Я балдею от ваших цен!!!
У нас игла другая.... золотая!!!
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование
Я балдею от ваших цен!!!
У нас игла другая.... золотая!!!
дёшево блин. У нас 14.50
Еще пару недель назад газ стоил 12.40 со скидкой. С чем связано падение цены и как долго она продержится не известно. Все молчат как партизаны
3 недели назад поставил ГБО 4-го поколения на свой травик. после небольшой настройки расход 12,5 - 13 л / 100 км. езда пока по городу. из неудобств пока обнаружил только одно - нету индикации остатка газа, пищать сигнализатор начинает за 10-15 км до окончания. В общем точное определение остатка - это слабое место ГБО. Динамика чуток пострадала, но я езжу аккуратно, не гоняю. Газ у нас со скидкой 15р/литр, так что экономия без вопросов.
Прошло полтора года с тех пор как установлено ГБО... Не так давно поймал первую проблему (надеюсь последнюю). На кик-дауне и при высоких оборотах автоматика переключала с газа на бензин. Ощущение было такое что бак пустой... Обратился к установщикам. Те сказали что засраны фильтра, но менять отказались так как бак был почти полный. Купив фильтра и отъездив бак, решил поменять все сам. При снятии "маленького" фильтра, оказалось что он напрочь засран каким то серым кристаллическим порошком!!! (НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ!!!). Замена фильтра проблему не решила - на высоких оборотах машина на газу ехать отказывалась. Вчерашняя поездка на СТО решила проблему. Раскидали редуктор, в котором по газовым каналам идут медные пружинки, играющие роль фильтра и охлаждения газа, так они были напрочь засорены. Соответственно при резком увеличении подачи топлива, редуктор не справлялся со своей задачей, и автоматика переключала на бензин. Теперь все встало на свои места. За работу взяли 900 руб.
Отредактировано udgin (13-09-2012 18:03:41)
Тема про газ мне близка правда езжу на метане. Была у меня Мазда Бонго на метане теперь вот Зафиру перевёл отъездил 6000 никаких проблем. Мощности двигателя за глаза. Одни преимущества. Опыт езды на газе 6 лет.
Ещё при достижении оборотов на двигателе 3000-3500. авто переходит на бензин. Это заложено в программе.Это для того, чтобы мощность не терять.
Я с газом распрощался. Проездил на нем 23 тыс.км, и потом, если помните, одни проблемы. Только на днях произошла реанимация машины. Может кривые руки установщиков, может судьба такая моя, но снял все. Жду сейчас шланги, поменяю и сниму газовый редуктор потом. Но, констатирую факт- оно окупилось у меня.
Непонятно в чём причина, я очень доволен ездой на метане, расход 7.2 литра это смешанный режим. Да у нас не Московские пробки, но машин не мало. Пример: задул 18 кубов в пустые баллоны, проехал 256 км общий пробег трасса и город проверял не один раз.
Ну вот и я переехал на ГАЗ.
Оборудование:
1. Digitronic Maxi-2 (4с) - мозги ГБО
2. AT13 Antarktika Super Tomasetto - редуктор
3. AEB 4c 1,9ом пластик - инжекторная рейка
4. Tomasetto EXTRA 8mm - мультиклапан
5. Балон ТОР 54л 630*220(60л 650*250 влезет с натягом, но висит ниже балки)
Редуктор брал с запасом, он на 8мм трубки, потянул за собой и мультиклапан на 8мм(так рекомендует производитель). Мозги взял попроще, изначально хотел IQ - но переплата в 4к особого смысла не имела. Рейку взял AEB опять же опираясь на советы производителей по типу двигателя, не требует настройки. Рейка высокоскоростная, но заметно более шумная относительно других типов. При закрытом капоте, ни в салоне ни на улице не слышно. С открытым капотом как дизель. Балон на 60л корячили корячили да и плюнули, на 54л встал как родной. Залил 20л газа, откатал 50км и не увидел разницы. Переход на газ поставили с 50 градусов, переход ровный без провалов в обе стороны. Настройка на компе заняла не больше 7 минут.
Цена вопроса 29 800
Отредактировано kon-fu (15-01-2019 22:44:04)
kon-fu Где ставил?
Реактор на Герцена.
засеки расход на газе..
засеки расход на газе..
16.6л на 100км выло по первому замеру.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Газовое оборудование