Сегодня ребята по коробкам смотрели машинку. Вот что сказали: уровень масла в коробке на холодную без запуска двигателя, на холодную с запуском, на прогретую - одинаковый, выше максимального уровня на 1см. Сделали вывод, что коробка не создает необходимого давления в силу неисправности насоса или бублика. Рекомендуют купить контракт. Электрика вся исправна.
В сети нашел информацию о поломках АКПП.
Нет движения ни назад ни вперёд, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка переключения какой-либо передачи
Причина неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-й скорости.
Способ устранения:
1. Заменить гидротрансформатор
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад ни вперёд, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость, есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется
Причина неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в автомате.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способ устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло в автомат.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Моя проблема похожа на второй вариант.
Отредактировано kon-fu (23-10-2017 19:14:28)