Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Новый натяжитель цепи ГРМ <


Новый натяжитель цепи ГРМ <

Сообщений 31 страница 60 из 161

31

Я запарился вчера на неё нажимать! Ни чего не выскакивало, я и сделал вывод, что пружина выполняет роль демпфера. Да и стопорное кольцо не даст выскочить штоку. Как я понял, достаточно снять старый натяжитель, вставить новый и немного покрутить коленвал вручную. Затем можно осуществлять штатный запуск. Так?

Отредактировано Dad (07-07-2010 05:55:36)

0

32

Dad написал(а):

На Ebay я не встречал. Надо Za4a-Andy спросить, м.б. в Германии попадался он на аукционе?

Только вот этот

0

33

Dad написал(а):

Я запарился вчера на неё нажимать!

Не нажимай, а в торец вставь отвертку (в дно штока где пружинка виднеется, там еще с двух сторон имеются выступы, отвертку между ними) и поверни вроде против часовой стрелки (НО, СМОТРИ "ВЫСТРЕЛИТ" у тебя в руках РАЗЛЕТ ДЕТАЛЕЙ НЕИЗВЕСТЕН). Поэтому думаю что можел не стоит, будеш менять тогда и взведешь.

Отредактировано Volodia24 (07-07-2010 07:26:58)

0

34

Dad

http://s003.radikal.ru/i203/1007/e8/4a837e07e80d.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1007/fb/e581e52d1559.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1007/9e/c88f84b047cf.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1007/ed/f939b09e0935.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1007/15/1a665a1e67d0.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1007/30/632a12e0ea4f.jpg
http://i079.radikal.ru/1007/fb/023a862b8362.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1007/df/a8fd1db1e9d2.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1007/c9/ddf42fa2340a.jpg

На последней фотке виден штифт, запрессованый во внешний цилиндр. Вот именно от не дает пружинке и внутренней части вылететь. По мере вытягивания цепи внутренняя втулка с пружинкой проворачивается и фиксируеться штифтом на следующей ступеньке корпуса внутренней втулки.
Чтоб заблокировать пружину надо на самом деле немного провернуть детали относительно друг-друга либо просто нажать сильнее, чтоб штифт вышел из ступеньки и немного съехал по противополной ступеньке "горке".
Чтоб "зарядить"пружину надо большой плоской отверткой (или ложкой ))) наживать внутренний шток вниз проворачивая внешнюю часть против часовой стрелки. Либо крутить  отвертку почасовой (немного неудобнее).

Нужно смотреть если ли твоем натяжителе этот запрессованый штифт...

Отредактировано ZAG (07-07-2010 11:39:45)

0

35

ZAG написал(а):

Нужно смотреть если ли твоем натяжителе этот запрессованый штифт...

Штифт есть! Тогда вдвойне не понятно, по установке! Сначала снять стопорное кольцо, затем вытащить шток. Потом взвести шток (аккуратно, во избежание вылета деталей), вставить шток в корпус, зафиксировать стопорным кольцом и после этого закрутить натяжитель?

0

36

Dad написал(а):

Сначала снять стопорное кольцо, затем вытащить шток. Потом взвести шток (аккуратно, во избежание вылета деталей), вставить шток в корпус, зафиксировать стопорным кольцом и после этого закрутить натяжитель?

Хрень полная. Если у кого есть старый натяжитель вы посмотрите на сколько он уменьшается в длину при "взводе".
Если вы даже сможете взвести то что вы хотите взвести (указано стрелкой в посте 261). На сколько уменьшиться длина натяжителя в сборе? Так-что считаю что данный натяжитель не требует взвода.
Последних Фото ZAG-а не вижу на работе забанен радикал. Но судя по посту 261 ......

0

37

AlexS разница м/у взведенной пружиной и нет  составляет 11 мм

0

38

Dad написал(а):

Тогда вдвойне не понятно, по установке! Сначала снять стопорное кольцо, затем вытащить шток. Потом взвести шток (аккуратно, во избежание вылета деталей), вставить шток в корпус, зафиксировать стопорным кольцом и после этого закрутить натяжитель

так и есть! просто у тебя есть стопорное кольцо.  надеюсь что кольцо не блокирует напрочь жестко шток во внешней обойме натяжителя а просто не дает ему высунуться дальше чем положено для избежания перекоса.

0

39

ZAG написал(а):

разница м/у взведенной пружиной и нет  составляет 11 мм

Это у нового? Ну тогда ОЙ. Надо смотреть!

0

40

у меня на фотках старый. т.е. 11 мм у снятого с машины  натяжителя отработавшего 98 тыс .
не такого как у DAD.

0

41

То что старый столько удлиняется я знаю, но вот по фоткам нового я не вижу что там можно взвести.  :dontknow:

0

42

AlexS написал(а):

То что старый столько удлиняется я знаю, но вот по фоткам нового я не вижу что там можно взвести.

Думал, что здесь всё на автовзводе...
Чего, опять разбирать, взводить, смотреть? Вы учите только, что это мы для будущей поколений стараемся!!!

0

43

Так, все понял. Судя по фото в посте 236 Dad-а ему пришел взведеный натяжитель(фото 1 и фото 2). Он нажав на него разблокировал его (фото 3 и 4). Поэтому взвод производиться аналогично старому натяжителю. Давить на шток малого диаметра и отверткой крутить за место указанное стрелкой в посте 252 фото 2. Разблокировка производиться все-так же монтажкой.
Наверное как-то так. Dad я прав?

0

44

ZAG написал(а):

просто не дает ему высунуться дальше чем положено для избежания перекоса

Думаю что именно в этом причина что модернизированный натяжитель служит дольше.

0

45

Dad написал(а):

Думал, что здесь всё на автовзводе...

Не пойму... масло поступает в под поршневое пространство... да или нет? Посмотрел на фотографии ещё раз, у ZAGа на натяжителе отверстие есть, у Dadа не видно, хотя есть канавка в резьбе...может существующие 1,5-2 бара от масляного насоса двигателя и взводят модернизированный натяжитель...
С натяжителем старого типа всё понятно механический взвод и разблокирование соответственно, а главное об этом написано в руководстве по ремонту и ТО. Наверно на новый натяжитель какая нибудь инструкция по установке тоже должна быть.

Dad к модераторам на Опель-первом случайно не обращался?, чтоб они запрос соответствующий направили в GM...

Dad написал(а):

это мы для будущей поколений стараемся!!!

согласен на все 100...

0

46

Да, масло поступает, но не сбоку как у тебя, а с внутреннего торца.
И ещё, я ничего не взводил! Шток ходит самостоятельно и легко. Я вот и думаю, что взвод самостоятельно осуществляется. Мысль про модераторов на Opel-форуме меня не посещала, так что охотно воспользуюсь предложением.

0

47

Dad написал(а):

И ещё, я ничего не взводил! Шток ходит самостоятельно и легко.

А если его утопить и провернуть по часовой или против он не блокируется?

0

48

AlexS написал(а):

А если его утопить и провернуть по часовой или против он не блокируется?

Нет, хоть по часовой, хоть против.

0

49

сдается мне, что новый натяжитель просто имеет преднатяг встроенной пружиной и во взводе не нуждаецца. так что просто вкручивать и все

0

50

Lesnik написал(а):

Dad к модераторам на Опель-первом случайно не обращался?, чтоб они запрос соответствующий направили в GM...

ЗАПРОС СДЕЛАН, ждём ответа.

0

51

deepol написал(а):

сдается мне, что новый натяжитель просто имеет преднатяг встроенной пружиной и во взводе не нуждаецца. так что просто вкручивать и все

Хотелось бы и мне так думать. Но подождём ответа официалов. Хотя шум цепи увеличивается, но иногда и на холодную его нет. Переменчивый какой то он, шум этот.

Отредактировано Dad (09-07-2010 18:49:19)

0

52

Неуёмный пытливый ум русского мужика, не дал и мне покоя. Ещё раз разобрал я этот натяжитель. Всё-таки он взводится!!! Взвёл я его, а завтра поеду подушку двигателя заднюю менять, подвестку продиагностирую, газовые амортизаторы на дверь багажника новые поставлю, да и его заменю заодно тоже. Если шум цепи не исчезнет - попадаю на "бабки" по замене цепей ГРМ.
Вот к чему я пришёл. Честно говоря, жалко мне свой ДВС, да и сердце кровью обливается, слушая шумы цепочки. Так что ждать официальный ответ от General Motors мне уже  невмоготу. Завтра, возможно, отпишусь по результату.
Не поминайте лихом, искренне ваш, Dad

0

53

Dad
Володя, не бойся. Натяжитель такой же почти как старый (о чем я и писал ранее). Ждать ответ от GM- себя не уважать! БЕри открывай клапанную крышку (промой ее хорошенько внутри поскольку она служит маслоотделителем) и меняй натяжитель.
PS в новом натяжителе  разница между взведенным и невзведенным больше чем в старом. У меня на старом разница 11 мм была,  у тебя на новом 18-19 мм  примерно. Только вот отрабатываеться ли все эти 18 мм сомневаюсь. Стопорит скорее всего колечко.

Отредактировано ZAG (12-07-2010 12:11:26)

0

54

Спасибо! Только я думал, что клапанную крышку открывать не нужно, достаточно сверху всё убрать, выкрутить его и закрутить новый. А у нас есть где-нибудь пошаговая инструкция, а то в первый раз боязливо чего то?

Отредактировано Dad (12-07-2010 14:01:33)

0

55

Я в печали!!! Машина не едет, цепь тарахтит. В умной книжке прочитал, что с новым натяжителем и новый успокоитель нужно покупать. Ещё его попробую. Как результат видимо цепь перескочила... Да тут ещё и на замену тормозных дисков попал. Может кто чего-нибудь посоветует?

0

56

Dad написал(а):

что с новым натяжителем и новый успокоитель нужно покупать

Это верно.

Dad написал(а):

Как результат видимо цепь перескочила...

Тогда полная разборка . Нужно снять крышку цепи ГРМ и оценивать состояние цепи. Ну и понойвой все выставлять. Скорее всего что у тебя несправляется уже натяжитель. Цепь вытянулась.
Dad
А ты взводил натяжитель? А потом снимал взвод?

0

57

Не, я только взвёл... А как потом взвод снимать надо было?

Отредактировано Dad (13-07-2010 17:17:41)

0

58

Dad написал(а):

Не, я только взвёл... А как потом взвод снимать?

В инструкции же написано монтажкой пару раз в район натяжителя через цепь, только аккуратно, чтоб цепь не повредить. И у видишь что цепь натянется, значит натяжитель вышел из "взвода"

0

59

Я крышку поленился снимать. И вот чего вышло.

0

60

Dad написал(а):

Я крышку поленился снимать. И вот чего вышло.

Двигатель-то хоть работает?
Вот тут же разбирали

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Новый натяжитель цепи ГРМ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно