозги.  :question:

0

42

0778 у меня висит давно. Гасишь ее, она через некоторое время возвращается. Это что-то с мозгами АКПП. Не трогаю пока ничего, но если уж что-то случиться, полезу сначала к ним.
А вот по 0378 пока не пойму что-то. Поищу, что за зверь такой. На Опелевском форуме не смотрел?
Ну и самое главное, давай по порядку.
1. До разборок такого не было?
2. Какие эл.разъемы отключали?
3. Доверие сервисменам есть?

Вот от этого и пляши. Всю электрику посмотри. Открой предохранители, вытащи, вставь продуй пыль. А мы поищем что за ошибка.

0

43

Вот адрес ссылки, посмотри

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 … 34&i=2

0

44

Скорее всего это ЭБУ, наверное грозит замена.
Группа кодов P03 относится к системе зажигания. Наверное, что этот самый таймер задаёт продолжительность импульса зажигания на свечи.

0

45

Tyapkin_AM написал(а):

ещё есть одна ошибка на АКП звучит так (P0778 Соленоид Регулирования давления B Электрический) может это как то связано?

Может и связано, прозвони соленоиды у них должно быть у всех одинаковое сопротивление если кокой либо отличается по величине сопротивления - значит скорее всего он неисправен.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » расколбас на ХХ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно