Отмываем водой и щеточкой крышку бензонасосного узла.
Выставляем мультиметр на 20V , щупы вставляем в клеммы на фото и включаем зажигание.
В моем случае на экране мультиметра на 2-3 секунды появилось 12,6В, однако жужжания насоса не прослушивалось.
Сбиваем против часовой стрелки фиксирующую шайбу, отцепляем топливопроводы. Приподнимаем крышку, отщелкиваем внутренний стакан на трех защелках.
Достаем сгоревший насос.
Заводской номер родного сгоревшего насоса.
Потом поставил на место новый, купленный давно по случаю бензонасос DELPHI, промыл карбклинером сеточку грубой очистки.
Все собрал, поставил на место. Машина завелась.
После чего решил облагородить место распила кузова.
Для крепления отпиленной крышки к кузову выпилил две такие пластины из обрезков оцинкованного заборного профиля максимальной толщины.
По задумке примерно такая конструкция должна получиться.
Пластины приклепаю к крышке.
Патрубки подачи теплого воздуха к ногам пассажиров третьего ряда сиденья, я снял и решил что нафиг там это тепло не нужно. Поэтому надумал отпилить и заглушить воздуховоды.
В качестве заглушки вырезал кусочки утеплителя типа Пеноплекс. Сверху все это заклеял Маделином.
Для крепления крышки высверлил 8 отверстий под винтовые заклепки М6.
Обработал обильно края краской-грунтом по металлу.
После высыхания краски заклепал винтовые заклепки.
Профильный вид заклепки.
Такой в итоге получилась крышка с крепежными ушами.
Наклеял слой тонкого вибропласта, потом оторвал слой фольги ) показалось лишней.
Наклеял тонкий СПЛЭН
Отредактировано ZAG (10-10-2017 00:09:16)