Завтра у меня бампер примеряют, послезавтра поеду с цепью мутить. Успокоитель то заказал, теперь надо только цепь выставить. А может ну её новую форсунку? Старая то ещё ничего.
Новый натяжитель цепи ГРМ <
Сообщений 61 страница 90 из 161
Поделиться6213-07-2010 17:21:43
Завтра у меня бампер примеряют, послезавтра поеду с цепью мутить.
Ты че в таком состоянии ездишь на ней? Не езди на ней, а то еще на клапана попадешь!
А может ну её новую форсунку? Старая то ещё ничего
Старую форсунку просто сверлом модернизируй и все.
Поделиться6313-07-2010 17:33:44
Заводится долго и натужно (обороты 250-777), едет тяжело, после 3тыс. оборотов разгоняться начинает. Но вот динамики былой уже нет
Блин, всё к одному, ремонт в квартире, ремонт машины, и отпуск пропадает.
Поделиться6413-07-2010 17:37:28
Dad
Однозначно надо проверить цепь. Делов на день.
Если на цепи меток нет спрашивай. Я на старой звенья посчитаю. У тебя фильм прозамену цепи есть?
Поделиться6513-07-2010 18:22:45
Нет, скачивал, но не получалось, то скачка прерывалась, то ссылка битая.
Поделиться6613-07-2010 19:48:08
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=718083
Тут попробуй надо Vt43_1.mpg Vt43_2.mpg
Я там качать не умею, если что стучись попробую тебе ресурс на компе открыть.
Поделиться6713-07-2010 21:13:12
Заводится долго и натужно (обороты 250-777), едет тяжело, после 3тыс. оборотов разгоняться начинает
Володя, если то, что ты описываешь так и есть, то это перескакивание цепи! Но вот не понял одного: это само возникло или ты помог? Ты новый гидронатяжитель вставлял и после этого цепь затарахтела?
Володя, почитай мои посты в соседней ветке! Не экспериментируй, ибо это дорого! У меня как появились признаки, так я поставил машину на прикол до тех пор пока ремкомплекты ГРМ и балоансирных валов не пришли. А когда пришли, я только тогда и поехал на машине....в автосервис менять цепи!
И Володя, меняй все комплектами - дешевле выйдет! А то, гидронатяжитель, успокоитель... есть, конечно вероятность, что все заработает, но ведь есть вероятность и обратная...
Почитай про "Ужосы" на вектра-клубе!
Поделиться6813-07-2010 21:23:53
Цепь позвякивала. Я списался для уточнения признаков. Порекомендовали гидронатяжитель нового образца. Вот при его установке и цепочка перескочила. Звенит она не боле 1000км.
Илья, я всё же думаю, а вернее хотелось бы думать, что здесь вопрос именно в гидронатяжителе и успокоителе. Завтра-послезавтра сделаю дефектовку цепи и буду от этого плясать. С комисом уже связался, за 7 тыс есть ремкомплект.
Отредактировано Dad (13-07-2010 21:45:53)
Поделиться6913-07-2010 21:30:30
Тут попробуй надо Vt43_1.mpg Vt43_2.mpg
Я там качать не умею, если что стучись попробую тебе ресурс на компе открыть.
Спасибо! Я умею, уже начал скачивание. Думаю к утру всё закачаю.
Поделиться7013-07-2010 21:33:55
Я там качать не умею, если что стучись попробую тебе ресурс на компе открыть.
Не, не получается, пишет , что ошибка Торрента.
Поделиться7113-07-2010 21:45:00
Вроде опять пошло! Пойду и я спать.
Поделиться7213-07-2010 21:52:14
Уже писал об этом:
Читал в журнале "Автомир", не помню какой номер, вроде за апрель. Рубрика "Секонд-тест". Расписывали достоинства и недостатки Вектры "С". В статье отметили, что болезнью моторов 2,2 является ранняя нужда в замене цепи. Указано, что после 2003 года эта проблема была устранена... модернизацией гидронатяжителя. Также отмечено, что на более "ранних" моторах, при характерных признаках износа ГРМ, менялось все ремкомплектами, а не только гидронатяжитель!
Что больше всего удивило, так это то, что не было ни слова про форсунку! Только про гидронатяжитель, как о причине болезни мотора!!!
Отредактировано Lawer (13-07-2010 21:53:58)
Поделиться7313-07-2010 22:10:04
Илья, эта ошибка устранена GM только с 2009 года, сообщение в бюлетне от января 2010 года. Это свежий подход официалов к решению проблемы. Вот и я пошёл по ихнему пути.
Поделиться7413-07-2010 22:12:50
Тут попробуй надо Vt43_1.mpg Vt43_2.mpg
Скачал, спасибо!
Поделиться7514-07-2010 08:39:19
Dad
За что купил, за то продал... http://www.avtomir.com/cars/minitest/5828/
"Самые распространенные в России 1,8- и 2,2-литровые «четверки» неплохо приспособлены к нашему климату и бензину. Но учтите, что замену ремня ГРМ вместе с роликами на 1,8-литровом двигателе следует производить каждые 60 000 км. Несоблюдение этого правила может вылиться в дорогостоящий ремонт (от 30 000 руб.). 2,2-литровый мотор имеет прочную цепь в приводе газораспределительного механизма. Казалось бы, проблем быть не должно. Но из-за неудачной конструкции натяжителя на первых машинах цепь нередко рвалась. Эту неполадку полностью изжили после 2004 года."
Поделиться7614-07-2010 13:26:33
Эту неполадку полностью изжили после 2004 года
Полностью да не полностью.
Это в 2004-ом году думали что полностью, да не тут то было.
Только в 2009 году стали ставить новые натяжители и только на Z20NET но от подходит на Z22YH и на Z22SE.
Поделиться7714-07-2010 16:31:37
Это в 2004-ом году думали что полностью, да не тут то было.
Если знаешь, то скажи, что они изменили в гидронатяжителе в 2004 году?
Поделиться7814-07-2010 17:10:19
Если знаешь, то скажи, что они изменили в гидронатяжителе в 2004 году?
Что именно незнаю, знаю только что старый натяжитель стоит до номера мотора 11065400 а с 11065401 стоит новый , тоесть к тому времени улучшеный.
Поделиться7914-07-2010 17:12:41
Если знаешь, то скажи, что они изменили в гидронатяжителе в 2004 году
Мне кажеться что в 2004 году просто форсунку модернизировали. Ибо в январе еще продовался комплект со старым натяжителем.
Поделиться8014-07-2010 17:14:13
AlexS
ты статью прочитал? там говорится по натяжитель, а не форсунку...
Поделиться8114-07-2010 17:19:50
Мне кажеться что в 2004 году просто форсунку модернизировали
С мотора 11065401 были установлены новыи форсунки, цепи и натяжители
Поделиться8214-07-2010 17:22:31
С мотора 11065401 были установлены новыи форсунки, цепи и натяжители
Я этого не заметил.
Если б был модернизирован натяжитель, то я бы это увидил. Вы ж не предпологаете что запас запчастей составляет 6 лет.
Я в январе этого года купил комплект со старым натяжителем, но модернизированной форсункой.
Хотя все может быть спорить не буду. А межет японец менял натяжитель, тогда почему форсунка старая?
Поделиться8315-07-2010 04:02:46
Как я понял, достаточно снять старый натяжитель, вставить новый и немного покрутить коленвал вручную. Затем можно осуществлять штатный запуск. Так?
Заранее извиняюсь, не сразу обнаружил эту ветку, нужды не было. Хочу сказать, ребяты вы что ох…ли, во всех книжках по ремонту и эксплуатации красными буквами написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ прокручивать валы при помощи ключей, головок и тем более при помощи стартера, до того как заряженный и находящийся в рабочем положении ( то есть вкрученный наместо) натяжитель не будет разблокирован, путем нажатия длинным и неострым инструментом со стороны цепи и не убедившись что цепь находится в натянутом состоянии. В противном случае это чревато перескоком цепи. Что и произошло с Dadom. Конечно натяжитель разблокировался потом но цепь успела перескочить, скорее всего на одно звено, перескок на 2-3 звена ведет к загибу клапанов, ну а больше вообще писец. И то что ты еще ездишь большое счастье.
Процедура зарядки нового натяжителя такая же как и старого только предварительно надо освободить шток из корпуса сняв стопорную шайбу.
Еще в книжках сказано: никогда не меняйте только один натяжитель. Он подлежит замене только вместе с башмаком успокоителя и пластмассовыми направляющими. Поэтому менять комплектом выгоднее. Для примера комплект ГРМ (5636400) стоит 7487р. , а один натяжитнль из этого же комплекта стоит 4500р., и все остальное если брать по отдельности выдет в 2 раза дороже. Так что скоробчить здесь не получится.
Поделиться8420-07-2010 15:36:24
Заранее извиняюсь, не сразу обнаружил эту ветку, нужды не было. Хочу сказать, ребяты вы что ох…ли, во всех книжках по ремонту и эксплуатации красными буквами написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ прокручивать валы при помощи ключей, головок и тем более при помощи стартера, до того как заряженный и находящийся в рабочем положении ( то есть вкрученный наместо) натяжитель не будет разблокирован, путем нажатия длинным и неострым инструментом со стороны цепи и не убедившись что цепь находится в натянутом состоянии. В противном случае это чревато перескоком цепи. Что и произошло с Dadom. Конечно натяжитель разблокировался потом но цепь успела перескочить, скорее всего на одно звено, перескок на 2-3 звена ведет к загибу клапанов, ну а больше вообще писец. И то что ты еще ездишь большое счастье. Процедура зарядки нового натяжителя такая же как и старого только предварительно надо освободить шток из корпуса сняв стопорную шайбу. Еще в книжках сказано: никогда не меняйте только один натяжитель. Он подлежит замене только вместе с башмаком успокоителя и пластмассовыми направляющими. Поэтому менять комплектом выгоднее. Для примера комплект ГРМ (5636400) стоит 7487р. , а один натяжитнль из этого же комплекта стоит 4500р., и все остальное если брать по отдельности выдет в 2 раза дороже. Так что скоробчить здесь не получится.
Ну вот где ты раньше был?
По цене я с тобой не согласен! Гидронатяжитель стоит всего 2000руб., а плашка успокоителя цепи 776 руб., башмак 1650руб. Да и зачем огород городить на 70 тыс. км. с заменой ремкомплекта цепи ГРМ? Когда пробег больше 100тыс. ещё подумать можно, а 150тыс и думать не надо. Тем более, что эта тема официально озвучена GM в своём бюллетене. Да, я ошибся, не дочитав ссылку о том, что меняется одновременно с натяжителем и плашка. И хорошо, что ещё, наверное, бюджетно мало отделался! Однако это мой опыт и на нём дальше будут учиться ещё и другие однофорумчане!!
Между тем подоспел ответ от GM на мой вопрос о взводе натяжителя:
Вот перевод:
12. Удалить натяжной вал для цепи ГРМ
13. Предварительное натяжение цепи натяжителя (1)
- Снимите фиксирующее кольцо (4)
- Снимите натяжитель
- Заменить 2 уплотнительные кольца (2 и 3)
Примечание: зажим для натяжения цепи зажать в тиски. С помощью отвертки, надавите на внутренний поршень (5 и 6) против давления пружины и замок на последней вкладке (7), поворачивая направо.
- Включить натяжное устройство.
- Установите стопорное кольцо
Извиняйте как уж перевёл.
Отредактировано Dad (20-07-2010 15:45:01)
Поделиться8520-07-2010 15:46:36
Dad
На картинке натяжитель старого образца.
Поделиться8620-07-2010 16:30:44
Я обратил внимание, однако в статье написано было что он для Z22SE. Напоминаю, что модернизированный стоит от Z20NET. Вопрос же касался взвода и что делать со стопорным кольцом.
"Жалоба: Грохочущий шум цепи от времени, зачастую вместе с удлиненной цепи ГРМ.
Причина: Временное заблокирование натяжителя цепи.
Производство: изменение Z20NET натяжного будут внедрены в производство с 2009 MY."
Очевидно, что конструкция была изменена, а затем уже рассмотрен вопрос применения для двигателей Z22SE/Z22YH. Отсюда и не стыковка. Кстати, думаю, что в натяжителях для Z22SE наверняка стали ставить стопорное кольцо тоже.
Кстати, вот выдержка ещё:
"В случае жалобы клиента пожалуйста, используйте для необходимого ремонта комплект цепи. Этот комплект содержит изменение цепи ГРМ и смазки сопла.
Примечание: Краткая информация действительна для всех двигателей Z22SE до номера 11065400."
Делаю небольшой вывод:
Для двигателя Z22SE до номера 11065400 при шуме цепи необходимо её заметить ремкомплектом (куда входит гидронатяжитель старого образца и новая форсунка), а после этого номера, как вариант, возможно лишь замена гидронатяжителя нового образца с плашкой, а если не поможет, тогда замена цепи.
Как то так.
Отредактировано Dad (21-07-2010 05:38:23)
Поделиться8721-07-2010 03:36:04
По цене я с тобой не согласен! Гидронатяжитель стоит всего 2000руб., а плашка успокоителя цепи 776 руб., башмак 1650руб. Да и зачем огород городить на 70 тыс. км. с заменой ремкомплекта цепи ГРМ? Когда пробег больше 100тыс. ещё подумать можно, а 150тыс и думать не надо
Это где такие цены? 70 тыс. км. Ты уверен в своем пробеге? У тебя машинка, если я не ошибаюсь 2002 г.? И тормозные диски менять собираешься, а ведь они ходят 150 тыс. км. спокойно если конечно не жать на тормоз и газ одновременно. Вот что я хочу сказать, если вы думаете что японцы кристально честные люди так это фуфло полное, скручивают пробег по полной программе, это у них называется корректировка спидометра по состоянию машины. С их развитой системой дорог среднестатистический японец проезжает 15 тыс. км. в год минимум, и хотя бы из этих данных надо определять свой пробег. Редкий японец проезжает меньше, так как имеет вторую машину, и каждый из нас с детской наивностью верит, о чудо эта машина досталась именно ему. На своем примере хочу сказать следующее: взял я машинку с аукциона 2002 г. с пробегом 41 тыс. км. Хорошо знакомые, ни как не заинтересованные автослесаря, на примере бортика на тормозных дисках доказали мне что мой пробег составляет не 41 а грубо говоря 141 тыс. км. В чем я и сам убедился, проехав за два года 32 тыс. км., и мой пробег сейчас составляет 73тыс. км., по идеи я должен был исшаркать тормозные диски в хлам, но этого не произошло, бортик увеличился незначительно. И кроме этого я обращался к официалам, на предмет что может они обнаружат в электронных мозгах реальный пробег машины, но был получен ответ, что какой пробег на спидометре такой пробег и в мозгах, и кроме не активных ошибок от установке сигнализации нечего не нашли, но однозначно сказали что плата прошивалась, с какой целью это было сделано судите сами.
Проблема у меня такая же, как и у всех: после запуска, когда обороты падают до 1 двигатель работает как дизель в течении 2 минут, зимой в течении 5мин. С этой хуергой езжу с января месяца, а может быть и раньше, машина хранится на улице, на прогреве по t головок цилиндра -5, садился всегда в прогретую машину. Ситуация не улучшается, не ухудшается, двигатель работает нормально, кроме описанных признаков. Да эмульсия на щупе появилась когда стал прыгать с масла на масло летом 15w30, зимой 0w40, экономии ни кокой, сейчас лью как приписано 0w40 эмульсии нет, а вообще вскрытие покажет, пришли ремкомплекты, и новый натяжитель на днях буду менять.
Поделиться8821-07-2010 05:33:07
Это где такие цены? 70 тыс. км. Ты уверен в своем пробеге? У тебя машинка, если я не ошибаюсь 2002 г.? И тормозные диски менять собираешься, а ведь они ходят 150 тыс. км. спокойно если конечно не жать на тормоз и газ одновременно.
Цены обычные, детали мной приобретённые на Exist.ru с доставкой в Читу. В своём авто 2003г.в. (в его пробеге) уверен абсолютно, т.к. знаком был с его хозяином, вел переписку и даже по моей просьбе с ним в Японии встречались, но не только из-за этого. Я уже обжигался на авто со скрученным пробегом и т.п. поэтому с этим аппаратом делал всё сам. Рулевые, шаровые, рейка, РТИ - это тоже показатели износа.
Диски тормозные меняю то из-за того, что у нас их протачивать неукого, да и 2тыс. руб. за 2 диска английских Delphi разве много? Да и ещё по поводу износа дисков. Я вот проехал за 2,5 года 25тыс.км. лично наблюдая как растёт этот буртик, м.б. я не так езжу? Ну да, люблю динамично ездить. Между тем износ тормозных колодок минимальный! Да плюс "закалил" я их заехав в водичку. Сколько у вас проточка дисков стоит?
Irkudza ты вот подожди ремкомплектом менять. Попробуй сделать так, как сам OPEL советует. Поставь новый гидронатяжитель, да плашки-пластмасушки смени. Большинство ребят говорили, что цепи идентичные! Т.е. клинит натяжитель и затем плашки в разнос идут. В любом случае удачи тебе в замене!
P.S. А где ты видел чтобы нашему движку прописывали 0W40 масло? 5W30 GM настойчиво рекомендует!
И не расстраивай больше меня сегодня ! У меня ведь всё таки днюха !! 41 годок исполнился !!!
Отредактировано Dad (21-07-2010 05:39:00)
Поделиться8921-07-2010 13:35:48
И не расстраивай больше меня сегодня ! У меня ведь всё таки днюха !! 41 годок исполнился !!!
Никаким образом не хотел тебя расстраивать. Поздравляю тебя Dad с днюхой, желаю тебе и твоей машинке пробежать еще не один миллион километров.
Менять буду все комплектами, зря что ли покупал, да и все равно вскрывать придется. Приобретал тоже все на Existe но дешевле той цены, что описывал выше, не нашел. Скинь номера плизз… Данные о масле беру из книге по эксплуатации, рекомендуют масла с индексами 5w40, 10w40, 15w40. Заливаю масло 0w40 так как оно более подходит к нашим климатическим условиям, зимой запуск без напряга, а прыгать «зима»-«лето» экономически не выгодно, не успеваю проезжать весь период между заменами.
Проточка диска стоит: если это делать в сомнительных СТО- 600р., если в брэндовых то 800-1000р.
Поделиться9021-07-2010 14:16:00
Спасибо за поздравления!!!
Я то про масло в мануале русском прочитал на Opel Zafira, хотя там и другое можно.