Выручайте советом! Проблема в следующем: При нагреве двигателя до температуры 92-95 начинает выкидывать антифриз в расширитель из трубки идущей от головки блока! Причем выкидывает так что выплескивается через горловину бачка. Термостат не срабатывает! Первым делом возникла мысль о неисправности термостата, заменил на новый (оригинал) проблема та же!!! Так же начинает выкидывать при добавление оборотов... Может есть мысли на этот счет? Помпа? Прокладка?
Проблема с системой охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться221-10-2010 16:08:02
Помпа?
Нет, иначе кто будет гонять антифриз
Нужно полностью проверять весь путь на проходимость антифриза.
Скорее всего при нагреве термостат гонит антифриз на большой круг, а там затык вот и выкидывает в расширительный
Поделиться321-10-2010 16:21:06
т.е получается что антифриз циркулирует по системе? бачек же расширительный не переполняется? мне кажется так и должно быть, ведь у нас нету крышки на радиаторе и соответственно при замене антифриза мы его льем в бачек. Шланг там как раз и подходит к горловине, а в крышке бачка клапан и стоит. А как антифриз может выплескиваться из бачка?
Незнаю в общем, сегодня гляну у себя, т.к. внимания не обращал.
А как ты определил что термостат не рабочий? до рабочей температуры нагрел двигатель и трогай патрубки идущие от радиатора, все сразу ясно станет.
Отредактировано Евгений-эНск (21-10-2010 16:27:25)
Поделиться421-10-2010 17:44:21
А как ты определил что термостат не рабочий? до рабочей температуры нагрел двигатель и трогай патрубки идущие от радиатора, все сразу ясно станет
Вот именно что патрубок и радиатор холодный, на старом и на новом термостате! Печка дует нормально шланги на печку идущие горячие! Корпус термостата трогаю тоже горячий! Но не срабатывает! Клапан из крышки был удален два года назад по причине неработоспособности...
Отредактировано Lekc (21-10-2010 17:46:38)
Поделиться521-10-2010 18:00:30
Клапан из крышки был удален два года назад по причине неработоспособности
как определить его неработоспособность?
Где то не помню где у меня лежит бу мой но рабочий термостат. Могу дать его попробовать, только не уверен что сейчас он дома в городе (может быть в деревне в гараже).
Поделиться621-10-2010 18:33:57
ZAG Спасибо за предложение сегодня буду проверять свой старый термостат кастрюльным методом на открывание! А неработоспособность клапана была выявлена случайно при откручивание крышки из под которой с характерным шипением вышло немалое кол-во воздуха, при дальнейшем эксплуатации было тоже самое! Раз в два дня открывал крышку стравливал воздух. Поэтому сей девайс был ампутирован, побочных эффектов не обнаружено!
Отредактировано Lekc (21-10-2010 18:34:35)
Поделиться721-10-2010 19:46:49
Клапан из крышки был удален два года назад по причине неработоспособности...
Поэтому сей девайс был ампутирован, побочных эффектов не обнаружено!
В корне не верное суждение. Данный клапан поддерживает в системе необходимое давление.
У меня на москвиче 2141 аналогичная система охлаждения была, так вот пока крышку на бачек нормальную не нашел вечно перегревался.
Ну ладно москвич, может его не грамотные конструкторы проектировали, но уж Opel-то явно не дураки.
вышло немалое кол-во воздуха, при дальнейшем эксплуатации было тоже самое
На горячую?
Поделиться821-10-2010 19:57:55
В корне не верное суждение. Данный клапан поддерживает в системе необходимое давление.
У меня на москвиче 2141 аналогичная система охлаждения была, так вот пока крышку на бачек нормальную не нашел вечно перегревался.
Ну ладно москвич, может его не грамотные конструкторы проектировали, но уж Opel-то явно не дураки.
Возможно! Не буду спорить или кого то агитировать проделывать подобное, просто постоянно при заказе зап.частей постоянно забываю про нее...
Хотя отъездил без него 2года и не жаловался.
На горячую?
Не только!
Поделиться921-10-2010 20:16:14
Данный клапан поддерживает в системе необходимое давление.
а когда крышку закручиваешь чуть-чуть (не затягивая) ничего страшного не происходит ))) только печка при протекающих колечках меньше в ноги антифриз давит этим самы давлением.
Поделиться1021-10-2010 20:42:48
Корпус термостата трогаю тоже горячий! Но не срабатывает!
Попробуй шланг идущий от термостата на радиатор прокачать руками.
А ты случаем не менял до этого антифриз?
Есть предположение что у тебя просто пробка в радиаторе.
AlexS написал(а):На горячую?
Не только!
Не хочу обидеть но предположу что просто ты не помнишь было ли такое на холодную, все таки два года прошло.
Но если действительно такое было на холодную (травление воздуха из бачка) то напрашивается вывод что воздух в систему попадал из вне. Я лично о таком слышу в первые, обычно антифриз уходит в двигатель.
Поделиться1121-10-2010 21:23:14
Попробуй шланг идущий от термостата на радиатор прокачать руками.
А ты случаем не менял до этого антифриз?
Есть предположение что у тебя просто пробка в радиаторе.
Шланг качал! Антифриз поменян гораздо раньше! Не знаю уже на что грешить. Если бы была пробка в радиаторе думаю что тогда горячий антифриз пошел бы в расширитель через нижний патрубок! А так получается у меня весь патрубок начиная от термостата холодный! В субботу буду разбирать...
Отредактировано Lekc (21-10-2010 21:28:31)
Поделиться1221-10-2010 21:35:58
Если выплескивается при нагреве и повышении оборотов значит термостат работает, он закрывает малый круг. А антифриз не хочет идти в большой ибо идет по пути меньшего сопротивления.
Вывод очевидный нужно искать проблемы в большом круге.
А дальше машина не перегревается?
Поделиться1321-10-2010 21:50:30
AlexS По датчику стрелка где-то до 95 доходит и при этом у меня уже ручьем бежит ОЖ через верх... дальше не пробовал!
Поделиться1421-10-2010 23:05:53
При нагреве двигателя до температуры 92-95 начинает выкидывать антифриз в расширитель из трубки идущей от головки блока! Причем выкидывает так что выплескивается через горловину бачка. Термостат не срабатывает! Первым делом возникла мысль о неисправности термостата, заменил на новый (оригинал) проблема та же!!! Так же начинает выкидывать при добавление оборотов...
Все правильно: при прогреве двигателя до рабочей температуры через трубку начинает гнать антифриз в бачек (это говорит о том что помпа качает антифриз исправно).
Система охлаждения у нас сконструирована так что она работает при слегка повышеном давлении в системе, как справедливо сказал AlexS.
Скорее всего у тебя либо образовалась воздушная пробка (и возможно в этом не последнюю роль сыграло отсутствие повышеного давления в системе) и не дает антифризу циркулировать как положено.
Так же возможно что где-то забилось (вопрос: чем?) и так же мешает нормальной циркуляции. Проверь проходимость шланга от термостата к радиатору (и в особенности ответвление идущее к расширительному бачку, собственно через него антифриз должен уходить в систему а не переполнять бачек) и проходимость маленького шланга идущего от бачка к радиатору (по идее он не должен допускать переполнения бачка и стравливать воздух из радиатора).
Если шланги впорядке, тогда промой радиатор (он должен промыватся достаточно легко без сопротивления).
После этого остается только промыть сам двигатель (придется снять термостат, потому что он будет мешать полностью промыть систему).
И проверить проходимость второго толстого шланга (впринципе это выяснится при промывке двигателя).
Также возможно что первый термостат действительно сломался (желательно проверить), а новый или неисправен или встал криво. Хотя при этом не должен переполнятся бачек так как термостат блокирует большой круг охлаждения только с одной стороны (и по закону сообщающихся сосудов бачек не должен переполнятся), а малый круг работает. Может оказатся что оба термостата исправны.
Извини за сумбурность написал как мог...
Поделиться1521-10-2010 23:16:29
Volodia24
голова! ))) спасибо за усердие в написании стольких слов. Все правильно изложил.
Отредактировано ZAG (21-10-2010 23:17:16)
Поделиться1622-10-2010 09:19:01
Volodia24 Спасибо! Учту!
Поделиться1722-10-2010 10:37:29
я себя глянул: при рабочей температуре антифриз поступает в бачек из шланга идущего из-под декоративной крышки. включается вентилятор тогда антифриз перестает поступать. с течении прошедшего какого-то времени опять начинает бежать из трубкт в бачек и т.д. по кругу.
Поделиться1822-10-2010 11:17:19
я себя глянул: при рабочей температуре антифриз поступает в бачек из шланга идущего из-под декоративной крышки. включается вентилятор тогда антифриз перестает поступать. с течении прошедшего какого-то времени опять начинает бежать из трубкт в бачек и т.д. по кругу.
Понял спасибо! Значить помпа работает! Уже радует!
Поделиться1922-10-2010 11:49:03
Значить помпа работает! Уже радует!
Ну енто понятно, кто ж тебе антифриз-то в бачек кидал.....
Поделиться2023-10-2010 00:27:30
Хотелось бы ошибиться, но это один из симптомов пробитой прокладки ГБЦ...
Поделиться2125-10-2010 10:31:20
Повторно разобрал и проверил термостат - работает! Патрубки все в норме ничего не забито. После первого запуска и нагрева двигателя термостат сработал один раз и все. При дальнейшей работе двигателя температура растет, термостат не срабатывает, антифриз выкидывает...
Поделиться2325-10-2010 12:09:52
верхняя не наша!
нижняя наша. Прямоугольный вырез под цепочку ГРМ в наличии. Reinz 61-34330-00 например
Отредактировано ZAG (25-10-2010 12:11:22)
Поделиться2425-10-2010 12:42:22
ZAG Спасибо!
Поделиться2525-10-2010 13:01:18
Lekc
думаешь в прокладке дело? почему так решил? Масла в движке прибавляеться? Эмульсия?
Где менять прокладку будешь?
Поделиться2625-10-2010 13:37:16
Lekc
думаешь в прокладке дело? почему так решил? Масла в движке прибавляеться? Эмульсия?Где менять прокладку будешь?
Масло в норме, на щупе не так давно была небольшая эмульсия! На двигателе в р-оне масляного фильтра откуда то понемногу сифонит масло (в начале думал что из под фильтра давит) но сейчас практически уверен что именно из под прокладки ГБЦ, потому как довольно высоко от фильтра получается! Где менять еще не решил нет у меня доверия в местных
СТО! В Альянсе озвучили ценник от 5500... Пока думаю.
Поделиться2725-10-2010 21:50:39
На двигателе в р-оне масляного фильтра откуда то понемногу сифонит масло (в начале думал что из под фильтра давит) но сейчас практически уверен что именно из под прокладки ГБЦ, потому как довольно высоко от фильтра получается!
Не затягивай с заменой (или по крайней мере не езди на машине). Пока канавку не проточило. Удачи в ремонте.
Поделиться2825-10-2010 21:59:46
если прокладка головы пробита, то пузыри в бачке будут и на холодную, если погазовать хорошо.
у кента клинил термостат - машина грелась, плевала в бачок и загорался радиатор на приборке. если старый термостат накрылся а новый рабочий - имхо, действительно пробка в радиаторе при смене ОЖ образовалась. была бы пробка на радиаторе - загнать мордой повыше, снять пробку и погазовать. но как на нашей избавицца - не знаю.должен где-то клапан быть специальный.
свечи не менял недавно случаем?
Поделиться2901-11-2010 19:28:30
Всем спасибо за советы, машина отремонтирована! Три дня эксплуатации - полет отличный!!! Отделался легким испугом и потерей n-ного кол-ва нервных клеток...
Поделиться3001-11-2010 19:31:21
Lekc
ну вот! что было то? что ремонтировал? нам же любопытно