С надёжностью щас у многих производителей с каждым годом всё хуже и хуже.
С этим трудно поспорить, но ведь Зафира началась производиться с конца 90-х, а на тот момент у её конкурентов или близких ей по классу из числа японцев на порядок надежнее.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Я купил сей АППАРАТ » А на что вы смените травик?
С надёжностью щас у многих производителей с каждым годом всё хуже и хуже.
С этим трудно поспорить, но ведь Зафира началась производиться с конца 90-х, а на тот момент у её конкурентов или близких ей по классу из числа японцев на порядок надежнее.
С этим трудно поспорить, но ведь Зафира началась производиться с конца 90-х, а на тот момент у её конкурентов или близких ей по классу из числа японцев на порядок надежнее.
Это кто же из числа японцев в этом же классе надежней Зафиры? Интересно очень!
на мой взгляд менее геморойный хотя бы ипсун с обычным движком 3S, но на момент покупики он как ни странно 2000 года стоил так же как мой 2002г., да и нравятся мне необычные машинки, поэтому выбор на травика и пал о чем и не жалею.
у жены спаська 97 года, стоит под окнами, в морозы ездиет всегда, годовой пробег порядка 25 тысяч, какой общий одному богу известно. За два года поменял грм, все ремни и передние стойки со ступичными подшипниками. я думаю что это расходники.
а самое забавное это то, что покупал ее за 180 тыров, а сейчас она стоит 220-230 тыров, эксплуатация почти бесплатная получается
Отредактировано Евгений-эНск (03-03-2011 11:04:46)
Ну знаете ли... сравнивать "обычный 3SFE" c Z22SE.... Это движки абсолютно разных поколений. 3SFE - он родом из 80-х, оттуда и его характеристики. Движок надёжный, шумный, прожорливый. Маломощный для своего литража (это если подходить по современным меркам). Довелось мне с ним общатся - тоже немало времени в сервисах пришлось провести. Основной был плюс в том, что мастера с ним были "на ты". Очень любили за простоту работы и хорошо его знали. При этом в конце девяностых 3SFE уже очень мало ставили на машины.
Ну Z22SE описывать не буду, вы и сами отлично понимаете - это движок другого поколения, перед ним стояли другие задачи, использовались другие материалы и т.д.
Мои ощущения по травику по сравнению с японками начала, середины 90-х.
Кузов - зер гуд, практически не ржавеет, удобен в ремонте.
Рулевая и подвеска - а то на то и выходит, надёжность приблизительно одинаковая.
Коробка - автомат как атомат, походу теже ресурсы, что и на японках.
Движок - тут конечно есть нюансы. Низкое расположение аллюминиевого поддона - явно не для нас. Потенциальные проблемы с ГРМ. Но опять же если знать об этих проблемах и иметь всегда под боком мастеров хорошо знающих движок, запчасти - тоже получается ерунда.
Ну кто виноват, что купили редкий автомобиль? Ведь все, как я понимаю, осознанно на это шли? Купили редкий автомобиль - значит готовы к потенциальным особенностям эксплуатации редкого (в наших краях) авто.
Опять же если оценивать надёжность Zafira, то надо оценивать зафиру на механике и с опелевским движком 1.8. Чуете куда я клоню? 2/3 тех особенностей, что нам не нравятся в травике там не будет (в прочем и не будет многих, которые нравятся ). И тогда что получится надёжнее? Что-то я не вижу принципиальных отличий по надёжности типовой европейской зафиры по сравнению с типовым японцем. Даже более того - зафира в большинстве случаев выиграет, особенно если пытатся сравнивать её только с однокласниками.
Отредактировано coloboc (03-03-2011 11:22:06)
Ведь все, как я понимаю, осознанно на это шли? Купили редкий автомобиль - значит готовы к потенциальным особенностям эксплуатации редкого (в наших краях) авто.
Я когда покупал Травика, так ремонтеры мне в один голос говорили - нафига, одни проблемы будут с ремонтом и з/частями. Я им сказал что покупаю авто ездить а не ремонтировать.
По поводу ремонтопригодного была у меня первая машина москвич 412, я с ним все научился делать практически на коленке с книжкой умной.
А Травик мне нравится, езжу три года и испытываю практически те же ощущения когда и приобрел его. А ремонтировать - так все ломается даже новое, тем более что моя машинка мне особых хлопот не приносит (тфу-тфу-тфу). У меня сейчас пробег 92 тысячи, а шаровые родные (приклепанные) стоят еще и пока не стучат. Может езжу аккуратно, может что-то другое.
Ребята всем привет! После изучения рынка, ничего себе подходящего не нашёл, для своей большой семьи. Вот надумал взять опять Opel Zafira 2007г/в, с движком 1,8 140 л.с. Коробка автомат. Хотел бы услышать ваше мнение по этой машине!
А чего о ней скажешь: Зафира Б , опель сам знаешь, по запчастям тоже.
следует обратить внимание на при выборе машины на их робот, если не механика.
А так машина как машина, тоже гляжу на нее, левый руль уже охота
Отредактировано Евгений-эНск (05-03-2011 16:14:47)
Вячеслав75 хорошая машина за свои деньги.
Особое внимание удели лако-красочному покрытию пятой двери. Вроде как с 2007 года у них там краска вспучивалась... wwwmyzafira.ru почитай )))
Ну и движка если Z18XER то тоже капризный. Какие то проблемы с датчиком распредвалов (там такой есть). Передняя подвеска лучше сделана чем на травике (изменено верхнее крепление стойки к кузову)
Остальное оценивай также как Травиг )))
Ребята спасибо, за ответы. Почитаю ветку ещё на Opel, что там о машине пишут. А соляриса решил не брать, больно машинка маленькая.
Травик это конешно хорошо за такие деньги и больше скажу, я очень благодарен этой машине за надежность в экстримальных ,в прямом смысле, условиях, за то , что она у меня первая и выдержала новичка на отлично. на советы мол первая машина должна быть роспром я смеюсь в ответ, я бы уже лежал в кувете и был бы лишен прав раз 10 если бы не хар-ки данного авто (это как я думаю было бы на ваз15 которую хотел взять).хотя учился ездить на ваз05.но это все "лирика", а что не так в ней по моему: это возраст, вид сзади (надо создать тему в разделе тюнингх), и что относится ко всем "пузотеркам" это то что я как то, ни на одну заправку в городе (их3) заехать с утра не смог потому что прошелся грейдер. это я к примеру меня все поняли.
а поменяю я эту машинку только на SUV (следуя за dad) хочу winstorm. потому что: любая следующая твоя вещь должна быть лучше предидущей и это универсальность suv.
теперь хоть на заправки без проблем будем заезжать.)))
Отредактировано Tip-ok (06-03-2011 15:27:14)
Ребята всем привет. Сегодня в Москву выезжаю с семьёй за машинкой Hyundai i30, два дня на поезде тащиться да потом назад. Удачи всем на дороге.
Отредактировано Вячеслав75 (11-04-2011 11:49:55)
Мущщины! Сегодня взял астру h gtc 8 года. Травик остается у брата, а я продолжаю висеть на форуме, эпизодически
Мущщины! Сегодня взял астру h gtc 8 года. Травик остается у брата, а я продолжаю висеть на форуме, эпизодически
Поздравляю....
Следующей машиной стал Ниссан X-Trail, но с Травиком пока не расстался и пока не собираюсь, эксплуатирую уже 2 года. Причины послужившие смене авто в принципе 2 - низкий клиренс, и левый руль у хитрилы. Динамика на Травике очень нравится поэтому выбирал Ниссан только с движком 2,5. Кузов у Травика очень стойкий к коррозии, да и сама машинка очень крепкая, кто был в авариях думаю подтвердят. Надежность на высоте (может просто из-за того что пробег только перевалил за сотню). Соотношение в Травике цена\функционал\надежность очень достойное. Машина создана наверно больше для трассы, хорошо разгоняется с 80 до 140, хотя и расход по трассе с полной нагрузкой никогда не был больше 8,5 при скорости до 140 км\ч
Отредактировано VladT42 (06-06-2011 17:54:16)
Последнее время стал посматривать на Land Rover Freelander. Двигло 2,5 бензин АКПП.
Что прельщает: высокий клиренс, полный привод, адекватный ценник на авто 05-06 года.
Что останавливает: Машина достаточно редкая в Омске - дилеров нет. Естес-но с запчастями туго. Хотя на Травик тоже не густо.)))
На СТО думаю тоже буду "шарахаться" от такой марки.
Облазив форумы понял что машина достаточно надежная, но как и любая железяка имеет свои болячки.
Собс-но вопрос: может у кого нить есть друзья, знакомые кто эксплуатирует подобный агрегат. Ну и конечно ваше мнение, господа...
может у кого нить есть друзья, знакомые кто эксплуатирует подобный агрегат.
Был такой у шефа моего брата. Брал хорошо пробежным. Так вся контора хохотала, т.к. сыпался постоянно и по серьезному (двигло и коробка). По ходовке нареканий небыло.
Последнее время стал посматривать на Land Rover Freelander. Двигло 2,5 бензин АКПП.
Мнение конечно не мое, и не совсем про Freelander, но можно почитать Мумусик
Хм, такую ссылку не понимает, поэтому так: tema.livejournal.com/tag/мумусик
Отредактировано RJJ (22-07-2011 16:04:51)
tema.livejournal.com/tag/мумусик
Нормально так... русскими словами))))
Смотрел сегодня новую Мериву в салоне.
Очень... очень понравилась. Оригинально и свежо выглядит. Запал прямо на неё.
И если задуматься, то цена в 730 тыс. не так уж велика, особенно, если сравнивать с каким-нибудь Х. Солярисом, который в топ-комплектации стоит 650 тыс.!
При этом, в Солярис - это все же "В+" класс, а Мерива уже почти "С". Собственно, нишу нынешней Зафиры и будет занимать новая Мерива, а новая Зафира будет больше и дороже нынешней.
Так вот, глядя на Солярис за 650 тыс., понимаешь, что 730 тыс. за Мериву, это совсем не много (главное, чтобы они были))) Единственное,в чем Мерива проигрывает в этой ценовой категории, так это то, что она механической коробкой 6-ст. У Соляриса древний 4-ст автомат. В остальном Мерива гораздо симпатичней и насыщенней. Вообще, Мерива - автомобиль с "изюминкой".
Задумлсо! Enjoy 1,4Т с допами меня манит. Буду думать...
Прошлась по 5 салонам города... в ценовом диапазоне от 550 до 650 тыс (и с тестами с покатушками) нет ни чего, на что можно было бы сменить!!!
уж лучше я в свою добавлю 50 и буду еще 3 года ездить!! чем заплачу за те дрызло типа соляриса еще 300,+ %% по кредиту!!!
Водите "Traviq"? А в каком городе живете? Может поженимся?
А в каком городе живете? Может поженимся?
тут вроде все нормальной ориентации.
)))
Я из Омска.
olegmk65 написал(а):
А в каком городе живете? Может поженимся?
тут вроде все нормальной ориентации.
)))
Я из Омска.
ZAG ты не понял olegmk65 к Galik клеит, а ты тут со своей ориентацией
ну так то я замужем. У меня дети и 8 кошек
и я из Красноярска
Тут давеча жене прикупил Понтиака Вайба взамен Спасио. Пока спаську продавал Травика отогнал на дачу и ездил на вайбе и спаське. Ну вайб со спаськой конечно не сравнить, едет неплохо и все вроде хорошо, но .... Сегодня спаську продал, своего коня забрал. Ну совсем другой аппарат, и динамика и посадка и т.д. Нравится, тем более за такие деньги для меня альтернативы нету, хоть и с правым рулем.
Так захочешь продать, а что тогда покупать
хотя есть такая, Венза, но жаба сильнее
Отредактировано Евгений-эНск (16-04-2012 22:32:53)
Никто не рассматривал вариант с эксиджей. Конечно несколько иная ценовая категория, но зато в тему, да и представляют машинку как следующий минивэн (за Травиком) в семействе Субару. http://info.drom.ru/surveys/11025/ А если пробежную, то можно и прицениться.
Никто не рассматривал вариант с эксиджей. Конечно несколько иная ценовая категория, но зато в тему, да и представляют машинку как следующий минивэн (за Травиком) в семействе Субару. http://info.drom.ru/surveys/11025/ А если пробежную, то можно и прицениться.
Кроме 4ВезДе не вижу плюсов перед Зафирой Б.
Ну да, только вот оснащения тож на порядок выше. Да и это уже действительно Субару без всяких оговорок
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Я купил сей АППАРАТ » А на что вы смените травик?