Здравствуйте. У меня сегодня произошла проблема с АКПП, еду по улице, смотрю на тахометр, обороты растут, скорость не растёт, как-будто на нейтралке. Остановился. Заглушил двигатель, масло нигде не бежало, всё проверил, сел, завел, включаю D, поехал, проезжаю совсем чуть-чуть, как повторяется подобная ситуация, растут обороты от нажатия на педаль, а скорости нет. Так и добирался до дома. Заглушу, подожду секунд 30, завел, поехал. И опять . Подскажите, что делать? В чём причина?
Поломка АКПП <
Сообщений 121 страница 150 из 313
Поделиться12212-05-2012 19:43:07
Здравствуйте. У меня сегодня произошла проблема с АКПП, еду по улице, смотрю на тахометр, обороты растут, скорость не растёт, как-будто на нейтралке. Остановился. Заглушил двигатель, масло нигде не бежало, всё проверил, сел, завел, включаю D, поехал, проезжаю совсем чуть-чуть, как повторяется подобная ситуация, растут обороты от нажатия на педаль, а скорости нет. Так и добирался до дома. Заглушу, подожду секунд 30, завел, поехал. И опять . Подскажите, что делать? В чём причина?
Я думаю нужно сначала попробовать просканировать эту поломку и уровень масла выставить в АКПП, лезть в коробас это уже последнее дело и то ведь не каждая СТО возьмётся за ремонт АКПП, именно за ремонт ,а не за её замену.
После 15 км посмотри уровень масла, на горячую.
Поделиться12312-05-2012 20:58:09
масло менял осенью уровень в норме слышен звук непонятный в районе селектора загорелась машинка с ключом авто совсем перестал двигаться только когда добавляешь обороты немного начинает движение
Поделиться12412-05-2012 22:49:38
слышен звук непонятный в районе селектора загорелась машинка с ключом авто совсем перестал двигаться только когда добавляешь обороты немного начинает движение
Попробуй считать OP COM АКПП. А так проверить уровень масла (у меня когда шланг порвался который идет на радиатор от АКПП и погнало масло тоже было: обороты растут а машина ехать не хочет) и настройку селектора переключения передач (может сбилось), после этого можно прозвонить соленоиды (может какой нерабочий), проверить давление масла в АКПП. (расположено не совсем по порядку действий, но начинать нужно с самого простого постепенно переходя к сложному).
Вроде бы все. Согласен с Maxim_01 что лезть в коробку это крайняя мера и нужно точно знать зачем лезеш и почему.
Поделиться12515-05-2012 22:06:59
Возникла проблема, кто-нибудь половинил акпп? появился вертикальный люфт внутр.привода в коробке с правой стороны , небольшое появление масла по сальнику,шум вроде как подшипника акпп,небольшая вибрация на руль, что из себя представляет этот узел привод и акпп? насколько это страшно.
Поделиться12615-05-2012 23:37:12
Я половинил АКПП , в сервисе, вместе с сервисменами, которые точно знают как это делать, а делать это удобнее на снятом двигателе.
Думаю самому туда лучше не лазить, я лично точно бы туда не полез, слишком уж сложный агрегат.
Это наверное посложнее будет, чем цепь ГРМ поменять, сервисмены матёрые делали, сказали что сложноват немного двигатель и обматерили фашистов.
Поделиться12715-05-2012 23:39:01
Здесь можно задать вопрос по АКПП (сайт специализируется по АКПП).
Если запчасти (ремкомплекты к АКПП) тогда здесь.
Составные части АКПП здесь
Снятие установка АКПП здесь
Еще смотри в сообщении Pablo здесь (там он выложил кучу ссылок в 16:33, 07.06.09)
появился вертикальный люфт внутр.привода в коробке с правой стороны , небольшое появление масла по сальнику,шум вроде как подшипника акпп
Посмотреть на сливной пробке (она магнитная) есть ли наличие металлической стружки если есть то ето уже серезно, а если просто типа налета пудры то пока ничего. Но если масло сочится через сальник и появился люфт то нужно устранять, неприятности побольше просто вопрос времени...
Все ссылки приведенные выше собрал где-то года три назад (просто вроде бы похоже на нашу, за точность и достоверность информации не ручаюсь, просто не представился случай проверить).
Удачи!
Поделиться12920-05-2012 21:40:18
Всем привет!
И, так про проблему описанную выше, "Дерганье коробки и рывки" я про свой частный случай, симптоматика неисправности выложена в моих предыдущих сообщениях.
Долгими тернистыми путями пытался найти, проблему, купил опком, спаял контроллер опельскан, все про сканировал, проверил всю электрику, купил Б/У блок управления двигателем, попробовал его привязать на свою машинку, у официалов запросил "КарПасс", привязать не получилось, оставил старый блок управления двигателем, сделал замену блока управления АКПП ....... и что вы думаете, да ни хрена не помогло!!!
последнее было решение замена АКПП: и вот закупка во владике 8т.р. доставка 2,5 т.р. масло 3т.р., две ночи гемороя в гараже и вся проблема решилась-катаюсь 3 день как на новой машинке ть-фу,-ть-фу, ть-фу (постучал по столу, что бы не сглазить).
при снятии АКПП, есть некоторые неудобства, во первых коробка вытаскивается через низ, нужно машину хорошо поддонкратить (причем под кузов поднять а не на колесах потому как колеса нам нужны в свободном положении-для того, что бы вытащить привода) , соответственно для выемки АКПП нужно снять подрамник, а на нем две подушки перед зад, рычаги и рейка рулевая с (электро-гидроусилителем), тем кто будет снимать знайте есть болтик на среднем ухе подрамника который держит гидроусилитель. так его плохо видно с учетом того, что там всегда грязь летит из под колеса. ну и соответственно еще нужно открутить глушитель от коллектора. и снять боковые подушки а двигатель оставить на весу немного наклонив его в сторону коробки. плюсом еще идет теплоотражающая защита на подрамнике вокруг рейки и тяга поперечной устойчивости, вот как-то так.
P.S.Надеюсь будет полезно! Всем пока, до следующих приключений с этим чудо аппаратом!
Поделиться13021-05-2012 00:27:53
про АКПП там подробной инфы по ремонту нету
Согласен, в свое время лопатил этот вопрос.
Надеюсь будет полезно!
Еще как, если бы еще и снимки то вообще цены бы не было...
Поделиться13105-07-2012 18:18:45
Всем привет!
Может кто сталкивался с данной проблемой.
Требуется заменить подшипник приводного вала.Как лучше это сделать?Нужно снимать коробку или нет?С какой стороны он туда запресован,снаружи или изнутри?
Может у кого есть нормальные фото данного места(вход приводного вала в коробку) или схемы,что бы разобраться что к чему?
Поделиться13225-07-2012 12:33:23
http://www.japancar.ru/ тебе в помощь. Во владике целый ассортимент коробок по 10 тысяч.
Но это конечно лотерея.
Поделиться13326-07-2012 14:02:41
такая же хрень как у dreik66!!!! Только машинка с ключём не горит!!! Вообще не знаю чё делать
Отредактировано lyoha (26-07-2012 14:03:57)
Поделиться13426-07-2012 22:37:15
Вообще не знаю чё делать
Давление масла в АКПП проверял?
Поделиться13527-07-2012 10:27:12
lyoha написал(а):
Вообще не знаю чё делать
Давление масла в АКПП проверял?
Подпись автора
Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП
А каким образом его проверить?
Поделиться13627-07-2012 21:57:41
А каким образом его проверить?
Сам не провериш, лучше сьезди к ремонтникам АКПП.
Поделиться13712-01-2013 17:55:59
Всем добрый день. Прочитал всю тему. Но не помогло наити решение. Суть в чем. Машина работала отлично, пока не полез устранять течь радиатора печки. Разобрал консоль, снял радиатор, при этом снимал рычаг переключения передач, но от него не чего не отсоединял. Вытаскивал блок управления АКПП не отсоединяя разъемов. Поставил радиатор рычаг на место. Завожу высвечивается машина с гаечным ключем. Включаю на D чувствуется рывок, начинаю трогаться машина едет но как будто ее держат, плохо разгоняется. После разгона едет без проблем. С положения 1,2, R, трогается нормально. При включении скоростей не загораются лампочки указывающие на положение скоростей кроме 3. Пробовал двигать рычагом лампочки мигают но как то тускло и не всегда. Пробовал отрегулировать трос. Не помогает. Кто что подскажет. Да, конечно в моторном отсеке при снятии печки тоже лазил, но проверял вроде ни какие разъемы не отсоединил. Единственное нашел шланг который идет от коробки недалеко от селектора а второй конец не подсоединен ни куда, но судя по его загрязнению он так и был. Тоже интересует что это за шланчик.
Поделиться13812-01-2013 21:27:30
ССЕРГЕЙ я бы попробовал отключить клемму аккумулятора, и соответственно передернуть все разъемы. Мозги акпп и т.д. и т.п....шланчик это сопун акпп, он не виноват.
Поделиться13912-01-2013 21:38:41
Клемму я снимал, не помогло. Разъем от мозгов отсоединял. Больше ни какие разъемы не пытался отключить. Не знаю что еще предпринять. А мозги акпп проверить можно только на СТО которые обслуживают Опель или этот прибор есть на других станциях (я читал по моему пишут проверяют каким то ОРСом )
Поделиться14012-01-2013 22:17:37
ССЕРГЕЙ
думаю что то с селектором акпп или контактами/проводкой в районе модуля АКПП.
Проверить работу электрики/ проводки и правильности работы селектора можно OPCOM.
там есть типа теста АКПП.
короче там есть 4 индикатора положения селектора. Они строчками друг под другом индицируются в окне программы.
У каждого положения селектора индуцируется одно из двух состояний : Active / Inactive.
Суть в том что при переключении передач эти состояния должны меняться парами.
Например в положении D:
1 - Inactive
2 - Active
3 - Active
4 - Inactive
В положении 1:
1 - Active
2 - Inactive
3 - Inactive
4 - Active
В положении R:
1 - Active
2 - Active
3 - Inactive
4 - Inactive
(все показания приведены примерно для понятия сущность процесса )
Проверь хотя бы так для начала.
Поделиться14112-01-2013 22:21:35
ССЕРГЕЙ
у товарища на АстреГ был аналогичный трабл. Вместе разбирались. Хотели уже в модуле акпп процессор менять, но оказалось что просто масса куда то пропадала, идущая от селектора акпп до модуля акпп. У него при аналогичном тесте иногда высвечивалось три Актива и один Инактив. Мог Актив на Инактив поменяться просто так сам по себе.
искать сложно, поэтому просто прокинули еще один дублирующий проводок )))
Поделиться14212-01-2013 22:27:37
этот прибор есть на других станциях (я читал по моему пишут проверяют каким то ОРСом )
Есть и даже у гаражных умельцев. ОР-СОМ позволяет проверить коробку и может быть даже у однофорумчан.
пока не полез устранять течь радиатора печки. Разобрал консоль, снял радиатор, при этом снимал рычаг переключения передач
Думаю что скорее всего или не так стал на место или нарушен контакт в каком нибудь разьеме или регулировка была проведена не совсем удачно (ни в коем случае не хочу усомнится тщательности и правильности выполнения работ, но дистанционно об этом тяжело судить). Вобщем ищи неисправность где работали люди...
Если не ошибаюсь то где-то возле радиатора находится блок управления АКПП, может какой разьем на нем отошел?
Поделиться14312-01-2013 22:57:39
Всем большое спасибо. Первым делом попробую массу дополнительную прокинуть. Если не получиться поеду искать СТО с ОРСОМ . С регулировкои троса конечно не знаю пытался три раза провести согласно инструкции в мануале. Кажется все делал правильно, не так сложно. Но у меня все таки такое впечатление что это из за него, так как при переключении не горят индикаторы скоростей. С электрикой я вообще плохо дружу.
Поделиться14415-01-2013 11:29:54
Всем добрый день. Прочитал всю тему. Но не помогло наити решение. Суть в чем. Машина работала отлично, пока не полез устранять течь радиатора печки. Разобрал консоль, снял радиатор, при этом снимал рычаг переключения передач, но от него не чего не отсоединял. Вытаскивал блок управления АКПП не отсоединяя разъемов. Поставил радиатор рычаг на место. Завожу высвечивается машина с гаечным ключем. Включаю на D чувствуется рывок, начинаю трогаться машина едет но как будто ее держат, плохо разгоняется. После разгона едет без проблем. С положения 1,2, R, трогается нормально. При включении скоростей не загораются лампочки указывающие на положение скоростей кроме 3. Пробовал двигать рычагом лампочки мигают но как то тускло и не всегда. Пробовал отрегулировать трос. Не помогает. Кто что подскажет. Да, конечно в моторном отсеке при снятии печки тоже лазил, но проверял вроде ни какие разъемы не отсоединил. Единственное нашел шланг который идет от коробки недалеко от селектора а второй конец не подсоединен ни куда, но судя по его загрязнению он так и был. Тоже интересует что это за шланчик.
Ну вот спустя три дня поисков позвонил к официалам. Выслушав что случилось с машиной, приемщик обрадовал ( Диагностика 1,5т.р, плюс устранение неисправности намного дороже). Записался на прием к частнику. Пришел на работу, а в голове только машина. Как выйду покурить так к ней. В очередной перекур пришла мысль проверить предохранители.(Что нужно было сделать в первую очередь) Вытаскивал все по очереди. И вдруг один из предохранителей на 10 А перегоревший. Заменил и все проблемы исчезли. По мануалу ( предохранитель № 35 на 10 А - АТ, система охлаждения К/В)
Поделиться14515-01-2013 13:14:21
Видишь как все хорошо закончилось, а главное дешево.
Было бы намного обиднее если бы косарей за 5 и более тебе официалы предохранитель заменили
Поделиться14615-01-2013 19:52:24
Это точно. А они могут.
Поделиться14715-01-2013 23:24:22
И даже не скривятся.
Отсюда вывод: в первую очередь проверять предохранители...
Поделиться14822-02-2013 10:57:18
tip, отзовись в личку, аналогичная проблема, есть мысли по её решению.
На одном из АКПП-шных сайтов промелькнула мысль про неисправность соленоида "автотормоза" (это когда на 4-й передаче авто начинает тормозиться двигателем), этот соленоид находится в гидротрансформаторе. Кто поподробней может знает, где этот соленоид находится, какими проводами управляется?
Поделиться15022-02-2013 13:29:14
Первый раз про такой слышу!
Вот схемка, может поможет. Соленоиды обвел. Управляется все мозгами АКПП-под радиатором печки. все провода туда идут!
Я в схемах не сильно прошареный. Ткнул бы кто пальцем, какой соленоид и за что отвечает... Где-то видел фото с обозначением, но сейчас найти не могу.
Давай рассуждать логически. Неисправность проявляется после включения 4-й передачи, т.е. включается так называемый "тормоз двигателем", и этот тормоз не выключается при переключении на низшие передачи. Что за это отвечает? Либо какой-то соленоид, либо клапана в гидроблоке, что именно - я не знаю, остается только дождаться ответа человека, который ответит на этот вопрос.
Еще непонятно, почему проявляется эта неисправность только на холодную. Либо это зависит от электрического сопротивления (где-то контакт окислен/надломлен провод и при нагреве/тряске контакт лучше), либо от давления АТФ в коробке (на холодную давление выше, чем на горячую). В контакты не лазил, масло менял недавно для профилактики, ничего не изменилось.
На опель-клубе один из форумчан написал мысль: "в наших АКПП производства Айсин в холодное время пока коробка не прогреется, она ограничивает скорость движения не выше 50 км/ч.". Тоже интересная мысль. Пока не прогреется до какой температуры? Прогреется двигатель или коробка? Какой датчик за это отвечает? Ну и напоследок коробка же дает разгонять авто выше 50, т.е. скорее всего мысль неверная.
Мыслей куча, ответов нет. Ездил к сервисменам, одно невнятное мычание в ответ, без появления ошибки ничего даже думать не хотят, сразу начинают разводить на полный ремонт (35-40 тыр). У нас в наличии контрактные коробки с гарантией по 18 лежат, бери-не хочу, а если из Владика притащить, то обойдется в 12 тыр, + замена (3500) + жидкость (3000). Дело даже не в деньгах (найду если нужно будет), чувствую, что вопрос копеешный на самом деле, нужно хорошо подумать, огромное желание решить вопрос самостоятельно.
Помогите мыслями, ссылками, фотками.