я знаю где он находится, но по инструкции нужно снять крышку клапанную и монтажкой взвести... я когда последний раз ездил чтобы его достали и продефектовали, они его сняли и поставили неснимая клапаную крышку..... вот если бы кто подсказал как это делается, я был бы очень рад!!!
Новый натяжитель цепи ГРМ <
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться12211-02-2011 23:45:43
.. вот если бы кто подсказал как это делается, я был бы очень рад!!!
я просто выкрутил его и всё,помыл,взвёл и прикрутил на место,с тех пор прошло почти 2 года
Поделиться12312-02-2011 18:25:49
помыл,взвёл и прикрутил на место,
А можно чуть подробней ? Крышку клапанов снимал ?
Поделиться12412-02-2011 19:53:09
ром
не снимая клапанную крышку - риск получить погнутые клапана!
когда я цепи менял даже со снятой крышкой сверху монтировочкой не с первого раза удалось разблокировать механизм натяжителя. Там надо именно достаточно резко ударить внутрь по штоку натяжителя через башмак и цепь, только потом он выстреливает.
Если крышку не снимать и просто закрутить взведенный натяжитель то роль монтировки сыграет цепь ))) и если после первого оборота цепи она должным усилием и моментом не ударит по башмаку, то на втором обороте ненатянутая цепь может перескочить на звездочках , фары газораспеделения собъються и можно погнуть клапана.
Снять клапанную крышку затея на 40 минут. Все сверху. Все достаточно просто. Думаю не стоит 40 лишних минут времени возня с капремонтом. Заодно промоешь маслоотделитель в крышке клапанов. ))))
P.S. Мне тут советовали "сварить" крышку в растворе силикатного клея ))))
Отредактировано ZAG (13-02-2011 11:34:23)
Поделиться12513-02-2011 22:52:44
А можно чуть подробней ?
у меня натяжитель заклинило,выбора не было,пришлось выкручивать .Вынул,расклинил,песчинка или окалина какая,даже не знаю что это было,но царапинка маленькая осталась.Вытер тряпочкой начисто,взвёл,залил чистеньким маслом и прикрутил на место.Завёл и практически сразу стало тихо,до этого был жуткий лязг не натянутой цепи.Ничего не снимал,хотя наверно лучше снимать как народ пишет.
Поделиться12612-06-2011 17:38:53
Подскажите, пришел ремкомплект цепи грм с натяжителем новой конструкции.
Удалось взвести натяжитель, только нажав на шток и повернув его против часовой.
Отсюда вопрос, а как взводить натяжитель на двигателе, ведь от простого нажатия он не взводится.
Поделиться12712-06-2011 23:19:13
Отсюда вопрос, а как взводить натяжитель на двигателе, ведь от простого нажатия он не взводится.
Смотри 84 сообщение (в этой теме), а взводится как обычно: после сборки пару резких нажатий монтировкой на цепь в районе штока гидронатяжителя (монтировка вставляется между звездочками распредвалов) и контролируется появление преднатяжения (слабина цепи исчезает) впрочем если почитать тему с самого начала то все найдеш.
Отредактировано Volodia24 (12-06-2011 23:21:19)
Поделиться12808-07-2011 22:13:24
Получил сегодня эту модернизированную "заразу"- 1577 руб. с Екзиста. Пришел взведенный благодаря выше написанному быстро разобрался как взводить!
Поделиться12910-07-2011 21:09:52
Получил сегодня эту модернизированную "заразу"- 1577 руб.
Инсталировал?
Поделиться13010-07-2011 22:37:38
Инсталировал?
Пока готовлюсь морально...
Поделиться13124-09-2011 18:22:58
Za4a-Andy
подскажите где купить цепи гидронатяжители и т.д на z22se
Поделиться13227-09-2011 10:15:35
Купить сможешь и на Exist.ru и у дилера, можно даже на Ebay.com купить. На Z22SE запчастей много. Я некоторым однофорумчанам брал их в США.
Поделиться13308-08-2012 13:46:07
Получил сегодня эту модернизированную "заразу"- 1577 руб. с Екзиста. Пришел взведенный благодаря выше написанному быстро разобрался как взводить!
Здравствуйте.А намерок этой заразы можно узнать,а то я что то на экз.посмотрел тот номер который Dad оставил стоит 5 554,10.
Поделиться13409-08-2012 12:53:39
Здравствуйте.А намерок этой заразы можно узнать,а то я что то на экз.посмотрел тот номер который Dad оставил стоит 5 554,10.
Номерок остался прежним и теперь есть его заменители (неоригиналы). А в прошлом году действовали другие ставки на ввоз з/ч и курс $ был существенно ниже - соответственно и цена вопроса была другой.
Поделиться13513-08-2012 22:13:14
DJA - Dad прав номерок верен(12608580)!
Поделиться13703-10-2012 20:05:30
Пришел новый натяжитель, спасибо Владимиру. Чтоб его поставить нужно кроме прокладки еще что-нибудь покупать (какие-нибудь пластмаски) или одного его достаточно. Сам делать не буду, ссыкотно, к официалам поеду.
Или пускай про запас лежит, т.к. ничего не беспокоит, цепи тысяч 20 назат менял, но там натяжитель был не модернизированный. Скажите Ваше мнение?
Поделиться13804-10-2012 04:41:40
Пришел новый натяжитель, спасибо Владимиру. Чтоб его поставить нужно кроме прокладки еще что-нибудь покупать (какие-нибудь пластмаски) или одного его достаточно. Сам делать не буду, ссыкотно, к официалам поеду.
Или пускай про запас лежит, т.к. ничего не беспокоит, цепи тысяч 20 назат менял, но там натяжитель был не модернизированный. Скажите Ваше мнение?
Ничего другого там докупать не нужно. Один выворачиваешь, второй вворачиваешь и взводишь.
Поделиться13904-10-2012 09:55:56
Скажите Ваше мнение?
Я бы заменил! Ну там максимум прокладка крышки клапанов нужна. Если при замене цепей ставилась новая, то я бы не стал покупать-за 20тыс. думаю что ничего с ней не случилось!
Поделиться14004-10-2012 14:40:52
Спасибо, буду ставить
Поделиться14109-06-2013 20:14:59
Так я так и не понял, надо ли взводить новый натяжитель ГРМ, или он уже продается взведенным?
Отредактировано kiva22 (09-06-2013 20:15:23)
Поделиться14209-06-2013 22:46:02
Взведенный
Поделиться14310-06-2013 11:58:23
Можно вкручивать не взведенным
Поделиться14410-06-2013 12:55:09
Можно вкручивать не взведенным
Лучше на месте расклинивать...
Отредактировано Lekc (10-06-2013 12:55:34)
Поделиться14510-06-2013 21:01:25
Лучше на месте расклинивать...
Отредактировано Lekc (Сегодня 12:55:34)
+100500
Чтоб потом не думать, а все ли хорошо сделал.
Хотя в викинге мастер сказал что ставит не взведенный.
Поделиться14611-06-2013 12:41:04
Lekc написал(а):
Лучше на месте расклинивать...
Отредактировано Lekc (Сегодня 12:55:34)
+100500
Чтоб потом не думать, а все ли хорошо сделал.
Хотя в викинге мастер сказал что ставит не взведенный.
А чего там думать, хорошо сделал или нет?! Ты его когда вкручиваешь в рабочем состоянии, чувствуешь как шток натяжителя упирается в успокоитель и натягивает цепь!
Если натяжитель и цепи в исправном состоянии, то при закручивании необходимо приложить усилия (надавить) на натяжитель, чтоб он хоть на один виток вкрутился в блок... Тут уж на 100% уверен что натяжитель работает. И не думаешь, получилось ли у тебя "развести" его монтировкой, был ли щелчок, натянуло ли цепи...
ИМХО. Я так делал...
Отредактировано udgin (11-06-2013 12:48:38)
Поделиться14711-06-2013 13:19:59
udgin Не буду оспаривать. Но никто не видел положение штока после расклинивания в двигателе! В свое время у меня возникло подозрение что: шток натяжителя при расклинивание вылетает не на полную, а сколько необходимо! И по мере износа (вытягивания) цепи вылетает дальше. Иначе как тогда можно объяснить наличие "ступенчатых" выемок?
P/S Это было мое мнение!)))
Поделиться14811-06-2013 20:30:52
На самом цилиндре тоже появляются ступеньки от выработки. и Продольные риски.
Поделиться14917-02-2015 15:36:03
Доброго всем дня. Недавно посмотрел " Видеоинструкция по работе с двигателем Z22SE " на русском языке. Там показано и сказано, что взведённый натяжитель разблокируется при первом запуске двигателя автоматически. Может я что-нибудь не так понял? Теперь-то большинство форумчан цепи, натяжители и т.д. поменяли, а мне это только предстоит (надеюсь что не скоро), т.к. TRAVIQ купил недавно. Свой двигатель не вскрывал и сколько он прошёл не знаю, но холостых оборотах в районе ГРМ шлышен небольшой звук, будто шарики в подшипнике перекатываются.Что это может быть?
Поделиться15017-02-2015 16:10:57
Там показано и сказано, что взведённый натяжитель разблокируется при первом запуске двигателя автоматически.
Первый раз когда менял цепь делал как написано в книге. Деревянной палкой через цепь разблокировал нажатием на успокоитель.
Второй раз когда менял просто натяжителя без вскрытия двигателя, вкрутил его разблокированным, как посоветовали у официалов. Но результат мне не понравился. На холостых стал подергиваться движок. Заметно было только по тахометру.