А я не вижу смысла проводить другие подключения. Мне достаточно того, что идёт через стандартный разъём на БК. Что имеется слегка запаздывание - да, но это не критично! А при подключении к датчику топлива, так они же ведь у нас врут. Далее юстировка. Пускай он виртуально считает +1литр -1литр не критично точно. НО любопытство ум питает и мне охота узнать как изменяться показания БК при таковых подключений + визуальные ощущения. БУДУ ЖДАТЬ КОЛЛЕГИ!!
Бортовой компьютор
Сообщений 31 страница 60 из 121
Поделиться3224-03-2009 07:49:35
Мне достаточно того, что идёт через стандартный разъём на БК
У тебя виртуальный бак нормально работает. А то уменя уже через 4 заправки стал показывать что в баке 77 литров.
Поделиться3326-03-2009 04:53:19
Вот собственно мой БК, сфотографировал наконец то.
Поделиться3428-03-2009 10:56:17
ребята напишите подробно как снять панель управления .а то у меня лампочки крякнули поменять нужно .а как снять не знаю .боюсь что нибудь сломать
Поделиться3514-04-2009 00:31:43
Люди , как ваши дела с БК? Впечатления , и пр.?
Поделиться3614-04-2009 17:03:21
Впечатления самые благоприятные. Лично мне визуальная информация о мгновенном расходе топлива не позволяет давить сильно на газ. Функций много, но мне хватает панорамы из 6 пунктов.
Поделиться3715-04-2009 19:00:20
Dad
а дисплей совсем маленький,если его под штатный воткнуть.Можешь размеры его померять,стекла только.
Поделиться3815-04-2009 19:28:29
Не вопрос! Только машинку из сервиса заберу, замерю и скажу.
Поделиться3929-06-2009 23:16:01
Есть БК Мультитроникс SV - 50 , но нет соединительного разъёма с диагностическим.Подскажите какие выхода задействовать на диагностическом разъёме (№ 3,№ 4,№ 5,№ 7,№ 12,№ 16).
Поделиться4030-06-2009 04:23:54
Не вопрос! Только машинку из сервиса заберу, замерю и скажу.
Не подходит, крупноватый всётаки.
Поделиться4130-06-2009 10:08:50
Есть БК Мультитроникс SV - 50
А точно SV-50?
У меня MicroLine так вот они используют
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
07 - ISO 9141-2 K-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Поделиться4230-06-2009 22:16:58
SE-50V !!! 16- +АКБ , 7-K-Line,5- +от замка зажигания ?
Поделиться4301-07-2009 16:42:42
SE-50V !!! 16- +АКБ , 7-K-Line,5- +от замка зажигания ?
Не понял вопроса?
Поделиться4401-07-2009 18:19:34
Не понял вопроса?
а чего понимать то-парень земленой провод хочет на + к замку зажигания посадить,о чём и спрашивает.А всё остальное он с первого раза понял.
Поделиться4501-07-2009 19:32:40
№ 16 и № 7 мне ясно. на № 4 и 5 земля ?Этот БК стоял на волге подключение было такое : + АКБ, + замок зажигания,K-Line и земля (подключение согласно инструкции).
Поделиться4602-07-2009 13:46:58
№ 16 и № 7 мне ясно. на № 4 и 5 земля ?Этот БК стоял на волге подключение было такое : + АКБ, + замок зажигания,K-Line и земля (подключение согласно инструкции).
Задействуй 16, 7, 4
Поделиться4702-07-2009 21:54:47
Наконец-то подключил ДУТ (с третьего захода, вот что значит не дружить с электрикой.). Теперь буду его калибровать.
Подключается в 25 номер.
Поделиться4803-07-2009 08:00:08
AlexS
А можнно по-подробнее (шо за 25 номер и как провод протянул).
Поделиться4903-07-2009 08:41:05
А можнно по-подробнее (шо за 25 номер и как провод протянул).
1. Разобрал рулевую колонку (верхняя да нижняя крышки), снял переключатели.
2. Снял панель прикуривателя/пепельницы, открутил один саморез снизу.
3. Освободил панель управления вентиляции, открутил два самореза снизу.
4. Вытащил магнитолу.
5. Снял декоративную накладку на панель приборов, неснимая руля.
6. Открутив два самореза, снял приборы.
За ними есть колодка на 36 контактов. По нижнему ряду права налево 7 по счету контакт это и есть 25 контакт по схеме. К нему и надо зацепиться.
Я сделал так. Под этот контакт засунул провод и воткнул приборы обратно. Провод аккуратно пропустил вниз и завел в центральную консоль к ручнику, где у меня и расположен блок компьютера с проводами от расширителя сигналов.
Поделиться5003-07-2009 16:11:00
Про результат отпиши пожалуйста, как расход показывать стал?
Поделиться5103-07-2009 16:13:57
Про результат отпиши пожалуйста, как расход показывать стал?
Расход от этого не зависит. Он зависит от выбранного протокола общения. Я вот тут выбрал не автоматическое определение, а следующий в списке. И расход стал более высоким но более точным. Провел корректировку ДРТ. Будем поглятеть как он поменяется.
Поделиться5204-07-2009 01:53:04
уже на вторую зафиру ставлю мульти-сет (http://multi-set.ru/) - мне нравится. хотелось бы еще, конечно, управление повесить на подрулевой ...
Поделиться5304-07-2009 05:44:58
Будем поглятеть как он поменяется.
Ну недельку то тебе хватит для определения?
Поделиться5404-07-2009 22:10:12
Ну недельку то тебе хватит для определения?
Боюсь что нет. Т.к. я на недели изъезжу ну максимум литров 15. 18 июля поеду на длинную дистанцию (200 км туда 200 обратно) там и отпишусь по поводу протокола!
После этого буду переключать на показания с ДУТ и соответственно его калиблировать.
Поделиться5505-07-2009 21:05:55
У меня вот такие показатели на нем. И мне кажется они близки к реальным (скорость по относительно прямой трассе). Качество фото не очень, т.к. дороги в России хоть местами и прямые, но не ровные Да и ехал я исключительно с применением КК.
Поделиться5608-07-2009 09:11:28
Расскажи что означают левая верхняя цифра и левая нижняя.
Если левая верхняя это мгновенный расход, то вполне возможно, если же это средний расход за поездку, то это враки
А левая нижняя это скорость я так понимаю?
Поделиться5708-07-2009 09:32:41
Суть в чем. Когда я просто установил БК и не лазил по его меню, то у меня стоял протокол ISO 9141 (autodetect). И был установлен виртуальный бак.
Ездил в свое удовольствие . На 186 км у меня расход был 13 литров, т.е. 6,99 на сотку при чем режим езды был по трассе агрессивный и до 160 км/ч доходило. Причем расход совсем не зависел от стиля езды. С какой бы скоростью я не ездил бы, что в городе, что по трассе.
Но по прошествии времени был озадачен тем, что у меня в виртуальном баке бензина стало 77 литров.
Короче плюнул я на это дело, на некоторое время.
А тут нынче полез лазить по меню БК и обнаружил, что можно выбирать протокол ЭБУ. Выбрал ISO 9141 (fast ini) кажется, так называется, он идет следом за ISO 9141 (autodetect).
Заправил полный бак. Установил что у меня в баке 61 литр (т.к. заливал до отсечки). Запустил новый маршрут без плана, чтоб сделать корректировку Д.Р.Т. (датчика расхода топлива).
Проехал около 174 км, БК показывает расход 16 литров (9,2 на сотку, уже реальнее), опять заправка до отсечки. Оказалось, влезло где-то 15 литров. На этот объем и сделал корректировку Д.Р.Т. В итоге 15/1,74=8,6 л/100. Вот это я думаю реальный расход. Ну, все-таки 147 кобыл под капотом. И это согласовывается с моими прежними расчетами от заправки до заправки
Поделиться5808-07-2009 10:19:45
В итоге 15/1,74=8,6 л/100.
Это в городе или на трассе?
Просто у меня такой же БК. Насчет протокола не знаю, но калибровку производил по такому же методу. После чего минимум что получалось это 8,1 л/100 км при поездки на Белё. А в городе средний расход за день от 13 до 20 л/100 км., в зависимости от величины пробега и пробок.
Поделиться5908-07-2009 11:43:35
Расскажи что означают левая верхняя цифра и левая нижняя.
Левая верхняя - мгновенный расход; нижняя - реальная скорость
Правая верхняя - t ОЖ; нижняя - обороты ДВС.
Протокол стоит ISO 9141 (fast ini)
У меня встречный вопрос. А прошивку вы ребята меняли? Какие версии у вас стоят?
Поделиться6008-07-2009 15:16:05
Левая верхняя - мгновенный расход
Тогда нормально. А сколько он у тебя средний по трассе показывает?
Версия толи 11.4 толи 11.5
Это в городе или на трассе?
На трассе.